Перейти к содержимому

Фотография

Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#181
merzh

merzh
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Очень нравится эта машинка. Для тех кто выбирает разумом а не сердцем и стереотипами. Мне кажется лучше взять машинку, а от гарантии отказаться и обслуживаться самостоятельно, дешевле будет чем на официальном сервисе. Кроме того многие вещи можно и самому покрутить, очень простая машинка.
  • 0

#182
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Очень нравится эта машинка. Для тех кто выбирает разумом а не сердцем и стереотипами. Мне кажется лучше взять машинку, а от гарантии отказаться и обслуживаться самостоятельно, дешевле будет чем на официальном сервисе. Кроме того многие вещи можно и самому покрутить, очень простая машинка.

от гарантии лутше не отказываться сразу, немного покататься. мне например поменяли крышку расширительного бочка и датчик температуры бесплатно. может еще что вылезит. а так пришлось бы покупать.
  • 0

#183
allya

allya
  • Частый гость
  • 50 сообщений

а от гарантии отказаться и обслуживаться самостоятельно, дешевле будет чем на официальном сервисе.

Ну, если вы мужчина, то наверное, да. А если женщина? На СТО всегда пытаются надуть и навариться. Убедилась в этом, когда ремонтировала своего бывшего "лупарика". А ТО в 7000-8000 тг., не так уж и дорого :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#184
allya

allya
  • Частый гость
  • 50 сообщений

а от гарантии отказаться и обслуживаться самостоятельно, дешевле будет чем на официальном сервисе.

Ну, если вы мужчина, то наверное, да. А если женщина? На СТО всегда пытаются надуть и навариться. Убедилась в этом, когда ремонтировала своего бывшего "лупарика". А ТО в 7000-8000 тг., не так уж и дорого :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#185
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Дочка больше года обслуживала свой Матиз на официальном сервисе в Ате.
После очередного ТО она вынуждена была заехать на другое СТО, так как после официального сервиса машина ехала не хорошо. На другом СТО обнаружили, что практически ничего из то, что положено делать при ТО, на официальном сервисе мастера не делали - даже дорожную грязь не стерли. Тоолько лишь заменили масло в двигателе и фильтры.
Сыну на ДЭУ-Нексия в Астане криво поставили кривую сигналку (не оригинал, пришлось менять у нормального мастера), так и не заменили по гарантии сгоревшее реле включения поворотов (мы сами поменяли). Кроме того бесит - за тамошними мастерами надо все время ходить, уговаривать . И на работу они приходят тогда, когда хотят. В Ате они не такие зажравшиеся показались мне...
Не только у ДЭУ такой гадкий официальный сервис. Такая же беда у российских авто, у Шевроле и Шкоды.
Так что из своей практики могу порекомендовать держаться за официальный сервис только первые 10 тысяч км - за это время все заводские косяки должны вылезти, поменяют по гарантии если что. А потом лучше обслуживаться у своего, проверенного временем, мастера.

Сообщение отредактировал Vred: 29.01.2012, 23:09:42

  • 0

#186
Мысык

Мысык
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Да,согласна с автором вышестоящего поста,они должны проверять состояние машины,плюс сезонный осмотр,но на деле просто меняют масла и фильтры.
  • 0

#187
allya

allya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
170-70-13 такой размер зимних шин подойдёт?
  • 0

#188
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

170-70-13 такой размер зимних шин подойдёт?

нет. Надо 155
  • 0

#189
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Последствия аварии, в которую попал наш Матиз, оказались гораздо печальнее, чем мы думали.
Выявлена трещина в блоке цилиндров. Заварить ее невозможно. Новый блок не купить - их не ввозят. Предложили блок б/у за 80 тысяч. Если его купить, то придется перебирать двигатель полностью, а это еще дополнительные траты. Новый двигатель через фирму заказывать нереально дорого. Решено искать двигатель б/у в сборе.
Мониторинг сайтов с объявлениями показал, что Матизов по запчастям не продают. Видимо, их всегда восстанавливают. И продают.
Нашел одно объявление, там обещают доставку двигателя из Кореи, он обойдется в 1000 у.е.
Заказал. Денег пока не взяли. Надо ждать, когда контейнер на территорию РК прибудет. Посмотрим, что дальше будет.
Теперь страшно дальше машину разбирать - что еще там сломано и сколько это будет стоить... :(
  • 0

#190
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
А что официальный сервис не возит двигатель? Заказать на заказ через официала???
  • 0

#191
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Последствия аварии, в которую попал наш Матиз, оказались гораздо печальнее, чем мы думали.
Выявлена трещина в блоке цилиндров. Заварить ее невозможно. Новый блок не купить - их не ввозят. Предложили блок б/у за 80 тысяч. Если его купить, то придется перебирать двигатель полностью, а это еще дополнительные траты. Новый двигатель через фирму заказывать нереально дорого. Решено искать двигатель б/у в сборе.
Мониторинг сайтов с объявлениями показал, что Матизов по запчастям не продают. Видимо, их всегда восстанавливают. И продают.
Нашел одно объявление, там обещают доставку двигателя из Кореи, он обойдется в 1000 у.е.
Заказал. Денег пока не взяли. Надо ждать, когда контейнер на территорию РК прибудет. Посмотрим, что дальше будет.
Теперь страшно дальше машину разбирать - что еще там сломано и сколько это будет стоить... :(

может на запчасти продать выгоднее?
диски не титанки?
  • 0

#192
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

А что официальный сервис не возит двигатель? Заказать на заказ через официала???


Официалы навряд ли в комплекте двигатели ввозят. Только по запчастям. Новые запчасти будут недешево стоить. Плюс еще работа по сборке двигателя. Гораздо дороже выйдет, чем б/у двигатель целиком взять.

может на запчасти продать выгоднее?
диски не титанки?


Сами мы не будем её торговать по запчастям - не занимаемся этим. Отдавать торгашам на запчасти машину 2010 года за тысячу-полторы - нет смысла. Лучше постепенно восстановим да опять ездить будем.

Сообщение отредактировал Vred: 06.02.2012, 00:42:49

  • 0

#193
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
так мало дают за машину? тогда кон
ечно.....
  • 0

#194
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
А двигатель напрямую из Узбекистана не возят, ближе чем Корея, или у вас кореец

Сообщение отредактировал kai1960: 25.02.2012, 06:03:57

  • 0

#195
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений
в голове сидела идея, купить матизу как второй суперэкономичный автомобиль, но поехав в бипэк посидел в машине с автоматом, и понял что покупать ее нет смысла, ноги упираются в руль. а руль как я понял не регулируется, по крайней мере я никаких настроек не нашел. А как пассажиру места хватает. А машинка действительно прикольная, особенно после рестайлинга. Я о ней кардинально поменял мнение.
  • 0

#196
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
У меня рост 175, нормально, отодвигаю до конца сиденье, правда только с места на место перегоняю, единственное не нравится, зеркала заднего вида неадекватные, и дождь заливает их, купил козырьки, дочке не понравилось.
  • 0

#197
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

У меня рост 175, нормально, отодвигаю до конца сиденье, правда только с места на место перегоняю, единственное не нравится, зеркала заднего вида неадекватные, и дождь заливает их, купил козырьки, дочке не понравилось.

у меня рост 188 см, и сам я в теле))) но если бы руль повыше на 3 см поднимался, то сидеть можно было бы))) Но сам ее активно советую, не столь высоким людям)
  • 0

#198
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

А двигатель напрямую из Узбекистана не возят, ближе чем Корея, или у вас кореец


машина узбекского производства. просто двигатели сюда не возят.

DR_Zoidberg, я тоже не маленький - 187 см и 97 кг. В Матизе себя вполне комфортно чувствовал за рулем.
Может ты сиденье не отодвинул после какой-нибудь девочки? ;)

Сообщение отредактировал Vred: 26.02.2012, 23:55:31

  • 0

#199
allya

allya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Кто знает, как надо ездить по городу: с включенным овер драйвом или выключенным?
  • 0

#200
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений


А двигатель напрямую из Узбекистана не возят, ближе чем Корея, или у вас кореец


машина узбекского производства. просто двигатели сюда не возят.

DR_Zoidberg, я тоже не маленький - 187 см и 97 кг. В Матизе себя вполне комфортно чувствовал за рулем.
Может ты сиденье не отодвинул после какой-нибудь девочки? ;)

Вроде сиденье до максимума назад отодвинул, я еще думаю, что привык к посадке в своей машине, но руль явно для меня неудобно располагается.
Седня опять сетовал, о плюсах этих машинок. Утром заправился на 2 штуки (пол бака), доехал до второй гор больницы, пол деления ушло(((В итоге еще на штуку дозаправился. Все таки 2,4 для студента много. На механике я ездить разучился вообще. Была бы вариантом нексия, я ее зауважал. В россии у родственницы такая, конечно тесная, но неприхотливая. на ней уже тыщ 200000 наездила В общем что-то до 15000-16000 уе в перспективе надо искать с двиглом от1,3 до 1,8 это или сандеро или что-то из шевроле.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.