В машине стоит ЭБУ,,и в нем заложена пусковая программа, и обороты ДВС зависят от его температуры,и это ошибочно считать что при прогреве нужны большие обороты ,,в авто используется синтетика масло..и его свойства как при низких температурах, так и высоких не изменяется .потому производитель, и не рекомендует длительный прогрев..и материалы поршневой группы ,так подобранный, что тепловые зазоры при нагреве не изменяются..остаются в одном диапазоне.И большинство производителей, даже не устанавливают датчиков температуры охлаждающей жидкости..смысла в них нет..Температура двс,,в современных авто , рабочая около 90-92,,и нужна она лишь для лучшего сгорания топлива..и соблюдения норм экологии..Езда на холодном ДВС не влияет на его ресурс,(посмотрите в авторевю ресурсные испытания),,,,Не знал что на кия нет подогрева кпп(механики),,на приоре ..было элементарно..соленойд (задней передачи ) нажал,подержал 15-30 секунд и готово..в кпп масло теплое..