Я раньше тоже не замечал, но если внимательно понаблюдать, то при резком ускорении на 1, 2 передачах можно заметить кивок при разгоне - это и есть задержка сцепления. Вообщем не напрягает конечно Как читал на форумах, пишут - это такая заводская защита, чтоб не сжечь сцепление при резких ускорениях.
не замечал, не каких "кивков" я не вникал как этот клапан работаети его назначение (не читал не каких статей)..но думаю, по моему разумению, отпустил резко педаль,,а диск прижимной сам ..медленней прижимает ведомый диск..что и позволяет мягкой работе трансмиссии,(как раз и выполняет что бы не было рывков.., А у вас кивки..могут быть и провалы в системе зажигания и впрыска топлива,,Прочитал ваш пост,,еще утром специально..тестил авто..не заметил ни каких рывков..по разному отпускал педаль сцепления..и вообщем убедился что система замедления сцепления..как раз и предназначена для плавности..работы трансмиссии
Сообщение отредактировал глобус80: 01.08.2013, 22:28:55