Дело в том что опыта нет, поэтому и интересуюсь как будет лучше, особенно для черного цвета!
Тут главное - подобрать полироль. В идеале - специально, для чёрной эмали. Но если не найдёшь, то можно и бесцветной. Обращаем внимание на наличие нефтяных парафинов и/или воска - дополнительная защита от влаги никогда не вредила. Да и цвет получается более насыщенным.
Опять же, стоит подыскать подходящую тряпку. В идеале - фетр, или фланелька (тёплые детские пелёнки из неё шьют). Ну, а далее - дело техники:
- выбираем тёплый безветренный день. Температура воздуха должна быть не ниже +10;
- моем и сушим кузов (обычная автомойка с этим справится);
- берём одну фланельку. С её помощью тонким слоем наносим полироль на кузовные панели: крыша, боковины, капот, крылья, двери (каждая по отдельности) и оставляем до высыхания. Должна получится ровная матовая плёнка;
- берём вторую фланельку, и начинаем круговыми движениями полировать панели. Сила и скорость особого значения не имеют. Но, естественно, простых поглаживаний будет мало. Из собственного опыта: круги - диаметром не более 30-35см, с перекрытием зоны полировки. Можно делать и продольные движения (например, на верхней выштамповке дверей).
На обработку одной машины уходит час-полтора времени. Чем дольше медленнее перемещаемся по кузову - тем выше блеск. Мне удавалось натереть кузов так, что в дверях можно было рассмотреть собственную физиомордию во всех деталях. ![:bow:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)