Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#1681
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

При самых грубых подсчетах экономия одного литра на 100км дает экономию в денежном выражении около 1 тенге на километр, шины ходят около 40000км, т.е. экономия составляет 40000тг, а это, между прочим, цена 1, а то и 2 покрышек в зависимости от размера.

А 1 литр между покрышками одного размера вполне реальная величина, говорю по собственному опыту, замена резины коасса АТ на асфальтовую, дает минимум 1 литр, установка колес большего диаметра (даже в легковых размерах) добавляет 2-3 литра легко


Сообщение отредактировал Denis555: 28.09.2016, 19:58:54

  • 0

#1682
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да елке, это и так понятно, что  большие размер, масса и грязевый рисунок увеличат расход.

разговор начинался с того, что премиум на 10-15 проц экономнее бюджета, условно того же размера и характеристик, или что экономия может составить разницу в стоимости комплекта.

 

так вот...

эти цифры, допустим 10-15 проц, которые расписывают шинные гиганты рекламируя товар- ни что иное как разница сопротивления качению между, например, новой и старой моделью шин, они так и пишут "по сравнению с другой шиной"

а реально при езде с одной скоростью потери на шины отнимают не больше 20 процентов общего расхода топлива (в зависимости от машины конечно), остальное- это внутреннее сопротивление мотора, всех подшипников, шестеренных передач, жидкостей, аэродинамика кузова, и прочее.

и уже из этих 20 проц, экономия составит до 15 проц, то есть общие 3 процента.

но ведь никто не застявляет этого говорить в рекламе, правда?

как говорится доверяй продавцам, но физику и механику никто не отменял.

 

а если сравнивать шины чисто шоссейные экономные шины и например А/Т того же размера- разница уже может легко достигнуть 40 проц между шинами, или общих 7 процентов, а это около литра на жыпе, все правильно.

 

экономия это хорошо конечно, но ради экономии надо жертвовать чем то другим.

а конкретно- "экономные" шины имеют характеристики сцепления с дорогой немного хуже чем у обычных хороших шин.

и с другой стороны- шины спортивной направленности, призванные "вгрызаться в асфальт зубами" и держать высокие нагрузки- показывают немного худшую экономичность, но кому до нее есть дело на быстрой спортивной тачке.

а уж маркетологи позаботятся о том чтобы выставить правильно достоинства, попутно обгадив конкурентов)))


Сообщение отредактировал bigie: 29.09.2016, 09:41:18

  • 2

#1683
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
зачем надо было кататься с горки часами, если можно было просто проехать на машине на одной резине и на другой, и непосредственно сравнить расход, например на дистанции 100 км??

Затем, что новые технологии придумывают не для того, чтобы с копьем охотиться на мамонта. Топливная экономичность считается строго из сопротивления качению и массы шины. Кататься тоже можно, но чем больше Вы катаетесь - тем больше факторов появляется, особенно человеческий. Если детально - чем меньше шина сопротивляется - тем дольше Вы проедите на баке. Соответственно падает расход на сотню, логика?

 

 

 

нелепо- продавая шины обещать клиенту выгоду при попадании в дтп, пусть и в косвенной форме, но вы обещаете ДТП

Мы живем в опасном мире, моя задача, как специалиста, не продать шины, а обезопасить человека, передав кусочек знаний. Я к продажам отношения не имею. Я шинный специалист.

 

 

 

у тебя чот наоборот, зимние меньше жрут чем летние, а дешевые меньше чем дорогие.

Очень даже легко, если шины летние имеют А/Т характер, еще больше если шины M/T, еще может быть спортивная направленность покрышки - все это факторы, увеличивающие расход.

 

 

 

не намекнули про вес шины, размер, давление, рисунок и сезонность.

Про вес было много разговоров уже, если есть желание - давайте я Вам отдельно расскажу про неподрессоренную массу и зависимости от веса колес в сборке?

Размер, давление - у всех шин одинаковые, мне кажется, что ежу понятно, что сравнивать 20 дюймовые и 15 не стоит, ну а давление мы все качаем 2.1-22, ну ладно 2, даже на свой велосипед я ставлю 2 очка в колеса в городском цикле.

Влияние рисунка нам, как не создателям и не проектировщикам, понять довольно сложно, разве что из общих заключений, типа ассиметрия это одно, направленный это другое, слик это третье. Вопрос интересный, я как то исследовал асимметричный рисунок протектора, так что есть свои заключения. Сейчас же мы рассматриваем с Вами не конкретные шины, а сам факт. Как только появится конкретный вариант - мы его распишем, ок? Про сезонность тоже самое.

Сейчас люди Вам пишут, что меняя шины они получают топливную экономичность, это заметно из того, как часто люди заправляются в стандартном режиме жизни, Вы же сопротивляетесь. Видимо они все продажники и хотят пропихнуть свои экономичные шины?

 

Что же Вы упустили такой момент?

Справедливости ради отметим, что все перечисленные недостатки более-менее заметны в тестах, проводимых в экстремальных условиях специализированных полигонов. При обычной езде по городу и загородным трассам вероятность серьезного влияния "минусов" экономичных шин на безопасность и комфорт вождения крайне невелика.

10% из расхода 17 литров на 100 км это 1.7 литра. Пример такой эффективности был приведен уже ftor04 Вы не улавливаете разницу, что далеко не все используют евромаркировку и изучают свою энергоэффективность. Поэтому от A до G - это в шинах, которые провели тестирование. Китайцы этого не делают. От них и будет уже более высокая разница.

 

Как Вы сказали - с коллегой мы пытаемся ответить на Ваши вопросы, между друг-другом - нам эти ссылки не нужны. Это все для Вас =)

 

А вот давайте теперь анализ для Вас по шинам. Так как дело было у Вас явно не вчера - цены буду смотреть январские, вдвруг Вы решили купить шины заранее (если что - для Вас переправлю по датам). Китай в Вашем размере стоил порядка 10-11 тыщ за баллон (если сориентируете, какие у Вас шины - скажу точно), итого 40000-44000. Комплект Michelin Primacy HP на тот момент Вам бы обошелся в 96000. Чуть более, чем в 2 раза. Допустим я поверю в Ваш расход на таком размере в 8 литров, давайте возьмем 8% топливной экономичности, так уж и быть. 0,56 за каждую сотню. Итого 500 заправок. 123 тг за литр 92, ну чтоб совсем. 500*0,56=280; 280*123 = 34400.

Выводы:

1) разница в стоимости комплекта не 100к. (могу достать достоверные цены за любой период)

2) даже при Вашем расходе и разницей не 10%, а 8, хотя такое запросто возможно, разница довольно неплохо снижает стоимость шин, не так ли?

3) переплатив 4000 тг за каждую шину Вы получаете самые проверенные летние шины, безопасные и комфортные, в качестве которых Вы будете уверены при любых ситуациях.

4) продать БУ мишлен проще, чем БУ китай ;)

 

 

 

эти цифры, допустим 10-15 проц, которые расписывают шинные гиганты рекламируя товар

Это разница между как раз не качественной резиной и качественной. Если внутри линейки произойдет такой рост - это будет супер прорыв. Сейчас характеристики улучшают на 3-7% от предыдущих, и улучшение с каждым годом все слабее и слабее, потому что революции нет в этом деле, развитие есть, но параболическое, где время это X, а характеристики это Y и парабола распространяется в 1 четверти из центра вправо (y= корень квадратный из Х).

 

 

 

а реально при езде с одной скоростью потери на шины отнимают не больше 20 процентов

Ваш расход топлива на 100 км - цифра конкретная, и все от нее исходят, а не от того, сколько мощностей уходит на конкретное колесо.

 

 

 

а уж маркетологи позаботятся о том чтобы выставить правильно достоинства, попутно обгадив конкурентов)))

обычная практика топ-брендов - не называть другие марки вообще. Нигде. Нам на конференциях NokianTyres поставили небольшое правило, не делать сравнений и не приводить конкурентов. Правда мы это нарушали часто, ведь нужно ориентироваться =)

 

Вы правильно заметили, все шины для чего-то созданы. Нет идеально сбалансированных шин. Но к этому все движется, думаю года через 3-4 должен быть некий бум, который поднимет на уши все производство шин, особенно в зимних вариантах.

К сожалению Вы пишите быстрее, чем я могу отвечать...Обидно еще и то, что я на неделю уезжаю и не смогу принять участие в дальнейшей дискуссии. Мне интересно будет увидеть, сможете ли Вы принять мысль о том, что лучше не экономить на шинах =)

 

UPD: чтобы Вам начать более экономично подходить к вопросу - нужно сменить шины на 205/55R16 или 195/65R15 - это более распространенные размеры, а значит более дешевые и с бОльшим выбором (есть зеленые шины). Поставить более легкие диски, буквально на 1 кг каждый и расход упадет невероятно (см.неподрессоренная масса)! Профит.


Сообщение отредактировал silverok: 29.09.2016, 10:09:23

  • 0

#1684
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ох, таки вы как инквизитор, продолжаете отрицать естесственные науки :lol:

еще раз повторю попроще- снизив сопротивление качению шины на 10 процентов, вы снизите общее сопротивление качению автомобиля вовсе не на 10 процентов, а только на 2-3, в зависимости от конструкции авто..

снизить сопротивление качению автомобиля на 10 процентов получится только если снизить на 10 процентов сопротивление всех составляющих- шин, аэродинамики, всех сил трения во всех механизмах, жидкостях и всего остального, или какой то одной составляющей в увеличенной пропорции, соответственно собственной доле в общем сопротивлении автомобиля.

 

впрочем знаете, ведь спорить со мной совсем не обязательно, просто останьтесь при своем мнении.

 

кстати, раз уж вы взялись считать мои расходы- посмотрите был ли ваш мишлен премаси 205/50 16 за 24000 в июне месяце сего года.

я чет помню только бриджстоун MY-01 по какой то дикой цене.


Сообщение отредактировал bigie: 29.09.2016, 11:47:21

  • 0

#1685
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

установка колес большего диаметра (даже в легковых размерах) добавляет 2-3 литра легко

Это искажется показания счетчика километража, так же искажается показания спидометра.
  • 0

#1686
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Сейчас люди Вам пишут, что меняя шины они получают топливную экономичность, это заметно из того, как часто люди заправляются в стандартном режиме жизни, Вы же сопротивляетесь. Видимо они все продажники и хотят пропихнуть свои экономичные шины?

 

 

10% из расхода 17 литров на 100 км это 1.7 литра. Пример такой эффективности был приведен уже ftor04 Вы не улавливаете разницу, что далеко не все используют евромаркировку и изучают свою энергоэффективность. Поэтому от A до G - это в шинах, которые провели тестирование. Китайцы этого не делают. От них и будет уже более высокая разница.


 

 

Как Вы сказали - с коллегой мы пытаемся ответить на Ваши вопросы, между друг-другом - нам эти ссылки не нужны. Это все для Вас =)

 

А вот давайте теперь анализ для Вас по шинам. Так как дело было у Вас явно не вчера - цены буду смотреть январские, вдвруг Вы решили купить шины заранее (если что - для Вас переправлю по датам). Китай в Вашем размере стоил порядка 10-11 тыщ за баллон (если сориентируете, какие у Вас шины - скажу точно), итого 40000-44000. Комплект Michelin Primacy HP на тот момент Вам бы обошелся в 96000. Чуть более, чем в 2 раза. Допустим я поверю в Ваш расход на таком размере в 8 литров, давайте возьмем 8% топливной экономичности, так уж и быть. 0,56 за каждую сотню. Итого 500 заправок. 123 тг за литр 92, ну чтоб совсем. 500*0,56=280; 280*123 = 34400.

Выводы:

1) разница в стоимости комплекта не 100к. (могу достать достоверные цены за любой период)

2) даже при Вашем расходе и разницей не 10%, а 8, хотя такое запросто возможно, разница довольно неплохо снижает стоимость шин, не так ли?

3) переплатив 4000 тг за каждую шину Вы получаете самые проверенные летние шины, безопасные и комфортные, в качестве которых Вы будете уверены при любых ситуациях.

4) продать БУ мишлен проще, чем БУ китай ;)

во-первых, наш товарищ ftor04 указал снижение расхода на 4 литра, а не на 1.7., грит было 17 стало 13

во-вторых, допустим даже в самых радужных случаях шины смогут сэкономить 10 процентов топлива, но почему вы берете эти проценты от городского расхода? как экономные шины смогут экономить бензин который вы жгете при утреннем прогреве мотора, при простое в пробке и на светофоре, при интенсивном разгоне со светофора?

нет товарищи, берите процент от расхода по трассе при постоянной скорости. а это уже не 1.7, а 1,0-1.2 литра.

 

а если у ftor04 и правда расход упал на 4 литра только из-за другой резины (а не из-за других факторов)- то расход по трассе тоже упадет на эти же 4 литра. остается только спросить его про расход по трассе.

 

про меня вообще неинтересно, хрен там че я сэкономлю, максимум 500 грамм бензина, а реально 200 грамм на 100 км, обалденная экономия.

 

я считаю что единственный способ правильно замерить разницу между шинами- это точный замер пройденного расстояния с точно отмереным количеством топлива на полигоне. и не надо плакать про ветер и факторы, если разница есть- она выявится


Сообщение отредактировал bigie: 29.09.2016, 13:49:01

  • 0

#1687
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
и не надо плакать про ветер и факторы, если разница есть- она выявится

 

 

Напишите свою видение методики проведения испытаний и замеров - Специалисты исследовательских центров теперь уже точно заплачут.... :)


  • 1

#1688
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

и не надо плакать про ветер и факторы, если разница есть- она выявится

 

 

Напишите свою видение методики проведения испытаний и замеров - Специалисты исследовательских центров теперь уже точно заплачут.... :)

 

ахаха, "исследовательские центры" :lol:

это не те ли исследовательские центры которые занижают паспортный расход хундаев и которых обвел вокруг пальца фольксваген превышающий нормы выхлопа дизелей?

 

вы в каких условиях используете авто, на стенде в лаборатории или на дороге в реальной езде?

так и испытывайте в реальных условиях


Сообщение отредактировал bigie: 29.09.2016, 18:00:55

  • 1

#1689
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

во-первых, наш товарищ ftor04 указал снижение расхода на 4 литра, а не на 1.7., грит было 17 стало 13
во-вторых, допустим даже в самых радужных случаях шины смогут сэкономить 10 процентов топлива, но почему вы берете эти проценты от городского расхода? как экономные шины смогут экономить бензин который вы жгете при утреннем прогреве мотора, при простое в пробке и на светофоре, при интенсивном разгоне со светофора?
нет товарищи, берите процент от расхода по трассе при постоянной скорости. а это уже не 1.7, а 1,0-1.2 литра.

а если у ftor04 и правда расход упал на 4 литра только из-за другой резины (а не из-за других факторов)- то расход по трассе тоже упадет на эти же 4 литра. остается только спросить его про расход по трассе.

А я вобще прошу не рассказывать его расход по трассе. А то я с горя боюсь сжечь свой акцент, когда пойму, что он прожерлевее Мохаве.
Ну и Сильверок удивил сильно, когда поведал мысль о продаже б/у покрышек. Представитель юнитайра его бы стукнул по лицу за такие мысли(если вспомнить дискуссии прошлогодних лет)

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Короткий: 29.09.2016, 22:14:03

  • 0

#1690
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Интересно знать, еще будут распродажи летних шин? И кто-нибудь ездил на Nokian Hakka Green? Интересует крепость боковины и износостойкость. А то маршрут Талгар-Алматы по БАКовской дороге, а там ям много.


  • 0

#1691
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Интересно знать, еще будут распродажи летних шин? И кто-нибудь ездил на Nokian Hakka Green? Интересует крепость боковины и износостойкость. А то маршрут Талгар-Алматы по БАКовской дороге, а там ям много.

 

Я брал. Счас езжу.

Тут отчет:

http://vse.kz/topic/...iny/?p=33907395


  • 0

#1692
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

 

установка колес большего диаметра (даже в легковых размерах) добавляет 2-3 литра легко

Это искажется показания счетчика километража, так же искажается показания спидометра.

 

Я не говорю про установку 35" колес вместо 30", я про легковые размеры, разница в пробеге +1-2км на 100км


  • 0

#1693
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

и не надо плакать про ветер и факторы, если разница есть- она выявится

 

 

Напишите свою видение методики проведения испытаний и замеров - Специалисты исследовательских центров теперь уже точно заплачут.... :)

 

ахаха, "исследовательские центры" :lol:

это не те ли исследовательские центры которые занижают паспортный расход хундаев и которых обвел вокруг пальца фольксваген превышающий нормы выхлопа дизелей?

 

вы в каких условиях используете авто, на стенде в лаборатории или на дороге в реальной езде?

так и испытывайте в реальных условиях

 

 

Обожаю специалистов широкого профиля, которым известны все тайны мироздания.... :)

 

bigie, Вы в какой области трудитесь?
Горю желанием посетить, как простой клиент, и посмотреть как все устроено у человека, который способен давать советы о том, кому и как проводить исследования и испытания :)

Приставать с вопросами и пожеланиями не буду, просто поучусь.


  • 0

#1694
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Mr. Acc-ura-cy, это выдергивать фразы из предложений (игнорируя все остальное, гыыыы) и острить можно вечно.

а начинать учиться инженерии надо было в 16-18 лет.

продолжайте осыпать аудиторию цитатами от специалистов и авторитетных изданий, у вас получается.


Сообщение отредактировал bigie: 30.09.2016, 17:41:02

  • 0

#1695
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

установка колес большего диаметра (даже в легковых размерах) добавляет 2-3 литра легко

Это искажется показания счетчика километража, так же искажается показания спидометра.

 

Я не говорю про установку 35" колес вместо 30", я про легковые размеры, разница в пробеге +1-2км на 100км

 


Вот тут нашел НАГЛЯДНЫЙ калькулятор.
http://www.repmy.ru/...alkulyator.html
Разница между штатными шинами 15*195*60 и чуть выше 15*195*65 дает разницу в скорости 3.2 км.

Хотя клиренс увеличится всего на 10 мм.

 

Т.е. погрешность в 3.2%. Точно такая же погрешность и будет в пробеге.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал asr: 30.09.2016, 17:43:26

  • 0

#1696
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Китай прогрессирует. Недавно купил китайские шины новые в хоргосе. На джип. Мягко, не шумят, тормозят хорошо. До этого сносили йокогаму. Особых различий не увидел

кто-то спрашивал IMAG2228.jpg

Прикреплённые изображения:

  • IMAG2229.jpg

  • 0

#1697
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Китай прогрессирует. Недавно купил китайские шины новые в хоргосе. На джип. Мягко, не шумят, тормозят хорошо. До этого сносили йокогаму. Особых различий не увидел

а по цене как? если не секрет. Размерчик не самый удобный, редкий для Казахстана


  • 0

#1698
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Друзья, напомню, что летные шины стоит покупать примерно в феврале. Основные поставки шин на склады у всех происходят в январе-феврале, так что можно собрать сливки и по ценам успеть зацепить нормально. Не откладывайте на последний день покупку шин, если у Вас нет резины! Ажиотаж никому еще не приносил пользу. Все шинники опять будут загружены по самые уши, а шины разбирать будут как пирожки, понятное дело, что будет сложно дозвониться до любого магазина, а на базарах даже посоветоваться не с кем. Так что подумайте о летних шинах для авто заранее =)

*без рекламы! просто с желанием помочь


  • 1

#1699
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Друзья, напомню, что летные шины стоит покупать примерно в феврале. Основные поставки шин на склады у всех происходят в январе-феврале, так что можно собрать сливки и по ценам успеть зацепить нормально. Так что подумайте о летних шинах для авто заранее =)
*без рекламы! просто с желанием помочь

Доброго дня, а Hifly HF 805 265/35 R18 97W не ожидается случаем?
  • 0

#1700
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Доброго дня, а Hifly HF 805 265/35 R18 97W не ожидается случаем?

Могу переговорить с дистрибьютором, может по предзаказу получится для Вас привезти шины, правда там по условиям - предоплата. Я не знаю, честно, какие шины будут. Могу только предполагать. А вообще размер очень странный, на заднюю ось?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.