Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1641
Отправлено 27.09.2016, 11:19:43
аха, самое важное- что вы понимаете, что люди имеют средние машины, средние зарплаты и средние запросы.
Здоровье для всех одинаково дорого, какие бы средние машины у людей не были, не думали об этом? Шины это как последняя шестеренка в коробке передач! Меня поражает то, как Вы халатно к ним относитесь) Скажите пожалуйста, на каких шинах то летом катаете?
ахаха, вот только давайте без неуместных аналогий про здоровье... это место уже занято.
на здоровье уже давно и успешно спекулирует другая отрасль- фармацевтические компании, выпускающие и рекламирующие копеечные или бесполезные препараты, и продающие их в 10 раз дороже нерекламируемых аналогов.
че касается шин- это потребительский товар, и на него действуют все законы рынка, стоимость, спрос, предложение, конкуренция, и все такое.
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 11:58:29
#1642
Отправлено 27.09.2016, 11:27:15
на здоровье уже давно спекулирует другая отрасль- фармацевтические компании, выпускающие и рекламирующие копеечные или бесполезные препараты, и продающие их в 10 раз дороже абсолютных нерекламируемых аналогов.
если бы было так. В лекарствах есть конкретное действующее средство, в резине можно сказать, что это каучук, вот только в лекарствах этого средства одинаковое количество, различаются лишь добавки, а в шинах это средство кладут совсем в разных пропорциях. И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).
Вы так и не ответили, на каких же шинах Вы ездите?)
upd: чет я сам не понял что написал =) в общем, от количества натурального каучука зависят все основные параметры покрышки.
Сообщение отредактировал silverok: 27.09.2016, 11:28:35
#1643
Отправлено 27.09.2016, 12:01:10
у меня сейчас летняя резина Wanli flash ap028, зимняя Jinyu yw60.
И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).
да хорош уже угорать.
вы лучше скажите, на сколько процентов отличаются самые важные характеристики, это торможение на сухой и влажной дороге у каких нибудь китайских шин и у европейских, а потом посчитайте на сколько процентов отличаются цены.
и все станет ясно
#1644
Отправлено 27.09.2016, 13:29:24
у меня сейчас летняя резина Wanli flash ap028, зимняя Jinyu yw60.
И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).
да хорош уже угорать.
вы лучше скажите, на сколько процентов отличаются самые важные характеристики, это торможение на сухой и влажной дороге у каких нибудь китайских шин и у европейских, а потом посчитайте на сколько процентов отличаются цены.
и все станет ясно
Топ бренды со 100 км/ч тормозить будут порядка 40 метров (в средних размерах шириной 195-215), бюджетные шины тормозят на 3.5-4 метра дольше, то есть 10%. Это самый классический показатель торможения на сухом асфальте. Все довольно относительно. Например Порш будет тормозить лучше чем Жигули. но в целом, в одном размере на одной машине - показатели примерно такие. (зиму не трогаю, там другие цифры). Если желаете, можем рассмотреть более конкретные примеры.
Кстати да, есть часть российских автоэкспертов, замеченных в "вытаскивании" некоторых производителей, в связи с этим - у меня они в черном списке, например "авторевю".
#1645
Отправлено 27.09.2016, 13:55:55
вот, какая то объективность уже есть.
4 метра разницы в торможении при начальной скорости 100 км/ч.
то бишь чтобы оттормозиться в том же месте надо начинать тормозить на 4 метра раньше. при скорости 100 км/ч это одна шестая часть секунды.
одна шестая часть секунды- это много или мало, с точки зрения прогнозирования аварийной ситуации?
а теперь- я купил китайца по 10000 за шину, а один известный европейский бренд продавал по 35000. разница за комплект 100000 тенге.
про реальные зарплаты большей части населения думаю не стоит говорить, а у китайских шин есть и будет свой потребитель.
так же например будут покупать китайские смартфоны, китайские шмотки с барахолки, китайские автозапчасти и овощи
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 14:29:20
#1646
Отправлено 27.09.2016, 16:39:37
На сухом асфальте Renault Clio 2 останавливали со 110 км/ч, а на мокром с 80 км/ч.
Кроме этого, пилоты оценивали уровень сцепления, боковую устойчивость и другие характеристики шин.
Результаты Imperial описали как катастрофические. На мокрой поверхности шины так легко теряют сцепление, что тесты пришлось прекратить, а в обычной жизни это означает, что «ваша машина просто поедет прямо на первой же круговой развязке».
У Wanli и GT Radial все не так плохо. В плане торможения Wanli более эффективны на мокром асфальте, чем на сухом, и их тормозной путь на 4 метра больше, чем у Michelin.
При этом GT Radial смогли вплотную приблизиться к премиум-шинам на сухом покрытии.
Если сравнивать Imperial и Michelin на мокрой поверхности, то там где шины французского бренда уже остановят автомобиль, остаточная скорость китайских покрышек будет составлять 29,3 км/ч.
В заключение эксперты отметили, что на сухой дороге все три китайские шины обеспечивают приемлемый уровень безопасности, но им далеко до Michelin в плане управляемости и информативности.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 27.09.2016, 16:43:28
#1647
Отправлено 27.09.2016, 16:42:33
ИТОГ
Уровень эффективности и безопасности шин, предназначенных для китайского рынка, сильно отстает от уровня хороших европейских покрышек.
В частности, характеристики этих шин на мокрой дороге крайне небезопасны: длина тормозного пути зашкаливает.
Зато, как и любят потребители Китая, уровень шума покрышек действительно низкий.
Пожалуй, акустический комфорт китайских покрышек вполне убедительный.
Но для нас, европейцев, безопасность всегда стоит на первом месте.
http://auto.tut.by/n...oad/406503.html
Читать полностью: http://auto.tut.by/n...oad/406503.html
#1648
Отправлено 27.09.2016, 16:59:37
вы определитесь, или "вплотную приблизились" или "сильно отстает", а то это как бы взаимоисключающие вещи
в первой ссылке плох только империал, а китайские ванли и джити прилично останавливаются.
во второй вообще фигня какая то, "шины для внутреннего китайского рынка"- это мы чтоли китайский внутренний рынок?
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:14:12
#1649
Отправлено 27.09.2016, 17:02:09
вот, какая то объективность уже есть.
4 метра разницы в торможении при начальной скорости 100 км/ч.
то бишь чтобы оттормозиться в том же месте надо начинать тормозить на 4 метра раньше. при скорости 100 км/ч это одна шестая часть секунды.
одна шестая часть секунды- это много или мало, с точки зрения прогнозирования аварийной ситуации?
а теперь- я купил китайца по 10000 за шину, а один известный европейский бренд продавал по 35000. разница за комплект 100000 тенге.
про реальные зарплаты большей части населения думаю не стоит говорить, а у китайских шин есть и будет свой потребитель.
так же например будут покупать китайские смартфоны, китайские шмотки с барахолки, китайские автозапчасти и овощи
Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.
Я, основываясь на своем опыте, могу сказать, разница в поведении на дороге у разных шин проявляется в экстремальных режимах, в обычных режимах тоже есть разница, но к ней привыкаешь и просто учитываешь ее.
Ездил на зимней резине Амтел, ханкук, бриджстоун, федерал, летняя резина была данлоп, бриджстоун, федерал, зимняя покупалась новой, летняя кроме данлопа, тоже
#1651
Отправлено 27.09.2016, 17:23:10
Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.
это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:29:13
#1652
Отправлено 27.09.2016, 17:27:15
Сколько будет разница тормозного пути на мокром асфальте одной и той же покрышки новой и изношенной на 50%? Подозреваю, что поболее чем на 4 метра.
а как думаете что лучше тормозит- изношеный наполовину мишлен или новый джити радиал например?
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:27:24
#1653
Отправлено 27.09.2016, 17:37:47
http://maestria.ru/p...vtomobilya.html
http://auto.tut.by/n...oad/406503.html
Можно отсюда сравнить таблички
#1654
Отправлено 27.09.2016, 17:44:51
Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.
это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.
поддержу Вас, ецли сам ездишь как спидигоншег то тебя не спасет твоя европеиская резина.
нишебродский китайский ветслейк на тесте у журнала билд: http://colesa.ru/news/38074
#1655
Отправлено 27.09.2016, 17:48:46
Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.
это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.
Ваша категоричность удивляет....
Кроме стоимости приобретения, существуют и такие критерии цены. как "стоимость километра пробега" и "экономичность" (зависит от уровня сопротивления качению) - если все пересчитать, то может выяснится, что за весь пробег, шины съэкономит столько топлива, что его стоимость покроет всю разницу в цене между бюджетной и премиальной шиной, а все комфортно/драйверские преимущества, достанутся бонусом.
Всему свое время, по мере накопления жизненного опыта и денег, люди переходят на более качественные продукты.
Никто из "продаванов" не агитирует за премиум, Вам лишь приводят примеры того, в чем разница.
Не готовы платить больше? Не считаете нужным? Пусть так и будет, ведь мир разнообразен...
#1657
Отправлено 27.09.2016, 22:46:46
Ваша категоричность удивляет....
Кроме стоимости приобретения, существуют и такие критерии цены. как "стоимость километра пробега" и "экономичность" (зависит от уровня сопротивления качению) - если все пересчитать, то может выяснится, что за весь пробег, шины съэкономит столько топлива, что его стоимость покроет всю разницу в цене между бюджетной и премиальной шиной, а все комфортно/драйверские преимущества, достанутся бонусом.
Всему свое время, по мере накопления жизненного опыта и денег, люди переходят на более качественные продукты.
Никто из "продаванов" не агитирует за премиум, Вам лишь приводят примеры того, в чем разница.
Не готовы платить больше? Не считаете нужным? Пусть так и будет, ведь мир разнообразен...
чему удивляться, я хотя бы какие то цифры привел и прикинул разницу.
а вы оперируете размытыми терминами и предположениями.
приведите объективный пример, и будете выглядеть убедительнее, а пока что слова- это просто слова.
вот стоимость приобретения- величина вполне определенная, и осязаемая.
а сопротивление качению- непонятная фигня, измеренная непонятно кем, и непонятно на чем...
я ведь не говорю что дешевые китайские шины лучше дорогих европейских.
я говорю что сравнивать надо объективно, а не в утрированых вердиктах и неуместных аналогиях.
потому что когда попробуешь сам - все эти красочные тесты выглядят чушью
Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 23:01:42
#1659
Отправлено 28.09.2016, 12:16:25
это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.
Остановка в передней машине со скоростью 30 км/ч или 10 км/ч - даст разные результат)
а как думаете что лучше тормозит- изношеный наполовину мишлен или новый джити радиал например?
Простой вопрос - на воде будет лучше тормозить новая шина в принципе. Качество торможения у мишлена будет улучшаться с каждым градусом понижения температуры.
В какое лучше время в плане цены взять летние шины?
Пока еще цены еще не сильно задрались на текущий момент. Как писали несколько страниц назад, действительно, сейчас в КЗ цены на розницу иногда ниже чем оптовые в России. В следующем году будет иначе, вопрос лишь в том, на сколько выше. Правда я уже с месяц не забегал в российские крупные магазинчики, дабы оценить товар и сравнить с нашим.
приведите объективный пример, и будете выглядеть убедительнее, а пока что слова- это просто слова.
в поддержку коллеги скажу, топливная экономичность может достигать с разницей в 10-15% (смотря что сравнивать). Вот пример, есть шина Michelin Primacy 3 - за срок использования комплекта шин, Вы сэкономите столько топлива, что покроете стоимость 1 колеса из комплекта. Сопротивление качению выясняется следующим способом: машину ставят на горку, ставят на нейтралку, спускают ручник и смотрят как далеко проедет. Делается куча замеров, чтобы прийти к средней цифре, близкой к объективной. Разброс на 10-12% составляет минимум.
Если Вы не выбираете шины для безопасности - выбирайте шины для экономичности и экологичности)
#1660
Отправлено 28.09.2016, 12:37:11
чему удивляться, я хотя бы какие то цифры привел и прикинул разницу.мои летние шины стоили емнип 160 000 4 штуки
проехал за два года примерно 15 000. экономия по топливу примерно 3 литра на сотню, в сравнении со средним расходом. 150х3 = 450 литров. пусть по 120 равно 54 000.
я мог взять другие шины, которые не для шоссе, а более дешевые, обошлись бы они мне в 100 000 тенге или 120 000 - примерно такой разбег. расход был бы не 13 по госпиталю, а 17-18, в среднем пусть 16.
получаем ту же разницу - то есть приобретя хорошие шины, и бонусом к ним экономичность по бензину, я собственно, разницу точно окупил, не говоря уж о том, что управление машиной лучше.
мое имхо - на шинах, если есть деньги, экономить не стоит вообще. и менять раз в три года - обязательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0