Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 10

#1641
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

аха, самое важное- что вы понимаете, что люди имеют средние машины, средние зарплаты и средние запросы.

Здоровье для всех одинаково дорого, какие бы средние машины у людей не были, не думали об этом? Шины это как последняя шестеренка в коробке передач! Меня поражает то, как Вы халатно к ним относитесь) Скажите пожалуйста, на каких шинах то летом катаете?

 

ахаха, вот только давайте без неуместных аналогий про здоровье... это место уже занято.

на здоровье уже давно и успешно спекулирует другая отрасль- фармацевтические компании, выпускающие и рекламирующие копеечные или бесполезные препараты, и продающие их в 10 раз дороже нерекламируемых аналогов.

 

че касается шин- это потребительский товар, и на него действуют все законы рынка, стоимость, спрос, предложение, конкуренция, и все такое.


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 11:58:29

  • 0

#1642
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
на здоровье уже давно спекулирует другая отрасль- фармацевтические компании, выпускающие и рекламирующие копеечные или бесполезные препараты, и продающие их в 10 раз дороже абсолютных нерекламируемых аналогов.

если бы было так. В лекарствах есть конкретное действующее средство, в резине можно сказать, что это каучук, вот только в лекарствах этого средства одинаковое количество, различаются лишь добавки, а в шинах это средство кладут совсем в разных пропорциях. И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).

Вы так и не ответили, на каких же шинах Вы ездите?)

 

upd: чет я сам не понял что написал =) в общем, от количества натурального каучука зависят все основные параметры покрышки.


Сообщение отредактировал silverok: 27.09.2016, 11:28:35

  • 0

#1643
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

у меня сейчас летняя резина Wanli flash ap028, зимняя Jinyu yw60.

 

И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).

да хорош уже угорать.

вы лучше скажите, на сколько процентов отличаются самые важные характеристики, это торможение на сухой и влажной дороге у каких нибудь китайских шин и у европейских, а потом посчитайте на сколько процентов отличаются цены.

и все станет ясно


  • 0

#1644
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

у меня сейчас летняя резина Wanli flash ap028, зимняя Jinyu yw60.

 

И от этих пропорций зависит не только то, как проявляются свойства шины в целом, но и на все остальные параметры (торможение, сцепление, долговечность).

да хорош уже угорать.

вы лучше скажите, на сколько процентов отличаются самые важные характеристики, это торможение на сухой и влажной дороге у каких нибудь китайских шин и у европейских, а потом посчитайте на сколько процентов отличаются цены.

и все станет ясно

Топ бренды со 100 км/ч тормозить будут порядка 40 метров (в средних размерах шириной 195-215), бюджетные шины тормозят на 3.5-4 метра дольше, то есть 10%. Это самый классический показатель торможения на сухом асфальте. Все довольно относительно. Например Порш будет тормозить лучше чем Жигули. но в целом, в одном размере на одной машине - показатели примерно такие. (зиму не трогаю, там другие цифры). Если желаете, можем рассмотреть более конкретные примеры.

Кстати да, есть часть российских автоэкспертов, замеченных в "вытаскивании" некоторых производителей, в связи с этим - у меня они в черном списке, например "авторевю".


  • 0

#1645
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вот, какая то объективность уже есть.

4 метра разницы в торможении при начальной скорости 100 км/ч.

то бишь чтобы оттормозиться в том же месте надо начинать тормозить на 4 метра раньше. при скорости 100 км/ч это одна шестая часть секунды.

одна шестая часть секунды- это много или мало, с точки зрения прогнозирования аварийной ситуации?

 

а теперь- я купил китайца по 10000 за шину, а один известный европейский бренд продавал по 35000. разница за комплект 100000 тенге.

про реальные зарплаты большей части населения думаю не стоит говорить, а у китайских шин есть и будет свой потребитель.

так же например будут покупать китайские смартфоны, китайские шмотки с барахолки, китайские автозапчасти и овощи


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 14:29:20

  • 0

#1646
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

На сухом асфальте Renault Clio 2 останавливали со 110 км/ч, а на мокром с 80 км/ч.

Кроме этого, пилоты оценивали уровень сцепления, боковую устойчивость и другие характеристики шин.

Результаты Imperial описали как катастрофические. На мокрой поверхности шины так легко теряют сцепление, что тесты пришлось прекратить, а в обычной жизни это означает, что «ваша машина просто поедет прямо на первой же круговой развязке».

У Wanli и GT Radial все не так плохо. В плане торможения Wanli более эффективны на мокром асфальте, чем на сухом, и их тормозной путь на 4 метра больше, чем у Michelin.

При этом GT Radial смогли вплотную приблизиться к премиум-шинам на сухом покрытии.

Если сравнивать Imperial и Michelin на мокрой поверхности, то там где шины французского бренда уже остановят автомобиль, остаточная скорость китайских покрышек будет составлять 29,3 км/ч.

В заключение эксперты отметили, что на сухой дороге все три китайские шины обеспечивают приемлемый уровень безопасности, но им далеко до Michelin в плане управляемости и информативности.

 

http://colesa.ru/news/38464


Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 27.09.2016, 16:43:28

  • 0

#1647
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
ИТОГ

Уровень эффективности и безопасности шин, предназначенных для китайского рынка, сильно отстает от уровня хороших европейских покрышек.
В частности, характеристики этих шин на мокрой дороге крайне небезопасны: длина тормозного пути зашкаливает.
Зато, как и любят потребители Китая, уровень шума покрышек действительно низкий.
Пожалуй, акустический комфорт китайских покрышек вполне убедительный.
Но для нас, европейцев, безопасность всегда стоит на первом месте.

 

http://auto.tut.by/n...oad/406503.html
Читать полностью: http://auto.tut.by/n...oad/406503.html


  • 0

#1648
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вы определитесь, или "вплотную приблизились"  или "сильно отстает", а то это как бы взаимоисключающие вещи

в первой ссылке плох только империал, а китайские ванли и джити прилично останавливаются.

во второй вообще фигня какая то, "шины для внутреннего китайского рынка"- это мы чтоли китайский внутренний рынок?


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:14:12

  • 0

#1649
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

вот, какая то объективность уже есть.

4 метра разницы в торможении при начальной скорости 100 км/ч.

то бишь чтобы оттормозиться в том же месте надо начинать тормозить на 4 метра раньше. при скорости 100 км/ч это одна шестая часть секунды.

одна шестая часть секунды- это много или мало, с точки зрения прогнозирования аварийной ситуации?

 

а теперь- я купил китайца по 10000 за шину, а один известный европейский бренд продавал по 35000. разница за комплект 100000 тенге.

про реальные зарплаты большей части населения думаю не стоит говорить, а у китайских шин есть и будет свой потребитель.

так же например будут покупать китайские смартфоны, китайские шмотки с барахолки, китайские автозапчасти и овощи

Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.

Я, основываясь на своем опыте, могу сказать, разница в поведении на дороге у разных шин проявляется в экстремальных режимах, в обычных режимах тоже есть разница, но к ней привыкаешь и просто учитываешь ее.

Ездил на зимней резине Амтел, ханкук, бриджстоун, федерал, летняя резина была данлоп, бриджстоун, федерал, зимняя покупалась новой, летняя кроме данлопа, тоже


  • 2

#1650
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Сколько будет разница тормозного пути на мокром асфальте одной и той же покрышки новой и изношенной на 50%? Подозреваю, что поболее чем на 4 метра. 


  • 0

#1651
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.

это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:29:13

  • 1

#1652
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Сколько будет разница тормозного пути на мокром асфальте одной и той же покрышки новой и изношенной на 50%? Подозреваю, что поболее чем на 4 метра. 

а как думаете что лучше тормозит- изношеный наполовину мишлен или новый джити радиал например?


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 17:27:24

  • 0

#1653
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

http://maestria.ru/p...vtomobilya.html

 

http://auto.tut.by/n...oad/406503.html

 

Можно отсюда сравнить таблички 


  • 0

#1654
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.

это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.

 

 

поддержу Вас, ецли сам ездишь как спидигоншег то тебя не спасет твоя европеиская резина.

 

 

нишебродский китайский ветслейк на тесте у журнала билд:  http://colesa.ru/news/38074


  • 0

#1655
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Можно посмотреть на это с другой стороны, в потоке перед вами перестраивается авто, стоимость ремота заднего бампера которого в разы превышает разницу в стоимости покрышек, и резко тормозит, и эти 4 метра тормозного пути "окупятся" на первом же торможении, я не призываю брать самую дорогую резину, но к китайцам отношусь с опаской, можно рассматривать эту доплату как страховку.

это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.

 

 

Ваша категоричность удивляет....

Кроме стоимости приобретения, существуют и такие критерии цены. как "стоимость километра пробега" и "экономичность" (зависит от уровня сопротивления качению) - если все пересчитать, то может выяснится, что за весь пробег, шины съэкономит столько топлива, что его стоимость покроет всю разницу в цене между бюджетной и премиальной шиной, а все комфортно/драйверские преимущества, достанутся бонусом.

 

Всему свое время, по мере накопления жизненного опыта и денег, люди переходят на более качественные продукты.
Никто из "продаванов" не агитирует за премиум, Вам лишь приводят примеры того, в чем разница.
Не готовы платить больше? Не считаете нужным? Пусть так и будет, ведь мир разнообразен...


  • 1

#1656
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

В какое лучше время в плане цены взять летние шины? 


  • 0

#1657
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Ваша категоричность удивляет....

 

Кроме стоимости приобретения, существуют и такие критерии цены. как "стоимость километра пробега" и "экономичность" (зависит от уровня сопротивления качению) - если все пересчитать, то может выяснится, что за весь пробег, шины съэкономит столько топлива, что его стоимость покроет всю разницу в цене между бюджетной и премиальной шиной, а все комфортно/драйверские преимущества, достанутся бонусом.

 

Всему свое время, по мере накопления жизненного опыта и денег, люди переходят на более качественные продукты.
Никто из "продаванов" не агитирует за премиум, Вам лишь приводят примеры того, в чем разница.
Не готовы платить больше? Не считаете нужным? Пусть так и будет, ведь мир разнообразен...

 

чему удивляться, я хотя бы какие то цифры привел и прикинул разницу.

а вы оперируете размытыми терминами и предположениями.

приведите объективный пример, и будете выглядеть убедительнее, а пока что слова- это просто слова.

вот стоимость приобретения- величина вполне определенная, и осязаемая.

а сопротивление качению- непонятная фигня, измеренная непонятно кем, и непонятно на чем...

 

я ведь не говорю что дешевые китайские шины лучше дорогих европейских.

я говорю что сравнивать надо объективно, а не в утрированых вердиктах и неуместных аналогиях.

потому что когда попробуешь сам - все эти красочные тесты выглядят чушью


Сообщение отредактировал bigie: 27.09.2016, 23:01:42

  • 1

#1658
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Присматриваюсь к Nokian NORDMAN S SUV. Есть уже пользователи этих шин?


  • 0

#1659
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

это продавцы придумали такую фишку- типа эта разница тебя спасет, а на самом деле нифига подобного, никакие шины не помогут если ты мозгом прошляпил дистанцию и торможение. вероятность того что ты уложишься в эту вилку 10 процентов- мизерная.

Остановка в передней машине со скоростью 30 км/ч или 10 км/ч - даст разные результат)

 

а как думаете что лучше тормозит- изношеный наполовину мишлен или новый джити радиал например?

Простой вопрос - на воде будет лучше тормозить новая шина в принципе. Качество торможения у мишлена будет улучшаться с каждым градусом понижения температуры.

 

В какое лучше время в плане цены взять летние шины?

Пока еще цены еще не сильно задрались на текущий момент. Как писали несколько страниц назад, действительно, сейчас в КЗ цены на розницу иногда ниже чем оптовые в России. В следующем году будет иначе, вопрос лишь в том, на сколько выше. Правда я уже с месяц не забегал в российские крупные магазинчики, дабы оценить товар и сравнить с нашим.

 

приведите объективный пример, и будете выглядеть убедительнее, а пока что слова- это просто слова.

в поддержку коллеги скажу, топливная экономичность может достигать с разницей в 10-15% (смотря что сравнивать). Вот пример, есть шина Michelin Primacy 3 - за срок использования комплекта шин, Вы сэкономите столько топлива, что покроете стоимость 1 колеса из комплекта. Сопротивление качению выясняется следующим способом: машину ставят на горку, ставят на нейтралку, спускают ручник и смотрят как далеко проедет. Делается куча замеров, чтобы прийти к средней цифре, близкой к объективной. Разброс на 10-12% составляет минимум.

Если Вы не выбираете шины для безопасности - выбирайте шины для экономичности и экологичности)


  • 0

#1660
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

чему удивляться, я хотя бы какие то цифры привел и прикинул разницу.
 мои летние шины стоили емнип 160 000 4 штуки

проехал за два года примерно 15 000. экономия по топливу примерно 3 литра на сотню, в сравнении со средним расходом. 150х3 = 450 литров. пусть по 120  равно 54 000.

я мог взять другие шины, которые не для шоссе, а более дешевые, обошлись бы они мне в 100 000 тенге или 120 000 - примерно такой разбег. расход был бы не 13 по госпиталю, а 17-18, в среднем пусть 16.

получаем ту же разницу - то есть приобретя хорошие шины, и бонусом к ним экономичность по бензину, я собственно, разницу точно окупил, не говоря уж о том, что управление машиной лучше. 

мое имхо - на шинах, если есть деньги, экономить не стоит вообще. и менять раз в три года - обязательно.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.