Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1522
Отправлено 27.04.2016, 14:58:58
тож есть сомнения в объективности тестов. если верить тесту авторевю, то мои летние колеса далеко не самый лучший выбор, однако те же колеса, но на австралийском тесте заняли первое место.
Забавно, как АР сравнивали Конти АТ с грязевыми шинами =) в австралийском варианте сравнивают более сходные шины. Да и конкурсантов больше почти в 2 раза. Как Купер СТТ занял 6 место у АР непонятно, одна из основополагающих МТ шин в мире, как и BFG MT
#1524
Отправлено 27.04.2016, 15:55:05
оставлять отзывы
очень короткий делал на параллельном ресурсе:
5 лет ездил на федерале. Гребет по многим грунтам не хуже гудрича. Но в целом гудрич лучше. Федерал тише, но стравливается хуже. Главный недостаток - быстрый износ. После 40 тыщ км процентов 60 износ. Гудрич намного крепче. по проходимости с гудричем примерно равны. где-то бфг рулит, где-то кураджа. камни лучше на курадже, мокрая трава тоже федерал уверенней проехивает. грязь песок лучше борис федерыч. износостойкость ахтунг. но дорогу держит достойно. кстати, на кривых уазовских дисках федерал отбалансировался лехко. в общем, если брать на пару лет и дешево - отличный вариант.
там оказываеца два поста было. добавил вторую половину
Сообщение отредактировал galant-mmc: 27.04.2016, 16:02:01
#1525
Отправлено 29.04.2016, 23:13:17
По Вашему совету решил брать, ннзадача, осталась только одна шина((. Как обычно мне везет))Могу рекомендоватьДоброго дня, мне нужен 235/40/18. Сейчас стоит три англ с елочкой, очень шумная из за рисунка, курсовая очень слабая, опять же из за рисунка
Летние Hifly HF805 235/40 R18 95W
не самая дешевая, но и не самая дорогая. Асимметрия, хорошие отзывы, правда мало (5 штук, но все на оценку "5"). Да и цена приятная - 16,5 кило теньге, мне шина нравится, да и марка мне приятна, спортивная история у нее есть, а это показатель.
#1526
Отправлено 30.04.2016, 19:51:24
Взял Nokian Hakka Green 205х60х15
В вианор, понравились ребята, раз-раз и машина переобута.
Талон на переобувку, гарантия на резину.
Уже недельку откатался и сложилось мнение.
1 По ванору: ребята шустрые, пока я платил и гарантию получал, они переобули машину, помыли старую резину. Фердиперстовые соски вкрутили )
Для Mr. Acc-ura-cy менеджер молодец, все сделал четко как и договаривались. Привез отзвонился без лишних слов.
2 По резине: боковой снос в поворотах на скорости, лучше чем ожидал (жесткая боковина), интересно что руление на месте легче (как на перекаченой резине) а в движении ямки мягче как на мягкой.
По лужам седня в сильный дождь, шикарно ... без скольжения и проскальзывания. Вход в лужу на скорости одной стороной, усилие меньше ожидаемого, почти незаметное.
Общий вывод: Резина лучше чем ожидал. Отрабатывает на все деньги и сверху на 50% )
Сообщение отредактировал asr: 30.04.2016, 19:54:47
#1527
Отправлено 01.05.2016, 23:03:40
ПС. Нашел на базаре, дороже, но без вариантов, надо.По Вашему совету решил брать, ннзадача, осталась только одна шина((. Как обычно мне везет))Могу рекомендоватьДоброго дня, мне нужен 235/40/18. Сейчас стоит три англ с елочкой, очень шумная из за рисунка, курсовая очень слабая, опять же из за рисунка
Летние Hifly HF805 235/40 R18 95W
не самая дешевая, но и не самая дорогая. Асимметрия, хорошие отзывы, правда мало (5 штук, но все на оценку "5"). Да и цена приятная - 16,5 кило теньге, мне шина нравится, да и марка мне приятна, спортивная история у нее есть, а это показатель.
#1528
Отправлено 02.05.2016, 12:29:28
Спасибо за такой обстоятельный отзыв, даже не побоюсь слова"образцовый", по информативности о первых впечатлениях.Взял Nokian Hakka Green 205х60х15
В вианор, понравились ребята, раз-раз и машина переобута.
Талон на переобувку, гарантия на резину.
Уже недельку откатался и сложилось мнение.
1 По ванору: ребята шустрые, пока я платил и гарантию получал, они переобули машину, помыли старую резину. Фердиперстовые соски вкрутили )
Для Mr. Acc-ura-cy менеджер молодец, все сделал четко как и договаривались. Привез отзвонился без лишних слов.
2 По резине: боковой снос в поворотах на скорости, лучше чем ожидал (жесткая боковина), интересно что руление на месте легче (как на перекаченой резине) а в движении ямки мягче как на мягкой.
По лужам седня в сильный дождь, шикарно ... без скольжения и проскальзывания. Вход в лужу на скорости одной стороной, усилие меньше ожидаемого, почти незаметное.
Общий вывод: Резина лучше чем ожидал. Отрабатывает на все деньги и сверху на 50% )
С прздниками, всех!
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 02.05.2016, 12:30:09
#1531
Отправлено 23.05.2016, 09:04:18
В интернетах наткнулся на вот такую вещь:
Есть у Hakka Green 2 и совсем неожиданная инновация, хотя о чем-то подобном в среде производителей шин говорят давно. Так вот, есть оказывается те, кому лень проверить индикатор износа, проще и удобнее которого пока нет. Специально для таких лентяев в резиновую смесь протектора, в аккурат под индикатор износа помещают шнурок треугольного сечения. Когда глубина протектора достигает 4 мм, наружу показывается вершина этого, забыл предупредить, красного шнурка, а по мере дальнейшего износа, он становится все шире и шире, все виднее и виднее.
КРАСНЫЙ ШНУРОК В ШИНЕ, КАРЛ! Источник, тык.
В статье ссылаются на самого тех.дира Матти Морри, вот думаю, чего не знал, того не знал)
А Вы что думаете?
Хотелось бы услышать комментарий Mr. Acc-ura-cy, как представителя марки на форуме.
#1532
Отправлено 03.06.2016, 11:07:08
Еще раз повторюсь, что лучший тест - это отзывы клиентов, собранные в базу =) Поэтому призываю не лениться и оставлять отзывы!а Вы не подскажете случаем, причину падения цен на бриджстоун. Дуэлер ат 697 года стоит 28 500. в свое время на пыжик я брал точно дороже. ладно в формуле 7 говорят год 12, а в осттальных инет магазах говорят 15год выпуска. завод другой? качество хуже стало? мне 4 всесезонки нужны 275 -70-16
#1534
Отправлено 03.06.2016, 16:09:33
Еще раз повторюсь, что лучший тест - это отзывы клиентов, собранные в базу =) Поэтому призываю не лениться и оставлять отзывы!а Вы не подскажете случаем, причину падения цен на бриджстоун. Дуэлер ат 697 года стоит 28 500. в свое время на пыжик я брал точно дороже. ладно в формуле 7 говорят год 12, а в осттальных инет магазах говорят 15год выпуска. завод другой? качество хуже стало? мне 4 всесезонки нужны 275 -70-16
Что у нас продается - Таиланд 2012.
Что касается вопроса по розничным ценам - это запас, который делали для того, чтобы не споткнуться о курс, например поставили цену, дабы не опечалиться за курс 400 тг за доллар, ведь оплачивать по отсрочке платежа нужно по новому же курсу. Могу ошибаться, до ценовых политик дистрибьютора нам далеко. Вообще, я думаю, что тут ошибка именно в формировании розницы рекомендуемой, я посмотрел историю - цена была просто ЗАВЫШЕНА всё время. Теперь ее "урезонили".
#1536
Отправлено 03.06.2016, 16:37:08
конкуренция. продавать надо, вот и дешевле стало.
Что может конкурировать с маркой Bridgestone? В частности с моделью Dueler A/T 697? Назовите модель, я скажу, почему она не конкурент)
ИМХО: вот 694-ая резина - это было круто. А вот 697 - уже не то...
Конкурент: MT Baja STZ (я в свое время хотел 694-ую, но её уже не было; посмотрел на 697-ую и взял STZ).
Жду обоснования тому, что STZ не конкурент для 697-ой (посмотрел цены в F7 на бриджи и в юнитайре на бажоху - цены одинаковые).
Сообщение отредактировал AlexMP: 03.06.2016, 16:47:37
#1537
Отправлено 03.06.2016, 16:55:18
конкуренция. продавать надо, вот и дешевле стало.
Что может конкурировать с маркой Bridgestone? В частности с моделью Dueler A/T 697? Назовите модель, я скажу, почему она не конкурент)
вот только не надо отрицать и игнорировать законы рынка.
конкуренты были, есть и будут.
Сообщение отредактировал bigie: 03.06.2016, 16:59:25
#1538
Отправлено 03.06.2016, 17:37:50
конкуренция. продавать надо, вот и дешевле стало.
Что может конкурировать с маркой Bridgestone? В частности с моделью Dueler A/T 697? Назовите модель, я скажу, почему она не конкурент)
ИМХО: вот 694-ая резина - это было круто. А вот 697 - уже не то...
Конкурент: MT Baja STZ (я в свое время хотел 694-ую, но её уже не было; посмотрел на 697-ую и взял STZ).
Жду обоснования тому, что STZ не конкурент для 697-ой (посмотрел цены в F7 на бриджи и в юнитайре на бажоху - цены одинаковые).
694 резина от Бриджа уже давно изжила своё, не спроста компания выпуста новую модель спустя столько времени актуальности Dueler 694.
Конкурент хорош, но вот ответ: на юнитайре МТ в 4х позиция, Bridgestone 697 у нас только в 18 типоразмерах, а и по количеству шин вообще молчу) Не только цена является показателем конкурентоспособности. Далее - отзывы, на маркете 26 (средняя 4.6) отзывов по Бриджу, по МТ - 4 (средняя 4.5). За технические особенности говорить не можем, ибо никто не знает, что включено в шину на самом деле, но вот рисунок протектора у Бриджа больше внушает доверия. По опыту могу сказать, что такой протектор лучше очищается от камней. Отвод слякоти тоже лучше за счет более широких канавок. STZ больше подойдет на сыпучих местах (ИМХО). ну и финиш - Бридж моложе, а значит и содержит больше технологий) Ну и даблфинишь, как бонус - Bridgestone - топ 1 среди шинных производителей.
И все же, широта ассортимента в своем сегменте определяет конкурентоспособность. ИМХО.
#1539
Отправлено 03.06.2016, 17:40:37
вот только не надо отрицать и игнорировать законы рынка. конкуренты были, есть и будут.
Вы меня поймите правильно, к Bridgestone отношения не имею =) Я не могу понять, как можно сравнивать шины от топ производителя, который представлен в широком диапазоне размеров с марками, которых 4-5 размеров и по 4 баллона в каждом.
И не нужно мне говорить про то, что шины Таиландские и что они 2012 года! Будьте разумными)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0