Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#1661
Отправлено 28.09.2016, 12:59:17
silverok, вы ведь понимаете, что это нелепо- продавая шины обещать клиенту выгоду при попадании в дтп, пусть и в косвенной форме, но вы обещаете ДТП)))
таким же образом можно посоветовать купить жигули вместо бмв- после дтп ее починить в 5 раз дешевле, а лучше выкинуть и купить новую, еще денег сэкономишь.
а вот насчет топливной экономичности уже интереснее.
вот вы привели цифру в 10-15 процентов, а от чего 10-15 процентов, от какой величины? каким образом вы привязали эти проценты при скатывании с горки к расходу топлива на 100 км пути?
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 13:22:05
#1662
Отправлено 28.09.2016, 13:13:59
проехал за два года примерно 15 000. экономия по топливу примерно 3 литра на сотню, в сравнении со средним расходом. 150х3 = 450 литров. пусть по 120 равно 54 000.
я мог взять другие шины, которые не для шоссе, а более дешевые,
не могли бы вы пояснить- как появилась цифра 3 литра на сотню?
интересны и ваши экономные шины и авто... и шины старые
#1663
Отправлено 28.09.2016, 13:37:38
экономия от шин может быть на самом деле. если я сниму свои летние, поставлю зимние, то на 1 л расход меньше, даже с учетом зимних прогревов, пробок и прочих ништяков. если вместо летних поставлю дешевые родные - расход летом падает до 1.5-2 л. так что шины на расход роялят.
#1664
Отправлено 28.09.2016, 13:56:00
у тебя чот наоборот, зимние меньше жрут чем летние, а дешевые меньше чем дорогие...
а тут товарищи утверждают что дорогие шины экономят 10-15 процентов расхода топлива по сравнению с дешевыми шинами.
я пока не буду озвучивать свое мнение, посмотрим что скажут авторитеты от торговли- кто и как смог рассчитать 10-15 процентов экономии топлива, съезжая с горки))
зачем надо было кататься с горки часами, если можно было просто проехать на машине на одной резине и на другой, и непосредственно сравнить расход, например на дистанции 100 км??
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 14:13:45
#1665
Отправлено 28.09.2016, 14:27:33
у тебя чот наоборотпро что и говорю: единой формулы счастья нет. дьявол кроется в мелочах. у меня одна летняя покрышка тяжелей чем дешевая шина в сборе с железным диском и в полтора - зимнего на литом диске. и диаметр на полтора дюйма больше. естественно, расход возрастает нехило.
#1667
Отправлено 28.09.2016, 15:16:04
не могли бы вы пояснить- как появилась цифра 3 литра на сотню? интересны и ваши экономные шины и авто... и шины старые
до принятия в содружестве непонятного стандарта ездил на всезесонках бриджстоун дуэлеррасход 16-18.
потом летние купил бридстоун экопай. зимние китай взял.
вот на экопае расход 12-13 потолок. машина киа, пп, 3.8 объем бензин
#1668
Отправлено 28.09.2016, 15:48:34
вот на экопае расход 12-13 потолок. машина киа, пп, 3.8 объем бензин
а киа это соренто? 3.8 бензин, 260 лс, вес около 2 тонн, акп, полный привод, разгон до сотни около 8 секунд и 13 литров расход по городу?
я в такие машины давно не верю
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 15:51:22
#1670
Отправлено 28.09.2016, 15:53:25
киа это соренто? 3.8 бензин, 260 лс, вес около 2 тонн, акп, полный привод, разгон до сотни около 8 секунд и 13 литров расход по городу? я в такие машины давно не верю
нет, это киа мохав, у соренто нет 3.8.
зря не верите. но дело ваше. зимой на китайских зимних расход 17-18, такой же был на дуелерах. я вам говорю как лично у меня было.
#1671
Отправлено 28.09.2016, 15:54:40
мохав еще больше, тяжелее и мощнее.
вот более менее честно и без фантастики
http://poisk-shin.ru...kryshek/19.html
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 15:56:25
#1672
Отправлено 28.09.2016, 15:57:44
....зачем надо было кататься с горки часами, если можно было просто проехать на машине на одной резине и на другой, и непосредственно сравнить расход, например на дистанции 100 км??
В любых сравнениях есть своя методология. В данном случае, на расход за 100 км может влиять направление и сила ветра при каждом заезде, температура и давление.
Разница сопротивления между наивысшим и самым низким классом энергоэффективности составляет 5,5 кг/т. На практике шина класса А, особенно на длинных маршрутах нагревается в меньшей степени. Следствием этого является меньший расход топлива, даже до 7,5 процента. В пересчете - это около 6 литров топлива на каждые 1000 км. Нельзя, однако, забывать, что на эффективность использования топлива оказывают влияние также параметры автомобиля: тип кузова, объем двигателя, использование кондиционера и даже стиль вождения. Из-за этих факторов расход топлива (с шинами одного и того же класса) может отличаться. При условии, что обычный водитель проезжает в среднем 35 тысяч километров в год, он можете сэкономить до 200 литров топлива.
https://car.ru/news/...rashod-topliva/
10-12% - это. конечно оптимистичные цифры, а 3-7% - вполне реальные.
С недавних пор, все продаваемые шины в Европе маркируются условными значками, обозначающими их энергоэффективность
http://www.fulda.com...uel-efficiency/
В общем, при общении с клиентами и привязке их расхода к нынешним ценам на топливо и сравнении с какими то, боле дешевыми аналогами, мы получали цифры экономии в диапазоне стоимости от одного до 2-х шин из комплекта (смотря с чем сравнивалось и какой был расход топлива)
В мире грузоперевозок, это все давно считается, мониторится и используется. По этой причине, самые продаваемые шины в мире - не от дядюшки Лю, а как раз те, которые мы относим к премиум-сегменту.
#1673
Отправлено 28.09.2016, 16:02:00
киа это соренто? 3.8 бензин, 260 лс, вес около 2 тонн, акп, полный привод, разгон до сотни около 8 секунд и 13 литров расход по городу? я в такие машины давно не верюнет, это киа мохав, у соренто нет 3.8.
зря не верите. но дело ваше. зимой на китайских зимних расход 17-18, такой же был на дуелерах. я вам говорю как лично у меня было.
Цифры похожи на реальные. У меня 4matic 3,5 л в городе на Мишлен кушал 14 литров, правда он чуть мощнее был.
#1674
Отправлено 28.09.2016, 16:08:40
Еще немного про топливную экономичность шин:
Что означают эти индексы?Различие между индексами «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5 %. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с индексом «A» вместо «G» позволит экономить более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.*
При средней цене топлива до 36 рублей за один литр экономия может составить до 7200 рублей за весь период эксплуатации шин.*
Не забывайте также о снижении негативного влияния на окружающую среду!
*при среднем расходе 8 литров на 100 км, цене топлива 36 рублей за литр и среднем пробеге шин 35 000 км. Реальные значения экономии топлива и затрат могут зависеть, помимо прочего, от давления в шинах, массы автомобиля и стиля вождения.
https://www.goodyear...-explained.html
#1675
Отправлено 28.09.2016, 16:10:16
Цифры похожи на реальныетак мне какой смыл врать? я не продаю шины, авто. сам удивляюсь - откуда такая большая разница. причем машина резвая очень. ничего я в ней не менял, кроме амортов, заправка всегда синойл,так что вполне логично сделать вывод, что столько большая разница в расходе топлива - исключительно из-за перехода с всесезонки на летние и зимние шины. не было б этого стандарта - так бы и катался с бОльшим расходом.
#1678
Отправлено 28.09.2016, 16:57:45
аха, с 10-15 процентов спустились на 3-7, да и то между максимальным и минимальным индексами A и G.
кто этот индекс G, есть примеры шин?
Передергивать не красиво - я не писал про 10-15%.
Примеры есть в гугле.
ээээ, погодите, что-то настроение у вас упало.
вы с вашим коллегой из екара ведете дискуссию со мной на одну тему и поглаживаете друг друга цитатами из модных журналов, он вас поддержал цифрами 10-15 проц, вы не от него не открещивались, и я считаю вас обоих за противоположную сторону обсуждения.
если не хотите обощения- могу отвечать с цитатами, адресно
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 17:48:11
#1679
Отправлено 28.09.2016, 17:07:09
аха, с 10-15 процентов спустились на 3-7, да и то между максимальным и минимальным индексами A и G.
кто этот индекс G, есть примеры шин?
Передергивать не красиво - я не писал про 10-15%.
Примеры есть в гугле.
ээээ, погодите, что-то настроение у вас упало.
вы с вашим коллегой из екара ведете дискуссию со мной на одну тему и поглаживаете друг друга цитатами из модных журналов, он вас поддержал цифрами 10-15 проц, вы не от него не открещивались, и я считаю вас за противоположную сторону обсуждения.
если не хотите обощения- могу отвечать с цитатами, адресно
Вот мой комментарий по поводу цифр экономии:
10-12% - это. конечно оптимистичные цифры, а 3-7% - вполне реальные.
На этом и остановимся.
#1680
Отправлено 28.09.2016, 17:33:46
ну тогда остановимся 10-12, а не 10-15, аха
и реальных 3-7.
давайте я посчитаю на себе эту экономиюв в 7 проц, расход 8 литров, размер 205/50 16.
даже допустим я сниму китайские покрышки и одену европейские, сэкономлю на пробеге 50000 км 35000 тенге, при разнице в стоимости комплекта 100000 тенге.
вот более менее реальные цифры, и то при условии что самая неэкономная покрышка заменена самой экономной.
Сообщение отредактировал bigie: 28.09.2016, 17:52:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0