Перейти к содержимому

Фотография

Астаначасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13945

#19159611
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.

Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 03.09.2012, 11:49:50

  • 5

#9261
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Ну все, наша Гранд Витара обрела своего второго хозяина, точнее хозяйку и теперь будет жить в Караганде.
Машина была куплена в Автомире в декабре 2009 г, с большой скидкой на автомобили 2008 года выпуска, за 25 тыс., сейчас ушла за 28 тыс. Пробег, за два с половиной года, составил 35 тыс км.
Выгодно купили и выгодно продали!))
Сделку оформили по старинке, у нотариуса, после чего покупатели поехали снимать машину с местного учета.


Мои поздравления!!!
  • 0

#9262
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Мираж, поздравляю! Удачная сделка - почти как моя с Элантрой! ;)
  • 0

#9263
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Прочитал вот: предлагают отменить техосмотр
  • 0

#9264
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Прочитал вот: предлагают отменить техосмотр

Хорошо если так. Ибо сейчас ТО фикция...
На дня проходили ТО с товарищем, у него огнетушитель не 2-х литровый, а литр с истёкшим сроком годности, как и аптечка... Норма СО привышена в три раза...
Несмотря на это, сказали отдавайте документы и деньги в кассу и получайте талон

З.Ы. ходовку даже не щупали... Спрашиваицца, зачем нужен такой ТО?!

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 12.06.2012, 15:50:08

  • 0

#9265
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Прочитал вот: предлагают отменить техосмотр

Опять?!
То что техосмотр формален, депутат прав, но думаю, что уж лучше ужесточить прохождение техосмотра, чем его отменять.
Количество машин катающихся с негорящими стопами и тусклыми повортниками привысило разумные пределы, имхо...
А на трассе, ночью половина машин слепит. В общем даже если уже за "оптику" взятся, уже станет полегче...

Сообщение отредактировал Галант: 12.06.2012, 15:54:54

  • 0

#9266
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
Не отменят, это хорошая кормушка для многих. Ак жол пиарится.
  • 0

#9267
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Народ, побояньте насчет эксплуатации Санты 2002-2003 года, минусы и плюсы в климате Астаны, эксплуатация, запчасти. и еще Аутлендера этих же годов.

Сообщение отредактировал ermektul: 12.06.2012, 17:33:32

  • 0

#9268
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений


Прочитал вот: предлагают отменить техосмотр

Опять?!
То что техосмотр формален, депутат прав, но думаю, что уж лучше ужесточить прохождение техосмотра, чем его отменять.
Количество машин катающихся с негорящими стопами и тусклыми повортниками привысило разумные пределы, имхо...
А на трассе, ночью половина машин слепит. В общем даже если уже за "оптику" взятся, уже станет полегче...

я бы предложил ввести "презумпцию виновности" в отношении тех, кто нарушает правила или не соблюдает требования к состоянию авто... если в авто, припаркованное с нарушением правил, въехал олень, то автоматом признавать виновными обоих и соответственно не признавать страховым случаем по ГПО... если кто-то въехал сзади в авто с негорящим стопом (одним или обоими) или тонированными передними боковыми стеклами, то не видать обоим страхового возмещения...
  • 1

#9269
It'sme

It'sme
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

... если кто-то въехал сзади в авто с негорящим стопом (одним или обоими) ...

Как-то даже задумывался, а как доказать (без видеорегистратора), что стопы не горели ДО дтп?
Кстати жутко бесит, когда авто перед тобой резко приближается *опой без стоп сигналов.
  • 0

#9270
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Мираж, поздравляю! Удачная сделка - почти как моя с Элантрой! ;)

Спасибо, разница лишь в том, что Витара нам два с половиной года служила верой и правдой, а вас купил-продал.
  • 0

#9271
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну все, наша Гранд Витара обрела своего второго хозяина, точнее хозяйку и теперь будет жить в Караганде.

Поздравляю с удачной продажей.

Такое ощущение, что у ЖоПо точно какая то акция сегодня. Вечером ехал домой, на СарыАрке местами стояли уже даже не по двое, как часто в последнее время, а по трое.

ЗЫ. Побояню и тут... срочно ищется пара человек для групповухи получения групповой скидки 50% на годовой абонемент в фитнес.
  • 0

#9272
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

я бы предложил ввести "презумпцию виновности" в отношении тех, кто нарушает правила или не соблюдает требования к состоянию авто... если в авто, припаркованное с нарушением правил, въехал олень, то автоматом признавать виновными обоих и соответственно не признавать страховым случаем по ГПО... если кто-то въехал сзади в авто с негорящим стопом (одним или обоими) или тонированными передними боковыми стеклами, то не видать обоим страхового возмещения...

Очень разумно, да и для страховых компаний выгодно. В Японии так. Но там не пополам ответственность делят, а в процентном соотношении. Типа въехал в негорящие стопы, тебе - 70% вины, ему - 30%. Ночью въехал - тебе 30% вины, ему - 70%. И т.д.
  • 0

#9273
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
А вот неплохую травку покурили ученые из МТИ :D :
Ученые Массачусетского технологического института (Massachussetts Institute of Technology — MIT) пришли к неожиданному выводу: существующие технологии дорожного покрытия недостаточно совершенны. Согласно их расчетам, более твердые и прочные материалы позволят немного снизить расход топлива. Но за счет чего можно будет добиться экономии? По мнению американских специалистов, под массой автомобиля асфальт немного продавливается. Это весьма несущественное воздействие заставляет машину постоянно преодолевать небольшое дополнительное сопротивление, как если бы она постоянно ехала на участке дороги с небольшим углом подъема. Похожий эффект возникает из-за деформации накачанных шин, для решения этой проблемы производители нередко комплектуют ориентированные на экологию спецверсии своих моделей покрышками с низким сопротивлением качению. Однако в MIT подобного сравнения не приводят. Зато там дают еще более наглядный пример: ходьба по песку существенно тяжелее передвижения по твердой поверхности. По мнению ученых, аналогичная ситуация и с асфальтом.
Изображение
Исследования жесткости дорожного покрытия провели профессор Франц-Йозеф Ульм и аспирант Мехди Акбариан. Необычность их подхода заключается в том, что все расчеты были произведены на компьютере. Ученые соглашаются с тем, что практические опыты не позволяют зафиксировать столь небольшую разницу в потреблении топлива. Профессор Франц-Йозеф Ульм объясняет это недостатками эмпирического метода. Он ссылается на несовершенность использованных ранее средств: «Где вы можете найти идентичные дороги с разным покрытием, но возведенные на одинаковой почве при одинаковых условиях?» По мнению ученых, уменьшение потребления топлива всего на один процент в масштабах страны или планеты позволит добиться весомого сокращения выбросов в окружающую среду. Для создания более жестких дорог необходимо увеличить толщину слоев асфальта, использовать для строительства бетон или асфальтобетонный композит. Также следует уделить внимание нижним слоям дорожного пирога.
Чтобы создать компьютерную модель, профессор Франц-Йозеф Ульм и аспирант Мехди Акбариан обратились к базе данных Федеральной дорожной администрации США (Federal Highway Administration). Они получили подробное описание 5643 секций, в которых содержалась информация об используемых материалах, технологиях строительства, почвах, а также о количестве, типе и весе автомобилей, движущихся по асфальтовому полотну. Дополнительно исследователи вычислили площадь контакта покрышек и дороги. Математическая модель позволила просчитать эффект внедрения более требовательных к прочности и твердости стандартов. На оживленных участках трассы нововведение позволит экономить 7000-9000 галлонов топлива на каждую милю однополосной дороги (16-21 тысяч литров на километр) ежегодно. Если учесть, чтр общая протяженность сети дорог США составляет 8,5 миллиона миль (13,6 миллиона километров), это может принести ощутимую выгоду. Такие данные примерно соответствуют снижению среднего расхода топлива на три процента. При модернизации всех дорог в США за год будет сэкономлено до 273 миллионов баррелей сырой нефти, что по текущим ценам составит примерно $15,6 миллиарда (очевидно, для расчета ученые использовали не биржевую стоимость). Также объем выбросов CO2 будет снижен на 46,5 миллионов тонн.

Несмотря на впечатляющие данные, полученные американскими специалистами, реальность может оказаться далекой от компьютерной модели. Во-первых, эмпирическим путем математическая модель не была проверена. Тем более профессор Франц-Йозеф Ульм и аспирант Мехди Акбариан явно указывают на несовершенство опытов в реальных условиях, то есть подтвердить озвученные числа будет очень сложно. Во-вторых, переход технологии дорожного строительства на новый уровень может не состояться вовсе. В MIT не уточняют, какие точно материалы должны быть использованы. Но самым важным недостатком исследования является полное отсутствие каких-либо расчетов затрат на строительство.

  • 0

#9274
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
И очередной удар по бюджету суверенного Казахстана - новый Мерседес S-класс. :faceoff:
Грядет волна срочных продаж старого кузова и заказ с томительным ожиданием нового. ;)
Правда немцы отожгли с секретностью в этот раз и просто закрыли всё целлофаном :D :
Изображение
  • 0

#9275
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Правда немцы отожгли с секретностью в этот раз и просто закрыли всё целлофаном :D :


по светодиодам примерно проглядывается стиль новых MB, у ML 2012 похожая морда..
Изображение
  • 0

#9276
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

А вот неплохую травку покурили ученые из МТИ :D :
Ученые Массачусетского технологического института (Massachussetts Institute of Technology — MIT) пришли к неожиданному выводу:

MIT один из самых известных институтов Штатов. Занимаются исследованиями во многих направлениях и дают реальные результаты. То что содержится в этой статье - это переводная точка зрения автора. Что там они исследуют в оригинале нужно прочитать и понять. Кроме того они не выдвинули какую-то прорывную идею. Они развивают тему со строительством бетонных хайвеев, которых в Штатах строится уже сейчас достаточно много по автоматизированным и отработанным технологиям, несмотря на космическую стоимость.
Я не нашел ссылки на источник, но похоже группа которая в MIT занялась проработкой этой темы решили добавить еще один бенефит в копилку "бетонок", научно подтвердив сокращение расхода горючки в масштабе страны.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 13.06.2012, 10:16:09

  • 0

#9277
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Они развивают тему со строительством бетонных хайвеев, которых в Штатах строится уже сейчас достаточно много по автоматизированным и отработанным технологиям, несмотря на космическую стоимость.
Я не нашел ссылки на источник, но похоже группа которая в MIT занялась проработкой этой темы решили добавить еще один бенефит в копилку "бетонок", научно подтвердив сокращение расхода горючки в масштабе страны.

Зерно истины есть в их исследованиях, но вот цена вносимых изменений запросто может перечеркнуть предполагаемую экономию. Легче законодательно обязать поднять давление в шинах на 0,2 атмосферы. :D В масштабах страны будет хорошая экономия...
  • 0

#9278
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Зерно истины есть в их исследованиях, но вот цена вносимых изменений запросто может перечеркнуть предполагаемую экономию. Легче законодательно обязать поднять давление в шинах на 0,2 атмосферы. :D В масштабах страны будет хорошая экономия...

блин, а я думаю почему у меня расход с заводским не сходится, нужно попробовать поднять давление в шинах с 2.3 текущих до 2.9-3.1 :eek: которые рекомендует завод.
  • 0

#9279
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

ЗЫ. Побояню и тут... срочно ищется пара человек для групповухи получения групповой скидки 50% на годовой абонемент в фитнес.

готов войти в долю =)
подробности в ЛС
  • 0

#9280
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Сентрас Иншуранс выплатили мне сумму ущерба по тому ДТП на парковке перед парком.
Уррааа, можно заказывать зап части.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.