Авиаторне лублю Дикаприу
#62
Отправлено 10.02.2005, 10:44:02
Прошу меня простить, не совсем к чему было написанно "раз читать не умеете..."
Деточка, а вам сколько лет? Видимо, очень мало, раз читать не умеете...
И если никогда не нравился ди Каприо, то зачем идти на фильм, где он в главной роли?
Вот такие как вы испортили нам просмотр фильма, пускали идиотские ремарки, спрашивали друг друга о чем фильм и т.д.
Пошел я на этот фильм, только из-за отсутствия альтернативы в г. Астана, и мне было очень интересно посмотреть, как я написал выше, о чем все-таки фильм. Полагаю, Вам внимательнее стоит читать посты.
Так о чем все-таки фильм?
Прощаю и сочувствую
Вы полагаете я вам буду разжевывать фильм?
Почитайте внимательнее посты выше или еще раз сходите на фильм...
#63
Отправлено 10.02.2005, 12:52:11
Снял "Банды Нью Йорка", реальный такой фильм, и потом под шумок "Авиатор", мол люди еще под впечатлением, клюнут. А я на ровном месте капусту срублю.
Единственное что понравилось - операторская работа. В Кино я заснул всего два раза: Первый - Матрица 3, и то, потому что второй раз ходил, не спал до этого сутки и пива перепил. Второй - Авиатор. Стыдно, но я заснул...
#65
Отправлено 11.02.2005, 03:51:19
я люблю Скорсезе. но видел у него до этого тоже только два фильма "Последнее искушение Христа" и "Банды".
итак, сегодня посмотрел. споры вокруг "Авиатора" напоминают такие же споры об "Александре". те, кто по трейлерам и рекламе ожидал супер-пупер-мега-блокбастера, а попал на нестандартное и, не побоюсь этого слова, умное кино, теперь плюется. те, кто знал, на что шел - если не в восторге, то под хорошим впечатлением и, в принципе, понимают, откуда взялись 11 номинаций.
как и на "Александре", три часа дались мне абсолютно легко. я даже вздрогнул, когда свет в зале включился и пошли титры. потому как последние 30 лет жизни Хьюза остались за кадром, если не считать маленькой врезочки на авиазаводе, когда на Хьюза смотрит старый уборщик мусора.
как и несколько людей здесь, специально отложил просмотр, чтобы почитать биографию Хьюза. потому что когда идешь на биографический фильм, нужно ну хотя бы приблизительно знать, что же тебе сейчас покажут. и потому крики-вопли, чтобы болезнь Хьюза слишком уж заполнила фильм, считаю несостоятельными. это, опять-таки, напоминает мне клич "Александр" - фильм о педерастах!" и я понимаю Стоуна, который говорит, что его фильм специально загубили этим кличем.
так вот, биографию Хьюза перед походом в кино прочесть просто необходимо. иначе, просто ничего не поймете. и неплохо бы чуть-чуть знать историю. в связи с этим, не знаю, как кого, а меня очень впечатлили три момента (не считая множества остальных ): 1) в самом начале, когда он бросает очень короткую фразу о том, что теперь нет никого и он полновластный хозяин. не знаю, есть ли это в био с пиплз.ру, которую здесь давали, но Хьюз потерял родителей в 19 лет. причем, мать умерла, не перенеся наркоза во время операции. и его боязнь болезней и микробов не только от того, что "мама ему непременно повторяла "КАРАНТИН". кроме того, у него был опекун-дядя, от которого ему удалось избавиться. и потому собственная свобода, то, что он самоутвердился были для него очень важны. 2) эпизод в туалете с человеком на костылях. если кто не понял (уж извините за высокомерный тон, но в фильме это никак не прописано), то этот человек не сломал и не подвернул ногу. он болен полиомиелитом. той самой болезнью, из-за которой сел в инвалидное кресло Франклин Рузвельт и которая была побеждена только, по-моему, в 50-х годах. и то, как Ди Каприо сыграл одновременно и страх заразы, и неудобство обидеть человека своим пренебрежением, меня просто поразило. 3) в разговоре на мосту с хозяином журнала Хьюз пробует все угрозы, а в конце бросает "Вы бывали на собраниях Коммунистической партии?" и тут "папарация" как повело... хуже обвинения после войны было не сыскать. уж лучше спать с черными или с мужиками, чем это. репрессии в Америке конца 40-50-х были ничуть не хуже наших.
не знаю, намеренно или нет, но Скорсезе действительно сделал несколько хаотичный фильм, который, на первый взгляд, кажется нагромождением фактов. возможно, это от того, что биографию Хьюза в Америке хоть немного, но знает каждый. и все-таки Скорсезе - мастер! безумно понравился кадр, когда на отсмотре пленки "Ангелов ада", Ди Каприо сидит абсолютно неподвижно, обхватив голову руками, а на втором плане вовсю кружат самолеты. сцены обеда с родителями Кэтрин Хепберн, разговора в отеле с сенатором и слушаний - просто высший пилотаж.
#66
Отправлено 11.02.2005, 03:53:04
второй, кто мне очень понравился - Кейт Бланшетт. тут вот упоминали про роскошность ее тезки Бэкинсейл. да, шикарна. да, красива, но как актриса-то - нолик. по крайней мере, рядом с Бланшетт. и если ей не дадут статуэтку - несправедливость - вот, как это называется. ее Кэтрин Хепберн - живая, в отличие от всех остальных кинодив.
уже хвалили Райли, но вот в "Чикаго" он мне понравился куда как больше. а тут просто на уровне.
к своему величайшему стыду, не узнал своего любимого (исключительно по "МЭШу", так как больше его нигде не видел) Алана Алду. увидел его имя в титрах и по дороге до интернета все гадал, кого же он сыграл.
не совсем понял, как же изменили образ Бланшетт? Кейт как Кейт. такая же рыжая и с веснушками. ну разве что волосы короче, чем обычно.Кейт Бланшетт сыграла великолепно.. но первые минуты я ее не узнала, настолько изминили ее образ..
хм... а где вы увидели мораль, вбитую в голову Хьюза?и вообще суть фильма оставляет задуматся о многом..
как влияют мечты на жизненный путь.. как мораль, вбитая в детскую голову, порой мешает нормально жить дальше..
#67
Отправлено 11.02.2005, 03:54:49
хм... путать болезнь с "прибамбасами" - оррррригинально. а вот про деньги, это вы сейчас кого имели ввиду: себя или Хьюза?Почти весь фильм показывают сумасшедшего мужика с его прибамбасами (как он свою мочу в бутылки собирает), блин, смотреть было противно. Зря деньги потратил!!!
вы к началу фильма подошли? ах да, к началу...Зрителя ставят перед фактом, дескать он был параноик и псих и т.д., но дело никогда не идёт дальше этого, ничего не пытаются объяснить или хотя бы намекнуть на происхождение фобий, к примеру.
невнятной? а вы, кроме слова "СВЕТОФОР", простите, "КАРАНТИН" больше там ничего не слышали? например, тиф, холера, эпидемии которых были тогда? а вы знаете, что мама не просто мыла каждый день Говарда, а делала это несколько раз в день. и в школу его не пускала частенько, чтоб не подхватил чего? и так до своей смерти, когда ему было 17. вам не кажется, что тут у кого угодно фобия разовьется.Если бы это было слово "СВЕТОФОР", надо полагать ДиКаприо весь фильм всячески чурался бы машин и асфальтированных дорог. Это несерьёзно. Создатели решили отмазаться какой-то невнятной двухм инутной сценой в начале фильма, дабы повесить на это остальные три часа.
простите, а вы где фильм смотрели? если в кинотеатре, то не понимаю, откуда вы знаете, подростковый у него голос или нет. ну а лицо... то, что у Ди Каприо лицо подростка такой же стереотип, как и то, что первым при упоминании его имени говорят про "Титаник".Говард Хьюз в исполнении ДиКаприо с его подростковыми лицом и голосом?
а имена актеров можно? ну или хотя бы героев, которых они играли. по-моему, игра - это, к чему в "Авиаторе" придраться очень сложно.Противны были не некоторые моменты, а скорее некоторые актёры (а точнее их игра). Так что людей выходивших из зала вполне можно понять. И это далеко не всегда были несовершеннолетние подростки.
линия с Гвен Стефани? а она была? была линия фильма "Ангелы ада", ставшего классикой кино (с удовольствием бы, кстати, его раздобыл) и одним из главных дел жизни Хьюза, коих у него, впрочем было немало. так вот, была премьера фильма и не вина Хьюза, что тогда он крутил с Джин Харлоу, с которой и был на этой премьере.И да, фильм затянут. Линию с Гвен Стефани, к примеру, с лёгкостью можно было убрать и фильм от этого только бы выиграл. И это далеко не единичный пример.
девушка, вопрос на честность. вы много видели фильмов с участием перечисленных актеров? просто интересно. я вот - 3 с Брандо, пару с Лино Вентура, а с остальными - пожалуй, ни одного. но тоже читал, что они великие актеры. только вот тот же Ди Каприо теперь для меня - "Авиатор". великим я его после этого не назову, но вистов в моих глазах он набрал немало. а вот, что Фонда, что Оливье, что Ланкастер, может, и великие актеры, но для меня это не больше, чем 13 печатных знаков.Эти фильмы как раз и показываю сколько и какой у него талант. Впрочем, переубеждать кого-то я не собирался и не собраюсь. Кинематограф знает великих актёров - это Марлон Брандо, Лоуренс Оливье, Берт Ланкастер, Лино Вентура и Генри Фонда, к примеру. ДиКаприо в свои 30 не сделал и сотой части того, чего добились они. Никто не запрещает и не может запретить его любить, но называть его "безумно великим" или там как-нибудь ещё смешнее... ну, нелепо по меньшей мере.
слегка подытожу свой огроменный пост.
режиссура - 5.
сценарий - 3.
актеры - 4.
эффекты - 5.
музыка - 5.
общая зрелищность - 5.
а в целом, классный фильм. не шедевр, не претензия на философию или что-то еще, просто ненапряжный фильм для умного зрителя.
а Хьюза жаль. просто становится очень обидно, что такие люди обязательно либо расходуют себя без остатка, либо страдают физически и морально всю жизнь не по своей вине.
#68
Отправлено 11.02.2005, 04:09:03
1. Лучший фильм - не удивлюсь, если дадут, но все же жду 18-го Finding Neverland
2. Режиссер - единственный, кто может помешать Скорсезе - Иствуд. но прокатить в 7-й раз будет слишком.
3. Актер - Лео или Депп? все так же жду 18-го.
4. Актер второго плана - не дадут Алде имхо.
5. Актриса второго плана - Бланшетт! хотел написать три воскла, но увидел в списке Портман, которая почему в "Близости" считается "второго плана".
6. Сценарий - не-а. "Вечное сияние". Кауфман заслужил. дважды уже номинировался - пора бы.
в остальные 5 технических номинаций соваться не буду.
#69
Отправлено 11.02.2005, 05:33:17
Ну, стоит тогда посмотреть "Бешеного Быка", "Таксиста", "Хороших парней", "Казино" и "Mean Streets", дабы разобраться кто вообще такой Скорсезе. А то любовь есть, а за что - не понятно. "Последнее искушение..." - не лучший фильм режиссёра и уж совсем не характерный.я люблю Скорсезе. но видел у него до этого тоже только два фильма "Последнее искушение Христа" и "Банды".
У "Авиатора" и "Александра" одна общая черта - и там, и там проблемы с актёрами на ключевых ролях. У "Авиатора" с этим хуже. Так ещё и затянут неимоверно.споры вокруг "Авиатора" напоминают такие же споры об "Александре".
Вот только дозу категоричности превышать не стоит. С тем же успехом я могу заявить, что никому из тех, кто хоть слегка понимал о чем идёт речь в фильме, оный не понравился. Что касается Оскаров, то, как я уже писал, лучше бы Скорсезе дали-таки статуэтку, не то не избежать выхода какого-нибудь ещё одного "Авиатора".те, кто знал, на что шел - если не в восторге, то под хорошим впечатлением и, в принципе, понимают, откуда взялись 11 номинаций.
Это всё было вынесено из этой сцены, я полагаю? Великолепно. Касательно мытья по нескольку раз в день, это наверное по зарубкам на тазу разглядели?невнятной? а вы, кроме слова "СВЕТОФОР", простите, "КАРАНТИН" больше там ничего не слышали? например, тиф, холера, эпидемии которых были тогда? а вы знаете, что мама не просто мыла каждый день Говарда, а делала это несколько раз в день.
Касательно голоса - подобными отзывами пестрят зарубежные форумы. Касательно лица - ну конечно стереотип. Это всем только кажется. Такой стереотипный обман зрения, наверное.простите, а вы где фильм смотрели? если в кинотеатре, то не понимаю, откуда вы знаете, подростковый у него голос или нет. ну а лицо... то, что у Ди Каприо лицо подростка такой же стереотип, как и то, что первым при упоминании его имени говорят про "Титаник".
Игра - основная проблема фильма. А что касается имён, то я уже писал, что запомнились в положительном ключе только Бланшет и Алда. Раздражала Стефани и потуги ДиКаприо. Остальные никаких особых эмоций не вызвали.а имена актеров можно? ну или хотя бы героев, которых они играли. по-моему, игра - это, к чему в "Авиаторе" придраться очень сложно.
Ну вот - наглядный пример внимательного зрителя. Я наверное раскрою большой секрет, но вот та брюнетка в кафе, с участием которой ДиКаприо там разыгрывал какой-то фарс "с соблазнением", это была Стефани в парике.линия с Гвен Стефани? а она была?
Нет, я могу понять, что с английским знакомы не все, но в русском языке ведь есть волшебные родовые окончания!девушка, вопрос на честность.
Немного. Десяток - с Брандо, пол-десятка - с Оливье. Остальных доводилось видеть от силы пару раз.вы много видели фильмов с участием перечисленных актеров? просто интересно.
Вот из-за того, что Оливье для кого-то не более, чем "печатные знаки", игру ДиКаприо в "Авиаторе" принимают за нечто выдающееся и преподносят чуть ли не как откровение.а вот, что Фонда, что Оливье, что Ланкастер, может, и великие актеры, но для меня это не больше, чем 13 печатных знаков.
#70
unknown_служивый_
Отправлено 11.02.2005, 08:43:22
#71
Отправлено 11.02.2005, 12:15:15
Этот Скорсезе - хитрый чувак!
Снял "Банды Нью Йорка", реальный такой фильм, и потом под шумок "Авиатор", мол люди еще под впечатлением, клюнут. А я на ровном месте капусту срублю.
Единственное что понравилось - операторская работа. В Кино я заснул всего два раза: Первый - Матрица 3, и то, потому что второй раз ходил, не спал до этого сутки и пива перепил. Второй - Авиатор. Стыдно, но я заснул...
хе-хе, я тоже на матрице заснул... а на авиаторе вчера был, полная лажа! меня хватило на 1 час 29 минут...здесь я понял, что не могу на это смотреть...дикаприо какой аггресивный типа организатор молодой (нереально в жизни так руководить) - переврали историю... кейт бланшет какая-то немолодая и неважно выглядевшая... короче, даже в фонотеку брать не буду... жаль не деньги за фильм, а деньги за попкорн с соком ...уж ничего захватывающего не заметил
#73
Отправлено 11.02.2005, 14:12:29
безусловно стоит. не могу с вами не согласиться. просто мне их, к сожалению, взять негде. а любовь... любовь за "Последнее искушение...", который мне чрезвычайно понравился, хоть это и не характерный фильм.
[quote]
[quote]те, кто знал, на что шел - если не в восторге, то под хорошим впечатлением и, в принципе, понимают, откуда взялись 11 номинаций.[/quote]Вот только дозу категоричности превышать не стоит. С тем же успехом я могу заявить, что никому из тех, кто хоть слегка понимал о чем идёт речь в фильме, оный не понравился. Что касается Оскаров, то, как я уже писал, лучше бы Скорсезе дали-таки статуэтку, не то не избежать выхода какого-нибудь ещё одного "Авиатора".[/quote]
я судил исключительно по этой теме, в которой, нетрудно заметить, те, кто знал о жизни Хьюза, получили удовольствие от фильма, а те, кто не знал - увы...
[quote]
[quote]невнятной? а вы, кроме слова "СВЕТОФОР", простите, "КАРАНТИН" больше там ничего не слышали? например, тиф, холера, эпидемии которых были тогда? а вы знаете, что мама не просто мыла каждый день Говарда, а делала это несколько раз в день.[/quote]Это всё было вынесено из этой сцены, я полагаю? Великолепно. Касательно мытья по нескольку раз в день, это наверное по зарубкам на тазу разглядели?[/quote]
деточка, разуйте глазоньки - я это вынес из биографии Хьюза. ну а про эпидемии тифа и холеры, уж извините, мамочка ему и в фильме говорит.
[quote]
[quote]простите, а вы где фильм смотрели? если в кинотеатре, то не понимаю, откуда вы знаете, подростковый у него голос или нет. ну а лицо... то, что у Ди Каприо лицо подростка такой же стереотип, как и то, что первым при упоминании его имени говорят про "Титаник".[/quote]Касательно голоса - подобными отзывами пестрят зарубежные форумы. Касательно лица - ну конечно стереотип. Это всем только кажется. Такой стереотипный обман зрения, наверное.[/quote]
наверное
[quote]
[quote]линия с Гвен Стефани? а она была?[/quote]Ну вот - наглядный пример внимательного зрителя. Я наверное раскрою большой секрет, но вот та брюнетка в кафе, с участием которой ДиКаприо там разыгрывал какой-то фарс "с соблазнением", это была Стефани в парике.[/quote]
очень славно. признаюсь, действительно не узнал Стефани. что-то у меня с лицами. Алду не узнал, Стефани... но только вот на понятие "линии" 3-4 минуты времени никак не претендуют
[quote]
[quote]девушка, вопрос на честность.[/quote] Нет, я могу понять, что с английским знакомы не все, но в русском языке ведь есть волшебные родовые окончания! [/quote]
[quote]
[quote]вы много видели фильмов с участием перечисленных актеров? просто интересно.[/quote]Немного. Десяток - с Брандо, пол-десятка - с Оливье. Остальных доводилось видеть от силы пару раз.[/quote]
искренне вам завидую
[quote]
[quote]а вот, что Фонда, что Оливье, что Ланкастер, может, и великие актеры, но для меня это не больше, чем 13 печатных знаков.[/quote]Вот из-за того, что Оливье для кого-то не более, чем "печатные знаки", игру ДиКаприо в "Авиаторе" принимают за нечто выдающееся и преподносят чуть ли не как откровение.[/quote]
по странному совпадению в словах "Лоуренс Оливье" и "Великие актеры" равное количество знаков я имел ввиду только то, что не могу судить о том, великий актер или нет, не посмотрев достаточное количество фильмов с его участием. а игра Ди Каприо для меня откровение только в том смысле, что я не ожидал таковой от него
#74
Отправлено 11.02.2005, 14:17:42
в каком месте?Этот Скорсезе - хитрый чувак!
Снял "Банды Нью Йорка", реальный такой фильм, и потом под шумок "Авиатор", мол люди еще под впечатлением, клюнут. А я на ровном месте капусту срублю.
Единственное что понравилось - операторская работа. В Кино я заснул всего два раза: Первый - Матрица 3, и то, потому что второй раз ходил, не спал до этого сутки и пива перепил. Второй - Авиатор. Стыдно, но я заснул...
хе-хе, я тоже на матрице заснул... а на авиаторе вчера был, полная лажа! меня хватило на 1 час 29 минут...здесь я понял, что не могу на это смотреть...дикаприо какой аггресивный типа организатор молодой (нереально в жизни так руководить) - переврали историю...
ну уж извините, тетеньке немало лет. зато сыграла лучше всех.кейт бланшет какая-то немолодая и неважно выглядевшая...
ну если даже в фонотеку брать не будете, то тогда конечно...короче, даже в фонотеку брать не буду... жаль не деньги за фильм, а деньги за попкорн с соком ...уж ничего захватывающего не заметил
я сравнил их только в том смысле, что оба фильма ругали (на мой взгляд, ни за что) и оба мне понравились.практически согласен с осетром пера
но сравнивать александра с авиатором ????
явно перебор ..вымученный разваливающийся александр и крепкий фееричый авиатор явно не с одной грядки
#76
Отправлено 11.02.2005, 14:41:11
простите что не в тему, но пусть уж Стоун не обижается сам виноват, а про кого он снимал? он же и представил Александра каким то слюнтяем недоношенным, который все плачет и плачет, а кроме того что он был гей как большинство в то время(хотя из прочтенных мной 8 источников всего 2 авторов это утверждали) он был великолепнейшим полководцем что увы Стоуну отобразить не удалось, и с актером конечно совсем плохо
а про Ди Каприо изменила свое мнение. т.к. пересмотрела "Пляж", и уже на DVD второй раз посмотрела "Авиатор", а так же вспомнила ту роль где он гей и знаете Брандо просто отдыхает в сравнении с разноплановостью Ди Каприо
#78
Отправлено 11.02.2005, 15:46:21
давайте закроем тему про "Александра". я s. jack написал ,почему я их сравнил. если есть желание поспорить про что "Александр", поднимите соответствующую тему, я там ясно выразил свою точку зрения.
я не имела в виду твое сравнение
а то сравнение где писали что они похожи и оба гадость
#80
Отправлено 12.02.2005, 00:11:28
Да чушь. Человек, более-менее знающий о Хьюзе, первый будет плеваться от мискаста в фильме, что и происходит. А судить по отзывам, беря за основу только эту тему этого форума - это как судить о мировых продажах DVD по магазину "Меломан" на Гоголя.я судил исключительно по этой теме, в которой, нетрудно заметить, те, кто знал о жизни Хьюза, получили удовольствие от фильма, а те, кто не знал - увы...
"Деточку" ты, пожалуй, прибереги для близкого круга своих знакомых и поразмышляй на досуге о том, что в себе несёт эта сцена сама по себе. Если, конечно, фанбойство не замутит разум.деточка, разуйте глазоньки - я это вынес из биографии Хьюза. ну а про эпидемии тифа и холеры, уж извините, мамочка ему и в фильме говорит.
Да бывает - чего уж там. Так можно и Хьюза с ДиКаприо спутать.признаюсь, действительно не узнал Стефани. что-то у меня с лицами. Алду не узнал, Стефани...
Если бы после этого не стоял смайл, то в пору было бы упасть со стула с гомерических хохотом.и знаете Брандо просто отдыхает в сравнении с разноплановостью Ди Каприо
Ну почему же оба. Только "Авиатор". Фотографий Александра Македонского я не видел, так что терпеть Фаррела было попроще, чем ДиКаприо. Да и дикого стремления заработать статуэтку у Стоуна замечено не было. Прямо две противоположности - кино авторское и кино сугубо академическое.а то сравнение где писали что они похожи и оба гадость
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0