а если заклеить, его же не видно за бампером?Приветствую Народ!!! Ток недавно зарегестировался на сайте ЦТ. разбирраюсь что к чему, срузу зашел к вам у кого Honda CR-V, так как у самого такая машина!!! Хочу сразу спросить у вас. У меня с левой стороны (если смотреть на морду машины) находиться какой то бачок, для чего он служит понять не могу, Но видимо что то свазаное с воздушкой, точно не омыватель и не раширитель, если кто знает подскажите, он у меня лопнул а найти его покамись не получается!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1001
Отправлено 19.08.2009, 09:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1002
Отправлено 19.08.2009, 19:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неее не получиться он уже был клеин, да еще когда снимал там болт закавыристый зараза, его сразу и не увидишь, так вот крепешь слетел и востановлению не подлежита если заклеить, его же не видно за бампером?
Приветствую Народ!!! Ток недавно зарегестировался на сайте ЦТ. разбирраюсь что к чему, срузу зашел к вам у кого Honda CR-V, так как у самого такая машина!!! Хочу сразу спросить у вас. У меня с левой стороны (если смотреть на морду машины) находиться какой то бачок, для чего он служит понять не могу, Но видимо что то свазаное с воздушкой, точно не омыватель и не раширитель, если кто знает подскажите, он у меня лопнул а найти его покамись не получается!
#1003
Отправлено 19.08.2009, 19:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1005
Отправлено 03.09.2009, 22:15:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1009
Отправлено 11.09.2009, 20:04:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1998 года, модель 99-го
по ремонту - обслуживаюсь на СТО на Минусинской иногда на Баянаульской.
раз в год заезжаю менять масло, делают диагностику - обычно что скажут то делаю.
выходит по 200-300 долл,
это ходовая, ремни, жидкости, тормоза
если чтото существенное менять, то вдвое.
Если вовремя, по регламенту делать, то неожиданностей не должно быть.
вот только часы намертво сдохли -это у них тоже по регламенту )
болезнь
в инете поискал, вроде лечится перепайкой резисторов, но у меня не вылечились, сдохли.
а так - хорошая семейная машина.
стоит брать, если по бездорожью гонять не собираетесь, чаще ремонтироваться надо будет.
#1010
Отправлено 11.09.2009, 20:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья, подскажите пожалуйста!
хочу купить хонду црв 97 год на что обратить внимание при покупке, какие слабые места у нее?
на машине нужно менять гранаты и стойки по кругу сколько стоят данный девайсы подскажите плз
да все как и у других машин должно быть...
по предыдущим постам видно, что проблемы с охлаждением.
у знакомой было -
грелось, тек радиатор, заменили, начало под хомутами течь...
на СТО обычно прокладку блока меняют, вроде как газы попадают в систему охлаждения и от повышенного давления эти последствия.
еще раньше байки были, что крестовины на карданах, но ни разу не слышал о реальном случае...
#1011
Отправлено 12.09.2009, 20:27:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...грелось, тек радиатор, заменили, начало под хомутами течь...
радиатор заменили, а крышку радиаторного бачка (сброса давления) нет, вот и начало сифонить везде где послабже
а насчет часов, препаяй все резюки ещё разок, есть там один такой маленький 4 выводной с надписью на корпусе 203 (нужна лупа и спец паяльник), маловероятно что бы там проц либо дисплей померли. Для полноценного ремонта нужно выпаять спаренные выводы дисплея по краям (если угол нужен большой то и кварц с конденсатором), отогнуть аккуратно и пошатать резюки спичкой слабина сразу покажется.
Сообщение отредактировал _AR_: 12.09.2009, 20:30:54
#1012
Отправлено 12.09.2009, 22:21:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...грелось, тек радиатор, заменили, начало под хомутами течь...
радиатор заменили, а крышку радиаторного бачка (сброса давления) нет, вот и начало сифонить везде где послабже
а насчет часов, препаяй все резюки ещё разок, есть там один такой маленький 4 выводной с надписью на корпусе 203 (нужна лупа и спец паяльник), маловероятно что бы там проц либо дисплей померли. Для полноценного ремонта нужно выпаять спаренные выводы дисплея по краям (если угол нужен большой то и кварц с конденсатором), отогнуть аккуратно и пошатать резюки спичкой слабина сразу покажется.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
пользуюсь китайскими часами а-ля "пейджер", за 200 тг
при желании можно и внутрь на место старых вставить, но подсветку придется делать, например светодиод или махоньку лампочку запитать от разьема часов, на контакт подсветки.
б/у часы на минусе что-то за около 6500 тг предложили...
#1013
Отправлено 12.09.2009, 23:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фигасе цены, я думал у нас в Астане лупят.
Брал на разборе японские "с температурой" + датчик температуры наружнего воздуха + кнопка от люка для туманок + все штекера родные за 5000 тг.
Но не смог соединить термометр, нужен яповский климат контроль там какой то инфо обмен по отдельному проводку идёт
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1014
Отправлено 18.09.2009, 18:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Греется у меня температура двигателя стала греться после поездки на Коктюбе, сначала не придал значения, потом немного проезжая, температура росла, давал газу ставала в норму, думал, что капут, а оказалось все проще, долил из чайника кипяченной воды, купил крышку новую, но так до сих пор спястя 1,5 года и не поставил, в старой крышке все клапаны отломал! По сей день стрелка стоит как влитая по середине, В Общем мало фриза было , нужно постоянно следить за уровнем жидкостей да еще радиатор лоопнул ну там гле всегда лопается
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2Ремонт часов поищите в поиске есть такой форум там целая тема про это
3 По поводу аккумялятора навреное уже поняли это он гад сел, было такое поехал на Стройсити бац и не заводится, все лампы горят а не заводится, недавно сигналку поставил, звоню мастеру так и так, он говорит аккум сел, подкурили значит, и домой доехал, аккум зарядился и на следующий день я уже был на Карсити и покупал за 8 тысяч новый Аккум корецйского производста, естественно все заводится по сей день,
4) По поводу хорошая или нет1 Ответ да, но перед покупкой надо внимательно смотреть, есть не фартовые такие, у меня\ на прошлой работе коллега купила, так у нее через, 2 месяца накрылась АПП, потом патрубок на радиаторе лопнул, потом проводка, замкнула, и по мелочам бяка, а купила дорого. К счастью, тьфу3 раза, мне подфартило чтобы не сглазить, кроме расходников ничего не делал, ну там доработки типа, панель приборов, подогрев зеркал и тд
5) ВАЖНОЕ _AR_ ты сделал подсветку приборов??
#1020
Отправлено 22.09.2009, 20:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0