![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#943
Отправлено 23.06.2009, 12:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ее починят я думаю на любом СТО.подскажите, подсветку стрелок спидометра у нас кто-нибудь чинит?
Да и вы можете. Просто нужно снять щиток приборный. И найти с обратной стороны перегоревшие лампочки. Снять их, пойти купить новые и поставить.
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 23.06.2009, 12:58:09
#944
Отправлено 23.06.2009, 15:10:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ее починят я думаю на любом СТО.
подскажите, подсветку стрелок спидометра у нас кто-нибудь чинит?
Да и вы можете. Просто нужно снять щиток приборный. И найти с обратной стороны перегоревшие лампочки. Снять их, пойти купить новые и поставить.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я думал там что-то с контактами.
#945
Отправлено 23.06.2009, 17:09:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Francesco Totti/AS Roma,
CR-V первого поколения, по форумам я читал что это распространненое явление для этого поколения. Т.е. подсветка в самом спидометре есть, а подстветка стрелок пропала.
Читал на каком то форуме, что без паяльника там не обойдешся. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался
#946
Отправлено 23.06.2009, 17:44:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
•••Lex•••,
Francesco Totti/AS Roma,
CR-V первого поколения, по форумам я читал что это распространненое явление для этого поколения. Т.е. подсветка в самом спидометре есть, а подстветка стрелок пропала.
Читал на каком то форуме, что без паяльника там не обойдешся. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался
Сталкивался.
Как написано выше: снимаешь обшивку, там 2 лампочки меняются оч. легко. Можно умудриться поменять не вынимая самой панели.
#947
Отправлено 23.06.2009, 23:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
•••Lex•••,
Francesco Totti/AS Roma,
CR-V первого поколения, по форумам я читал что это распространненое явление для этого поколения. Т.е. подсветка в самом спидометре есть, а подстветка стрелок пропала.
Читал на каком то форуме, что без паяльника там не обойдешся. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался
Там ничего сложного. Нужно аккуратно снять щиток и найти негорящие лампочки.
Лампочки подсветки не припаяны. Просто вынуть их. Ну и купить аналогичные.
Единственное надо быть внимательным с резиновыми колпачками на лампочки или как их там обозвать. Не потеряйте.
#950
Отправлено 25.06.2009, 15:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так как недавно в подарок теще была приобретена машинка вашей марки, 2001 г.в. "американец", 2,0, а ни я сам ни кто-либо из моих близких ранее с этим авто дел не имели, периодически у нас будут возникать вопросы, на которые хотелось бы получить понятный ответ.
Первый - определяется ли уровень масла в АКПП, ввиду отсутствия щупа в подкапотном пространстве, путем отворачивания сливного болта в хвостовике коробки? Есть ли он там, болт этот?
Заранее спасибо.
#952
Отправлено 26.06.2009, 10:48:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю как на леворульках, а на япах - если смотреть с левого крыла, то слева от возд фильтра в самом низу. Рука уходит по локоть , чтобы достать его.
Проверка масла в АКПП Хонд делается на горячую. Километров 10, как пишут, проехать, потом тут же в течение минуты-двух идем и проверяем.
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 26.06.2009, 10:48:38
#953
Отправлено 26.06.2009, 18:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и на заглушенном двигателеЩуп есть. Найти первый раз трудно - это да.
Не знаю как на леворульках, а на япах - если смотреть с левого крыла, то слева от возд фильтра в самом низу. Рука уходит по локоть , чтобы достать его.
Проверка масла в АКПП Хонд делается на горячую. Километров 10, как пишут, проехать, потом тут же в течение минуты-двух идем и проверяем.
#956
Отправлено 13.07.2009, 17:57:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Маречека от Армады едите в сторону Матезалки. недоезжая метров 400 до нее будет красная вывеска.
Если кто может, подскажите недорогое и надежное СТО по ходовой.
Админ-приемщик Стас. Мастера у которого делаюсь я зовут Саша.
Скажите что от Володи на среребристой ЦРВ.
Делают отлично. Цены супер.
хочу купить праворульную црв, и перед покупкой загнать на какую-нить СТО для проверки состояния ходовой и т.д., подойдет ли указанная СТО для этой цели? Или на Минусинской (если оно еще актуально)? Какие примерно цены на эту услугу? Раньше ни с чем подобным не сталкивался и пока далек от этого, т.к. первое авто
#957
Отправлено 14.07.2009, 14:31:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу купить праворульную црв, и перед покупкой загнать на какую-нить СТО для проверки состояния ходовой и т.д., подойдет ли указанная СТО для этой цели? Или на Минусинской (если оно еще актуально)? Какие примерно цены на эту услугу? Раньше ни с чем подобным не сталкивался и пока далек от этого, т.к. первое авто
На минусинской можно сделать диагностику бесплатно по записи, но мне в последний раз не понравилось.
Загнал, посмотрели нехотя..... ничего путного..... АКПП не стали смотреть, хотя просил.....а при покупке это не маловажно. Сам пожаловался на гул в заднем подшипнике: подвесили машинку....прогнали, послушали. Вердикт: ступицу с подшипником на замену.
На Маречека на все свои расценки....точно не помню...подвеска 1000тг...компьютерная еще сколько-то....двигатель отдельно......
А вообще....если с машинкой определился и намерен брать..не по скупись и съезди на геометрию. Если машина битая и сделана под продажу...геометрщик скажет где и в какую сторону поведено.
С таким лично сталкивался.
#958
Отправлено 14.07.2009, 17:11:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на геометрию любую, или посоветуешь предпочтительную?
#960
Отправлено 14.07.2009, 18:14:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поначитался тут, все 48 страниц, аж страшно стало, все пугают что дорогая в ремонте, что чуть че не так - ппц бабла выкладывать, и все такое... Все равно хочу ЦРВ, нравится она мне. Будут траблы - продам или поменяю.
Короче я так понял, основное внимание надо обратить на то, чтоб кардан не был покореженный, чтобы радиатор был целый (м.б. из-за перегрева движка), и чтобы с АКПП было все OK, и лучше бы в ней было до этого всегда только хондовское масло... а то тут в предыдущих постах писали, что если другое лить - не долго коробке жить останется...
да?
п.с. не по сабжу - ну, еще в вариантах остается пажерик или форестер в порядке убывания приоритета
Сообщение отредактировал RegentELite: 14.07.2009, 18:16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0