Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#901
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Народ, кто менял на СРВ подшипник ступицы?
Соринтируйте по ценам и производителям дубликатов.
Если кто может, подскажите недорогое и надежное СТО по ходовой.

Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 15.02.2009, 21:07:54

  • 0

#902
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Народ, кто менял на СРВ подшипник ступицы?
Соринтируйте по ценам и производителям дубликатов.
Если кто может, подскажите недорогое и надежное СТО по ходовой.

Недорогое надежным почти не бывает, как и дорогое не всегда надежное...
Подшипники довольно специфичекая деталь, выпускают их всего несколько заводов. При этом один завод выпускают на все машины на хонды, субару, тойоты. Так что можно искать по номеру подшипника. В природе подделок не встречал. Самая известная фирма "555" вроде.
  • 0

#903
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Сегодня подделки как-раз таки встречались и доволно часто.
В итоге взяли NTN. Подороже чем остальные дубликаты, но пишут что на конвеер именно этот производитель поставляет Хонде подшипинки.
Оригинал не нашел. Только на Минусе за 20.
  • 0

#904
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Если кто может, подскажите недорогое и надежное СТО по ходовой.

По Маречека от Армады едите в сторону Матезалки. недоезжая метров 400 до нее будет красная вывеска.
Админ-приемщик Стас. Мастера у которого делаюсь я зовут Саша.
Скажите что от Володи на среребристой ЦРВ.
Делают отлично. Цены супер.

#905
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Сегодня подделки как-раз таки встречались и доволно часто.
В итоге взяли NTN. Подороже чем остальные дубликаты, но пишут что на конвеер именно этот производитель поставляет Хонде подшипинки.
Оригинал не нашел. Только на Минусе за 20.

Точно NTN все никак не мог вспомнить название фирмы.
Обратись в другие магазины. Я находил NTN в магазине который запчасти для субару продает (на саптаева между тещиным языком и нацбанком). Просто не говори что на хонду, эта фраза приводит в ступор продавцов, а говори сразу номер подшипника. А номер можешь подсмотреть на минусе, скажешь дайте посмотреть, и выпиши номер он должен быть на боковой грани подшипника, это уникальный код самого подшипника а не каталожный номер детали для хонды.



зы. 20$ нормальная цена для подшипника спупицы.
  • 0

#906
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Да, нет NTN я еще вчера в Кар-Сити нашел.
Как я понял по форумам, достойный производитель.
20 - имелось в виду тысяч тенге. По мне взять NTN по 12 и ничем не хуже должно быть.
Там как я понял на задние колеса СР-В подшипник отдельно не меняется. Он идет в сборе, со ступицей. Может и можно было выпресовать и подобрать, но я не стал заморачиваться.
Кому может пригодиться, номер для праворукой СР-В NTNновского подшипника на зад - HUB-147. Интересно, что старые подшипники тоже этой фирмы.
Для тех кто не особо разбирается (как я), если у вас в задней части появиться гул, нарастающий с набором скорости, и ощущение шоркания чего-то, то это возможно подшипники.
Заодно, еще и колодки задние поменяли.
  • 0

#907
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
нужен совет.
после аварии, в которой были повреждены фары, купил на праворукую сиэрви фары для леворукой. Когда дело дошло до установки, выяснилось, что фары не идентичны... то есть правая отличается по комплектации от левой. А именно: с левой не было никаких проблем, но в правой отсутствовал какойто винт, с помощью которого регулируется напрвление света по высоте. Фары брал новые, но больше месяца назад (претензии не принимают, обменять отказываются).
Прошу подсказать, как можно решить эту проблему. Сейчас правая фара светит максимально вверх... С таким светом не хочется ездить, тем более вот-вот надо ТО проходить. Пока не было времени пройтись по карсити, может этот винтик там и продается отдельно от фар, но на разборах фары продаются в сборе, а мне нафих не надо еще одну фаву покупать...
Мастер, делающий ремонт, сказал, что не смог подогнать эту детальку со старой фары к новой фаре...

#908
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

нужен совет.
после аварии, в которой были повреждены фары, купил на праворукую сиэрви фары для леворукой. Когда дело дошло до установки, выяснилось, что фары не идентичны... то есть правая отличается по комплектации от левой. А именно: с левой не было никаких проблем, но в правой отсутствовал какойто винт, с помощью которого регулируется напрвление света по высоте. Фары брал новые, но больше месяца назад (претензии не принимают, обменять отказываются).
Прошу подсказать, как можно решить эту проблему. Сейчас правая фара светит максимально вверх... С таким светом не хочется ездить, тем более вот-вот надо ТО проходить. Пока не было времени пройтись по карсити, может этот винтик там и продается отдельно от фар, но на разборах фары продаются в сборе, а мне нафих не надо еще одну фаву покупать...
Мастер, делающий ремонт, сказал, что не смог подогнать эту детальку со старой фары к новой фаре...

1 Можно отрегулировать без "винтика": снять фару крутить настроечный винт, потом ставить на машину.
2 Заказать изготовление этого винтика у слесарей-токарей. Благо образец есть.

зп. Я так понимаю речь идет о таком длинном винтике который вертикально проходит вдоль задней части фары?
  • 0

#909
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
там помоему не вертивальный винтик... Этот винт находится на задней части фары. рядом с гнездом для лампочки, в сторону ближе к радиатору. На правой фаре там видна типа пробка, посреди которой шапка этого самого винта под крестовую отвертку. сам винт внутри и он располагается горизонтально... регулируется при помощи отвертки. И я так понимаю, что без этого винтика отрегулировать фару нельзя...

#910
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
подскажите почем задние амморы на CR-V I 2000 г.в. а то что то на минусе несколько дороговато....примерно 30 000 за пару ну может мне уступят процентов 10-20%....почем на базаре?
  • 0

#911
Гость

Гость
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Господа! Подскажите где щуп для проверки масла в АКПП на CR-V ? И через какое время/километраж необходимо менять масло в АКПП?
PS: Машина CR-V 2005 года. Пробег на одометре 75 тыщ.км
  • 0

#912
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
на RD-I щуп внизу слева от двигателя...маленький такой
замер на горячую только на парковке (есть такой режим АКПП:() двигатель - ЗАГЛУШЕН!!!!
  • 0

#913
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Господа! Подскажите где щуп для проверки масла в АКПП на CR-V ? И через какое время/километраж необходимо менять масло в АКПП?
PS: Машина CR-V 2005 года. Пробег на одометре 75 тыщ.км


2005 год посмотри слева от двигателя. Руку нужно засунуть сразу за аккумулятор и там глубоко внутри нащупаешь колечко, должно быть желтого цвета.

Измерять надо на горячую (рекомендуется проехать около 10 км.), через пару минут после того как заглушишь двигатель.
  • 0

#914
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Привет Всем!
Призадумался о смене своей CR-V (1996 г.) на HR-V (98-99).
Обе тачки в отличном тех. состоянии. По внешности очень симпатизируем HR-V, в выходные прокатился на ней, вариатор понравился! :)

Посоветуйте, стоит ли менять?

#915
Чпок

Чпок
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
HR-V симпотная? Не смешите... Башмак какой-то, впрочем, на вкус и цвет. Имхо по з.ч и кузовщине не такая дешевая как СРВ, да и поискать их придется. И про вариатор нелестные отзывы имеются, почитайте на дром.ру. А если вариатор кирдыкнится...ошешен
  • 0

#916
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Посоветуйте хорошего электрика/электронщика чтоб отремонтировать салонные часы.


Итак, пропайка контактов не помогла.
Электрики/электронщики такой "мелочью" не занимаются.
Часовщики в цуме тоже не помогли.
Ремонтники мобильников тоже отказали.
Сигнализаторщики и аудио- видео послали.
Ремонтники РС железа в сат.
В общем купил аналог от праворукой, но у него оказалось 7 контактов а у меня 4.
Благо аналог был со штекером и проводами. При близком рассмотрении оказалось цветность проводов совпадает. Соединил 4 провода оставшиеся 3 заизолировал и вуаля :smoke: работает. Конечно температуру за бортом не показывает.
  • 0

#917
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений

Привет Всем!
Призадумался о смене своей CR-V (1996 г.) на HR-V (98-99).
Обе тачки в отличном тех. состоянии. По внешности очень симпатизируем HR-V, в выходные прокатился на ней, вариатор понравился! :smoke:

Посоветуйте, стоит ли менять?


У Сиарви двиг 2 литра и 4ВД, у Эйчарви 1,6 литра и по-моему 2ВД.
Я бы выбрал двигатель по-мощнее, тогда он нагрузки будет легче переносить.
  • 0

#918
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
у меня очередной вопрос...СR-V объемом 2 л. сколько кушать максимум должна????
  • 0

#919
•••Lex•••

•••Lex•••
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

у меня очередной вопрос...СR-V объемом 2 л. сколько кушать максимум должна????

Моя укладывается в 12 литров по городу.
На трассе не замерял.
CR-V в принципе экономичная машинка для своего объема и привода.
  • 0

#920
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений


у меня очередной вопрос...СR-V объемом 2 л. сколько кушать максимум должна????

Моя укладывается в 12 литров по городу.
На трассе не замерял.
CR-V в принципе экономичная машинка для своего объема и привода.

значит у моей машинки что-то не в порядке...причину пока установить не можем. раньше грешили на лямбда-зонд, неполадку установили. инжектор почистим на выходных, мож будеи толк)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.