Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#881
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
aizhan1808

Вы задаету свой вопрос в ветке ХОНДА...

Ответ на Ваш вопрос думаю понятен, если бы задали в ветке Тойоты, то там и ответ был бы другой :eek:

Не хочу никого обидеть (мужики) но по мне РАФ 4 машина для девушек....
  • 0

#882
Fockewulf

Fockewulf
  • Гость
  • 28 сообщений

Народ, подскажите и посоветуйте, имеется 15000 долл примерно, что лучше купить RAV4 или CR-V?

CR-V
  • 0

#883
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений


Народ, подскажите и посоветуйте, имеется 15000 долл примерно, что лучше купить RAV4 или CR-V?

CR-V

ну конечно какой еще может быть ответ в ветке про хонду :eek:
  • 0

#884
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
народ, как думаете стоит менять мою cr-v 99 года, на монтерик (помоему 2000 г.) с доплатой???? Монтерик предлагают за 14,5 тыс))))
такая у меня Изображение
такую предлагают
Изображение

Сообщение отредактировал Sweet_lady: 12.01.2009, 18:27:27

  • 0

#885
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
2 Sweet_lady

Машины немного разные...
Монтеро уже ближе к реальному внедорожнику. у него постоянный задний привод (!), и передок не подключается автоматически как на СиАр-Ви, подключать передний "мост" придется вручную, очень хорошо чтобы на Монтеро стояла коробка "Супер-селект".
Монтеро совершенно по другому ведет себя на дороге, имейте это ввиду. У него более высоко расположен центр тяжести, соответвенно надо быть более осторожным при выборе скорости (особое внимание при входе и выходе с поворотов!) на трассе.
Если движок 6g72 (вероятность 90%) то это хорошо, этот двигатель зарекомендовал себя с только с хороших сторон (поверьте у самого Паджеро с таким движком как 2-ая машина).
Бензину кушать такая машина будет около 20-ти литров в городе (сильно зависит от манеры вождения! но меньше 18-ти вряд ли получится, а вот больше запросто!) и 13-15 на трассе.
Особое внимание обратите на раму! Часто бывают подгнившие!
Ваш экземпляр вполне может оказаться с рессорами на задней подвеске (как правило американцы, у европейцев рессоры сзади не ставили, только аммортизаторы), то соответвенно можно будет его больше загрузить (в смысле больше веса), но рессоры жестковаты....
  • 0

#886
aizhan1808

aizhan1808
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Я наверно и написала в этой темке так как сама склоняюсь к CR-V.
Народ, может кто-нибудь даст хороших советов на что стоит обратить внимание, какого года лучше (возможно) брать машину (из расчета 15 000 долл), какой объем 2 или 2,4, американскую или европейскую... Заранее благодарна :shy:
  • 0

#887
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Я наверно и написала в этой темке так как сама склоняюсь к CR-V.
Народ, может кто-нибудь даст хороших советов на что стоит обратить внимание, какого года лучше (возможно) брать машину (из расчета 15 000 долл), какой объем 2 или 2,4, американскую или европейскую... Заранее благодарна :shy:

а возрат машинки какой вы хотите чтоб был??? у мой объем 2 литра, она европейка (говорят, что лучше американцев). в принципе меня все устраивает)))
только вот предложили мне монтерик и я вот думаю, а нужен он мне))))
  • 0

#888
aizhan1808

aizhan1808
  • Частый гость
  • 63 сообщений
В идела хотелось бы 2004-2005 года.
  • 0

#889
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
2 Lady
Я бы ездил на СРВ и не менял шило на мыло, к тому же, если авто берете не у знакомых, то смена тех. жидкостей отберет еще денег. А то еще и проблемы могут вылезит. Во сколько Вам оценили Вашу СРВ, если не секрет?
СРВ классный авто, экономичный.
  • 0

#890
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
ЦРВ на монтерик такого года за такие бабки я бы не брал!
В нём есть пару плюсов (салон больше например) но ЦРВ в целом больше ценится в том же США :) хотя и стоит изначально ДЕШЕВЛЕ. Думайте сами. Если таки надумаете менятся, смотрите чтобы была не гнилой!

Касаемо ЛЮБЫХ новых машин, то моё ИМХО что нужно брать под заказ. Дешевле, да, придётся подождать, зато если берёш машину для себя, потом через пару лет продаш её как минимум за те деньги, за которые брал, а может даже и наварится умудритесь :-/ тем более что сейчас кризис.
Гнать ИМХО нужно из США (не нью йорк). Только машины нужно брать без инциндентов по карфаксу и с пробегом близким к 60-ти тысячам милей (зоводская гарантия). Тогда есть хоть какой-то шанс что машина будет в хорошем состоянии.
  • 0

#891
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

2 Lady
если авто берете не у знакомых, то смена тех. жидкостей отберет еще денег


Ну тех. жидкости, скажем, я бы по любому менял....
  • 0

#892
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

2 Lady
Я бы ездил на СРВ и не менял шило на мыло, к тому же, если авто берете не у знакомых, то смена тех. жидкостей отберет еще денег. А то еще и проблемы могут вылезит. Во сколько Вам оценили Вашу СРВ, если не секрет?
СРВ классный авто, экономичный.

если честно пока ее еще никто не оценивал...сначала вроде бы предложил такой обмен, а потом сказал, что лучше бы я ее кому-нить другому продала, а монтерик у него купила.
а как вы думаете за сколько ее продать можно??? она прошла 120 тыс (((( по ходовой там практически ничего менять не надо, только один амортизатор не в порядке. единственная проблема-это чек горит (сейчас заказала еще один лямбдазонд, поменяю надеюсь погаснет)

кстати, спасибо всем за советы))))
  • 0

#893
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Хондаводы, подскажите пожалуйста, чем принцпиально отличается кузов CRV выпускавшийся до 1998 года от последующего? Ходовка, движок, салон, трансмиссия? И какой кузов предпочтительней к покупке? Сорри но я не знаю обозначения кузовов.
  • 0

#894
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Кузова с 1996 до 2001 ничем не отличаются. Исключение отверстия под доп.поворотники.

I поколение 1996- 2001 г.в.
II поколение 2002-2006 г.в.
III поколение 2007-2009 г.в.

Предпочтительно поновее, а лучше всего с салона выгнать).
  • 0

#895
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Кузова с 1996 до 2001 ничем не отличаются. Исключение отверстия под доп.поворотники.

I поколение 1996- 2001 г.в.
II поколение 2002-2006 г.в.
III поколение 2007-2009 г.в.

Предпочтительно поновее, а лучше всего с салона выгнать).

Кузов ничем не отличается??? вы хотя бы на мою посмотрите и найдите отличия)))) задний бампер совершенно другой у машин с 1999 года и позже. а стопы где находятся у машин до 99 года??? у меня например, на бампире и у последующих машин тоже)))
где-то у меня было описание этих машин...сейчас найду и вложу))))
  • 0

#896
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
вот описание того что изменилось...хоть изменения не так уж и значительны, но все же)))
В 1999 году был сделан легкий рестайлинг. Эмблема на решетке радиатора стала крупнее, а бамперы — более округлыми. Увеличив степень сжатия с 8,8:1 до 9,6:1, мощность мотора подняли до 140 л.с.

Появившаяся в конце 2001 года Honda CR-V второго поколения уже базировалась на платформе «седьмого» Сивика. У него же был заимствован и новый мотор мощностью 150 л.с., оснащенный системой i-VTEC первого поколения. На американском рынке также стали предлагать CR-V с двигателем объемом 2,4 л (160 л.с.). Машина чуть подросла: на 25 мм в длину, на 35 мм в ширину и на 5 мм в высоту. И потяжелела на 62 кг. Перед­нюю «двухрычажку» сменил McPherson, а зад­няя подвеска обрела подруливающий эффект: при торможении оба колеса для лучшей курсовой устойчивости разворачивались внутрь — в сторону положительного схождения.
  • 0

#897
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
У вас отличается оптикой задней (читайте пластмассой) и

отверстиями под доп.поворотники.

от других сервантов первого поколения - потому что европейка, а большинство из них японцы и американцы.

Кузов с 1996 по 2001 (читайте железо) тот же. Ходовка, салон, трансмиссия те же. Движок да, до 147 л.с. догнали, но там тока бошку другую поставили. Ну есть естественно мелкие различия в зависимости от комплектации. Но это ж у всех марок так.

Главное совет покупателю не меняется ))

Предпочтительно поновее, а лучше всего с салона выгнать).


  • 0

#898
Meribel

Meribel
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Продам Honda CR-V 1996 г. прав. руль, серебристый металлик,объем 2 л.,правый руль ГУР, ABS, 4WD, велюр. салон, тонировка, ПЭП, в хор. сост., люк, сигнализ. с автозаводом, нов. резина, в хорошем состоянии
Цена 7 500,00 торг 8 777 294 4815
  • 0

#899
Max Zoa

Max Zoa
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Продам Honda CR-V 1996 г. прав. руль, серебристый металлик,объем 2 л.,правый руль ГУР, ABS, 4WD, велюр. салон, тонировка, ПЭП, в хор. сост., люк, сигнализ. с автозаводом, нов. резина, в хорошем состоянии
Цена 7 500,00 торг 8 777 294 4815


Я бы своего мерена поменял 300 трехлитровый 4matic год старенький 1988 но машинка еще всем фору даст ... салон кожа ну и все опции ходовка в идеальном состоянии ...
  • 0

#900
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Ваш экземпляр вполне может оказаться с рессорами на задней подвеске (как правило американцы, у европейцев рессоры сзади не ставили, только аммортизаторы), то соответвенно можно будет его больше загрузить (в смысле больше веса), но рессоры жестковаты....


вы наверно имели в виду рессорную и пружинную подвеску. амортизаторы стоят в обоих случаях.
согласен насчет жесткости рессорной. задняя пружинная подвеска на Монтеро Спорт вроде пошла после рестайлинга, на фото вашем такой, кажется после 2001.

по теме - не стал бы CR-V на Монтеро Спорт менять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.