Девушки, кто- нибудь ходил в салон Мадо на фотоэпиляцию по купону с Бисмарт? Купила сегодня, а теперь начиталась негатива, думаю, что выкинула на ветер деньги. Несколько лет назад отдала кучу денег за 12-13 сеансов фото, но так до конца и не убрала, а сейчас на дармовщину повелась. Вообще кто нибудь куда нибудь на фото/лазер/элос ходил по скидкам, какие отзывы?
Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#1602
Отправлено 02.01.2014, 01:30:20
Друзья, всех с новым годом!!!
Подскажите, стоит ли заказывать суши в "Алые паруса"? Подсмотрела у "Чаколайфа", у нас гости на днях, любят суши, а мы в них ничего не понимаем. Не "опорофинемся", если у них закажем? Кстати, тоже подскажите что именно заказывать? суши ела пару раз, а что лучшее не знаю, что заказать, если стоит?
Заранее спасибо!!!
#1603
Отправлено 02.01.2014, 04:12:59
Девушки, кто- нибудь ходил в салон Мадо на фотоэпиляцию по купону с Бисмарт? Купила сегодня, а теперь начиталась негатива, думаю, что выкинула на ветер деньги. Несколько лет назад отдала кучу денег за 12-13 сеансов фото, но так до конца и не убрала, а сейчас на дармовщину повелась. Вообще кто нибудь куда нибудь на фото/лазер/элос ходил по скидкам, какие отзывы?
я в том году ходила в Four Seasons, брала сертификат на 5 посещений (раз в месяц). за это время меня там принимали 3 разных человека. поскольку меня устраивала только первая девушка, а с новым мастером было дико больно, и вообще не слишком комфортно, следующий сертификат я взяла в Мадо. ну лично я не пожалела. что меня покорило - после Four Seasons было вообще не больно, даже ГБ. мастер Кристина - милая девушка, тактичная. делает скидочки)
по поводу "долго и бесполезно":
#1604
Отправлено 02.01.2014, 10:48:24
Друзья, всех с новым годом!!!
Подскажите, стоит ли заказывать суши в "Алые паруса"? Подсмотрела у "Чаколайфа", у нас гости на днях, любят суши, а мы в них ничего не понимаем. Не "опорофинемся", если у них закажем? Кстати, тоже подскажите что именно заказывать? суши ела пару раз, а что лучшее не знаю, что заказать, если стоит?
Заранее спасибо!!!
На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Я часто беру. Мне удобно, доставка бесплатная. Беру обычно какой-нибудь сет (набор) и несколько видов роллов в добавку.
#1605
Отправлено 02.01.2014, 14:23:21
Друзья, всех с новым годом!!!
Подскажите, стоит ли заказывать суши в "Алые паруса"? Подсмотрела у "Чаколайфа", у нас гости на днях, любят суши, а мы в них ничего не понимаем. Не "опорофинемся", если у них закажем? Кстати, тоже подскажите что именно заказывать? суши ела пару раз, а что лучшее не знаю, что заказать, если стоит?
Заранее спасибо!!!
На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Я часто беру. Мне удобно, доставка бесплатная. Беру обычно какой-нибудь сет (набор) и несколько видов роллов в добавку.
Бесплатная доставка у них - это хорошо, но только от "Алых парусов", что в Галерее Рамстор на Атакенте и дочке суши оттуда не очень нравятся. Предпочитает брать в "Алых парусах" в АДК без доставки, там вкуснее . Обязательно берет "Филадельфию" и какие-то горячие роллы.
#1606
Отправлено 02.01.2014, 17:33:29
во второй раз набралась смелости и купила купон в стоматологию возле дома.можно узнать, где именно ,
сколько раз брала в стоматологию, не знаю, по моему делают ученики, в последний раз пломбировала зуб , в халык стоум, и пол года не прошло, пломба выпала, а отзывы были, такой классный, так аккуратно делает....
На пломбу должны давать гарантию.
Ставлю в Рахате, там гарантия 1 год. Сервис отличный. На здоровье лучше не экономить
#1607
Отправлено 03.01.2014, 04:26:24
Девушки, кто- нибудь ходил в салон Мадо на фотоэпиляцию по купону с Бисмарт? Купила сегодня, а теперь начиталась негатива, думаю, что выкинула на ветер деньги. Несколько лет назад отдала кучу денег за 12-13 сеансов фото, но так до конца и не убрала, а сейчас на дармовщину повелась. Вообще кто нибудь куда нибудь на фото/лазер/элос ходил по скидкам, какие отзывы?
я в том году ходила в Four Seasons, брала сертификат на 5 посещений (раз в месяц). за это время меня там принимали 3 разных человека. поскольку меня устраивала только первая девушка, а с новым мастером было дико больно, и вообще не слишком комфортно, следующий сертификат я взяла в Мадо. ну лично я не пожалела. что меня покорило - после Four Seasons было вообще не больно, даже ГБ. мастер Кристина - милая девушка, тактичная. делает скидочки)
по поводу "долго и бесполезно":
Скрытый текст
Спасибо за отзыв! Но что-то насторожило это "не больно". Вроде как чем больнее, тем лучше, так, как при более высоком уровне сильнее эффект, а это должно быть больно- происходит коагуляция(сжигание) капилляров, питающих волос, и он, лишившись питания отмирает. Я за свои сеансы(из них два были лазером, остальные - фото) смогла убрать примерно 50-60% волос, при том, что волосы чёрные, а кожа белая. Оставшиеся тоньше, короче, но они есть Да ещё при том, что я их пару лет травила народными средствами, а то боюсь, что было бы ещё больше
Я так понимаю, что нужно отходить около 20-25 процедур, это соответствует 2- 2,5 годам, необходимым для полного цикла пробуждения волос. И ещё учитывать, что те волосы, что не выпали после каждой процедуры могут "уснуть" на ближайшие пару лет, и потом опять по кругу. За что нам такое мучение
#1608
Отправлено 03.01.2014, 11:21:13
Похоже на то, что Blizzard занимается мошенничеством. Создается завлекательная акция, люди покупают купоны, после этого либо акция отменяется, либо товара нет в наличие. Деньги с извинениями возвращаются. Но только на баланс. Наличными деньги вывести невозможно! Уже 2 раза с нами так поступили. Первый раз с акцией по семинару и второй раз игрушка Furby.
#1609
Отправлено 03.01.2014, 15:35:21
Похоже на то, что Blizzard занимается мошенничеством. Создается завлекательная акция, люди покупают купоны, после этого либо акция отменяется, либо товара нет в наличие. Деньги с извинениями возвращаются. Но только на баланс. Наличными деньги вывести невозможно! Уже 2 раза с нами так поступили. Первый раз с акцией по семинару и второй раз игрушка Furby.
все-таки нужно , прежде чем брать купоны, звонить по написанным телефонам, частто и без купона можно товар взять, или же как у меня было ,
позвонила а вакуумных пакетов не было, т.е. закончились, смысл брать купоны
или в чоко купили купоны на мультиколор порошок, приехали к ним, а они нам, - - а порошка нет,
пришлось разораться, порошок сразу нашелся, это было месяц назад, а купоны до сих пор стоят.
#1611
Отправлено 04.01.2014, 16:59:45
А нам вернули! Мы как-то раз неудачно сходили в кофейню... нас было 11 человек. Так нам за все купоны деньги вернули и даже мне 500 тенге за моральный ущерб на баланс закинули (видимо я первая написала). Про кофейню мы все отписались на форумах. Только вот не помню какой купинатор... но точно или Бисмарт или Чоко.
#1613
Отправлено 09.01.2014, 15:06:44
во второй раз набралась смелости и купила купон в стоматологию возле дома.можно узнать, где именно ,
сколько раз брала в стоматологию, не знаю, по моему делают ученики, в последний раз пломбировала зуб , в халык стоум, и пол года не прошло, пломба выпала, а отзывы были, такой классный, так аккуратно делает....
На пломбу должны давать гарантию.
Ставлю в Рахате, там гарантия 1 год. Сервис отличный. На здоровье лучше не экономить
а я после Рахата год зубы лечила и еще пришлось 2 нерва удалять, причем ходила без всякой скидки. вот такие там врачи работают. Даже на снимке нумерацию зубов неверную ставили.
#1614
Отправлено 10.01.2014, 00:32:08
Взяли на Бисмарте билеты на ледовый каток "МегаАйс" возле цирка. Оказалось, что на этом катке есть расписание посещений. Об этом в описании акции ни слова...
В связи с тем, что мы с дочкой приехали не совсем по времени, администрация ледовой арены попыталась ограничить наше время в 45 минут вместо положенных 1,5 часов...
Хорошо, проехали. Взяли расписание сеансов, в следующий раз приехали уже по времени. Однако нам было предложено... подождать полтора часа!!! Объяснив тем, что три часа назад хоккейная команда детей 11-12 лет "выкупила" данное время, заплатив наличными и для простых смертных с какими-то скидочными билетами это время уже не положено...
На резонное предложение покататься с хоккеистами совместно было заявлено, что это... опасно для нашего здоровья и это аж "целая тренировка", а вы все просто покататься пришли. То есть их деньги вроде как деньги, а наши купоны это что-то второсортное, соответственно и мы тоже такие же, пытаемся "на халяву" пролезть...
Написали в Бисмарт, ждем реакции.
#1615
Отправлено 11.01.2014, 11:45:48
ДД! Быть может это глупо, но я чоко больше доверяю. брала купоны и на бисмарте. а вот с близардом, биглионом и т.д. дела не имела...
По сабжу... Кто-нибудь делал спа в Гламурной Белке? думаю брать или нет... И из действующих акций по маникюру, педикюру советы есть? куда можно сходить? кто где был?
#1620
Отправлено 21.01.2014, 03:55:45
(( когда узнают, что пришла по купону, отношение, как ко второму сорту..Короче, решила для себя, что услугами по купонам больше пользоваться не буду!!!Потому,что им приходится делать 75% скидку в итоге.50% вам,еще от проданной услуги половину или 50%отдать чоко,ну этим компаниям.А Чоколайф и другие,преподносят это так,что типа за рекламу все равно платите,а так узнает о вас больше народа и могут в будущем стать вашими клиентами,это что касается услуг.Что касается товара,то там думается избавляются от остатков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0