Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#1065
Отправлено 25.03.2013, 21:42:33
а купили бы вы купон на скидку процентов 15-20% (а не 50-70 - тут понятно, что для того чтобы позволить себе такую скидку на товар, нужно предварительно наценку в 200% сделать) за чисто символические 100 тг?
это зависит от стоимости товара или услуги
но купоночные компании на такие скидки не идут! им 50% подавай с товара (минимум 30-35% - и то не факт, что согласятся)!
а еще плюс маржа самой купоночной компании (тоже не маленькая)
так что если у Вас накрутка на товар меньше 200-300% - Вы никак не сможете провести без большого убытка такую акцию.
#1066
Отправлено 26.03.2013, 16:59:18
#1069
Отправлено 27.03.2013, 10:49:18
#1070
Отправлено 27.03.2013, 12:12:13
Я делала эту процедуру в этой клинике. Не могу сказать ничего плохого, процедура удовлетворила результатом, врач внимательный, после процедуры еще проконсультировал по поводу необходимости лечения зубов и дал рекомендации по выбору зубной пасты.Нужно сделать отбеливание зубов - смотрю на Чоколайфе скидка на отбеливание зубов в Халык-стом 7490 тг, Air Flow - вот думаю, брать или нет? Кто-нибудь делал что-то подобное, отпишитесь по результатам. В обычной стоматологии - чистка камней стоит 12000 тг. если брать купоном - все-таки дешевле получается.
#1072
Отправлено 27.03.2013, 17:16:46
я и до этого пользовалась купонами, но ТАКОГО эфекта НИГДЕ не было! вроде САМММАААЛЛЛ !!!!! теперь хожу с ожогом.. это вообще нормально ?
#1073
Отправлено 27.03.2013, 18:59:16
пусть деньги вернут, за халтуру.сходила я по бисмарту на акцию глубокое бикини в vipost, извините конечно.. но грубо говоря.. в том самом месте у меня покраснение и теперь кожа облазиет..
я и до этого пользовалась купонами, но ТАКОГО эфекта НИГДЕ не было! вроде САМММАААЛЛЛ !!!!! теперь хожу с ожогом.. это вообще нормально ?
#1074
Отправлено 30.03.2013, 10:46:17
Если вы зададитесь вопросами "Зачем предприниматели в ущерб себе предлагают скидки?" и "Что он реально с этого получает?",
если еще потом найдете полный ответ на эти вопросы, то все вам станет ясно и понятно как надо действовать, чтобы быть довольным или довольной..
Собственно об этом и хотел рассказать.
Я имел "честь" пообщаться с одной дисконтной системой, именно как продавец и услугодатель.. Вобщем схема такая..
Допустим наша услуга стоит 10.000 тенге.. (реально она может стоить 6000 тенге, но вам порекомендуют поднять стоимость до 10 тысяч).
Потом вам предложат самим определиться со скидкой... Чтобы это реально работало, бизнесу советую делать скидку более 50%, желательно 70%-90%.
Ведь мотивация для клиентов тут только одна - жадность.. Да-да... Это всё расчитано на людей у кторых чувство жадности заглушает любые другие
чувства - чувство самосохранения, чувство достоинства и т.д. Это ведь реально так - человек ради большой скидки готов стричься где-попало и кушать тоже..
Но это ладно.. вернемся к нашим услугам.. Итак на 10.000 тенге мы ставим скидку 60%... То есть наша услуга по купону будет стоит 4000 тенге.
Вроде бы не мало.. Но кроме, этого дисконтная система заявляет, что с этих 4000 тенге (ведь вы платите им) удержит... 50%.. это их доход!
то есть услугодатель получит всего 2000 тенге. Да и то, не сразу а после всяческих расчетов и ожидания некого периода, когда клиент может обратиться с жалобой.
Итог: обычно обращение за услугой стоило бы вам 6000 тенге, со всякими гарантиями и максимумом комфорта, на который могут рассчитывать хорошие клиенты.
А по скидочному купону вы заплатите 4000 тенге и к вам относятся как ко 2 сорту (это судя по вашим же отзывам).
Вобщем поразмыслив над всеми этими хитростями мы решили не связываться... Лучше, уж мы что-нибудь сами клиенту подарим и скиду (небольшую) сами сделаем..
Нам не нужны жадные (читай - привередливые клиенты). А они есть и не надо кидаться на меня ничем плохим...
Привередливость клиента прямо пропорциональная его жадности - это вам любой предприниматель подтвердит.
Совет житейский: если вы увидели акцию какой-то фирмы предлагающей скидки через покупку купона какой-то дисконтной сети,
то просто узнайте сперва:
1) Сколько реально стоит эта же услуга если платить полную стоимость (без скидки, без всяких акций),
2) Каков вообще уровень обслуживания в этом заведении (читайте отзывы про них или спрашивайте у их клиентов).
Потом можно сделать так: Найти хозяина заведения или заведующего (директора, старшего..) и предложите следующее: - Я мог бы купить купон по акции и прийти с ним к вам, но давайте лучше, я вам заплачу эту сумму? То есть те же самые 4000 тенге..
Я думаю ваше предложение с удовольствием примут - ведь дисконтная фирма забирает у них 50% - помните? я писал об этом выше...
Или получить 2000 тенге, а еще неизвестно когда, или сейчас реально - 4000 тенге.
Все эти купоны для услугодателя - РЕКЛАМА и ничего больше. Но вот то, что любая реклама не работает без повышения качества услуг, понимают далеко не все предприниматели. Многие так и работают годами - периодически обращаясь ко всяким модным способам рекламы..
Вообще, если бы люди всегда изучали репутации фирм-услугодателей и обращались только туда, где "хорошо и недорого", то потребность в этих купонах отпала бы..
Просто потому, что исчезла бы главная мотивация для их покупок - ЖАДНОСТЬ.
Сообщение отредактировал Рауан Жаканов: 30.03.2013, 11:58:34
#1075
Отправлено 30.03.2013, 13:48:31
Но это ладно.. вернемся к нашим услугам.. Итак на 10.000 тенге мы ставим скидку 60%... То есть наша услуга по купону будет стоит 4000 тенге. Вроде бы не мало.. Но кроме, этого дисконтная система заявляет, что с этих 4000 тенге (ведь вы платите им) удержит... 50%.. это их доход! то есть услугодатель получит всего 2000 тенге. Да и то, не сразу а после всяческих расчетов и ожидания некого периода, когда клиент может обратиться с жалобой.
Мне так и объяснили, деньги переводят через полгода и не всем это выгодно.
Потом можно сделать так: Найти хозяина заведения или заведующего (директора, старшего..) и предложите следующее: - Я мог бы купить купон по акции и прийти с ним к вам, но давайте лучше, я вам заплачу эту сумму? То есть те же самые 4000 тенге..
Я так и делаю, нашла хорошего мастера маникюра и педикюра, теперь постоянный клиент с постоянной скидкой.
Тут не соглашусь, жадность приходит с аппетитом, а первоначально был интерес и хотелось экономии.Вообще, если бы люди всегда изучали репутации фирм-услугодателей и обращались только туда, где "хорошо и недорого", то потребность в этих купонах отпала бы.. Просто потому, что исчезла бы главная мотивация для их покупок - ЖАДНОСТЬ.
Изначально были хорошие акции с хорошими скидками, потом когда сейчас многие стали обращаться к купонной системе, чтобы сбыть залежавшийся товар, а фирмы дисконты разнообразие и обилие акций, то смысл первоначальный затерялся для нас потребителей и как раз таки Жадность стала главной мотивацией фирм -услугодателей и фирм организаторов дистконта.
#1077
Отправлено 01.04.2013, 22:05:30
Итог: обычно обращение за услугой стоило бы вам 6000 тенге, со всякими гарантиями и максимумом комфорта, на который могут рассчитывать хорошие клиенты.
А по скидочному купону вы заплатите 4000 тенге и к вам относятся как ко 2 сорту (это судя по вашим же отзывам).
Часто отношение было очень хорошим и услуга качественной, хотя конечно с таким сталкивалась, что убежать хотелось и поэтому в такие салоны или кафе уже не возвращалась.
А где обслужили хорошо, после этого пользовалась и услугами несколько раз.
Хотя конечно и в самом деле акции стали всё хуже и хуже. В этом году только на автомойку купила купоны и то ещё пока ими не воспользовалась.
#1078
Отправлено 02.04.2013, 12:27:34
А еще те услугодатели и продавцы скидки по которым интересуют особо не сотрудничают с купонаторами. Даже быстрее пойти и прямо попросить у них скидки за постоянство и пойдут на встречу сейчас быстрее, чем раньше. Плюс в работе купонаторов вижу в том, что они влияют на услугодателей и продавцов, которые с большей охотой идут на уступки сейчас. Хотя не исключаю, что влияет также и снижение спроса в связи с кризисами.
Сообщение отредактировал Майская роза: 02.04.2013, 12:27:49
#1079
Отправлено 02.04.2013, 19:44:15
А недавно купила купон на массаж в салон Махабат. Прежде чем покупать позвонила и проконсультировалась. Купила. На следующий день звоню записаться. Мне говорят: могу только через неделю и в другом салоне, который находится на краю города. Я говорю- девушка я вчера звонила и все узнавала, мне говорили совсем другую информацию. Я специально уточняла, потому что живу рядом и у меня маленький ребенок. Одним словом мы поругались. Позвонила в купикупон и пожаловалась. Правда они деньги вернули без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0