Да также, багаж до Алматы, посадочные сразу на оба плеча.
Повторюсь, если у вас в билете багаж 30 кг, обязательно возьмите бумажную копию.
На моей практике, вам в Алмате дадут два обычных посадочных талона, когда будете сдавать багаж.
Даже если нет багажа, можно подойти на стойку регистрации и попросить посадочные талоны. Всегда так делаю, если при онлайн регистрации под рукой не было принтера и не смог сам распечатать посадочный талон.
Подскажите, пожалуйста, вот прилетели мы в Стамбул (SAW), вышли из самолета и куда идти дальше? Мы ведь не остаемся в Турции, куда двигаться, где регистрироваться, проходить паспортный контроль, как проходит процесс транзита?
Когда попадете в порт с самолета, толпа будет разделяться на транзитников и тем кому в город. Сотрудники порта будут сами вас направлять. Идите к стойке транзитников. Проверят паспорта, выдадут посадочный (или он у меня уже был с Алматы, не помню), поднимитесь на этаж выше и ........ все. Вы в посадочной зоне. Можете идти в дьютик или фудкорт или искать свой гейт.
В фудкорте и дьютике расплачивался карточкой. Тут советовали перед поездкой копить мелкие евро. Оно вам надо? На дворе 21 век. Даже в самолете карточку принимают.
Если планируете расчитываться наличкой то лучше купить лиры, так как при расчёте особенно на футкорте берут один к одному...и никогда нет сдачи с евро...
Сообщение отредактировал Ortox: 12.08.2014, 11:10:43
не пробовали? э
зачем? мне проще письмо написать.....
Если бы реально надо было улететь, то позвонили бы)))) На письма все в последнюю очередь отвечают. Недели две назад написал вопрос малазийским авиалиниям. Ответа так и не дождался. Позвонил и проблему решили за минуту. Пегасус нормальный адекватный лоукост перевозчик. Цены низкие, сервис на уровне.
не пробовали? эзачем? мне проще письмо написать.....
Если бы реально надо было улететь, то позвонили бы)))) На письма все в последнюю очередь отвечают. Недели две назад написал вопрос малазийским авиалиниям. Ответа так и не дождался. Позвонил и проблему решили за минуту. Пегасус нормальный адекватный лоукост перевозчик. Цены низкие, сервис на уровне.
++++++
в целях оперативности лучше позвонить чем ждать ответа на письмо- иногда ответы бывает очень долго доходят)))
Сообщение отредактировал angel2783: 12.08.2014, 16:18:53
ответы бывает очень долго доходят)))
не "везёт" мне с телефоном )))
а может не люблю слушать: Да!, здравствуйте. Чем могу помочь?. Я:: тру-ля-ля!. Оператор: Минуточку! переключу Вас на человека занимающегося этим направлением!_______красивая музыка___________ Да!, здравствуйте. Чем могу помочь?. Я:: тру-ля-ля!. Оператор: Минуточку! переключу Вас на человека занимающегося этим направлением!....................................... бугагага )))))))))
а так-- пегасу- долгих лет работы, без клиентов не останется наверное ))))))
мутный этот пегасус.
сайт лажовый.....
и ответ от них жду уже неделю.
пусть уже и не отвечают )))
что то доверия им ноль.....
Лол, мне люфтганза как-то отвечала недели две и сейчас вот уже год, как эйр астана не может ответить. Это вообще нормальная практика - положить на клиента. А если можно большому перевозчику, то почему нельзя турецкому лоукосту?
вчера расплачивались на фудкортах в евро, считали 1 к 2,5Если планируете расчитываться наличкой то лучше купить лиры, так как при расчёте особенно на футкорте берут один к одному...и никогда нет сдачи с евро...
Сообщение отредактировал kokoroka: 13.08.2014, 12:29:35
Сообщение отредактировал kokoroka: 13.08.2014, 12:29:04
Сообщение отредактировал kokoroka: 13.08.2014, 12:45:06
стыковка в три часа показалась долгой, уже не знали чем заняться )))) в дьютике перемазалась всей косметикой и перепробовали все парфюмы от нечего делать ))))
Прочитала эту фразу и вспомнила себя Так вот у нас тоже обычно такая проблема, когда летаем Пегасусом. Рейс из Стамбула в Алматы или обратно в Милан ждём примерно 2-3 часа и я тоже хожу туда-сюда по аэропорту, иду в парфюмерный отдел, но потом терпения мужа моего на парфюмерный отдел тоже не хватает, потому что достают продавцы со стандартным вопросом о том, нуждаюсь ли я в их помощи и т.п.
Не поняла...@[/size]L@p@ >> для детей возьму сок и воду и бутеры/пюре/йогурт (можно ведь?)[/size]
если не в duty free и не на борту, то очень надеюсь, что нельзя.
Не поняла...@[/size]L@p@ >> для детей возьму сок и воду и бутеры/пюре/йогурт (можно ведь?)[/size]
если не в duty free и не на борту, то очень надеюсь, что нельзя.
Для детей обычно пропускают воду, еду еще ни разу не брали с собой (летали ЭА) поэтому и уточняла
К тому, что пропускать свои еду/жидкости в салон извне аэропорта - брешь в безопасности аэропорта. Если такое происходит, недалеко и до беды.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.