Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Магазин bike-components.de


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#18471353
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Привет, народ!
Кто делал заказы с этого сайта - http://www.bike-components.de/ ?
Какое мнение Ваше, потому что цены там дешевле чем на чайнике!?
И доставка начколько я понял при получении через Каз Поштасы? Так ли это?

Сообщение отредактировал Timur_j: 26.01.2012, 13:48:50

  • 2

#61
kornev-85

kornev-85
  • Гость
  • 38 сообщений
Есть желание купить РШ Ребу. У них есть возможность оплаты банковским переводом, но мне наговорили что лучше платить пэйпалом ибо у пэйпала есть возможность возврата денег в случае чего. Кто-нибудь пояснить может из знающих, как сделать лучше?
В каком банке удобней будет открыть карточку для пэйпал? Моя, зарплатная карточка для этого не подходит, почему-то.
  • 0

#62
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Есть желание купить РШ Ребу. У них есть возможность оплаты банковским переводом, но мне наговорили что лучше платить пэйпалом ибо у пэйпала есть возможность возврата денег в случае чего. Кто-нибудь пояснить может из знающих, как сделать лучше?
В каком банке удобней будет открыть карточку для пэйпал? Моя, зарплатная карточка для этого не подходит, почему-то.

Я для пэйпала открывал виртуальную карту в Казкоме. Bike-components.de возвращает деньги на пэйпал без всяких проблем, так как опыт возврата у меня был (заказывал рюкзак, оплатил, но у BC.de их не было в наличии на складе).

Сообщение отредактировал Renat1976: 30.08.2012, 20:47:41

  • 0

#63
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Bike-components.de возвращает деньги на пэйпал без всяких проблем, так как опыт возврата у меня был (заказывал рюкзак, оплатил, но у BC.de их не было в наличии на складе).


вопрос в том, что если почта про...т посылку, то в случае оплаты пэйпалом магаз никуда не денется и вернет бабло, а напрямую картой - не факт (был такой случай с чейном - прислали брак и в итоге послали меня, т.к. оплата была напрямую картой). +платить напрямую картой - светить ее в интернетах, не стоит этого делать, если есть другие пути.
  • 0

#64
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Bike-components.de возвращает деньги на пэйпал без всяких проблем, так как опыт возврата у меня был (заказывал рюкзак, оплатил, но у BC.de их не было в наличии на складе).


вопрос в том, что если почта про...т посылку, то в случае оплаты пэйпалом магаз никуда не денется и вернет бабло, а напрямую картой - не факт (был такой случай с чейном - прислали брак и в итоге послали меня, т.к. оплата была напрямую картой). +платить напрямую картой - светить ее в интернетах, не стоит этого делать, если есть другие пути.

насчет карт согласен на все сто. Был один американский магазин, который на пэйпал не хотел деньги возвращать, а может недопонимание было (там по-русски никто не говорил). Диспут в пэйпале решил проблему.
  • 0

#65
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений
Товарищи, такая ситуация: заказал 6 числа с БК вилку, трансмиссию, еще по мелочи. 7ого числа посылку получили дхл-овцы, и полученный трекинг-намбер работает только на dhl.de, на казахском и русском сайтах ничего не находится по такому запросу (и состоит он почему-то из 12 цифр, а не из 10). Кто-нибудь сталкивался с этим? Как в нашем офисе забирать посылку? И почему может не меняться на сайте ее статус аж с понедельника - посылка выехала к нам и больше ничего о ней я не знаю?

Сообщение отредактировал wind_wanderer: 14.09.2012, 16:41:51

  • 0

#66
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

  • и полученный трекинг-намбер работает только на dhl.de, на казахском и русском сайтах ничего не находится по такому запросу (и состоит он почему-то из 12 цифр, а не из 10). Кто-нибудь сталкивался с этим? Как в нашем офисе забирать посылку? И почему может не меняться на сайте ее статус аж с понедельника - посылка выехала к нам и больше ничего о ней я не знаю?



    ясен перец, что не работает - это не дхл экспресс, а обычный дхл, который в германии = казпочта у нас.
    когда уйдет посылка на экспорт, появится на том сайте международный номер регистрированного ПО, обычно ЕМСкий, т.е. ЕЕ............DE, который уже на сайте казпочты отследить можно.
    только сейчас на казпочте дикий бардак, и раньше конца месяца (в лучшем случае) послыка не придет, имхо.

  • 0

#67
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений
@Armand, спасибо за разъяснение ситуации :) Хоть я и не рад новости о бардаке на почте
  • 0

#68
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

@Armand, спасибо за разъяснение ситуации :) Хоть я и не рад новости о бардаке на почте

Да ладно Вы не переживайте! Если фортовые то всё быстро получите. Мне за месяц уже 3я посылка пришла, бардак никак на них не повлиял :)
  • 0

#69
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений

Да ладно Вы не переживайте! Если фортовые то всё быстро получите. Мне за месяц уже 3я посылка пришла, бардак никак на них не повлиял :)


3 за месяц - это здорово. Проблем с таможней нет? Посылки крупные, или по мелочи?
Вы не подумайте, я для себя интересуюсь :)
  • 0

#70
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

3 за месяц - это здорово. Проблем с таможней нет? Посылки крупные, или по мелочи?
Вы не подумайте, я для себя интересуюсь :)

Лучше конешно не больше одной дорогой/крупной посылки в месяц и желательно чтобы она была первой (чисто для перестраховки). А на мелочь, как показывает практика, они внимания не обращают. Ну какой прок им заморачиваться с мелкими пакетами на 30-50-90$, а тем более что некоторые продавцы декларируют их как - GIFT.
  • 0

#71
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений
Тем временем прошло 16 рабочих дней, а о посылке ни в казахстанской, ни в российской почте даже не знают.
Так что всё бывает, тут, похоже, от везения зависит
  • 0

#72
Денис Ральченко

Денис Ральченко
  • Гость
  • 46 сообщений

Товарищи, такая ситуация: заказал 6 числа с БК вилку, трансмиссию, еще по мелочи. 7ого числа посылку получили дхл-овцы, и полученный трекинг-намбер работает только на dhl.de, на казахском и русском сайтах ничего не находится по такому запросу (и состоит он почему-то из 12 цифр, а не из 10). Кто-нибудь сталкивался с этим? Как в нашем офисе забирать посылку? И почему может не меняться на сайте ее статус аж с понедельника - посылка выехала к нам и больше ничего о ней я не знаю?



Постоянно заказываю с БК, обычно привозят посылку за 10-15 дней. Приносят на указанный адрес. Как правило до таможни доходит за дней 10, а потом наши "умные работники" ее там мурыжат еще сколько им вздумается. Если есть Андройд, очень хорошая прога Track Chacker https://play.google....ag.trackchecker Всегда знаешь где твоя посылка. Немцы очень трепетно относятся к доставке. А вот наши, увы... толпа охламонов.
  • 0

#73
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений

Товарищи, такая ситуация: заказал 6 числа с БК вилку, трансмиссию, еще по мелочи. 7ого числа посылку получили дхл-овцы, и полученный трекинг-намбер работает только на dhl.de, на казахском и русском сайтах ничего не находится по такому запросу (и состоит он почему-то из 12 цифр, а не из 10). Кто-нибудь сталкивался с этим? Как в нашем офисе забирать посылку? И почему может не меняться на сайте ее статус аж с понедельника - посылка выехала к нам и больше ничего о ней я не знаю?



Постоянно заказываю с БК, обычно привозят посылку за 10-15 дней. Приносят на указанный адрес. Как правило до таможни доходит за дней 10, а потом наши "умные работники" ее там мурыжат еще сколько им вздумается. Если есть Андройд, очень хорошая прога Track Chacker https://play.google....ag.trackchecker Всегда знаешь где твоя посылка. Немцы очень трепетно относятся к доставке. А вот наши, увы... толпа охламонов.

Спасибо! Установил программу, действительно удобно.

Может быть такое, что посылка не отметилась на казпочте из-за того, что лежит на таможне?
И у всех ли посылки идут сюда через Россию?
  • 0

#74
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений
В общем, сегодня посылка покинула нашу таможню, завтра, скорее всего, будет в моих руках.
Подведу итог: в первые пару дней после заказа был в восторге от сайта (опыт первый) - саппорт отвечал в тот же день (не то, что у чейна), всё понятно да ещё и дёшево. Сейчас, через месяц и три дня после размещения заказа, желания связываться с ними больше нет. Имею два проигнорированных письма (самые последние, где требую сказать мне, где моя посылка), странный ответ на звонок парня из службы поддержки (он сказал, что посылка еще в Германии и они напишут мне на мейл в тот же день, чего не случилось), хотя через пару часов на сайте казпочты появилась отметка о прибытии на таможню. В общем, впечатление испортилось.
Ну, главное, что всё почти кончилось, и вроде даже хорошо (надеюсь, они всё положили из списка заказанного) :)
  • 0

#75
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
думаю что для их суппорта, наша почта это сплошная головная боль! магазин выдал трек на какой день?
  • 0

#76
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Сейчас, через месяц и три дня после размещения заказа, желания связываться с ними больше нет



месяц ожидания после размещения заказа это не так страшно, с ибэя ждешь и дольше, бывает - мне вилка в 2011 ехала 60 дней.
  • 0

#77
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений

думаю что для их суппорта, наша почта это сплошная головная боль! магазин выдал трек на какой день?

на следующий день они отдали посылку в местный дхл, тогда же я получил международный трек-номер


месяц ожидания после размещения заказа это не так страшно, с ибэя ждешь и дольше, бывает - мне вилка в 2011 ехала 60 дней.


это я параноик :D
мой опыт общения с интернет-магазинами до этого ограничивался только чейном
  • 0

#78
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

на следующий день они отдали посылку в местный дхл, тогда же я получил международный трек-номер

Ну как вы сами наверное понимаете что в этом случае магазин вообще не при делах. А когда начинаются тёрки о потере посылки и возмещении бабосов, любой магаз и практически каждый продавец на ебае тянет время до последнего, потому что контрольные сроки доставки для не экспресс отправлений с регистрацией составляют от 20 рабочих дней, а это как раз практически месяц.... и о чудо, как только отправляющая сторона инициирует запрос, в 95% случаев посылка сразу появляется на нашей таможне, и только в 5% не появляется вообще нигде и никогда!! Так что это наша почта такая корявая, а не немцы.
  • 0

#79
ПетрОл

ПетрОл
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Заказывал первый раз, предварительно изучив эту тему. Сумма заказа 400 евро, доставка 14 с копейками. Карточки не было, поэтому заранее списался с магазином и выяснил, что заказ могут оплатить проживающие в Германии родственники по выставленному счету. 7.11 заказ был оплачен, 9.11 отправлен DHL, 11.11 передан казпочте. 14.11 получил сообщение, что посылка выпущена из таможни Алматы, 16.11 доставлена в Астану. В субботу 17.11, не дожидаясь доставки, заехал на главпочтамт, где получил посылку в целости и сохранности. Так что от первого общения с bike-componets и казпочтой остались только положительные впечатления. Сейчас ради интереса зашел на сайт казпочты в раздел отслеживания, где указано, что посылка доставлена адресату 20.11, что не совсем соответствует действительности.

  • 0

#80
drochka

drochka
  • Читатель
  • 1 113 сообщений

@Armand, спасибо за разъяснение ситуации :) Хоть я и не рад новости о бардаке на почте


да все там нормально,я регулярно получаю и не жалуюсь и что самое главное всегда договорится можно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.