А в коробке кстати согласно мануалу залито на весь срок службы агрегата.НА каждом ТО просто чекается уровень, по необходимости доливается. Но наверное ждать не стоит когда накроется медным тазом гидроблок, а заранее поменять...я на 50 тыс км поменял.ну не знаю, также на Меркуре в двигателе меняю масло за 25 тыс, в коробке пока нет необходимости, т.к. пробег маленький, но просто интерес прогоняла, сказали 90 тыс.
Какую выбрать Porsche Cayenne или Audi Q7?Помогите с выбором!
#101
Отправлено 02.12.2011, 14:45:19
#103
Отправлено 02.12.2011, 15:28:00
А в коробке кстати согласно мануалу залито на весь срок службы агрегата.НА каждом ТО просто чекается уровень, по необходимости доливается. Но наверное ждать не стоит когда накроется медным тазом гидроблок, а заранее поменять...я на 50 тыс км поменял.
ну не знаю, также на Меркуре в двигателе меняю масло за 25 тыс, в коробке пока нет необходимости, т.к. пробег маленький, но просто интерес прогоняла, сказали 90 тыс.
ну у меня сейчас пробег чуть больше 30 тыс., мастера к коробке пока даже и не прикасаются, грубо говоря.
#105
Отправлено 02.12.2011, 17:53:37
А в коробке кстати согласно мануалу залито на весь срок службы агрегата.НА каждом ТО просто чекается уровень, по необходимости доливается. Но наверное ждать не стоит когда накроется медным тазом гидроблок, а заранее поменять...я на 50 тыс км поменял.
ну не знаю, также на Меркуре в двигателе меняю масло за 25 тыс, в коробке пока нет необходимости, т.к. пробег маленький, но просто интерес прогоняла, сказали 90 тыс.
ну у меня сейчас пробег чуть больше 30 тыс., мастера к коробке пока даже и не прикасаются, грубо говоря.
Ну вот и владельцы объявились
У вас какой объем? А год? Как вы считаете 2008 года не старовата для Каена? А то я уже на 2009 смотрю.
Кстати не могу пока найти отличия в кузове этих годов. У мужа 2011, но там сильные изменения и по кузову ( старый кузов красивее по мне)
#106
Отправлено 02.12.2011, 19:03:02
Ну вот и владельцы объявились
У вас какой объем? А год? Как вы считаете 2008 года не старовата для Каена? А то я уже на 2009 смотрю.
Кстати не могу пока найти отличия в кузове этих годов. У мужа 2011, но там сильные изменения и по кузову ( старый кузов красивее по мне)
3,6 объем, европеец 2008 года....там по-моему после 2007 идет рестайл, ну и соответственно до 2010 года различии в кузовах особых нет. Такой объем для девушки мне кажется самым оптимальным, ну может для М., которые любят подизелить это и маловато, для меня в самый раз. И то что он не тянет, это полнейшая чушь
Даже Марат с Меркура говорит, что кайены с таким объемом самые беспроблемные.
А касательно кузова....согласна, в новом кузове он мне чем-то напоминает Nissan Qashqai, по крайней мере не такой мощный как в предыдущем кузове.
В общем опять повторюсь....берите кайен..не пожалеете
#107
Отправлено 02.12.2011, 21:30:23
" Не тянет", наверное подрузамевается, что со светофора не рвёт...Это всё из за гидромеханической корбки AW и электронной педали газа3,6 объем, европеец 2008 года....там по-моему после 2007 идет рестайл, ну и соответственно до 2010 года различии в кузовах особых нет. Такой объем для девушки мне кажется самым оптимальным, ну может для М., которые любят подизелить это и маловато, для меня в самый раз. И то что он не тянет, это полнейшая чушь
Даже Марат с Меркура говорит, что кайены с таким объемом самые беспроблемные.
А касательно кузова....согласна, в новом кузове он мне чем-то напоминает Nissan Qashqai, по крайней мере не такой мощный как в предыдущем кузове.
В общем опять повторюсь....берите кайен..не пожалеете
А насчёт проблем этот Марат прав, нет турбин - нет проблем!На форуме кайена описывался случай, когда в 3,6 BHK по ошибки залили соляру, после этого он на "самом малом" км 4 или 5 добрался до дома!Зверь а не мотор
#108
Отправлено 02.12.2011, 23:04:24
т.е. это хорошо или не очень?по ошибки залили соляру, после этого он на "самом малом" км 4 или 5 добрался до дома!Зверь а не мотор
и это...пользуясь случаем, коли здесь есть знающие люди, скажите зимой на каком режиме лучше ездить comfort or normal? Или вообще без разницы?
#109
Отправлено 03.12.2011, 02:12:15
Берите не пожолеете
[mod=asr]Фото знакомое. Второй раз не дали посидеть за рулем? ))
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация).
nemambet+ и бан.
Все сообщения скрыты
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 05.12.2011, 16:03:19
#110
Отправлено 03.12.2011, 09:35:00
У меня без пневмы-пружины, это соответсвует положению нормал, но и диски и меня на 17, у вас наверное на 20.сорри, вот с этого момента чуть-чуть не поняла
т.е. это хорошо или не очень?
по ошибки залили соляру, после этого он на "самом малом" км 4 или 5 добрался до дома!Зверь а не мотор
и это...пользуясь случаем, коли здесь есть знающие люди, скажите зимой на каком режиме лучше ездить comfort or normal? Или вообще без разницы?
Насчёт соляры это круто, человек ехал на частично разрушенном моторе, причём пару раз глушился, а потом всё равно движок заводился.
Вот ссылка http://www.knclub.ru...hread15187.html
#113
Отправлено 13.04.2012, 10:39:33
#114
Отправлено 13.04.2012, 12:27:29
и правильно ведь делает , за такую сумму надо по любому брать машину в масле , да и выбора тут многоПока ничего, муж не разрешает брать б.у за такую цену 70.000, узнал что в масле обычная Porsche Cayenne за 2011 год так же обходится на заказ ну плюс-минус. Но мою не покупают пока, даже не спрашивают :-( из-за это жду. Я то на обмен хотела с доплатой, но лучше в масле раз предлагают ;-)
как я понял по вашим комментам вам нужна мягкая машина , среди джипов конечно таких мало (хотя тот же LX570 слишком комфортная) и почему бы не посмотреть в сторону легковых , возьмите новый Lexus GS350 который 2012 модель или Ауди А6 ! Да и зачем девушкам на джипах ездит , легковая НАМНОГО удобнее , джипы в городе не айс - расход под 20 литров и конский налог , кстати советую сходит на Ауди центр тот что на Меркуре , Ауди А6 просто красавец , только ценник 100тысяч за 3.0объем но ведь где там 70тысяч можно и найти 20-30тысяч
или если хотите более солидную можно
#115
Отправлено 13.04.2012, 12:32:04
Посмотрите в сторону Audi Q5Пока ничего, муж не разрешает брать б.у за такую цену 70.000, узнал что в масле обычная Porsche Cayenne за 2011 год так же обходится на заказ ну плюс-минус. Но мою не покупают пока, даже не спрашивают :-( из-за это жду. Я то на обмен хотела с доплатой, но лучше в масле раз предлагают ;-)
#116
Отправлено 13.04.2012, 12:37:59
вот видите , вы единственный хозяин , как вы пишите все чики пуки , никаких вложений не надо НО машина просто не востребовано у народа , продавал свою 40-ку пару месяцев назад , в день по 10-15 звонков , ценник то не низкий но наш народ любит 40-ок к чему я , просто перед покупкой машины по любому надо думать сможешь ли потом продать ее за нормальную цену , 40-ку брал по такому же методу и год проездив +3тысяч $ в карманеНо мою не покупают пока, даже не спрашивают :-(
я уверен по Лексусам , на их все модели (ну кроме ES350) есть большой спрос , японцы лучшие
#120
Отправлено 13.04.2012, 14:55:41
насчет что японцы лучшие это еще вопрос спорный. Что менее капризны и более дешевле в эксплуатации это конечно, но насчет лучших я бы так не сказал. После хорошей немецкой или какой другой машины на японце особо ездить чета не хочется.вот видите , вы единственный хозяин , как вы пишите все чики пуки , никаких вложений не надо НО машина просто не востребовано у народа , продавал свою 40-ку пару месяцев назад , в день по 10-15 звонков , ценник то не низкий но наш народ любит 40-ок к чему я , просто перед покупкой машины по любому надо думать сможешь ли потом продать ее за нормальную цену , 40-ку брал по такому же методу и год проездив +3тысяч $ в кармане
Но мою не покупают пока, даже не спрашивают :-(
я уверен по Лексусам , на их все модели (ну кроме ES350) есть большой спрос , японцы лучшие
Сообщение отредактировал temperament: 13.04.2012, 14:56:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0