Перейти к содержимому

Фотография

Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#141
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
какие эксплуатационные расходы если не определились еще с двигателем..Но по идее должны быть низкие.

Сообщение отредактировал tenandre1: 25.11.2011, 20:25:34

  • 0

#142
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Люди, о чём мы вообще говорим?! Ё-мобиль - это мертворождённый проект, созданный Прохоровым исключительно для того, чтобы попиарить себя. Ну и развлечься заигрыванием с властью, которую хлебом не корми - дай умилиться очередным почином отечественных умельцев.
  • 0

#143
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Может просто раскрутка сайта?

за 150 млн евро

А вы чеки подписывали?

#144
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений


Может просто раскрутка сайта?

за 150 млн евро

А вы чеки подписывали?

Вы правда думаете,что проект Ё мобиля был задуман для того,чтоб раскрутить сайт? :faceoff:
  • 0

#145
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Изображение

В выходные любой желающий мог посмотреть на Ё-мобиль, в том числе и на ходу, прямо в самом центре Москвы - на Васильевском спуске.

В павильоне были представлены две модели Ё-фургон и Ё-концепт. А по улице с некоторой периодичностью проезжает спортивный Ё-мобиль, подготовленный для ралли-рейдов.

Напомним, что Ё-мобиль претендует не только на звание первого российского кроссовера, но и на звание самого экологичного автомобиля. До сих пор известны были два типа автомобилей: гибриды и электромобили. Первые приводятся в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Вторые - только с помощью электромоторов. Электромобили необходимо заряжать. И хотя у него самого выбросов нет никаких, то электростанции производящие энергию для машины, экологически чистыми не назовешь.

Ё-мобиль - новый тип автомобиля, который несет свою энергетическую станцию на себе. Такой станцией выступает двигатель внутреннего сгорания, который раскручивает генератор. Генератор передает энергию на электромоторы, установленные на колесах. Также он заряжает супреконденсаторы. Это одно из принципиальных отличий Ё-мобиля от электромобиля. Если в электромобилях установлены аккумуляторы, то в российском кроссовере энергия накапливается в конденсаторах. Конденсаторы не могут выдавать ее дозировано, но это и не требуется. Для поддержания используется лишь 10 - 15 процентов мощности двигателя. Для этого достаточно того, что выдает генератор. А для трогания с места, для резких ускорений, мощность дают конденсаторы. Они заряжаются не только от генератора, но и при торможении.

Кстати, если автомобиль долго стоял, например, на морозе, и мощность конденсаторов упала, то Ё-мобиль сам заведется и подзарядит их.

Каким двигателем внутреннего сгорания будет оснащен кроссовер, пока не раскрывается.

- Да это и неважно, - говорит заместитель генерального по стратегическому маркетингу "Ё-авто" Дмитрий Ярота. - Конструкция автомобиля дает возможность установить туда любой двигатель. Ведь он, по своей сути, выполняет роль энергетической станции.

Тем не менее, двигатель будет двухтопливный. Для него подойдут и бензин и природный газ метан. Понятно, что метан, в отличие от пропан-бутана, более экологичен. Это газ не сопутствующий нефти. Он восполняемый. Во многих странах налажено его производство. Швеция, например, вообще предпочитает именно его. Однако, у нас в стране, он популярностью не пользуется.

- В Советские годы этот газ был популярен, - разъясняет Ярота. - Однако, сейчас у нас его используют редко. Раз он не пользуется спросом, его и в качестве топлива на автомобилях редко применяют. Мы предлагаем пойти по другому пути. Если машины будут на нем работать, его начнут производить.

Продаже Ё-кроссовера начнутся, как и было запланировано, в середине 2013 года. Хотя вероятней всего их придется слегка сместить. Изначально планировалось в первой серии выпустить 40 тысяч автомобилей. Однако сейчас количество заказов подходит к 200 тысячам. Поэтому первая серия скорее всего будет в 90 тысяч машин.

Цена на автомобиль, как заверили нас в компании, не изменится и сохранится в районе 450 тысяч рублей. Ведь это было поставлено главной целью компании - создать бюджетный автомобиль. Причем бюджетный по всем параметрам. Ведь и запас хода у него при полных баках составит 700 км пробега.

Следом за кроссовером месяца через четыре будет выпущен Ё-фургон. Надо сказать, что в небольшом количестве будет выпущен и Ё-концепт. Есть желающие приобрести и этот автомобиль с необычным дизайном. Кстати, его версия представленная на Васильевском спуске открывается и заводится с помощью… наручных часов.

Спортивная версия, которая разъезжает по Васильевскому спуску, несколько отличается от основной концепции Ё-мобиля. В нем используется традиционная параллельная гибридная схема. В Ё-мобиле - последовательная. Но сделано это по той причине, что в технических требованиям к автомобилям, которые допускаются к соревнованиям последовательная схема не прописана. А этот кроссовер собирается выступить на чемпионате России уже в феврале следующего года.
http://www.rg.ru/201...mobil-site.html

Сообщение отредактировал Blackwaters: 28.11.2011, 11:49:20

  • 0

#146
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Изображение
  • 0

#147
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Изображение
  • 0

#148
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Сообщение отредактировал Blackwaters: 01.12.2011, 15:17:21

  • 0

#149
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
спорт получил поддержку
17 ноября компания «ё-АВТО» запустила на официальном сайте голосование с обращением ко всем, кому не безразличен бренд «ё», с вопросом: «Поддерживаете ли вы создание спортивной команды и участие её в соревнованиях по ралли-рейдам?»

Мы признательны всем принявшим участие в голосовании и подводим сегодня его итоги. За небольшой промежуток времени проголосовало около 100 000 человек. За поддержку создания спортивного проекта высказалось 86,6% респондентов.

Подведя итоги голосования, и с учётом мнения гостей экспозиции на Васильевском спуске, принято решение об участии спортивной команды «ё» в Чемпионате России по ралли-рейдам, а в случае достижения ожидаемых результатов – в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар».

Заводская команда, прежде всего, создаётся для испытания агрегатов, узлов и систем в экстремальных режимах и в сжатые сроки, что позволит значительно сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений. Кроме этого, спортивная команда «ё» будет способствовать популяризации автомобильного спорта в России и продвижению российского бренда на международной арене.

На данном этапе спортивное подразделение «ё» сконцентрируется на подготовке спортивного ё-гибрида к первому этапу Чемпионата России по ралли-рейдам, а также пройдут переговоры с потенциальными партнёрами и спонсорами.

http://www.yo-auto.ru/news/#news_73
  • 0

#150
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Буквально на днях Роскомнадзор выдал лицензию на оказание услуг сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, новой компании, под названием «Ё-мобайл».

Казалось бы, вполне логичный ход. Ё-авто обещало, что управление ё-мобилем будет возможным через Ё-фон, и, чтобы это реализовать на удобных условиях, организуется компания, которая и будет это дело осуществлять.

Логично? Естественно. Но дела то, на самом деле, обстоят несколько иначе.

Как заявил Андрей Бирюков, компания Ё-авто не имеет никакого отношения к новоиспечённой «Ё-мобайл». Мол, не знаем ничего, и кто это не ведаем.

Получается, что кто-то решил воспользоваться уже раскрученным брендом, и, с первых шагов, получить узнаваемость для своей компании. Своих операторов у компании нет, они собираются лишь предоставлять услуги на существующей сетке, но, по своим тарифам. Суть бизнеса проста, даже имеет свое название MVNO – скупают трафик по оптовым ценам, а продают по рознице.

Вот такие дела. Хорошо ещё, что Ё-авто весной запатентовала права на использование символа «Ё» более чем по 500 позициям. Телекоммуникация там тоже есть. Так что, впереди, не самые приятные процедуры по отстаиванию прав собственности на свое же имя.

http://iomobil.ru/pa...ik-iomobil.html
  • 0

#151
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Люди, о чём мы вообще говорим?! Ё-мобиль - это мертворождённый проект...


Нравятся мне наши люди... Лишь бы все обос...ть, метро - плохо, развязки - плохо, е-мобиль - плохо...
Всегда хочется сказать, а что сделал ты? :faceoff:
  • 0

#152
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Нравятся мне наши люди... Лишь бы все обос...ть, метро - плохо, развязки - плохо, е-мобиль - плохо...
Всегда хочется сказать, а что сделал ты? :faceoff:

Например я не лезу туду где ни чего не знаю.... в отличии от создателей метро только под центром города или развязок которые создают пробки и псевдо машин :beer:
  • 1

#153
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Люди, о чём мы вообще говорим?! Ё-мобиль - это мертворождённый проект...


Нравятся мне наши люди... Лишь бы все обос...ть, метро - плохо, развязки - плохо, е-мобиль - плохо...
Всегда хочется сказать, а что сделал ты? :faceoff:

А ты, что сделал?

#154
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

А ты, что сделал?


Ничего, но и не имею привычки об...ать любое действие (метро, мобиль и т.д.). А ты? 80% тоже ничего, зато обо...ть - это пожалуйста.

Вообще не имею привычки судить о чем-то, чего еще не видел и не щупал. Вот когда выпустят мобиль, когда пощупаю, тогда может и скажу, что г...но сделали. А может куплю и буду кататься.
Или же у нас только преклонение перед всем, что делают в Европе, Японии, штатах и все? А свои ничего делать не умеют? Так получается?

Сообщение отредактировал Tart: 09.12.2011, 07:52:01

  • 0

#155
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

А ты? 80% тоже ничего, зато обо...ть - это пожалуйста.

Почему Вы сразу все принимаете в штыки
Набросились на человека
Чтоб не быть голословным, укажите то место, где andre1122 пытался что-то об...ть
  • 0

#156
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Например я не лезу туду где ни чего не знаю.... :beer:

Вы не поверите но на СТО собирают из трех битых машин одну ,тоже слесаря
не знают какой марки у них получится автомобиль,
и обьяснить что это такое получилось немогут.

#157
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



Например я не лезу туду где ни чего не знаю.... :beer:

Вы не поверите но на СТО собирают из трех битых машин одну ,тоже слесаря
не знают какой марки у них получится автомобиль,
и обьяснить что это такое получилось немогут.

И ?
вы бы хоть свою мысль далее продолжили, а то не понял смысла вашего поста !
  • 0

#158
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

И ?
вы бы хоть свою мысль далее продолжили, а то не понял смысла вашего поста !

Извините я нерусь,ну дык вы не хотите суваться не в свое дело ,
а неумехи лезут ,у них нет наставников их никто не учил ,они не самоучки ,
стажировку не проходили,
получается у них со временем приходит опыт.
Можно медведева научить,
быть президентом,за это время.
Слесаря нереально боятся болгарки.
Они в книжке мануале не могут разобраться в схеме.

Сообщение отредактировал wetrust: 09.12.2011, 19:13:03


#159
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Извините я нерусь,ну дык вы не хотите суваться не в свое дело ,
а неумехи лезут ,у них нет наставников их никто не учил ,они не самоучки ,
стажировку не проходили,
получается у них со временем приходит опыт.

Т.е. пущай неумехи строят метро, машины и т.д. ? прально понял :confused:

Опыт приходит по сборке авто из 3 разных ? :faceoff:
  • 0

#160
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
Цитата:

А чего удивляться? Ведь так "комментировать" - это не свой "концепт" создавать. Тут много не надо, знай "лабай" такие комментарии. Что же до реальной темы, то сюжет ЗР очень порадовал. Проект обрел вполне реальные очертания, команда активно работает, есть уже осязаемые первые результаты. Повторюсь : ребята ведь действительно первопроходцы нашенского автопрома. Без всяких натяжек. А если смотреть в общем, то ведь именно они - трофимчуки, гинзбурги, цесслеры и прочие молодые НТР-овцы- и будут разрабатывать новые модели в России, создавать с нуля. Именно СОЗДАВАТЬ, СОЗИДАТЬ - а не "трепаться".попусту. Почуствуйте разницу...

Вот как надо!не то что Вы..Обосрать..обоссать...а вы,а я..
:lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.