Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?
#182
Отправлено 19.12.2011, 16:29:20
Прогресс же не стоит на месте ,через 20 лет новые технологии появятся.Дело все в том, что все что они пишут, показывают и утверждают - это все липа и развод.
Реальное ведро не будет иметь ничего общего с картинками из сети.
Сейчас есьже конденсатор ,этого вполне достаточно.
#183
Отправлено 22.12.2011, 12:53:29
ООО «ё-АВТО» (ё-мобиль) и SIA «eO» (OSCar) подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнёрстве в области развития альтернативных видов транспорта в автоспорте. В рамках этого соглашения Компании обмениваются информацией по техническим параметрам автомобилей и ведётся совместная работа по формированию требований FIA к раллийным авто с альтернативным приводом.
Развитие спортивных проектов способствует форсированию испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях. Одной из основных задач партнёрства стала разработка новой схемы информационной поддержки раллийных соревнований и популяризация автоспорта в России.
Напомним, что внедорожник OSCar выйдет на старт предстоящего ралли-рейда в Дакаре. Его разработала латвийская компания SIA «eO», которая специализируется на создании автомобилей для ралли-рейдов. Энергоустановкой OSCar является связка ДВС, генератора и накопителей энергии. Для привода колёс используется два электродвигателя.
Спортивный ё-мобиль выступит в Чемпионате России по ралли-рейдам уже в 2012 году. И через год – в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». В его конструкции широко применяются узлы и агрегаты разрабатываемого серийного ё-мобиля.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_75
#184
Отправлено 26.12.2011, 12:34:02
Сегодня мы представляем вашему вниманию Антона Григорова – российского пилота боевого внедорожника OSCar O3 (№ 467), который выйдет на старт Дакара 2012 в составе команды Team Latvia.
Первая большая гонка, в которой Антон принял участие, – «Шёлковый Путь 2011». Тогда он выступал за команду Vnesheconombank RRT. Как говорит сам Антон – цель в той гонке была добраться до финиша, и он её достиг, финишировав 21-м в числе 95 экипажей. Зарекомендовав себя как рассудительного и надёжного пилота, Антон получил предложение от Team Latvia выступить за рулём OSCar O3 в ралли-марафоне «Дакар 2012». После долгих раздумий, взвесив все за и против, Антон принял приглашение и теперь он находится в стартовом протоколе гонки. Помогать ему в течение всей многодневки будет латвийский штурман Айнарс Принцис.
Антон Григоров – пилот OSCar O3
Кроме этого впервые в истории ралли-марафона «Дакар» в рамках команды Team Latvia принмет участие автомобиль с последовательным гибридным приводом OSCar eO (№ 370). Этот экипаж возглавят прославленные латвийские раллисты и неоднократные участники Дакара – Андрис Дамбис и Марис Сауканс.
В апреле 2011 года Андрис Дамбис презентовал идею создания электрического внедорожника. И спустя восемь месяцев кропотливого труда и поисков новаторских идей, эта машина стала реальностью. Конструкция созданного автомобиля OSCar eO уникальна. Никто и никогда раньше не пытался построить подобный автомобиль для участия в ралли-рейдах. Команде Андриса Дамбиса удалось создать полноприводный внедорожник с гибридным приводом, который способен преодолевать участки бездорожья длинной 600-700 км.
До начала ралли-марафона Дакар 2012 остались считанные дни и часы. Старт гонки состоится 1 января 2012 года. Дакар 2012 пересечёт весь южноамериканский континент с юго-востока на северо-запад через три страны: Аргентину, Чили и Перу.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_78
Сообщение отредактировал Blackwaters: 26.12.2011, 12:36:58
#186
Отправлено 29.12.2011, 11:10:38
Накануне нового года журнал Forbes опубликовал ТОП-10 самых ярких российских брендов новейшей истории. В десятку лучших вошли: Yota, Kira Plastinina, ё-мобиль, Сноб, Marussia, Журавли, Республика, Никола, Экспедиция, Velle.
Занявший третью ступень рейтинга, бренд «ё», был создан в 2010 году. Forbes подчеркивает, что это тот редкий случай, когда бренд стал популярен раньше, чем начались продажи продукта.
На сегодняшний день ё-мобиль получил более 169 000 предзаказов. На Франкфуртском автосалоне 2011 года ё-мобиль был единственной представленной из России маркой.
http://www.yo-auto.ru/news/
#188
Отправлено 04.01.2012, 11:36:03
В Новый Год мы скажем ёмко -
Пусть огни зажжёт вам ёлка!
Алощёкий этот год
Больше «ё» вам принесёт.
И учитывая большой интерес к ходу строительства завода в Марьино, ё-АВТО представляет вам небольшое видео со строительной площадки.
Полностью завершены работы подготовительного периода, земляные работы, забивка свайного поля и проведена заливка сложных фундаментов под прессовое оборудование.
Сейчас ведутся работы по всем внешним коммуникациям: дороги, канализация и водопровод, электроснабжение и газ, ливневая канализация и другие коммуникации.
В первом квартале 2012 года будут полностью завершены монтаж металлических и железобетонных конструкций, начнётся монтаж стеновых панелей. Также в этот период будет вестись большое количество иных видов работ. Общая готовность всех строительно-монтажных работ составит порядка 60%.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_90
Сообщение отредактировал Blackwaters: 04.01.2012, 11:37:01
#189
Отправлено 11.01.2012, 11:31:02
Как мы уже сообщали ранее, в этом году впервые в истории ралли-рейда «Дакар» принимает участие гибридный раллийный внедорожник OSCar eO. Колёса в этом автомобиле крутит электромотор, работающий от комплекта батарей. Запас хода на батареях на длинных и тяжёлых спецучастках ралли-рейда ограничен, поэтому в конструкции eO используется генераторная установка. Бензиновый двигатель соединён с генератором, энергия с которого идёт на зарядку аккумуляторных батарей.
Со времени старта соревнования прошло уже несколько этапов, и далеко не самых лёгких. Не каждой обычной машине по силам такой сложный, выматывающий и людей и технику, маршрут. Но OSCar eO стартовал и успешно прошёл уже пять этапов гонки, пусть и не в числе первых. И сейчас в Интернете появляются недовольные реплики о том, что латвийская команда медленна на трассе. Да, это действительно так – OSCar не в десятке лидеров, но если присмотреться к расстановке сил, то картина вырисовывается совсем иная.
Скоростной спецучасток первого этапа гонки составил всего 57 км. Вроде бы расстояние небольшое, но из 161 автомобиля, заявленного в стартовом протоколе, десять так и не смогли преодолеть этот «крошечный» отрезок. OSCar же пришёл к финишу 123-м. На втором спецучастке финишировало только 128 участников, OSCar был 121-м. В итоге после 7-го этапа гибридный OSCar eO пилотируемый Марисом Саукансом занимает 101-е место в абсолютном зачёте из 113-ти продолжающих гонку автомобилей. А позади него экипажи на проверенных Mitsubishi и Toyota.
Следует также обратить внимание на факт, что OSCar eO не сходит с дистанции, идёт стабильно как на прямой, так и в песках. Сейчас сложно предугадать, какие результаты будут достигнуты к 15-му января, когда марафон завершится в столице Перу Лиме, но мы верим в латвийскую команду, так как поддерживаем сам факт появления в ралли-рейдах первого гибридного автомобиля.
Комментарий эксперта «ё-АВТО»
Александр Синкевич, руководитель спортивного проекта «ё»:
– Перед машиной OSCar eO никто и не ставил задачу оказаться в десятке лучших, поскольку конструктивно спортивные автомобили с механической трансмиссией пока и более скоростные, и более мощные. Другими словами – это автомобили разных классов. И, несмотря на это, OSCar выступает в общей категории, борется за победу наравне со всеми. Основная задача экипажа – пройти гонку полностью. В случае, если OSCar завершит все этапы в отведённое регламентом гонки время и финиширует, – это будет настоящей победой!
http://www.yo-auto.r.../#newsralli_118
#190
Отправлено 12.01.2012, 10:07:56
#191
Отправлено 12.01.2012, 12:00:27
Латвийская команда OSC,Бензиновый двигатель Nissan,китайская батарея WB..Какое участи Ё в этом проекте?Если имеется в виду конструкция гибрида то у него нет ничего общего с ё мобилем.О достижениях латвийцев компания Ё рапортует как о своих собственных.На даккаровском авто нет спонсорских наклеек ё.И наоф.сайте инжиринговой компании никаких упоминаний.
На фото над задним крылом есть синенькая фига, это не она?
#192
Отправлено 12.01.2012, 12:50:31
ген спонсоры:
Winston Battery(China)
Laima(Latvia)
Latvenergo(Lat)
+еще 9 спонсоров в которых никакое ё не числится.На оф сайте,в описании,отчетах прессы.Нет никакого упомининия о том,что ё участвуте в этом проекте.
http://oscareo.lv/up...-15-2011-ru.pdf
Сообщение отредактировал tenandre1: 12.01.2012, 12:51:15
#193
Отправлено 12.01.2012, 13:17:02
Ё-мобиль собирает подписи за Прохорова
10.01.2012 15:43
Команда проекта «ё-мобиль» использует клиентскую базу граждан, сделавших предзаказ ё-мобиля, для предвыборной агитации за Михаила Прохорова, который решил выдвигаться в президенты России на выборах 4 марта.
http://www.fontanka.ru/2012/01/10/111/
#194
Отправлено 12.01.2012, 14:17:08
#196
Отправлено 13.01.2012, 10:40:39
около 1000 человек сделали предзаказ с Казахстана судя по той статье http://clck.ru/Ti7Aя единственный с blackwater лохбудущий владелец ттт?)))
по поводу агитации:возможно это касается только Россиян?
#197
Отправлено 13.01.2012, 13:53:57
у меня - 163300про агитация что то загнули,мне ничего не приходило.есть еще тут кто предзаказчики, я единственный с blackwater
лохбудущий владелец ттт?)))у кого какой номер интересно?
P.S. Агитации от Прохорова тоже не получал.
Сообщение отредактировал Blackwaters: 13.01.2012, 13:55:12
#199
Отправлено 13.01.2012, 17:36:08
№ 99476 - модель «ё-кроссовер» (тип привода "4x4", двигатель "Бензин", выход 220В)про агитация что то загнули,мне ничего не приходило.есть еще тут кто предзаказчики, я единственный с blackwater
лохбудущий владелец ттт?)))у кого какой номер интересно?
Нас много)))
#200
Отправлено 13.01.2012, 19:11:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0