Перейти к содержимому

Фотография

Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#101
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


Ну, так вроде он гибрит. ДВС крутит генератор, а уже тот питает эл.двигатель (двигателя). Так что, мощности должно хватать с избытком.

И что? Мощность возрастает? Через генератор или через коробку, колеса крутить какая разница?
А 60 л.с у ушастого Запора было или меньше?

У ушастого запора было, как помнится, 20 л.с. у последних запорожцев - 40 л.с. говорят, в самом конце, были 45 л.с. но - не знаю.
Мощности ДВС ё-мобиля - 60 л.с. с избытком хватит для движения со скоростью 130 км/ч (стоит электронный ограничитель, который не даёт ехать быстрее). Мощность требуется при разгонах. На разгоны расходуется энергия запасённая в конденсаторах, которая восполняется во время равномерного движения автомобиля. Максимальная мощность выдаваемая электродвигателями ё-мобиля - 100 киловатт, что-то около 130 л.с. (Суммарная мощность силовой установки (ДВС+генератор и система накопления энергии).

http://www.yo-auto.r...le/competitors/

Сообщение отредактировал Blackwaters: 16.11.2011, 13:17:03

  • 0

#102
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Компания "Ё-авто", реализующая проект первого российского гибридного автомобиля, все ближе к серийному производству "Ё-мобиля". Компания заявила о том, что получила основной документ производителя автомобилей.

Как говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании, "Ё-авто" получила Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). "Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер вашего "Ё-мобиля", - отмечается в сообщении.

В самом свидетельстве сообщается, что Международный идентификационный код изготовителя (World Manufacturer Identifier – WMI) является первой частью Идентификационного номера транспортного средства (Vehicle Identification Number – VIN).

Напомним, что производство отечественных гибридов должно начаться к концу 2012 года. По крайней мере, к этому времени будет запущен завод "Ё-авто", который в настоящее время строится под Санкт-Петербургом. Продажи гибридных машин начнутся в 2013 году. Но перед этим "Ё-мобилю" еще предстоит пройти сертификационные испытания.

http://auto.gazeta.k...c4/article6757/
  • 0

#103
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Интервью журналу «ГАЗПРОМ»
Предлагаем вашему вниманию интервью Генерального директора «ё-АВТО» Андрея Бирюкова корпоративному журналу «ГАЗПРОМ». Напомним, что 23 июня 2010 года Группа «ОНЭКСИМ», ЗАО «Яровит Моторс», ООО «Городской автомобиль» (переименовано в ООО «ё-АВТО») и ОАО «Газпром Газэнергосеть» подписали соглашение о сотрудничестве в целях расширения использования природного газа в качестве моторного топлива.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_68
  • 0

#104
Amirsana

Amirsana
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
НЕ НАДО! сгинь Ё мобиль :mad:
  • -1

#105
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений
Google X -Это подарок шоферам ,сильно облегчит управление автомобилем ,возможность ехать без прав,предсказание будущего,общение с пассажирами и много вкусных вещей.
А может не все воплотят как обещают.
Это в е-мобиль запихают робот пылесос с джипиэской.

Сообщение отредактировал wetrust: 20.11.2011, 11:49:46


#106
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

"Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер вашего "Ё-мобиля", - отмечается в сообщении.
http://auto.gazeta.k...c4/article6757/

Прокол в схеме мощенничества! Причем почти на ровном месте! Читайте ISO 3779:2009 ISO 3780:2009
I, O, Q вы никогда не встретите!!!
придется зарегится и ждать когда попросят ПИН банковской карточки или нечто подобное

Сообщение отредактировал drunia: 20.11.2011, 11:00:02


#107
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Интервью журналу «ГАЗПРОМ»
Предлагаем вашему вниманию интервью Генерального директора «ё-АВТО» Андрея Бирюкова корпоративному журналу «ГАЗПРОМ». Напомним, что 23 июня 2010 года Группа «ОНЭКСИМ», ЗАО «Яровит Моторс», ООО «Городской автомобиль» (переименовано в ООО «ё-АВТО») и ОАО «Газпром Газэнергосеть» подписали соглашение о сотрудничестве в целях расширения использования природного газа в качестве моторного топлива.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_68

Сратегический партнер для Газпрома :lol:
Ток чет я не понял, почему новость с задержкой в полтора года?

Сообщение отредактировал drunia: 20.11.2011, 11:23:50


#108
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Зарегистрировался, теперь кое-что проясняется:
"Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки. "

Уже более жесткие рамки, Перед началом серийного производства, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях

Все-таки перед началом, и ставят условия, Мавроди отдыхает, нервно куря в сторонке, посмотрим, сто запрося до производства, и в какой сумме.

#109
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Зарегистрировался, теперь кое-что проясняется:
"Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки. "

Уже более жесткие рамки, Перед началом серийного производства, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях

Все-таки перед началом, и ставят условия, Мавроди отдыхает, нервно куря в сторонке, посмотрим, сто запрося до производства, и в какой сумме.

признаться, не понял, что здесь не так?
  • 0

#110
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Емобиль нужен тут по одной причине.
Необходимо официально сформулировать законную базу под эксплуатацию электромобилей.
После этого люди могут начать собирать из сетифицированных китов электромобили и законно эксплуатировать.

Другой вопрос что по факту разрешат эксплуатировать только заводские версии, а оформление самосборки опять будет за взятки и т.п.
  • 0

#111
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

признаться, не понял, что здесь не так?

"Перед началом серийного производства, в случае его подписания с Вашей стороны" Подпишите бумагу, Перед началом серийного производства Кота в мешке пытаются впарить!!! Вот это и не так!!!

#112
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений
По телеку рекламировали ,дык возможность заряжатся бесконтактно на светофорах у него имеется.

#113
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

По телеку рекламировали ,дык возможность заряжатся бесконтактно на светофорах у него имеется.

А воду или Пепси колу заряжать не сможет?

#114
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По телеку рекламировали ,дык возможность заряжатся бесконтактно на светофорах у него имеется.

В каждый светофор по Кашпировскому это не накладно будет?
  • 0

#115
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
а как там наш прорывной проект первого казахстанского автомобиля “Аттила” поживает?
теперь ведь такие рынки с ТС открываются!
Изображение

Сообщение отредактировал Den_S: 21.11.2011, 13:56:26

  • 0

#116
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

В каждый светофор по Кашпировскому это не накладно будет?

Это же типа точки доступа ,с большим колесом трансформатором,а светофор на 12 вольт работает или на 24 вольта.А ежели арки (50 шт) сделать то можно машину с перекрестка как снаряд выпускать.
В городе больше светофоров или заправок.

Сообщение отредактировал wetrust: 21.11.2011, 15:13:42


#117
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



В каждый светофор по Кашпировскому это не накладно будет?

Это же типа точки доступа ,с большим колесом трансформатором,а светофор на 12 вольт работает или на 24 вольта.А ежели арки (50 шт) сделать то можно машину с перекрестка как снаряд выпускать.

Хорошо не Кашпировского а "большое колесо трансформатора" в каждый светофор. Вопрос остается, не накладно будет?
  • 0

#118
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Хорошо не Кашпировского а "большое колесо трансформатора" в каждый светофор. Вопрос остается, не накладно будет?

Девелоперы Ё мобиля принимают участие в проекте Марс-2025,проблему не могут решить с этим трансформатором,
для защиты от вспышек радиации на Солнце.
А.Новиков ,Ё мобиль ,песенку поет.

Сообщение отредактировал wetrust: 22.11.2011, 01:10:47


#119
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

•2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.

вывели?
В России может и пройдут сертификацию с их древними требованиями(разбить одну машину об куб,без перекрытия 50 км.ч),если сделают,что нибудь..а вот в европе в ближайшее время врят ли

Менеджмент «Ё-авто» обещает выпустить первый «Ё-мобиль» в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 г., вложив в производство 45 000 автомобилей в год и комплектующих для них 2,5 млрд руб.(около $85 млн), а общие инвестиции Прохорова в разработку «Ё-мобиля» должны будут составить 150 млн евро. «Партнером “Ё-авто” по инжинирингу является компания Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле текущего года», — говорится в пресс-релизе компании.

отсюда

Это смехотворный обьем инвестиций..для подобных вещей.
1.Фискер со своей моделью Карма мелкий производитель электро суперкаров..вот уже много лет не может никак разродиться единственной моделью.а инвестиции составили более миллиарда долларов.При разработке,производстве массовых моделей,а тем более с нуля.Затраты должны быть гораздо больше.
2.на разработку и производство автомобильных сидений для очередной своей модели компания Опель потратила 90 000 000 долларов..

То что весь проект профанация ясно итак.Удивляет другое..Изначально планировалось устанавливать пропиленовые кузова,роторно лопастные двигателя..Сейчас по разговорам инженеров все оптимизируется..Кузова уже планируется комбинировать с металлическими частями,похоже от экзотических силовых установок тоже отказались..Да и дизайн,хотя бы,кроссовера который должен выйти первым, тоже изменился с учетом реалий.По всей видимости какая никакая работа все таки ведется..или делают вид.
  • 0

#120
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений
Всем надо кросовер ,тогда багги еще больще спросом будет пользоваться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.