Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?
#222
Отправлено 21.01.2012, 18:38:51
здесь идет пляска от потребности как в телемагазине.Вот инженера и дизайнеры все время жалуються на то.что маркетологи связывают им руки,навязывая характеристики и облик -продиктованный потребностями рынка.А те,маркетологи,сетуют на технологов..приходиться считаться с тем.что есть...Вот с этой точки Ё проект это чистой воды продукт созданный в больной голове маркетолога,слабо привязанный к реалиям..задумка-то хорошая да и не прям такая не реальная ИМХО...
в том то и дело,что создать автомобиль с нуля сейчас дешевле чем тянуть древнюю платформу Жигулей к стандартам по безопасности и экологии..Дай волю этим товарищам они бы без изменений выпускали "классику" еще лет 50.ИМХО конечно,но жигули можно было бы грамотно создать дизайн и чуть усовершенствовать не в ущерб цены
для романтиков:Эра самостоятельной разработки,внедрения и продвижения автомобилей ушла безвозвратно.В конкурентной среде это под силу только Автоконцернам.Тем более если мы говорим о массовом автомобиле.а уж Ё-биль так сам бог велел,в принципе-то ничего сложного,в капчагае бы наладить можно было при желании
#223
Отправлено 21.01.2012, 23:41:07
очень глубокая мысльда не нужен он, фигня чистой воды, только для сруба баблософф
ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряютздесь идет пляска от потребности как в телемагазине.Вот инженера и дизайнеры все время жалуються на то.что маркетологи связывают им руки,навязывая характеристики и облик -продиктованный потребностями рынка.А те,маркетологи,сетуют на технологов..приходиться считаться с тем.что есть...Вот с этой точки Ё проект это чистой воды продукт созданный в больной голове маркетолога,слабо привязанный к реалиям..
ну альянс их пинает потихоньку)))просто у них дизайнеры(автотаз) какие то...не такие)))это самый важный аспект в наше время ИМХОв том то и дело,что создать автомобиль с нуля сейчас дешевле чем тянуть древнюю платформу Жигулей к стандартам по безопасности и экологии..Дай волю этим товарищам они бы без изменений выпускали "классику" еще лет 50.
ну почему же?конкуренцию у нас подрубили административно,было бы желание что то сделать,не вижу чего то нано-технологичного в данном авто,я бы такой в принципе в гараже собрал)))для романтиков:Эра самостоятельной разработки,внедрения и продвижения автомобилей ушла безвозвратно.В конкурентной среде это под силу только Автоконцернам.Тем более если мы говорим о массовом автомобиле.
#225
Отправлено 22.01.2012, 00:23:50
тут наверное имелось ввиду что это способ честного отъема денег)))сделают Ё-биль-отлично,нет-будем жить дальше)))Подавляющее большинство автомобилей на этой планете делают "для сруба баблософф" (с)
а вообще печално конечно что российский автопром такой не поворотливый,им все карты в руки а они...
#226
Отправлено 22.01.2012, 13:01:37
я не про схему.про то,что было задание придумать машину за 10-12 тысяч уе,кроссовер,с какойнибудь фишкой...ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряют
давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?я бы такой в принципе в гараже собрал)))
#227
Отправлено 22.01.2012, 13:36:14
Кстати Гранта за 8 штук вполне себе безопасна)))я не про схему.про то,что было задание придумать машину за 10-12 тысяч уе,кроссовер,с какойнибудь фишкой...ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряют
давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?я бы такой в принципе в гараже собрал)))
#229
Отправлено 23.01.2012, 13:30:51
В Европе электромобили и гибриды считаются очень перспективным направлением развития личного транспорта. В России же ситуация не настолько благоприятна, во многом – из-за отсутствия станций подзарядки. Однако лёд тронулся – не так давно в Москве открылась первая электрозаправка.
Андрей Бирюков рассказал о том, какие перспективы у электромобилей и гибридных авто в России.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_150
#230
Отправлено 24.01.2012, 00:01:50
если Вам сложно представить изготовление авто то ничем не могу помочь,или Вы там технологии пришельцев узрели?шнива сколько стоит новая не напомните?давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?
по сабжу:как потеплеет сгоняю на завод если лень не будет,самому интересно как нанотехнологии продвигаются)))
#232
Отправлено 25.01.2012, 15:48:52
По результатам исследования, шесть из десяти представителей поколения Millennials (так называют в США людей, родившихся после 1980 года) предпочитают гибридные или электрические транспортные средства. Правда, на долю последних приходится не так много: всего 2% опрошенных сказали, что видят перспективу в электромобилях. А более половины опрошенных подтвердили, что предпочли бы газоэлектрические гибриды. Главным аргументом у молодых людей является экономичность.
На сегодняшний день в США проживает более 80 млн людей, родившихся после 1980 года. «Таким образом, нынешнее поколение все дальше уводит автомобильную промышленность от традиционных бензиновых транспортных средств», – сообщил Крейг Гиффи, руководитель группы по обслуживанию сектора автомобильной промышленности исследовательского центра Deloitte.
К слову, среди тех, кто оставил предзаказ на первый российский гибридный ё-мобиль, более 74% составляет молодёжь в возрасте от 20 до 35 лет.
http://www.yo-auto.ru/news/#news_152
#233
Отправлено 25.01.2012, 16:01:57
В прошлой статье я разместил фотографии со стройки завода ё-мобилей. Кто не посмотрел – вот ссылочка: завод ё-мобиля.
Фотографии дело хорошее, видно – стройка кипит, надежды крепнут. Но тут встаёт другой вопрос, что же они там строят? Как будет организован этот самый завод по строительству ё-мобилей?
Естественно, на официальном сайте информации нет. Мы уже начинаем привыкать к тому, что они в эту сторону не чешутся. Правда, что напрягаться, картинки делать, тексты писать, своих дел хватает. Не будем никого обвинять, а покопаемся самостоятельно.
Удалось раздобыть информацию, которую выдал Андрей Бирюков в частной беседе с блогером Андреем Панкиным в первых числах этого месяца. Встреча проходила в неофициальной обстановке, в кафешке, вроде бы все были трезвые, так что, достоверность информации довольно высокая.
Итак, поехали.
Строительство завода ё-мобилей, с полной установкой оборудования, планируется завершить в сентябре 2012 года. Далее различные доделки и доработки, и в марте 2013 запускается серийное производство.
За первый год, 2013, планируется выпустить 25 тысяч ё-мобилей. За второй год, 2014, - 65 тысяч, а уж на полную мощность завод выходит в 2015 году, планируется выпускать по 90 тысяч автомобилей.
Вот так будет выглядеть завод ё-мобилей в окончательном варианте:
Общая площадь завода ё-мобиля – 53 500 квадратных метров.
Кузовной цех – 27 800 кв. метров. Пять производственных линий.
Несомненным преимуществом является единственная пресс-форма для каждой детали кузова. При штамповке из металла, их обычно несколько. Это позволяет снизить стоимость, повысить производительность, задействовать меньшие производственные площади.
Всего в силовом каркасе кузова 24!!! детали (уникальный подход), да и то, идёт работа над дальнейшим объединением, и деталей будет 22.
На отдельном станке, перед прессом, наиболее нагруженные детали дополнительно армируются стекловолокном. Небольшие полоски (нити стекловолокна) вырезаются из специальной пленки и образуют 3D каркас. Армирование происходит в разных направлениях, для обеспечения повышенной прочности каркаса.
Так же, нитями по 20 – 30 мм армируются все остальные детали кузова ё-мобиля. Они равномерно замешиваются в состав композита для заливки в пресс-форму. Сам композит состоит из расплавленного полипропилена, из которого, под давлением и формируется необходимая деталь.
Важное изменение. Раньше говорилось, что кузов ё-мобиля будет иметь сотовую структуру. Теперь, от неё решили отказаться для необходимых прочностных характеристик кузова.
Наружные детали, так называемые, декоративные тоже изготавливают из полипропилена, ну уже не на пресс-форме, а на термопластавтоматах.
В окрасочной камере, на детали последовательно наносят грунт, краску и лак. Интервалы рассчитываются так, чтобы не дать предыдущему слою затвердеть, для образования единого, монолитного слоя. Правда, помнится говорилось, что детали уже из под пресса будут выходить окрашенными! Ну да ладно, со временем и с этим разберёмся.
Дальше детали кузова переезжают в сборочный цех, где происходит их соединение. Одни детали склеивают, другие – соединяют ультразвуковой сваркой.
Вот такая приблизительная технологическая цепочка. Естественно, без претензий на детальность и окончательную достоверность. Это лишь для формирования общего представления о том, что происходит.
Да, по поводу ремонтнопригодности кузова ё-мобиля. Предполагается, что при столкновениях до 60 км/ч повреждаются лишь наружные панели. Их легко можно срезать, и установить новые. При более серьёзных столкновениях, придётся менять сам силовой кузов. Но, из-за того, что возможно вторичное использование материала, стоимость не должна быть слишком дорогой. Но это мы, вроде и раньше знали.
http://iomobil.ru/pa...da-iomobil.html
Сообщение отредактировал Blackwaters: 25.01.2012, 16:06:00
#234
Отправлено 03.02.2012, 13:53:06
#237
Отправлено 06.02.2012, 18:36:13
Да не. Это не в глаз точно. Даже не в бровь — в молоко. Ё-мобиль не от розетки запитывается.Пародия на ё мобиль в большой разнице http://www.youtube.c...?v=BJ60n8ayvQA. Что называется не в бровь, а в глаз. Не готовы мы еще к таким новшевствам имхо
#239
Отправлено 06.02.2012, 22:58:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0