Перейти к содержимому

Фотография

Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#221
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
ХЗ, мне это всё сильно напоминает Логоваз и МММ...

#222
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

задумка-то хорошая да и не прям такая не реальная ИМХО...

здесь идет пляска от потребности как в телемагазине.Вот инженера и дизайнеры все время жалуються на то.что маркетологи связывают им руки,навязывая характеристики и облик -продиктованный потребностями рынка.А те,маркетологи,сетуют на технологов..приходиться считаться с тем.что есть...Вот с этой точки Ё проект это чистой воды продукт созданный в больной голове маркетолога,слабо привязанный к реалиям..

ИМХО конечно,но жигули можно было бы грамотно создать дизайн и чуть усовершенствовать не в ущерб цены

в том то и дело,что создать автомобиль с нуля сейчас дешевле чем тянуть древнюю платформу Жигулей к стандартам по безопасности и экологии..Дай волю этим товарищам они бы без изменений выпускали "классику" еще лет 50.

а уж Ё-биль так сам бог велел,в принципе-то ничего сложного,в капчагае бы наладить можно было при желании

для романтиков:Эра самостоятельной разработки,внедрения и продвижения автомобилей ушла безвозвратно.В конкурентной среде это под силу только Автоконцернам.Тем более если мы говорим о массовом автомобиле.
  • 0

#223
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

да не нужен он, фигня чистой воды, только для сруба баблософф

очень глубокая мысль

здесь идет пляска от потребности как в телемагазине.Вот инженера и дизайнеры все время жалуються на то.что маркетологи связывают им руки,навязывая характеристики и облик -продиктованный потребностями рынка.А те,маркетологи,сетуют на технологов..приходиться считаться с тем.что есть...Вот с этой точки Ё проект это чистой воды продукт созданный в больной голове маркетолога,слабо привязанный к реалиям..

ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряют

в том то и дело,что создать автомобиль с нуля сейчас дешевле чем тянуть древнюю платформу Жигулей к стандартам по безопасности и экологии..Дай волю этим товарищам они бы без изменений выпускали "классику" еще лет 50.

ну альянс их пинает потихоньку)))просто у них дизайнеры(автотаз) какие то...не такие)))это самый важный аспект в наше время ИМХО

для романтиков:Эра самостоятельной разработки,внедрения и продвижения автомобилей ушла безвозвратно.В конкурентной среде это под силу только Автоконцернам.Тем более если мы говорим о массовом автомобиле.

ну почему же?конкуренцию у нас подрубили административно,было бы желание что то сделать,не вижу чего то нано-технологичного в данном авто,я бы такой в принципе в гараже собрал)))
  • 0

#224
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

да не нужен он, фигня чистой воды, только для сруба баблософф

:faceoff:
Подавляющее большинство автомобилей на этой планете делают "для сруба баблософф" (с)
  • 0

#225
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Подавляющее большинство автомобилей на этой планете делают "для сруба баблософф" (с)

тут наверное имелось ввиду что это способ честного отъема денег)))сделают Ё-биль-отлично,нет-будем жить дальше)))
а вообще печално конечно что российский автопром такой не поворотливый,им все карты в руки а они...
  • 0

#226
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряют

я не про схему.про то,что было задание придумать машину за 10-12 тысяч уе,кроссовер,с какойнибудь фишкой...

я бы такой в принципе в гараже собрал)))

:D давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?
  • 0

#227
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

ну не скажите.потихоньку все эту схему внедряют

я не про схему.про то,что было задание придумать машину за 10-12 тысяч уе,кроссовер,с какойнибудь фишкой...

я бы такой в принципе в гараже собрал)))

:D давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?

Кстати Гранта за 8 штук вполне себе безопасна)))
  • 0

#228
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
речь шла об автомобиле который k_max.spb собрался у себя в гараже собирать.))
  • 0

#229
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Сфера интересов: электромобиль или гибрид?
В Европе электромобили и гибриды считаются очень перспективным направлением развития личного транспорта. В России же ситуация не настолько благоприятна, во многом – из-за отсутствия станций подзарядки. Однако лёд тронулся – не так давно в Москве открылась первая электрозаправка.


Андрей Бирюков рассказал о том, какие перспективы у электромобилей и гибридных авто в России.


http://www.yo-auto.ru/news/#news_150
  • 0

#230
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

давайте потом вас посадим туда и на скорости 64 км/ч об сминаемый барьер с перекрытием водительской стороны?

если Вам сложно представить изготовление авто то ничем не могу помочь,или Вы там технологии пришельцев узрели?шнива сколько стоит новая не напомните?
по сабжу:как потеплеет сгоняю на завод если лень не будет,самому интересно как нанотехнологии продвигаются)))
  • 0

#231
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
да,кстати,автомобиле в разобранном состоянии продают,причем очень не плохие
  • 0

#232
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Проведённое в США исследование показало, что молодые американцы видят ближайшее будущее за гибридными автомобилями. Об этом сообщило калифорнийское авто-издание Motor Authority.

По результатам исследования, шесть из десяти представителей поколения Millennials (так называют в США людей, родившихся после 1980 года) предпочитают гибридные или электрические транспортные средства. Правда, на долю последних приходится не так много: всего 2% опрошенных сказали, что видят перспективу в электромобилях. А более половины опрошенных подтвердили, что предпочли бы газоэлектрические гибриды. Главным аргументом у молодых людей является экономичность.

На сегодняшний день в США проживает более 80 млн людей, родившихся после 1980 года. «Таким образом, нынешнее поколение все дальше уводит автомобильную промышленность от традиционных бензиновых транспортных средств», – сообщил Крейг Гиффи, руководитель группы по обслуживанию сектора автомобильной промышленности исследовательского центра Deloitte.

К слову, среди тех, кто оставил предзаказ на первый российский гибридный ё-мобиль, более 74% составляет молодёжь в возрасте от 20 до 35 лет.

http://www.yo-auto.ru/news/#news_152
  • 0

#233
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Продолжаем самостоятельную добычу информации о ё-мобиле и о том, что же, на самом деле происходит с ё-проектом.
В прошлой статье я разместил фотографии со стройки завода ё-мобилей. Кто не посмотрел – вот ссылочка: завод ё-мобиля.

Фотографии дело хорошее, видно – стройка кипит, надежды крепнут. Но тут встаёт другой вопрос, что же они там строят? Как будет организован этот самый завод по строительству ё-мобилей?
Естественно, на официальном сайте информации нет. Мы уже начинаем привыкать к тому, что они в эту сторону не чешутся. Правда, что напрягаться, картинки делать, тексты писать, своих дел хватает. Не будем никого обвинять, а покопаемся самостоятельно.
Удалось раздобыть информацию, которую выдал Андрей Бирюков в частной беседе с блогером Андреем Панкиным в первых числах этого месяца. Встреча проходила в неофициальной обстановке, в кафешке, вроде бы все были трезвые, так что, достоверность информации довольно высокая.

Итак, поехали.
Строительство завода ё-мобилей, с полной установкой оборудования, планируется завершить в сентябре 2012 года. Далее различные доделки и доработки, и в марте 2013 запускается серийное производство.
За первый год, 2013, планируется выпустить 25 тысяч ё-мобилей. За второй год, 2014, - 65 тысяч, а уж на полную мощность завод выходит в 2015 году, планируется выпускать по 90 тысяч автомобилей.

Вот так будет выглядеть завод ё-мобилей в окончательном варианте:

Изображение

Общая площадь завода ё-мобиля – 53 500 квадратных метров.
Кузовной цех – 27 800 кв. метров. Пять производственных линий.
Несомненным преимуществом является единственная пресс-форма для каждой детали кузова. При штамповке из металла, их обычно несколько. Это позволяет снизить стоимость, повысить производительность, задействовать меньшие производственные площади.
Всего в силовом каркасе кузова 24!!! детали (уникальный подход), да и то, идёт работа над дальнейшим объединением, и деталей будет 22.
На отдельном станке, перед прессом, наиболее нагруженные детали дополнительно армируются стекловолокном. Небольшие полоски (нити стекловолокна) вырезаются из специальной пленки и образуют 3D каркас. Армирование происходит в разных направлениях, для обеспечения повышенной прочности каркаса.
Так же, нитями по 20 – 30 мм армируются все остальные детали кузова ё-мобиля. Они равномерно замешиваются в состав композита для заливки в пресс-форму. Сам композит состоит из расплавленного полипропилена, из которого, под давлением и формируется необходимая деталь.
Важное изменение. Раньше говорилось, что кузов ё-мобиля будет иметь сотовую структуру. Теперь, от неё решили отказаться для необходимых прочностных характеристик кузова.
Наружные детали, так называемые, декоративные тоже изготавливают из полипропилена, ну уже не на пресс-форме, а на термопластавтоматах.
В окрасочной камере, на детали последовательно наносят грунт, краску и лак. Интервалы рассчитываются так, чтобы не дать предыдущему слою затвердеть, для образования единого, монолитного слоя. Правда, помнится говорилось, что детали уже из под пресса будут выходить окрашенными! Ну да ладно, со временем и с этим разберёмся.
Дальше детали кузова переезжают в сборочный цех, где происходит их соединение. Одни детали склеивают, другие – соединяют ультразвуковой сваркой.

Вот такая приблизительная технологическая цепочка. Естественно, без претензий на детальность и окончательную достоверность. Это лишь для формирования общего представления о том, что происходит.

Да, по поводу ремонтнопригодности кузова ё-мобиля. Предполагается, что при столкновениях до 60 км/ч повреждаются лишь наружные панели. Их легко можно срезать, и установить новые. При более серьёзных столкновениях, придётся менять сам силовой кузов. Но, из-за того, что возможно вторичное использование материала, стоимость не должна быть слишком дорогой. Но это мы, вроде и раньше знали.

http://iomobil.ru/pa...da-iomobil.html

Сообщение отредактировал Blackwaters: 25.01.2012, 16:06:00

  • 0

#234
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Пародия на ё мобиль в большой разнице http://www.youtube.c...?v=BJ60n8ayvQA. Что называется не в бровь, а в глаз. Не готовы мы еще к таким новшевствам имхо
  • 0

#235
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

немного не в тему но ржач еще тот))
  • 0

#236
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А когда уже деньги народные собирать-то начнут? :D

#237
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Пародия на ё мобиль в большой разнице http://www.youtube.c...?v=BJ60n8ayvQA. Что называется не в бровь, а в глаз. Не готовы мы еще к таким новшевствам имхо

Да не. Это не в глаз точно. Даже не в бровь — в молоко. Ё-мобиль не от розетки запитывается.
  • 0

#238
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Ё-мобиль не от розетки запитывается.


его нету вообще еще никакого и скорее всего не будет ни от разетки ни от бензокалонки
  • 0

#239
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Чтобы сейчас чисто гипотетически заправить это чудо техники метаном в москве есть 4 заправки, еще столько же в МО. Не думаю, что ситуация в Алматы сильно отличается. Если ездить только на бензине, то 20 ти литрового бензобака маловато будет, и те же очереди за 92м. Ну и нахрена этот геморрой?
  • 0

#240
Blackwaters

Blackwaters
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Чисто гипотетически, чтобы оборудовать заправку метаном (то бишь природным газом) нужна труба с природным газом и компрессор. И после того, как кончится нефть, природного газа будет ещё очень и очень много
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.