Ну вы снова меня не поняли, легковой автомобиль собирается ,из трактора ,например двигатель ЮМЗ,грузовика например шишига трансимсия рама ,и легковой кузов на раму привязан проволокой.Т.е. пущай неумехи строят метро, машины и т.д. ? прально понял
Опыт приходит по сборке авто из 3 разных ?
Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?
#161
Отправлено 09.12.2011, 20:28:23
#163
Отправлено 12.12.2011, 15:41:05
http://www.youtube.com/watch?v=M5YfWtULqSQ
Ещё один ключевой момент философии проекта «ё-мобиль» — использование в качестве силовой установки многотопливного ДВС (газ/бензин). И вторая составляющая нашей идеи — это то, что основным видом топлива должен стать природный газ (метан), что позволит решить большое количество экономических и экологических задач. Одна только экономия на топливе позволит за пять-семь лет окупить покупку ё-мобиля. Таким образом, мы стимулируем развитие газовой сети и разрываем замкнутый круг, в котором не было спроса на газонаполнительные станции из-за отсутствия легковых автомобилей использующих газ как топливо.При этом ё-мобиль комплектуется двухтопливной системой по умолчанию, с возможностью для покупателя заказа в производство ё-мобиля с однотопливной системой. Разница в стоимости систем окупается за два года (или 60 тысяч километров пробега), и у владельца ё-мобиля появляется возможность выбора топлива по наличию и доступности для отдельно взятого региона.
По сравнению с другими видами ископаемого топлива, метан имеет неоспоримые экологические преимущества. Работая на метане, двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше окиси углерода СО и углеводородов. Так как запасы метана практически неограниченны, он является ещё и дешёвым видом топлива. Огромные мировые запасы, простота транспортировки, безопасность в эксплуатации сделает его в перспективе полноправной заменой бензина.
#168
Отправлено 13.12.2011, 09:22:27
По сабжу: Буду смеятся над тем кто реально купит кусок этого УГ.
#169
Отправлено 13.12.2011, 09:25:54
ХэтЭСэ робыт планшетники??? во истину.. чудны деяния твои (с) или это йо-мобайл столь мал что в нем ХТС - десире столь большой...я вроде слышал, что контракт с HTC, при морозе - 30 в салоне, он не работает, но тачка может ездить и без него
Робертычь.. даже ради "халявного" айпада не купиш? тут как.. (ну мне так кажется) покупаеш Йо-мобиль- айпад в подарок.. дажы? тс?По сабжу: Буду смеятся над тем кто реально купит кусок этого УГ.
#171
Отправлено 13.12.2011, 11:09:01
На автомобильной выставке во Франкфурте компания ё-АВТО представила публике футуристический концепт автомобиля будущего, эмблема которого выполнена в виде стилизованной цифры 7 с двумя точками сверху. По словам представителей данный логотип будет представлять линейку крутых спортивных авто компании.
Как уже сообщалось, в Ё-мобиле будет использоваться Android, но пока не ясно в каком виде. Что касается концепта, в его салоне есть специально отведенное место для планшета.
На выставочном образце роль оного играет HTC Flyer, он встроен в панель по правую руку от водителя и неплохо гармонирует с общим дизайном. Пока неизвестно какие функции предполагается отдать планшету и планируется ли доработка самого Android.
http://www.youtube.com/watch?v=xLLTBu5nEvo
http://droider.ru/po...vki-20-09-2011/
#174
Отправлено 13.12.2011, 14:35:30
В свете крушения цен на авто в Алматы всё больше стал задумываццо о ё.
Предоплату ещё не берут пока? А то я смотрю - многие ужо деньги нести готовы...)))
Комар, не планируешь расширять автобизнес за счёт поставко ё?
Может, мне ещё билеты на проектируемый монорельс заранее продавать? Чтоб потом крайним остаться...
#176
Отправлено 13.12.2011, 17:18:02
Чё за монорельс? В свете крушения цен очень интересная тема может быть.
В свете крушения цен на авто в Алматы всё больше стал задумываццо о ё.
Предоплату ещё не берут пока? А то я смотрю - многие ужо деньги нести готовы...)))
Комар, не планируешь расширять автобизнес за счёт поставко ё?
Может, мне ещё билеты на проектируемый монорельс заранее продавать? Чтоб потом крайним остаться...
#178
Отправлено 14.12.2011, 00:47:10
Прорыв в экономике!!!Если брать Московский, то хрен от свалится от скорости 15 км/ч
Чё за монорельс? В свете крушения цен очень интересная тема может быть.
Тянет как минимум на нобелевку: ещё никто не додумался измерять падение цен в км/ч(поправка в руб/сек будет нагляднее, чур половина премии моя!)
#180
Отправлено 19.12.2011, 15:19:28
Основная фича проекта — роторно-лопастной двигатель, точнее его синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления, ибо при обычном зубчатом зацеплении такой двигатель быстро изнашивается. В теории преимуществ много — отсутствие возвратно-поступательного движения поршней, и как следствие меньше шума и вибраций. По словам Бирюкова, этот двигатель сопоставим с 2-литровым бензиновым, так как за один оборот происходит четыре такта рабочего хода. Большой ресурс. Cоздатели Ёшки утверждают, что после устранения заводских косяков в первом образце, следующий как запустили, так и не выключили по сей день для проверки ресурса. На практике пока что ничего кроме слов, и этого самого РЛД-двигателя на реальном автомобиле ещё никто не видел. Конструкторы уверяют, что двигатель появится, но не на первых партиях автомобилей, ввиду того, что его начали разрабатывать сравнительно недавно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0