FAQ Amex от Дядя Нортон
American ExpressВсе про Амекс. Назрело
#221
Отправлено 29.03.2012, 11:11:59
Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.
#222
Отправлено 29.03.2012, 11:18:45
Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?
Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.
Вот и я об этом. Приезжал в офис на альфараби, когда узнал, думаю зачем мне это надо...
#223
Отправлено 29.03.2012, 11:26:03
Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?
Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.
я давала данные 3 близких мне людей, живущих отдельно от меня и друг от друга, на случай оповещения, если до меня банк не сможет дозвониться.
банк звонил этим людям и подтверждал данные их ФИО, адреса и телефона
про мою платежеспособность не спрашивали
дело было в ноябре
#224
Отправлено 29.03.2012, 11:32:34
Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?
Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.
я давала данные 3 близких мне людей, живущих отдельно от меня и друг от друга, на случай оповещения, если до меня банк не сможет дозвониться.
банк звонил этим людям и подтверждал данные их ФИО, адреса и телефона
про мою платежеспособность не спрашивали
дело было в ноябре
Так в том то и дело, зачем подтверждать данные, когда по документам и так все понятно. А так близкие люди могут начать переживать, а все ли в порядке раз с банка звонят.
#225
Отправлено 29.03.2012, 11:39:07
Так в том то и дело, зачем подтверждать данные, когда по документам и так все понятно. А так близкие люди могут начать переживать, а все ли в порядке раз с банка звонят.
я своих предупредила, что они просто контактные лица, не гаранты и не созаемщики, т.к. ничего не подписывают
#226
Отправлено 29.03.2012, 13:51:25
В сентябре прошлого года в анкете указывал, но никто по этим контактам не звонил.это что-то новенькое
Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.
не помню у себя такого
#228
Отправлено 29.03.2012, 14:59:03
&--#60;/p&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;&--#60;br /&--#62;
Вопрос. При заполнении анкеты необходимо указать 5 человек, которые могут подтвердить Вашу платежеспособность. Зачем обзванивать? Достаточно документов о пенсионных отчислениях, справка работодателя и т.д., а так получается, что все в курсе. Мне кажется это не корректно.&--#60;br /&--#62;
это что-то новенькое &--#60;img alt="" class="bbc_emoticon" src="http://vse.kz/public...lt/eek.gif" /&--#62;&--#60;br /&--#62;
не помню у себя такого&--#60;br /&--#62;
В сентябре прошлого года в анкете указывал, но никто по этим контактам не звонил.&--#60;br /&--#62;
&--#60;p&--#62; &--#60;/p&--#62;
Мне кажется это не правильно. Банк должен по своим каналам смотреть платежеспособность, а не требовать получение телефонов близких как одно из условий.
Сообщение отредактировал Murik: 29.03.2012, 14:59:57
#230
Отправлено 29.03.2012, 15:34:48
Переслал вашу жалобу руководству и благодарность тоже.Итак, моя ложка меду в эту бочку)
Сегодня оформили и получил тенговую карту взамен долларовой. Астана, отделение на Бейбитшилик. Специалистам Amex Оксане и Ларисе огромная благодарность за точность и оперативность действий + полезные советы. ККБ надо их клонировать со всех сторон и заместить кучу трудных работников.
Теперь как обычно.
В секторе выдачи/оформления карт работал только один оператор (стол 14), скорость которой зашкаливала за 1 клиент в 30 минут. Очередь была в восторге от такого издевательства. Царя отделения на Бейбитшилик надо бы кол, или клиенты рано или поздно все равно устроят справедливый суд Линча.
#232
Отправлено 29.03.2012, 15:39:45
Никто кроме потенциального держателя карты платёжеспособность подтверждать не должен. Дополнительные контакты нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было найти держателя.Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?
О том почему берут контакты 5 человек, а не 3 я отправил запрос.
В большинстве банков существует практика брать дополнительные контактные данные при выдаче кредита.
Сообщение отредактировал Chikin: 29.03.2012, 15:41:49
#233
Отправлено 29.03.2012, 17:05:02
речь видимо о просрочкеНикто кроме потенциального держателя карты платёжеспособность подтверждать не должен. Дополнительные контакты нужны для того, чтобы в случае необходимости можно было найти держателя.
Нормально так.. А почему всего 5, а не 10 скажем? И почему кто-то должен подтверждать платежеспособность, а не документы от работодателя или из других банков которые ты сам принес?
О том почему берут контакты 5 человек, а не 3 я отправил запрос.
В большинстве банков существует практика брать дополнительные контактные данные при выдаче кредита.
с другой стороны, имеем 5, а не 3, потенциальных клиентов, которым могут позвонить и предложить этот продукт!
#235
Отправлено 07.05.2012, 12:32:47
из-за новых купюр не могла набрать без сдачи 7000 тг для кэш-ин, внесла 10 000 тг, потом договор посмотрела, дебетовая сумма меньше 10 000 тг остается на карточке?
#236
Отправлено 14.05.2012, 16:56:40
#238
Отправлено 14.05.2012, 17:33:44
Не думаю, что условия в ближайшее время будут пересматривать.вопрос к представителям Казкома и Amex. возможно, слегка наивный, но все же... можно ли ожидать в будущем снижения процентов по Amex Blue, либо увеличение льготного периода, либо снижения суммы годового обслуживания, либо увеличения процента по кэшбэк? хотя бы, сделайте условия по кэшбэк как в первый год карты: 3 мес по 5%, оставшееся время - 1%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0