Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#1161
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
поживем - увидим. 96-й халявный, лью 3 года в авто, 2.7 ок на сервисе. гелиос
  • 0

#1162
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Халявный это другое дело! А так для сравнения залей для своего 2,7 92-го на Castrol, вазовское кольцо и увидишь разницу во всем (экономичность, приемистость, конденсат).
Знаю, знаю, в паспорте написано не ниже 95-го, ну нет у нас чистой бензы октановым числом выше, чем российский 92-ой. Все что выше есть химия!

Удачи
  • 0

#1163
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

ихмо для четырех лодка слишком мала, бери или 340 или 360 вот для них двигло в 18 кобыл самое оно, а для 310 9.9 или 9.8 за глаза


Ну понятно, что чем больше корабль, тем лучше! Но у меня просто вариант неплохой подкатывает, но только 3.10.
  • 0

#1164
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
в евразии квиксилверы 310 новые - пластиковый (не надувной) пайол с искуственными неровностями )) и куча ручек по бортам. квиксилверы имеют скошенный книзу концевик баллонов, замечу
  • 0

#1165
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

квиксилверы имеют скошенный книзу концевик баллонов, замечу


А что это дает? И почем они там?
  • 0

#1166
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
доп опора при выходе на глисс, со слов конструкторов. и, скорее всего - это факт. кс несколько дороже других, информация в магазине и на сайте. магазин по сервису ок + . остальные точки - курят бамбук имхо. кроме мотористов на ворошилова
  • 0

#1167
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Вопрос, кто-нибудь заказывал себе мотор по аукционам из японии? Стоит ли? Или лучше тут взять?
  • 0

#1168
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Вопрос, кто-нибудь заказывал себе мотор по аукционам из японии? Стоит ли? Или лучше тут взять?

Моторы в Японии продают только рухлядь, общался с людьми кто из Японии машины таскает, говорят там моторы как расходный материал, после года использования только на помойку годятся, ибо соленая вода все съедает, анодов на сезон не хватает. Так что лучше здесь взять, если проблемы с деньгами, возьмите Вихрь, я регулярно вижу почти новые за 700-1000 бакинских продают.
  • 0

#1169
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
планирую осенью продавать комплект, с учетом 1-сезона износа и кризиса. кому интересно - ставьте галочку
  • 0

#1170
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

планирую осенью продавать комплект, с учетом 1-сезона износа и кризиса. кому интересно - ставьте галочку

огласите состав
  • 0

#1171
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений


Вопрос, кто-нибудь заказывал себе мотор по аукционам из японии? Стоит ли? Или лучше тут взять?

Моторы в Японии продают только рухлядь, общался с людьми кто из Японии машины таскает, говорят там моторы как расходный материал, после года использования только на помойку годятся, ибо соленая вода все съедает, анодов на сезон не хватает. Так что лучше здесь взять, если проблемы с деньгами, возьмите Вихрь, я регулярно вижу почти новые за 700-1000 бакинских продают.


Благодарю за совет, если можно сообщите в ЛС адресок где можно их посмотреть.
Заранее спс.
  • 0

#1172
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
стэнли, мероприятие - октябрь09- весна10. бонусом парусный кат альбатрос. не могу коммерциализировать пространство, последний + остался
  • 0

#1173
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Блин опять отдал прицеп на переделку, а сделать к сегодня не успели. :eek: А вот если я лодку на багажник в сборе привяжу, гайцы сильно обидятся? До капчика разбирать не охота нифига.

#1174
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Блин опять отдал прицеп на переделку, а сделать к сегодня не успели. :eek: А вот если я лодку на багажник в сборе привяжу, гайцы сильно обидятся? До капчика разбирать не охота нифига.

Несколько раз встречал авто на трассе, у него на крыше аллюминевая посудина, мордой вперед катается.
  • 0

#1175
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А пофиг, ужо загрузил. Посмотрим чего гайцы скажут.

#1176
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
свершилось. вчера, около 16 часов, увидя в бинокль лодку коллеги Tensor'а где-т в километре и имея намерения поделиться мерным жерехом для резки, услышал вой сирены, означавший одно - стоять бояться. 43°55'9.22"С 77° 6'50.64"В. сзади подошел винтажого вида катер на подводных крыльях. конец Александрова, который был подан мной любезно был принят Гимсом. на кокпит вышла нимфа (!) в белой униформе с желтыми пуговицами в погонах. нимфа проверили доки ( респект сумке экспедиция) довольно хмыкнула увидев книжечку евразия моторс ( респект евразии) и пожелала успехов проверив соотвествие фотки, то и штампов. команда сказала - "да у него даже якорь есть" ( на пайол впереди был прикручен здоровый булыган против флипа тк ходил в одиночку и дул зверский балхаш) и дуть в пробирку не заставила )). дальше я стал искать Тензора по заливам, дошел до жд - но никого не обнаружил. ГИМС, видимо, всех занаркозил.
а так - взял дюжину подростков жерешков на червя на удочку и сазана граммов 800 ночью на червя тоже. на блесну - ничего не бралось. швартовался на ночь 43°55'10.25"С 77° 6'52.68"В там же выкопана площадка под палатку - кто захочет - можете пользоваться. новый отличный съезд - деревья, метр от воды, машина под контролем 43°55'25.64"С 77° 6'46.18"В. по неспокойной воде без крыльев с булыганом 43.6 км\час, что недотягивает до 44 с крыльями и 1-м человеком но по спокойной воде. 7 футов под килем !
  • 0

#1177
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
при определенных условиях волны и сбросе скорости ( в плавном повороте) с последуюшим резким газом румпелем за транцем остается пустое пространство.мотор ревет - винт молотит воздух. вчера поймал 2 раза такое, до этого разок было. лечится 3-4 секунды. по инерции сбрасываешь газ - видимо, это правильно тк на полных оборотах когда винт попадет в воду лодка выбросит рулевого. расскажите, кто сталкивался с разрежением за транцем
  • 0

#1178
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Никогда не перегружай транец это чревато последствиями, ихмо для четырех лодка слишком мала, бери или 340 или 360 вот для них двигло в 18 кобыл самое оно, а для 310 9.9 или 9.8 за глаза , катаюсь на 380 на 18 хватает 4 против течения на глисе тащит

На выходных был на Балхаше, распаковывал свое приобретение. Пока пошлепал на веслах. На транце написано макс. мощность 10 лошадей, вместимость 4 чел или 500 кг. Вот теперь и думаю 9.9 или Тоху 18?
Вроде и транец перегружать сцыкотно, но и тащиться по Или еле-еле не охота :) Так где же все-таки "золотая середина"?

Сообщение отредактировал автотурист: 17.08.2009, 16:23:29

  • 0

#1179
Levsha

Levsha
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Бери 9,9, 18 тоха тебе транец оторвет на раз, производители не шутят когда максимальную мощность ставят.
Будешь грузить не 4-х а 3- человек и все а реально вдвоём будете гонять 80% времени.
  • 0

#1180
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
автотурист, какая лодка -то ? на транце пишут максимальный вес еще. 500 кг это 300 см минимум. 10 лс макс - что за транец такой на 500 кг 300 см ?? 15 лс 45 кг - средние параметры, насколько я изучил сабж по лодкам 310 см 500 кг. имхо лишних лс на воде не бывает ))) уверен- 9 и 18 - разное качество жизни на воде )) транец КС ок. напомню - т18 не дотягивает до разрешенного веса у меня на 4 кг и перетягивает мощность на 3 лс. т18 по репликам дилеров - оптимум лс\кг.все ставится в одиночку )) левша, что за 500 кг грузоподъемность и транец на 10 лс ???

Сообщение отредактировал a-unit: 17.08.2009, 16:52:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.