Перейти к содержимому

Фотография

Надувная моторка(о надувных лодках с мотором)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4660

#11385814
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Алматы: Со всем этим идти Матезалка 11(если ехать в верх по Матезалке,выше Толе би,с правой стороны,сразу за остановкой,3х этажное здание)вот телефон 2770028.Там же и права делают. © каск

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.
----------------------
Пример регистрации 1: http://vse.kz/index....c...&p=12772152
Пример регистрации 2: http://vse.kz/index....c...&p=12793217
Пример регистрации в Астане: http://vse.kz/index....t...&p=13275427

 
Очень хочется зарегистрировать лодочку, а справки нет. Что делать? -- ответ © practic

Сообщение отредактировал Janik: 26.04.2011, 22:19:14

  • 1

#361
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Всем привет! кто что может слыхал про моторы фирмы "Johnson", вот "Вот такие примерно", интересует как на них с наличием запчастей?

P.S. Вообще можно проверить в каком примерно тех состоянии находиться мотор - ну может там насколько он заиксплуатирован или ещё что (если вообще такое возможно). Или может кто может посоветовать к кому обратиться для консультации.


Если неу кого небыло опыта эксплуатации таких движков, может кто скинет координаты куда позвонить или съездить, что бы проконсультироваться по этому поводу (кто в движках лодочных понимает).
  • 0

#362
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
моторы фирмы "Johnson" - сервиса нет, а следовательно запчасти проблема - берите распростаненные у нас - Меркури,Ямаха,Тохатсу - запчасти много и все уже налажено
- по проверки обратитесь в робинзон = за деньги должны решить ваш вопрос
  • 0

#363
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Вообще можно проверить в каком примерно тех состоянии находиться мотор - ну может там насколько он заиксплуатирован или ещё что (если вообще такое возможно). Или может кто может посоветовать к кому обратиться для консультации.

Алматы, Толе Би / Матезалки, Алем Мото Казахстан (представитель Ямахи, есть свой сервис центр), попробуй
  • 0

#364
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

моторы фирмы "Johnson" - сервиса нет, а следовательно запчасти проблема - берите распростаненные у нас - Меркури,Ямаха,Тохатсу - запчасти много и все уже налажено
- по проверки обратитесь в робинзон = за деньги должны решить ваш вопрос


Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)
  • 0

#365
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)


А сколько лошадней мотор?
  • 0

#366
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)


А сколько лошадней мотор?


Написанно так "I.S.O. Power Horse 4", 2.8 kW.

Кстати вот только недавно с мужиком этим разговаривал, так он сказал что единственное что что-то не так это то что если на полную катушку газу даёшь, так по его словам такое ощущение что как бы подачи бензина начинает нехватать, но как только чуть чуть сбросишь газку сразу всё нормально становиться (вот хотелось бы узнать насколько это может быть серьёзно)
  • 0

#367
madACID

madACID
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Уважаемые мореходы!
Мож кто покупал лодку Шарк, питерскую, там 330 или 400 модель, поделитесь опытом. Как она хороша иль слабенькая?
  • 0

#368
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
BreezeSub - похоже этот днвайс всего в 2лошади.
он просто захлебывается - как вариант следует сделать следующее - на нейтрале надавите на полный газ - если захлебывается - надо продуть(отрегулировать) карбюратор, а вот если он на ходу захлебывается так меньше на газульку давить надо - 2лошади это мало для лодочного двигла
нужны руки и отвертка и будет вам счастье....
вот основы для вашего диагноза - а там как вас окучат на сервисе....
  • 0

#369
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
а про мой вопрос ответьте. спасибо.
  • 0

#370
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

BreezeSub - похоже этот днвайс всего в 2лошади.
он просто захлебывается - как вариант следует сделать следующее - на нейтрале надавите на полный газ - если захлебывается - надо продуть(отрегулировать) карбюратор, а вот если он на ходу захлебывается так меньше на газульку давить надо - 2лошади это мало для лодочного двигла
нужны руки и отвертка и будет вам счастье....
вот основы для вашего диагноза - а там как вас окучат на сервисе....


Неуверен я конечно что этот девайс всего в 2 лошадки, вот смотри модель мотора Johnson F2R у него 1.8 кВт и 2.5 лошадки, а вот у этого Johnson F4R к примеру 2.9 кВт и 4 лошадки, теперь возьмём мой девайс - у него 2.8 кВт и написанно "Power Horse 4", что я думаю в грубом переводе будет означать "Лошадиные силы 4" :smoke: , так что думаю что это всё таки 4-х лошадиный девайс (хотя как знать, но мужик говорил что ставил его на казанку и казанка на капчике с одним челом прям летала :-) ). А насчёт захлёбывания, так мужик сказал что захлёбываеться именно на ходу - когда так сказать "газульку до отказа нажимаешь", он говорит что сильно неразбирался с этим, но его засомневало что шланчики которые входят в карбюратор чёт очень тоненькие (ну тоесть диаметр), я вот думаю может там какие отложения появились или ещё что и нехватает пропускной способности. Но есть ещё момент, он говорит что самопально врезал фильтр в середине шланчика с топливом для фильтрации топлива - так может ещё и из-за этого что не так.
  • 0

#371
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Но есть ещё момент, он говорит что самопально врезал фильтр в середине шланчика с топливом для фильтрации топлива - так может ещё и из-за этого что не так.
[/quote]


сейчас еще выяснится что жиклеры на карбе менял) может он ремонтный был?
  • 0

#372
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
- по таблице все понятно 4л\с (четырехтактник - это гуд)
вот и фильтр всплыл - уж эти кулибины привыкли на жигулях ездить....а заводится как,скоростя как включаются, винт ........короче могу дать ума вашему девайсу - за деньги ясно
только где проверять будем - в бочке с водой ???
по существу в личку
  • 0

#373
Pajero7

Pajero7
  • Гость
  • 20 сообщений
Всем привет. Мотор Меркурий 15 л.с. в прошлом году брал, обкатал как положено, лодку 3.80 на глис без проблем выводил. Полежал зиму, мотор не узнать: троит, ехать вообще не хочет, дымит больше обычного. Смесь правильная, масло фирменное. Что может быть? Может свечи?
  • 0

#374
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Всем привет. Мотор Меркурий 15 л.с. в прошлом году брал, обкатал как положено, лодку 3.80 на глис без проблем выводил. Полежал зиму, мотор не узнать: троит, ехать вообще не хочет, дымит больше обычного. Смесь правильная, масло фирменное. Что может быть? Может свечи?


Скажу по опыту гидроциклов, так бывает, а далее причины . На зиму двухтактные двигателя необходимо консервировать, вернее двухтактные особенно . Консервация предотвращает, простым языком пересыхание все возможных уплотнительных прокладок и сальников, приваривание игольчатых и шариковых подшипников, стопорных колечек, компрессионных колец. Так же защищает прокладки картера, контуров, и.т.д. от возможного пересыхания или просто по каким либо причинам нарушения своей целостности. В том числе за зиму может прийти конец, как топливному насосу, так и деталям карбюратора, уверяю наше топливо весьма агрессивно, тоже надо защищать. Еще необходимо защитить элементы зажигания магнето(генератора) от влаги, бывает что на воде все ок, а за зиму что то случилось и при первой заводке где то что то пробило.
Для начала Вам нужно произвести замену свеч, но перед тем замените старое топливо и масло.
Проверите искру, на свече, заземлив на корпус, при этом она должна однородной, а именно количество оборотов соответствовать числу пробиваний на электроде свечи, это может определить каждый человек.
Далее если не поможет, стоит проверить топливную систему. Ну это к спецам, но все же если дымит и чхает как правило идет перелив.
Далее проверьте компрессию, и там с разу будет ясно, залом, пробой, износ, залегание... и.т.д.
Но учтите, многие специалисты не устанавливая причин по канонам не писаной диагностики ;) , лезут разбирать, устраняя то что не требовало замены как минимум сезон, и тем самым грубо решая проблему, зарабатывая не лишние деньги.
  • 0

#375
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений


моторы фирмы "Johnson" - сервиса нет, а следовательно запчасти проблема - берите распростаненные у нас - Меркури,Ямаха,Тохатсу - запчасти много и все уже налажено
- по проверки обратитесь в робинзон = за деньги должны решить ваш вопрос


Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)


Подумайте еще раз..
будет радость от такого движка..
Мне кажется что если брать то мощность не менее 15 лошадок.
прокатился на 8 ке что то не воодушевило.. один в маленькой лодке.. против течения слабо совсем идет
...
  • 0

#376
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

всем привет!
как вам такая лодка - http://vse.kz/index....=140683...????? ? (как ссылки вставлять правильно? :) )
стоит ли она столько?



??
  • 0

#377
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений



моторы фирмы "Johnson" - сервиса нет, а следовательно запчасти проблема - берите распростаненные у нас - Меркури,Ямаха,Тохатсу - запчасти много и все уже налажено
- по проверки обратитесь в робинзон = за деньги должны решить ваш вопрос


Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)


Подумайте еще раз..
будет радость от такого движка..
Мне кажется что если брать то мощность не менее 15 лошадок.
прокатился на 8 ке что то не воодушевило.. один в маленькой лодке.. против течения слабо совсем идет
...


Что за движок? У меня Ветерок 8 и лодка 2х месная так против течения на Или аж дух захватывает. Все зависит от размера лодки и для каких целей.
  • 0

#378
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений



моторы фирмы "Johnson" - сервиса нет, а следовательно запчасти проблема - берите распростаненные у нас - Меркури,Ямаха,Тохатсу - запчасти много и все уже налажено
- по проверки обратитесь в робинзон = за деньги должны решить ваш вопрос


Просто цена вопроса всего 20000 тенге, мне бы на нём сезон, может пару сезонов отъездить и хватило бы (немного с деньгами сейчас напряг)


Подумайте еще раз..
будет радость от такого движка..
Мне кажется что если брать то мощность не менее 15 лошадок.
прокатился на 8 ке что то не воодушевило.. один в маленькой лодке.. против течения слабо совсем идет
...


Да уж купил уже, вроде работает, вот только ещё непроверил на воде, так как лодку ещё неприсмотрел. А насчёт радости, так если этот сезон хотя бы протянет (думаю к следующему уж точно возьму мотор поболее), так за 20000тенге я думаю это недорого. А 15 мотор ну пока накладно по деньгам.
  • 0

#379
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Вообщем разобрал мотор "Johnson 4" (решил его подшаманить, ну там масло поменять, почистить и т.д.), вообще нашёл проблемму с охлаждением - крыльчатка (называеться "Impeller") совсем умерала (сама крыльчатка резиновая), из 10 лопастей всего 2-е осталось и посему требуется помощь в нахождении энной запчасти.

Куда по этому поводу обратиться? (есть ли какие пожелания? - Конечно было бы неплохо заказать родную запчасть), Если нельзя купить или заказать, так может кто-нибудь может сказать у нас возможно в Алматы у кого-нибудь вылить такую крыльчатку? (ну тоесть есть же всякие реставрации сайленблоков и т.д.). Вообщем рассомтрю разные советы.

P.S. в принципе покопавшись в инете нашёл год выпуска мотора 79г. :mad: и parts номер Impeller 18-3201 или Impeller - 18-3090 (Sierra Impeller)-тут чёт непонятно немного, оба вроде похожи или 9-45210 (Mallory Impeller), может кто знает где заказать можно?.

Сообщение отредактировал BreezeSub: 26.05.2008, 11:08:37

  • 0

#380
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений

Вообщем разобрал мотор "Johnson 4" (решил его подшаманить, ну там масло поменять, почистить и т.д.), вообще нашёл проблемму с охлаждением - крыльчатка (называеться "Impeller") совсем умерала (сама крыльчатка резиновая), из 10 лопастей всего 2-е осталось и посему требуется помощь в нахождении энной запчасти.

Куда по этому поводу обратиться? (есть ли какие пожелания? - Конечно было бы неплохо заказать родную запчасть), Если нельзя купить или заказать, так может кто-нибудь может сказать у нас возможно в Алматы у кого-нибудь вылить такую крыльчатку? (ну тоесть есть же всякие реставрации сайленблоков и т.д.). Вообщем рассомтрю разные советы.

P.S. в принципе покопавшись в инете нашёл год выпуска мотора 79г. :mad: и parts номер Impeller 18-3201 или Impeller - 18-3090 (Sierra Impeller)-тут чёт непонятно немного, оба вроде похожи или 9-45210 (Mallory Impeller), может кто знает где заказать можно?.


Попробуйте обратиться на завод Кирова, там делают всякие такие вещи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.