Перейти к содержимому

Фотография

ОбувкаВсё про диски, резину, шинный калькулятор и т.д...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2344

#30646002
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем тапочки.


Шинный калькулятор только для внедорожников:


  • 0

#1521
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Но других "переделок" не было
Даже вылет дисков не поменялся? ))
  • 1

#1522
Loverman

Loverman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

 

а еще самое главное забыл, там мне сказали что у колес ЦО больше чем моя ступица и надо центровочные кольца покупать и ставить, иначе вся нагрузка будет идти на шпильки. Кто знает про цо родных дисков и с прадо или с ранера спорта? на ранере вроде 106.
вот как получилось, ракурс не очень, места мало для маневра.

 

вроде обычные прадовские диски, чего там с центровочным отверсием не то? У меня такие же стоят.
Прадо
PCD: 6*139.7
DIA: 106.2 мм
Гайка: 12*1.5

Раннер
PCD: 6*139.7
DIA: 106 мм
Гайка: 12*1.5

 

 

Сегодня переобувался в гараже на такие же прадовские диски, и тоже обратил внимание, что колесо на ступицу садится не плотно. Люфт миллиметров 3-5. Чтобы закрутить первую гайку, нужно приподнять колесо, чтобы шпилька встала по центру отверстия в диске.

 

Никто больше не замечал такого?

Что-то не могу себе представить центровочные кольца толщиной 3мм.


  • 0

#1523
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Встречаются "прадовские" диски, у которых производитель дядюшка Ляо, выдержал не все параметры. Например ЦО может оказаться 110мм, как у патрола.

У родных прадовских дисков цо должно быть таким же как на раннере.


  • 0

#1524
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Перед заменой колес попросил сделать балансировку. Оказалось. что диски немного поведены (осевое и радиальное биение).

Взялись выправить, за час сделали. Покупал эти диски б-у, на вид нормальные, не битые (грузиками можно было наверное, но вешать бы пришлось многовато).


  • 0

#1525
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Сегодня переобувался в гараже на такие же прадовские диски, и тоже обратил внимание, что колесо на ступицу садится не плотно. Люфт миллиметров 3-5. Чтобы закрутить первую гайку, нужно приподнять колесо, чтобы шпилька встала по центру отверстия в диске.

видимо потому что это "такие же прадовские " диски , а я приводил данные про оригинальные прадовские диски, например как на моей машинке. Они плотно садятся на ступицу. И еще на них надпись "Toyota" есть :)


Сообщение отредактировал trexala: 10.11.2013, 10:50:23

  • 0

#1526
Пахомчик

Пахомчик
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

 

максимальный без переделок - 265/75R16

Мерил, влезло без переделок.

Еще до лифта даже. А вот с лифтом 275/70R16 пришлось правый подкрылок подогнуть на 2 см. Но других "переделок" не было :)

 

Я 2 недели назад на зиму переобулся и поставил 275/70R16. Пришлось немного поколхозить. Подогревать и вперед оттягвать как передний подкрылок так и задний брызговик. Вылет у дисков на 0.5 больше от стокового. Ну и плюс машина на 1.5 см поднялась.


  • 0

#1527
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно   или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы :)


  • 0

#1528
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

   Менял на хайе полноприводном , и на других  машинках тока те моноприводные   были .

Без проблем , сложностей не было .

И  шпилька оригинальная не так дорого стоила, брал в ТСП   кажись.

  Думаю и на ранчике проблем не должно быть .


Сообщение отредактировал жаник66: 10.11.2013, 19:21:51

  • 0

#1529
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно   или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы :)

Надо снимать ступицу, со шпилькой проблем нет их везде купить можно.


  • 0

#1530
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно   или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы :)

Я могу поменять тебе шпильку в субботу на встрече!   :dandy:

Есть опыт на своих трёх шпильках за лето. :D

 

Снимаешь колесо, снимаешь суппорт (плюс ещё один болт), ногой бьёшь по тормозному диску и он снимается.

Стукнешь слегка молотком по поломанной шпильке и она легко выпадает.

Вставляешь новую, одеваешь на неё два ключа, сверху колёсную гайку и закручиваешь, чтобы шпилька хорошо села в гнездо.

Смотришь как села, одеваешь диск, суппорт, колесо и всё. :dandy:

 

Шпильки покупаю в Тулпаре по 500 тенге - оригинал.

Гайки, там же. 

 

Ступицу не снимал:rotate:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 10.11.2013, 23:10:43

  • 2

#1531
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно   или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы :)

Я могу поменять тебе шпильку в субботу на встрече!   :dandy:

Есть опыт на своих трёх шпильках за лето. :D

 

Снимаешь колесо, снимаешь суппорт (плюс ещё один болт), ногой бьёшь по тормозному диску и он снимается.

Стукнешь слегка молотком по поломанной шпильке и она легко выпадает.

Вставляешь новую, одеваешь на неё два ключа, сверху колёсную гайку и закручиваешь, чтобы шпилька хорошо села в гнездо.

Смотришь как села, одеваешь диск, суппорт, колесо и всё. :dandy:

 

Шпильки покупаю в Тулпаре по 500 тенге - оригинал.

Гайки, там же. 

 

Ступицу не снимал:rotate:

 

спасибо за развернутый ответ :) . Примерно так и представлял. Под ступицей Greenray наверное подразумевал тормозной диск.) А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?


  • 0

#1532
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Привет всем! 275/65/17 нам влезает?
  • 0

#1533
Loverman

Loverman
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Коллеги,

 

В следствие недавнего расстройства от диагностирования у меня дисков "от дядюшки Ляо" задумался о покупке дисков на наш автомобиль.

Рассмотрю предложения, искомый размер - R17.

Как вариант - можно с резиной, желательно летней или всесезонкой. На крайний случай - зимней липучкой, шипы как-то не прижились у меня. Но только такой, чтобы себе оставить и ездить, а не продавать потом самому)

Дюже нравятся диски TRD, только в колесах за них конские весьма нескромные цены.

Может у кого завалялось что, или видел на форумах предложения интересные?

 

P.S. Кстати, обратил внимание на этот комплект. У нас стандартный вылет ЕТ30, а там ЕТ0.

Правильно ли я понимаю, что они будут торчать на 3 см наружу больше, чем родные диски? И, если уж придираться, то это не очень хорошо с точки зрения нагрузки на ступицу/повеску?


Сообщение отредактировал Loverman: 11.11.2013, 11:34:08

  • 0

#1534
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Привет всем! 275/65/17 нам влезает?

Лезут!)


  • 0

#1535
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?

В Тулпаре есть большой отдел дисков, резины. Вот рядом с ним отдел Toyota, почти на переходе между рядами. Шпильки обычно ломаются из-за кривого ключа.
  • 0

#1536
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Причём, родные шпильки чуть-чуть отличаются от тех что стоят на колёсах. Конец новой шпильки чуть-чуть Уже, видимо чтобы было удобнее накручивать гайку.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 11.11.2013, 12:00:37

  • 0

#1537
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?

В Тулпаре есть большой отдел дисков, резины. Вот рядом с ним отдел Toyota, почти на переходе между рядами. Шпильки обычно ломаются из-за кривого ключа.

 

Спасибо за наводку. А что за "кривой ключ" такой,  что шпильки ломает?


  • 0

#1538
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Шпильки ломает, как правило, из-за перетяжки пневмогайковёртом. Чтобы этого избежать, надо применять динамометрический ключ.


  • 0

#1539
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Я на встрече свой ключ покажу. Легко могу сломать им шпильку, используя, только руки. Если использовать ноги, то вообще колесо сниму за 10 секунд. )))
  • 0

#1540
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Я на встрече свой ключ покажу. Легко могу сломать им шпильку, используя, только руки. Если использовать ноги, то вообще колесо сниму за 10 секунд. )))

интересно будет взглянуть) У меня стандартный ключ. Гайковерты не использую, тяну ток руками. Видимо просто время пришло)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.