MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
вроде обычные прадовские диски, чего там с центровочным отверсием не то? У меня такие же стоят.а еще самое главное забыл, там мне сказали что у колес ЦО больше чем моя ступица и надо центровочные кольца покупать и ставить, иначе вся нагрузка будет идти на шпильки. Кто знает про цо родных дисков и с прадо или с ранера спорта? на ранере вроде 106.
вот как получилось, ракурс не очень, места мало для маневра.
Прадо
PCD: 6*139.7
DIA: 106.2 мм
Гайка: 12*1.5
Раннер
PCD: 6*139.7
DIA: 106 мм
Гайка: 12*1.5
Сегодня переобувался в гараже на такие же прадовские диски, и тоже обратил внимание, что колесо на ступицу садится не плотно. Люфт миллиметров 3-5. Чтобы закрутить первую гайку, нужно приподнять колесо, чтобы шпилька встала по центру отверстия в диске.
Никто больше не замечал такого?
Что-то не могу себе представить центровочные кольца толщиной 3мм.
Перед заменой колес попросил сделать балансировку. Оказалось. что диски немного поведены (осевое и радиальное биение).
Взялись выправить, за час сделали. Покупал эти диски б-у, на вид нормальные, не битые (грузиками можно было наверное, но вешать бы пришлось многовато).
Сегодня переобувался в гараже на такие же прадовские диски, и тоже обратил внимание, что колесо на ступицу садится не плотно. Люфт миллиметров 3-5. Чтобы закрутить первую гайку, нужно приподнять колесо, чтобы шпилька встала по центру отверстия в диске.
видимо потому что это "такие же прадовские " диски , а я приводил данные про оригинальные прадовские диски, например как на моей машинке. Они плотно садятся на ступицу. И еще на них надпись "Toyota" есть
Сообщение отредактировал trexala: 10.11.2013, 10:50:23
максимальный без переделок - 265/75R16Мерил, влезло без переделок.
Еще до лифта даже. А вот с лифтом 275/70R16 пришлось правый подкрылок подогнуть на 2 см. Но других "переделок" не было
Я 2 недели назад на зиму переобулся и поставил 275/70R16. Пришлось немного поколхозить. Подогревать и вперед оттягвать как передний подкрылок так и задний брызговик. Вылет у дисков на 0.5 больше от стокового. Ну и плюс машина на 1.5 см поднялась.
Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы
Менял на хайе полноприводном , и на других машинках тока те моноприводные были .
Без проблем , сложностей не было .
И шпилька оригинальная не так дорого стоила, брал в ТСП кажись.
Думаю и на ранчике проблем не должно быть .
Сообщение отредактировал жаник66: 10.11.2013, 19:21:51
Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы
Надо снимать ступицу, со шпилькой проблем нет их везде купить можно.
Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы
Я могу поменять тебе шпильку в субботу на встрече!
Есть опыт на своих трёх шпильках за лето.
Снимаешь колесо, снимаешь суппорт (плюс ещё один болт), ногой бьёшь по тормозному диску и он снимается.
Стукнешь слегка молотком по поломанной шпильке и она легко выпадает.
Вставляешь новую, одеваешь на неё два ключа, сверху колёсную гайку и закручиваешь, чтобы шпилька хорошо села в гнездо.
Смотришь как села, одеваешь диск, суппорт, колесо и всё.
Шпильки покупаю в Тулпаре по 500 тенге - оригинал.
Гайки, там же.
Ступицу не снимал.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 10.11.2013, 23:10:43
Поменял сегодня резину на зимнюю, в связи чем возникло два вопроса. Где взять новую качественную шпильку и слишком ли геморойно ее поменять на переднем левом колесе? Стоит ли заморачиваться самостоятельно или же отдаться в руки СТОшников? Заранее благодарю за советы
Я могу поменять тебе шпильку в субботу на встрече!
Есть опыт на своих трёх шпильках за лето.
Снимаешь колесо, снимаешь суппорт (плюс ещё один болт), ногой бьёшь по тормозному диску и он снимается.
Стукнешь слегка молотком по поломанной шпильке и она легко выпадает.
Вставляешь новую, одеваешь на неё два ключа, сверху колёсную гайку и закручиваешь, чтобы шпилька хорошо села в гнездо.
Смотришь как села, одеваешь диск, суппорт, колесо и всё.
Шпильки покупаю в Тулпаре по 500 тенге - оригинал.
Гайки, там же.
Ступицу не снимал.
спасибо за развернутый ответ . Примерно так и представлял. Под ступицей Greenray наверное подразумевал тормозной диск.) А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?
Коллеги,
В следствие недавнего расстройства от диагностирования у меня дисков "от дядюшки Ляо" задумался о покупке дисков на наш автомобиль.
Рассмотрю предложения, искомый размер - R17.
Как вариант - можно с резиной, желательно летней или всесезонкой. На крайний случай - зимней липучкой, шипы как-то не прижились у меня. Но только такой, чтобы себе оставить и ездить, а не продавать потом самому)
Дюже нравятся диски TRD, только в колесах за них конские весьма нескромные цены.
Может у кого завалялось что, или видел на форумах предложения интересные?
P.S. Кстати, обратил внимание на этот комплект. У нас стандартный вылет ЕТ30, а там ЕТ0.
Правильно ли я понимаю, что они будут торчать на 3 см наружу больше, чем родные диски? И, если уж придираться, то это не очень хорошо с точки зрения нагрузки на ступицу/повеску?
Сообщение отредактировал Loverman: 11.11.2013, 11:34:08
В Тулпаре есть большой отдел дисков, резины. Вот рядом с ним отдел Toyota, почти на переходе между рядами. Шпильки обычно ломаются из-за кривого ключа.А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?
В Тулпаре есть большой отдел дисков, резины. Вот рядом с ним отдел Toyota, почти на переходе между рядами. Шпильки обычно ломаются из-за кривого ключа.А где в Тулпаре шпильки брал, можно подробнее? Чтобы не нарваться на "оригинал". И есть ли у шпильки какая нить характерная черта, указывающая на оригинальность?
Спасибо за наводку. А что за "кривой ключ" такой, что шпильки ломает?
Я на встрече свой ключ покажу. Легко могу сломать им шпильку, используя, только руки. Если использовать ноги, то вообще колесо сниму за 10 секунд. )))
интересно будет взглянуть) У меня стандартный ключ. Гайковерты не использую, тяну ток руками. Видимо просто время пришло)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.