MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
Скорее всего до тебя сломали, а ты доломал. У меня так первая сломалась. Ржавчина была на месте излома.интересно будет взглянуть) У меня стандартный ключ. Гайковерты не использую, тяну ток руками. Видимо просто время пришло)
не , у меня чистая, без ржавчины.) Просто видно, что потянутая она. По резьбе видно, рядом с местом обрыва.
Сообщение отредактировал trexala: 11.11.2013, 13:04:33
Шпильки ломает, как правило, из-за перетяжки пневмогайковёртом. Чтобы этого избежать, надо применять динамометрический ключ.
Вот человек правильно говорит! Усилие затяжки - 112нм. Для большого динамометрического ключа это от руки не напрягаясь.
И ничего не отломится, не открутится, не треснет.
На СТО его никогда не соблюдают, и "на всякий случай" превышают в неск. раз.
Шпильки ломает, как правило, из-за перетяжки пневмогайковёртом. Чтобы этого избежать, надо применять динамометрический ключ.
Вот человек правильно говорит! Усилие затяжки - 112нм. Для большого динамометрического ключа это от руки не напрягаясь.
И ничего не отломится, не открутится, не треснет.
На СТО его никогда не соблюдают, и "на всякий случай" превышают в неск. раз.
Блиннн... Поеду ка я искать тогда этот динамометрический, а то он на крестовый ключ, когда менял на зиму, еще и трубу одевал. Или уже поздно дёргаться????
Шпильки ломает, как правило, из-за перетяжки пневмогайковёртом. Чтобы этого избежать, надо применять динамометрический ключ.
Вот человек правильно говорит! Усилие затяжки - 112нм. Для большого динамометрического ключа это от руки не напрягаясь.
И ничего не отломится, не открутится, не треснет.
На СТО его никогда не соблюдают, и "на всякий случай" превышают в неск. раз.
Блиннн... Поеду ка я искать тогда этот динамометрический, а то он на крестовый ключ, когда менял на зиму, еще и трубу одевал. Или уже поздно дёргаться????
не извращайся. Родным ключом прекрасно можно затянуть, без всяких динамометров. Если конечно трубу на него не одевать, при затяжке))))
При затяжке труба не нужна категорически , так поломать можно или потянуть резьбу . У тебя возможно уже потянутый был. А вот снимать порой приходиться с ее помощью - прикипает видать .
Юра , оригинал стоит 2-3 доллара , поднял старые записи , и в экзисте стока стоит . Спроси у Кости , мож у него есть , точно подскажет оригинал или нет , возможно у него есть оригинальные
Там не сложно . Вот картинка .Снимать кажись только колесо , и тормозной суппорт кажись отстегнуть , тормозной диск не помню .
Сообщение отредактировал жаник66: 11.11.2013, 23:40:18
Там не сложно . Вот картинка .Снимать кажись только колесо , и тормозной суппорт кажись отстегнуть , тормозной диск не помню .
Суппорт отстегнуть, повесить на проволочке, предварительно снять один болтик тормозной магистрали, чтобы не порвать или погнуть трубку.
Тормозной диск - пнуть ногой пару раз, сам отвалится.
Перед заменой колес попросил сделать балансировку. Оказалось. что диски немного поведены (осевое и радиальное биение).
Взялись выправить, за час сделали. Покупал эти диски б-у, на вид нормальные, не битые (грузиками можно было наверное, но вешать бы пришлось многоват
Можно узнать как исправляли биение, почем и где делали? А то, в колесах, только, с нагреванием правят, а в интернете пишут, что нагревать категорически нельзя. Типа, структура сплава нарушается. А у меня один диск бьет...
Так шпильку тебе менять или сам? Мне надо знать, что бы взять с собой ключи. )))всем спасибо за советы))))
Да сам конечно. Спасибо за предложение, но думаю и сам справлюсь)))) К тому же не купил еще. Нуртас ездил в Тулпар, так в этом отделе его "загрузили" насчет шпилек. Типа на лимиту свои , на зад-перед тоже разные.
Да сам конечно. Спасибо за предложение, но думаю и сам справлюсь)))) К тому же не купил еще. Нуртас ездил в Тулпар, так в этом отделе его "загрузили" насчет шпилек. Типа на лимиту свои , на зад-перед тоже разные.
Я Нуртасу вчера скидывал парт-номера с japancats: передние - 90942-02049, задние - 90942-02079 (это на Лимитед)...
Передние вот такие:
Задняя, вроде, такая:
Кстати, Юр, вот здесь фотоотчет по замене шпильки...
Думаю, особой разницы-то и нет - передние/задние, СР5/Лимит - резьба у нас у всех одинаковая: М12*1,5.. Может, по длине чуть отличаются, но пара миллиметров разницы никакой погоды не делают...
Согласно ТойотаПартЗон 90942-02079, например, идет на все 4Раннеры с 1999 по 2009 год (SR5/LTD), плюс Такомы, плюс FJ... А 90942-02049 - вообще, на половину всех Тойот подходит...
Сообщение отредактировал FOXX: 13.11.2013, 10:24:30
Перед заменой колес попросил сделать балансировку. Оказалось. что диски немного поведены (осевое и радиальное биение).
Взялись выправить, за час сделали. Покупал эти диски б-у, на вид нормальные, не битые (грузиками можно было наверное, но вешать бы пришлось многоват
Можно узнать как исправляли биение, почем и где делали? А то, в колесах, только, с нагреванием правят, а в интернете пишут, что нагревать категорически нельзя. Типа, структура сплава нарушается. А у меня один диск бьет...
Цены по городу примерно одинковые - за комплект-4 берут стольник. я над душой не стоял, как разбортовали (ребята про тпмс-датчики в курсе), то ушел на часик (очереди не было в тот день благо).
Следов нагрева не заметил, грузики приклеены на внутренней стороне и щас их меньше стало, чем до того.
заеду-уточню, чего за "технологиясы".
вчера скидывал парт-номера с japancats: передние - 90942-02049,
Спасибо,Эдик. передние у меня на СР5 тоже такие, задние по каталогу не нашел, но и не нужны они мне пока.
Отчет я в FAQ закинул, может пригодится кому. Там кстати интересная мысль, о проточке с внутренней стороны ступицы . Возможно и у нас такое есть, чтобы тормозной диск не скидывать. Погляжу при замене.
Сообщение отредактировал trexala: 13.11.2013, 16:29:56
Ну конечно можно опять на Формулу 7 поехать, но просто интересно, а что больше не где?
У меня немного другая проблема. Купил новые диски, а там возле центрального отверстия резьба стоит под декор колпачок и она мешает нормально закрепить конус для балансировки. На F7 не смогли. Где б сделать?
Я уже писал про Женю с Континенталя! Он сейчас в районе Рыскулова-Розовая сам открыл шиномонтажку! Попробуйте к нему обратиться-только заранее звоните чтобы он сам лично был на месте! 8 701 7559811
Ну вообщем да, помог. Съездил туда, это где шинцентр Йокогама. Быстро и вполне приемлемо.
Перед заменой колес попросил сделать балансировку. Оказалось. что диски немного поведены (осевое и радиальное биение).
Взялись выправить, за час сделали. Покупал эти диски б-у, на вид нормальные, не битые (грузиками можно было наверное, но вешать бы пришлось многоват
Можно узнать как исправляли биение, почем и где делали? А то, в колесах, только, с нагреванием правят, а в интернете пишут, что нагревать категорически нельзя. Типа, структура сплава нарушается. А у меня один диск бьет...
Цены по городу примерно одинковые - за комплект-4 берут стольник. я над душой не стоял, как разбортовали (ребята про тпмс-датчики в курсе), то ушел на часик (очереди не было в тот день благо).
Следов нагрева не заметил, грузики приклеены на внутренней стороне и щас их меньше стало, чем до того.
заеду-уточню, чего за "технологиясы".
Телефон или адрес можно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.