MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
а HT и LT - они да всегда тяжелее из-за усиленных боковинА то я на лето взял Nokian Vativa HT, размера 265/70/17. Когда ее разгружал то офигел от веса, взвесил ее специально, 24 кг получилось. Она правда с усиленными бортами. А Хаккапелита 5, размера 265/65/17, на которой я сейчас езжу, весит 16 кг.
В общем придет лето посмотрим как Vativa по расходу бензина ударит.
Сообщение отредактировал Blizzard: 06.03.2012, 12:38:06
Ну теперь мне суть проблемы стала ясна!))) Куда такие диски на ФЖ???))) Да и еще размерчик резины не соответствует! Для 285 же максимальная ширина диска 9 дюймов! Велик шанс разбортироваться!Размеры дисков такие - 16х10х-35 текущие
Такие диски обычно весят около 10-12 кг. Тайвань около 8. Причем стоковые диски всегда тяжелее были чем диски непонятного производителя! Вот железки тяжелые, смотрел диски 16х8, вылет -25. Вес 24 кг одного. Это резина весит по 26- 28 кг. Размер то не маленький.фигасе.. это чо - диск почти 20кг чо ли весит в первом случае
я кстати замерил диски, которые купил.. ну эти - шешнадцатые... вес одного диска 8,4 кг.. это так - к сведению
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 06.03.2012, 18:30:44
Ну теперь мне суть проблемы стала ясна!))) Куда такие диски на ФЖ???))) Да и еще размерчик резины не соответствует! Для 285 же максимальная ширина диска 9 дюймов! Велик шанс разбортироваться!
Размеры дисков такие - 16х10х-35 текущиеТакие диски обычно весят около 10-12 кг. Тайвань около 8. Причем стоковые диски всегда тяжелее были чем диски непонятного производителя! Вот железки тяжелые, смотрел диски 16х8, вылет -25. Вес 24 кг одного. Это резина весит по 26- 28 кг. Размер то не маленький.фигасе.. это чо - диск почти 20кг чо ли весит в первом случае
я кстати замерил диски, которые купил.. ну эти - шешнадцатые... вес одного диска 8,4 кг.. это так - к сведению
А по предыдущему! Что Ат Гудрич, что КМ2, что Бакшот муддер. Весят они по 24 кг в размере 265/75/16
Минимальная ширина диска, дюймы 7.5 Максимальная ширина диска, дюймы 9Ильяс, прочитал твой последний ответ и тоже задался вопросом о размере резины. Что думаешь о резине 265/65/18 на дисках 18x9? Не слишком узко?
Отъездил на Вативе НТ лето и зиму полёт нормальный, правда в ате. Расход 15-16 летом 20 зимой, в принципе как у большинства. Не подозревал что борты усиленны. Порадовало.
at где то 21-22 кг, mt не меньше 25
А то я на лето взял Nokian Vativa HT, размера 265/70/17. Когда ее разгружал то офигел от веса, взвесил ее специально, 24 кг получилось. Она правда с усиленными бортами. А Хаккапелита 5, размера 265/65/17, на которой я сейчас езжу, весит 16 кг.
В общем придет лето посмотрим как Vativa по расходу бензина ударит.
Сообщение отредактировал Shocker: 07.03.2012, 11:18:00
В общем то чем ниже профиль, тем шире может быть диск. Для резины 265/75/16 по дискам показатели такие. от 7 дюймов до 8,5. Думаю на 265/65/18 будет и на 9 дюймовых нормально.Ильяс, прочитал твой последний ответ и тоже задался вопросом о размере резины. Что думаешь о резине 265/65/18 на дисках 18x9? Не слишком узко?
Кстати говоря, в выходные С Барматухиным мерили ему колесико. Диски с показателями почти как у ФЖ. На деле по вылету и ширине как у Патруля родные. Диски такие r16 JJ8 ET +10. Резина 265/75/16 Максис Бигхорн (реальный диаметр 80,5 см или 31,8 дюйм). На машине сделан лифт проставками, + 4 см (если не ошибаюсь) Выводы не утешительны!) Цепляет в статике и за подкрылок и за брызговик! Говорить о вывешивании вообще не приходится! Надо колхозить подкрылки и брызговики. так что осторожней там с дисками от ФЖ и не родным размером резины!
Сообщение отредактировал Shocker: 07.03.2012, 22:25:13
у Раннера ширина диска 7,5 дюймов. Мерили МТ (Грязевые) шины. Простые могут меньше цеплять, так они обычно меньше заявленного размера. А так диски от ФЖ самый оптимальный вариант. при вылете -5 и ширине диска 8. Цепляет гораздо сильнее, но там и меры по лифту не 4 см!) минимум десять. А по факту даже больше должно получится! Сейчас лифт подвески 6,5 см (перед, зад и того больше) плюс еще проставку в 1 см думаем забацать и бодилифт 4 см. Итого 11,5 см лифта и все это для 32 резиныУ FJ вылет +10 у Ранера +30, оба 8ки, получается диск FJ на 20мм выперает наружу, это ни есть сильно хорошо
.
32 резина вроде бы должна влезать с лифтом(планируется Собака +4см), а вот о добавке с вылетом я не подумал. Спасибо за Инфо!
Люди у кого стоят FJ диски отзовитесь, задевает ли у вас резина и какой у вас лифт?
Две недели тому назад искал замену пробитой зимней резине и забрел в Нижнюю Пятилетку по Спасской, нашел довольно большой выбор резины и дисков б/у в нормальном сост. Нужную мне одиночную не нашел, ибо продается все комплектом. Пообщался с продавцами, происхождение и история не известны. У них даже сайт имеется- Дворколес.Думский, Вы сами выбрали себе резину? Тоже выбираю между ATZ и STZ но склоняюсь больше к последней, поехал, пощупал, вроде хорошая резина, но не хочется как то промахнуться, цена то не маленькая.
Кто в курсе, где в Алмате можно купить TRD FJ реплику либо хороший бу оригинал дисков на ранер? Хочется заменить свои родные 16ые на 17.
Сообщение отредактировал Kayra: 07.03.2012, 22:50:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.