MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.
как разные, спереди одни сзади другие?
а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.
Закручивал динамоключём, по рекомендуемым параметрам. Диски у меня разные, одни закручиваются конусными гайками, другие обычными стандартными, даже тут в принципе есть разница, хотя бы в том, что по разному притягиваются диски.
П.С. Завтра поеду на Тойота центр, посмотрим что ещё там смогут сказать.
он ставил разные комплекты дисков и резиныкак разные, спереди одни сзади другие?
а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.
Закручивал динамоключём, по рекомендуемым параметрам. Диски у меня разные, одни закручиваются конусными гайками, другие обычными стандартными, даже тут в принципе есть разница, хотя бы в том, что по разному притягиваются диски.
П.С. Завтра поеду на Тойота центр, посмотрим что ещё там смогут сказать.
Все правильно сказали! Всегда так мастер делал на СТО-слегка закрутит на подъемнике рычаги,потом опускает машину и на тележке такой маленькой на колесиках заезжает под машину и затягивает ходовку машины когда она под своим весом стоИт,предварительно покачав ее из стороны в сторону! На Монтерике,на Паджерике и Раннере так делали мне!сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули)
Все правильно сказали! Всегда так мастер делал на СТО-слегка закрутит на подъемнике рычаги,потом опускает машину и на тележке такой маленькой на колесиках заезжает под машину и затягивает ходовку машины когда она под своим весом стоИт,предварительно покачав ее из стороны в сторону! На Монтерике,на Паджерике и Раннере так делали мне!
сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули)
Каждый спец и продавец хвалит свой товар! Спецы с Тойоты пока там работают-будут хвалить запчасти Toyota,а когда уйдут в другую компанию будут хвалить другой брэнд! Насчет МАДЭ ИН КЫТАЙ - на Коябе половина нашего форума ездит и в принципе все довольны! Китай ведь он тоже разный! Заводы многих брэндов стоЯт в Китае! Я,допустим, сам никогда их (Каябы) себе не поставлю-потому что предпочитаю известные брэнды,которые продают все комплектами сразу (Tough Dog , Ironman и другие),потому что считаю что ставить пружины от одной машины,амортики от другой , подбирать что то - это не есть хорошо! Есть комплект пружин и амортов под +250кг и лифт 4см именитого брэнда - они проходили испытания,тесты и не только у фирмы изготовителя,а у меня самого лично,моих знакомых! Всегда можно подобрать высоту лифта и жесткость разных фирм и комплектов! Проверено не на одной машине,а на целой куче! ИМХО! Прошу никого не пинать сильно-это всего лишь мое ЛИЧНОЕ мнение!спецы с тойоты забраковали, сказали что "made in китай", на что я был удивлён, спорить не стал), думаю наверное всё таки начну с дисков, (так сказать с самого дешёвого в этом эксперименте) возьму у дружбана диски родные раннеровские, на них попробую.
Сообщение отредактировал BreezeSub: 06.06.2013, 22:48:43
Сорри не так понял вас значит!Стоп! он сказал не про тормозные диски, а про диски с резиной...
У меня можно так сказать личный и для меня бесплатный мастер-родственник! Он обслуживает безнальные машины от больших фирм,занимается только большим объемом и работой-по мелочам даже я иногда пролетаю мимо него!А кстати, а что у Вас за мастер у которого вы делаетесь? не поделитесь координатами?
Тоже так считаю,но думаю когда резина уже надета на диск,то трудно будет судить о состоянии самого диска! А на станке грузиками все по нулям выставят! Может действительно имеет смысл разбортовать колеса и посмотреть сами легкосплавные диски и отдельно состояние резины!? Хотя вроде такая мелочь (легкий уход машины в сторону при торможении) а привела человека к такому геморрою!Я вот как то всё это читал и читаю. Что например диски кривые или там яйцом и итд, то кажись любой мало мальский хороший станок на вулканизации покажет. А резину и невооружёным взглядом видно. Кривая она или нет. Есть просто тип резины которая действительно трудно подаётся балансировке, только что уж это и не более.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.06.2013, 23:05:49
Можно и так тоже. На итальянских станках есть такая приблуда, она ставится к ободу диска и если диск кривой, то она по оси начинает туда-сюда ходить. Я это к чему, что если станок позволяет, то не обязательно даже резину снимать. Что то я умничать стал, ой как не нравиться мне это,но думаю когда резина уже надета на диск,
Сообщение отредактировал Медведефф: 06.06.2013, 23:13:57
Если вы ставили другой комплект дисков и резины, а вибрация оставалась, то как это объяснить восьмеркой на правом переднем колесе?
ЗЫ Кстати, сайленблоки рычагов выдержали неправильную установку? А то они могут после такой операции оказаться провернутыми или надорванными. Мне когда-то так все нижние сайленты за одну неправильную установку угробили.
Сообщение отредактировал BreezeSub: 06.06.2013, 23:30:28
А где меняли рычаг? Ну, чтобы туда не ездить...Скатался на Тойоту, короче так... сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули).
В мануале же по шагам расписаны все операции. Вот потому я и делаю всё сам, чтобы на таких умников не напороться, которые даже читать не умеют.А где меняли рычаг? Ну, чтобы туда не ездить...
Скатался на Тойоту, короче так... сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.