Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1421
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.


Закручивал динамоключём, по рекомендуемым параметрам. Диски у меня разные, одни закручиваются конусными гайками, другие обычными стандартными, даже тут в принципе есть разница, хотя бы в том, что по разному притягиваются диски.

П.С. Завтра поеду на Тойота центр, посмотрим что ещё там смогут сказать. :faceoff:
  • 0

#1422
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.


Закручивал динамоключём, по рекомендуемым параметрам. Диски у меня разные, одни закручиваются конусными гайками, другие обычными стандартными, даже тут в принципе есть разница, хотя бы в том, что по разному притягиваются диски.

П.С. Завтра поеду на Тойота центр, посмотрим что ещё там смогут сказать. :faceoff:

как разные, спереди одни сзади другие?
  • 0

#1423
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.


Закручивал динамоключём, по рекомендуемым параметрам. Диски у меня разные, одни закручиваются конусными гайками, другие обычными стандартными, даже тут в принципе есть разница, хотя бы в том, что по разному притягиваются диски.

П.С. Завтра поеду на Тойота центр, посмотрим что ещё там смогут сказать. :faceoff:

как разные, спереди одни сзади другие?

он ставил разные комплекты дисков и резины
  • 0

#1424
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Скатался на Тойоту, короче так... сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули). И ещё самое интересное, сказали что у меня правое переднее колесо восьмёркой, а все три остальных яйцами (как то тут интересно получается, резина новая вроде как (ну к примеру возьмём что возможно брак резины), тогда значит вроде как диски кривые) но на 3-х вулканизациях разных мне никто не сказал что у меня резина или диски капец яйцами и восьмёрками.

П.С. Чуствую я, что наверное прийдётся вернуть старые родные пружины и амортизаторы... ох, опять геморой...
  • 0

#1425
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули)

Все правильно сказали! Всегда так мастер делал на СТО-слегка закрутит на подъемнике рычаги,потом опускает машину и на тележке такой маленькой на колесиках заезжает под машину и затягивает ходовку машины когда она под своим весом стоИт,предварительно покачав ее из стороны в сторону! На Монтерике,на Паджерике и Раннере так делали мне!
  • 0

#1426
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули)

Все правильно сказали! Всегда так мастер делал на СТО-слегка закрутит на подъемнике рычаги,потом опускает машину и на тележке такой маленькой на колесиках заезжает под машину и затягивает ходовку машины когда она под своим весом стоИт,предварительно покачав ее из стороны в сторону! На Монтерике,на Паджерике и Раннере так делали мне!


Ну кстати, теперь вправо тянуть помойму перестало после этого... я ещё пару дней понаблюдаю...

Осталось добить теперь биение... вот не знаю с чего начать (кстати, Каябу Скротчед которую брал у кости, спецы с тойоты забраковали, сказали что "made in китай", на что я был удивлён, спорить не стал), думаю наверное всё таки начну с дисков, (так сказать с самого дешёвого в этом эксперименте) возьму у дружбана диски родные раннеровские, на них попробую.

П.С. И кстати, а всё таки есть у кого нибудь какие-нибудь соображения по поводу амортизаторов и пружин? с ними что то может быть не так?
  • 0

#1427
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

возьму у дружбана диски родные раннеровские, на них попробую.

А не надо брать диски у дружбана. Едь где точат диски не снимая, там тебе сразу скажут, кривые они или нет.
  • 0

#1428
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

спецы с тойоты забраковали, сказали что "made in китай", на что я был удивлён, спорить не стал), думаю наверное всё таки начну с дисков, (так сказать с самого дешёвого в этом эксперименте) возьму у дружбана диски родные раннеровские, на них попробую.

Каждый спец и продавец хвалит свой товар! Спецы с Тойоты пока там работают-будут хвалить запчасти Toyota,а когда уйдут в другую компанию будут хвалить другой брэнд! Насчет МАДЭ ИН КЫТАЙ - на Коябе половина нашего форума ездит и в принципе все довольны! Китай ведь он тоже разный! Заводы многих брэндов стоЯт в Китае! Я,допустим, сам никогда их (Каябы) себе не поставлю-потому что предпочитаю известные брэнды,которые продают все комплектами сразу (Tough Dog , Ironman и другие),потому что считаю что ставить пружины от одной машины,амортики от другой , подбирать что то - это не есть хорошо! Есть комплект пружин и амортов под +250кг и лифт 4см именитого брэнда - они проходили испытания,тесты и не только у фирмы изготовителя,а у меня самого лично,моих знакомых! Всегда можно подобрать высоту лифта и жесткость разных фирм и комплектов! Проверено не на одной машине,а на целой куче! ИМХО! Прошу никого не пинать сильно-это всего лишь мое ЛИЧНОЕ мнение!
А насчет проточки дисков-не забудьте сразу и новые колодки поставить,потому что старые колодки уже приобрели форму ваших старых тормозных дисков! Как то так! :bow:
  • 0

#1429
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Стоп! он сказал не про тормозные диски, а про диски с резиной... с тормозными дисками и тормозами всё в порядке.

Насчёт Каябы, я как и сказал, что удивился, но спорить не стал, сам уже вижу (по моим мытарствам с решением проблемы) что не все те мастера, которые так себя называют. :faceoff:

To slavyanin5555041
А кстати, а что у Вас за мастер у которого вы делаетесь? не поделитесь координатами?

Сообщение отредактировал BreezeSub: 06.06.2013, 22:48:43

  • 0

#1430
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Стоп! он сказал не про тормозные диски, а про диски с резиной...

Сорри не так понял вас значит! :bow:

А кстати, а что у Вас за мастер у которого вы делаетесь? не поделитесь координатами?

У меня можно так сказать личный и для меня бесплатный мастер-родственник! :D Он обслуживает безнальные машины от больших фирм,занимается только большим объемом и работой-по мелочам даже я иногда пролетаю мимо него! :faceoff:
  • 0

#1431
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Я вот как то всё это читал и читаю. Что например диски кривые или там яйцом и итд, то кажись любой мало мальский хороший станок на вулканизации покажет. А резину и невооружёным взглядом видно. Кривая она или нет. Есть просто тип резины которая действительно трудно подаётся балансировке, только что уж это и не более.
  • 0

#1432
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Скорчеды на наш рынок не делаются, передние стойки производства япония, задние аморты тайландские, к слову многие аморты делают там включая некоторые модели токико, которые у тойоты идут в оригинале.
П. С. У каябы и пружины есть с разной доп нагрузкой но к нам их не возят видимо не выгодно. Я лично японцам доверяю больше чем австралийцам. Поэтому юзаем скорчедов без всяких проблем .
  • 0

#1433
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Так что проблема биения, это проблема не столь уж плохо решаемая....
  • 0

#1434
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Я вот как то всё это читал и читаю. Что например диски кривые или там яйцом и итд, то кажись любой мало мальский хороший станок на вулканизации покажет. А резину и невооружёным взглядом видно. Кривая она или нет. Есть просто тип резины которая действительно трудно подаётся балансировке, только что уж это и не более.

Тоже так считаю,но думаю когда резина уже надета на диск,то трудно будет судить о состоянии самого диска! А на станке грузиками все по нулям выставят! Может действительно имеет смысл разбортовать колеса и посмотреть сами легкосплавные диски и отдельно состояние резины!? Хотя вроде такая мелочь (легкий уход машины в сторону при торможении) а привела человека к такому геморрою! :faceoff: :faceoff: :faceoff:
  • 0

#1435
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Если вы ставили другой комплект дисков и резины, а вибрация оставалась, то как это объяснить восьмеркой на правом переднем колесе?
ЗЫ Кстати, сайленблоки рычагов выдержали неправильную установку? А то они могут после такой операции оказаться провернутыми или надорванными. Мне когда-то так все нижние сайленты за одну неправильную установку угробили. :faceoff:

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.06.2013, 23:05:49

  • 0

#1436
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

,но думаю когда резина уже надета на диск,

Можно и так тоже. На итальянских станках есть такая приблуда, она ставится к ободу диска и если диск кривой, то она по оси начинает туда-сюда ходить. Я это к чему, что если станок позволяет, то не обязательно даже резину снимать. Что то я умничать стал, ой как не нравиться мне это :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Медведефф: 06.06.2013, 23:13:57

  • 0

#1437
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Насчёт восьмёрки и других дисков, я поэтому и хочу поставить вообще другие диски (имеется ввиду с другой машины и что ещё хорошо, то что они чисто родные раннеровские диски и на них катаются и проблем не знают), вот тут уж я точно исключу этот вариант восьмёрки и яиц - так как это будет бесплатная проверка (а то денег уже нет совсем :) )
  • 0

#1438
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Если вы ставили другой комплект дисков и резины, а вибрация оставалась, то как это объяснить восьмеркой на правом переднем колесе?
ЗЫ Кстати, сайленблоки рычагов выдержали неправильную установку? А то они могут после такой операции оказаться провернутыми или надорванными. Мне когда-то так все нижние сайленты за одну неправильную установку угробили. :faceoff:


Я покатаюсь пару-тройку дней, посмотрю на изменение, так как я хочу всё таки понять, произошло ли хоть какое то чудо или всё так же и осталось.

Сообщение отредактировал BreezeSub: 06.06.2013, 23:30:28

  • 0

#1439
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Скатался на Тойоту, короче так... сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули).

А где меняли рычаг? Ну, чтобы туда не ездить...
  • 0

#1440
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Скатался на Тойоту, короче так... сказали, что рычаги у меня не правильно затянули, нельзя закручивать на вывешенной машине, тип потому что потом когда опускают машину, то сайлентблоки идут на перекрутку или тип чёт в этом роде (оба рычага перезатянули).

А где меняли рычаг? Ну, чтобы туда не ездить...

В мануале же по шагам расписаны все операции. Вот потому я и делаю всё сам, чтобы на таких умников не напороться, которые даже читать не умеют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.