Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1401
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Значит всё таки подходят передние пружины от 150-го?
  • 0

#1402
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Значит всё таки подходят передние пружины от 150-го?

Точно можно будет сказать, только поставив их рядом ))
ЗЫ Вот каталог оме Прикрепленный файл  OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf   1,47МБ   Количество загрузок: 159
  • 0

#1403
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Вопрос Котовскому, можно ли в живую глянуть передние пружины от 120-го и 150-го какой у них вес и толщина прутков по каталогу тоёты? Вчера возле Метро стояли два прадика 150 и 120, 150 заметно выше.
  • 0

#1404
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вопрос Котовскому, можно ли в живую глянуть передние пружины от 120-го и 150-го какой у них вес и толщина прутков по каталогу тоёты? Вчера возле Метро стояли два прадика 150 и 120, 150 заметно выше.

В живую глянуть у меня не получится к сожалению. от 120-го в пути пружинки есть, но когда получу пока не понятно. От 150-го я и не заказывал. Чисто по ттх вот что получается (для сравнения берем пружины 120 2 бака и 150 2 бака). Цена комплекта одинаковая с прадо 120. Вес пружин тоже одинаковый. Номера разные. Тут либо характеристики закалки пружин другие и поэтому они действительно выше поднимают 150-ку, либо конструкция подвески несколько другая у 150-ки и поэтому она так высоко сидит, либо просто конструкция колесных арок у 150-ки такова, что визуально кажется, что она выше. Тут нужно мерить тогда от пуза до асфальта и сравнивать.
  • 0

#1405
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Судя по каталогу auto.ru http://catalog.auto....a/land_cruiser/ 150-й тяжелей 120-го на 140 кг. Правда там не указаны модели с 2-мя баками.
  • 0

#1406
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Судя по каталогу auto.ru http://catalog.auto....a/land_cruiser/ 150-й тяжелей 120-го на 140 кг. Правда там не указаны модели с 2-мя баками.

Ну тут только опытным путем идти.
  • 0

#1407
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Вообщем проблему своего лёгкого биения в руль и увода в право при торможении тормозники не решили (думаю всё таки 3 разных человека, которым даже небыло не слово сказано про то что до них уже тормоза уже были обслужены на должном уровне не могут все как один ошибаться).

Буквально сегодня начал ощущать, что при тех же больше 90 км/ч машина неуверенно держится на дороге, она плавно плавает из стороны в сторону (проверял по Аль-Фараби) - может это быть из за пружин и аммортизаторов? (как говорил раньше, аммортизаторы поставил новые Скротчед, брал у Кости, пружины поставил от Прадо 120 (пружины б/у, сняты были с Прадика потому как человек лифтанул свой Прадик и старые пружины отдал мне))

И может ли к примеру какой нибудь сайлентблок быть с виду целый (усилия монтировочки в руках мастера не даёт той нужной силы что бы понять что с ним не порядок), а когда возникают нагрузки, то он деформуриется и можно ли это проверить?

И ещё раз хочу омолвиться, что вся проблема началасть с замены правого-переднего-нижнего рычага, аммортизаторов и пружин (больше ничего не делалось) а до этой замены всё было нормально, неужели где то может быть скрытая проблема в этом рычаге, которую никто не может увидеть... =(((

Сообщение отредактировал BreezeSub: 04.06.2013, 13:21:06

  • 0

#1408
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Вообщем проблему своего лёгкого биения в руль и увода в право при торможении тормозники не решили (думаю всё таки 3 разных человека, которым даже небыло не слово сказано про то что до них уже тормоза уже были обслужены на должном уровне не могут все как один ошибаться).

Буквально сегодня начал ощущать, что при тех же больше 90 км/ч машина неуверенно держится на дороге, она плавно плавает из стороны в сторону (проверял по Аль-Фараби) - может это быть из за пружин и аммортизаторов? (как говорил раньше, аммортизаторы поставил новые Скротчед, брал у Кости, пружины поставил от Прадо 120 (пружины б/у, сняты были с Прадика потому как человек лифтанул свой Прадик и старые пружины отдал мне))

И может ли к примеру какой нибудь сайлентблок быть с виду целый (усилия монтировочки в руках мастера не даёт той нужной силы что бы понять что с ним не порядок), а когда возникают нагрузки, то он деформуриется и можно ли это проверить?

И ещё раз хочу омолвиться, что вся проблема началасть с замены правого-переднего-нижнего рычага, аммортизаторов и пружин (больше ничего не делалось) а до этой замены всё было нормально, неужели где то может быть скрытая проблема в этом рычаге, которую никто не может увидеть... =(((

у меня на эвике в подвеске что то стучало года 3, все ходовики как один говорили все ок это аморы спортивные, амортизаторщики говорили с аморами все ок это подвеска. забил и решил ездить пока не отвалится))). и вот стучать стало чаще и громче, тут еду по альфараби, руль ровно а машина по полосе плавает как блесна. заехал к другу на яму, думал шаровая выпал или почти выпала, посмотрели все ок, тут тупо начали рычаги дергать и о отано! один рычаг стал ходуном ходить. на днище у меня распорка на рычагах и болт идет через распорку и в рычаг, оказалось что затягивая как обычно этот болт этого оказалось не достаточно, потому как он тупо раскручивался постоянно. в итоге затянули эти болты "русским ключом" то есть на вороток одели трубу и затянули отдуши и все, все звуки и стуки пропали.
сейчас на ранере осенью заезжал к Валере на ребилд ходовки, через 2-3 месяца начался стук, приехал к нему он говорит мол геометристы не дотянули болты на рычагах. подтянул маленьким воротком и звуки стали тише, но не ушли. вот и думаю может опять взрослым воротком всё протянуть и уже потом ехать проверять что стучит если стучать будет.
  • 0

#1409
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
а зачем рычаг меняли? последствия дтп?
если нет, то может старый рычаг на место вернуть, отреставрировав все что в нем сломалось?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 04.06.2013, 13:40:26

  • 0

#1410
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

а зачем рычаг меняли? последствия дтп?
если нет, то может старый рычаг на место вернуть, отреставрировав все что в нем сломалось?


Шаровая накрылась, вот и поменял, а менял целиком, так как сказали что если оригинал будет рычага, то будет полюбому дольше служить чем реставрация (если одинаковая эксплуатация будет)
  • 0

#1411
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

может старый рычаг на место вернуть

?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 04.06.2013, 14:26:09

  • 0

#1412
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

может старый рычаг на место вернуть

?


И отреставрировать? (просто всё равно рекомендуется менять шаровые парами, я уже и на вторую сторону уже новый рычаг поставил и рулевые тяги новые воткнул)

П.С. Неужели никак нельзя этот новый проверить? ну нормальный он или нет? (Просто все эти манипуляции мне уже денег в кармане не оставили)

Сообщение отредактировал BreezeSub: 04.06.2013, 14:35:21

  • 0

#1413
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да я понял, что у вас скоро уже новый автомобиль из запчастей соберется ))
Я не знаю как проверить новый рычаг. Просто логически с чего у вас начались проблемы, оттуда наверное и надо искать причину.
  • 0

#1414
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Поеду посмотрю что с этими геометрическими болтами, он кстати на правом рычаге ещё родные остались, может их нужно подзатянуть действительно посильнее.
  • 0

#1415
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Короче ещё интересную вещь заметил, когда вот идёшь больше 80 к примеру и подвернул руль влево и сразу в право, то при возврате в право такое ощущение, что на колесе как будто восьмёрка (не могу точно описать это ощущение, но можно ещё сказать, что как будто что то не затянуто, не закручено или как будто люфт есть).
  • 0

#1416
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Короче ещё интересную вещь заметил, когда вот идёшь больше 80 к примеру и подвернул руль влево и сразу в право, то при возврате в право такое ощущение, что на колесе как будто восьмёрка (не могу точно описать это ощущение, но можно ещё сказать, что как будто что то не затянуто, не закручено или как будто люфт есть).

видимо все таки на тщательную диагностику и протяжку надо заехать
  • 0

#1417
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Короче ещё интересную вещь заметил, когда вот идёшь больше 80 к примеру и подвернул руль влево и сразу в право, то при возврате в право такое ощущение, что на колесе как будто восьмёрка (не могу точно описать это ощущение, но можно ещё сказать, что как будто что то не затянуто, не закручено или как будто люфт есть).

Я уже говорил, у меня тоже было такое, оказалось из-за резины, хотя она была новая, хороший мастер на хорошей вулканизации заметил, помимо восьмерочки оказалось еще чуть-чуть яйцевидной.
  • 0

#1418
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Короче ещё интересную вещь заметил, когда вот идёшь больше 80 к примеру и подвернул руль влево и сразу в право, то при возврате в право такое ощущение, что на колесе как будто восьмёрка (не могу точно описать это ощущение, но можно ещё сказать, что как будто что то не затянуто, не закручено или как будто люфт есть).

Я уже говорил, у меня тоже было такое, оказалось из-за резины, хотя она была новая, хороший мастер на хорошей вулканизации заметил, помимо восьмерочки оказалось еще чуть-чуть яйцевидной.


Повторюсь опять у меня 3 разных комплекта резины и 2 комплекта дисков и от переставления этих дисков и шин ничего не меняется, до замены рычага, пружин и амортизаторов у меня вообще не было этих проблем, так что думаю это тут точно не причём.
  • 0

#1419
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений



Короче ещё интересную вещь заметил, когда вот идёшь больше 80 к примеру и подвернул руль влево и сразу в право, то при возврате в право такое ощущение, что на колесе как будто восьмёрка (не могу точно описать это ощущение, но можно ещё сказать, что как будто что то не затянуто, не закручено или как будто люфт есть).

Я уже говорил, у меня тоже было такое, оказалось из-за резины, хотя она была новая, хороший мастер на хорошей
вулканизации заметил, помимо восьмерочки оказалось еще чуть-чуть яйцевидной.


Повторюсь опять у меня 3 разных комплекта резины и 2 комплекта дисков и от переставления этих дисков и шин ничего не меняется, до замены рычага, пружин и амортизаторов у меня вообще не было этих проблем, так что думаю это тут точно не причём.

Мистика.
  • 0

#1420
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
а затяжку болтов на колесах проверьте.. ну на всяк случай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.