Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#41
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

если я правильно понял?! то Вы ставили пружины от ФЖ на наш сток???
и какие изменения в поведении Бегуна были замечены ?? Валкость пропала?
и ещё! пружины от какого ФЖ вы ставили ! год?

Поддержу в вопросе baka - это те пружины, что на фото?

Сообщение отредактировал Shocker: 09.11.2011, 23:33:39

  • 0

#42
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

если я правильно понял?! то Вы ставили пружины от ФЖ на наш сток???
и какие изменения в поведении Бегуна были замечены ?? Валкость пропала?
и ещё! пружины от какого ФЖ вы ставили ! год?


Сначала поменял только пружины, стойки не трогал. Машина поднялась на 3 сантиметра примерно, стала заметно более упругая, при проезда всяких неровностей это было очень заметно, и мне и даже моя жена отметила (она такое вообще особо не замечает). Пружины ставил от фиджика 2007 года, а вот в какой он был комплектации не знаю, пробег у пружин по словам продавца был то ли 60 то 70 тысяч миль, в общем не сильно свежие пружинки. Обошлись они мне в 15 000 тенге.
  • 0

#43
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Поддержу в вопросе baka - это те пружины, что на фото?


Да, на первой странице этой темы на фото передние пружины что стояли у меня и от фиджика, по размеру они одинаковые ( и кол-во витков, и толщина прутка, и высота самой пружины), но лифт в несколько сантиметров дали. Я сначала на СТО поставил передние, и только через несколько дней сам поставил задние, так пока ездил только с передними, морда была задрана, слепил встречных, на трассе много кто моргал думая что я еду на дальнем, хотя я на ближнем ехал.
  • 0

#44
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Так, ответил на все вопросы, теперь можно рассказать как я сегодня вечером ставил назад четырехсантиметровые полимеровские проставки. Дело было с приключениями и небольшими жертвами, так что есть что рассказать.
На улице совсем зима и поэтому ставить проставки я напросился к коллеге в гараж. Гараж хоть и не отапливаемый, но все равно теплее чем на улице. Гараж оказался слегка маловат, и крыша с наклоном давала поднимать машину только в одной половине гаража, так что сначала я заехал не правильно, пришлось выехать и заехать наоборот. Но это еще не приключения, приключения только начинаются. )) Сначала я лоханулся и забыл открутить стойку, и уже когда начал опускать мост вниз с помощью домкрата понял что забыл по сопротивлявшемуся опускаться мосту. Пока снимал стойку сломал ручку у молотка, правда она была совсем трухлявая, но не удобно получилось, молоток то коллеги. Потом ничего интересного, я вставил проставку, и уже когда осталось только поставить на место колесо машина вдруг покатилась назад и свалилась с домкрата. Надо отметить что то что она покатилось это очень странно, так как пол в гараже на вид ровный, переключатель скоростей был в положении P, а под переднее колесо была подложена довольно большая кувалда. Но машину было не остановить, она заехала на кувалду. Хорошо что у меня есть привычка ложить колесо под машину когда я на домкрате что то делаю, а в этот раз я еще на колесо положил вторую проставку, которую еще не поставил. В общем на брюхо машина не свалилась, но в момент падения она толкнула двери гаража и на заднем бампере с обоих сторон появились царапины. Хозяин гаража говорит, а у меня же есть специальные противооткатные упоры, надо было их поставить. В общем ставим эти упоры чтобы машина больше назад не смогла откатиться, начинаем поднимать, она катится теперь в перед и снова падает на колесо. Ну дальше уже больше особо ничего особенного, только коллега наступил на мой чемоданчик с инструментом, и из за мороза и ломкого пластика отломал ему ручку.
В итоге провозившись три с лишним часа я стал обладателем наполовину поднятого автомобиля. На передние проставки ни времени, ни желания не хватила. Поеду на СТО, пускай там поставят.
  • 0

#45
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...да уж, денек выдался трудный.
имхо машина "поехала", потому как высоко поднимали, нет?
  • 0

#46
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
чот меня теперь шальная мысля мучит - а не вытащить ли сзади собачьи пружины и поставить от ФЖ с проставками :faceoff: жесткость начинает надоедать...
или чо нить в багажник закинуть... не маркое и тяжелое
  • 0

#47
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

или чо нить в багажник закинуть... не маркое и тяжелое


Четыре мешка сахара )))
  • 0

#48
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

...да уж, денек выдался трудный.
имхо машина "поехала", потому как высоко поднимали, нет?


Вроде не сильно и высоко, на столько чтобы можно было работать. Домкрат кстати был камазовский гидравлический, на 10 тонн что ли расчитанный, он с виду такой устойчивый.
  • 0

#49
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Вчера я был замерзший после установки проставок и решил никаких выводов по поводу изменения комфортности не делать. Но после утренней поездки до работы могу точно сказать что "гребенки", перед пешеходными переходами, зад стал намного тише проходить. На сайте производителя проставок в принципе указанно что материал из которого они сделаны хорошо поглощает вибрации.
  • 0

#50
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
блин а меня вот эта гребенка и добивает больше всего... из-за нее у меня и люк дребезжать начал
  • 0

#51
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Четыре мешка сахара )))

если б еще в нашей семье сахар ели.. :faceoff: :D
  • 0

#52
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

"гребенки", перед пешеходными переходами, зад стал намного тише проходить. На сайте производителя проставок в принципе указанно что материал из которого они сделаны хорошо поглощает вибрации.

Виталь, подожди
а разве на гребенки пружины "работают"? вроде только ж аморы
  • 0

#53
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


"гребенки", перед пешеходными переходами, зад стал намного тише проходить. На сайте производителя проставок в принципе указанно что материал из которого они сделаны хорошо поглощает вибрации.

Виталь, подожди
а разве на гребенки пружины "работают"? вроде только ж аморы



Пружины наверное не сильно. Я думаю тут наверное еще то что аморты теперь более растянутые, без проставок они же на 4 см были более сжатые. Мне вот интересно по всей длине хода амортизатора у него же есть наверное положение в котором он оптимальнее всего работает.
  • 0

#54
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Пружины наверное не сильно. Я думаю тут наверное еще то что аморты теперь более растянутые, без проставок они же на 4 см были более сжатые. Мне вот интересно по всей длине хода амортизатора у него же есть наверное положение в котором он оптимальнее всего работает.

вот мне тоже это интересно.. ибо у меня стойкое ощущение, что из-за проставки на штоке баланс хода на отбой/сжатие сместился :-(
попробую замерить в выходных - сколько в состоянии покоя на машине длина амора
  • 0

#55
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Что то постукивает в спереди со стороны водителя, сделал диагностику ходовки, все норм, проверили рулевую рейку и колонку, все норм.... уже и ума не приложу, что там может стучать...бесит нереально!!!!
Стук звонкий, и такое ощущение, что в кузов отдает...
грешу на колодки... один фиксатор сломался на суппорте, возможен ли стук при сломанном фиксаторе? и где можно найти новый?


Замена стоек стабилизатора решили проблему!
  • 0

#56
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Что то постукивает в спереди со стороны водителя, сделал диагностику ходовки, все норм, проверили рулевую рейку и колонку, все норм.... уже и ума не приложу, что там может стучать...бесит нереально!!!!
Стук звонкий, и такое ощущение, что в кузов отдает...
грешу на колодки... один фиксатор сломался на суппорте, возможен ли стук при сломанном фиксаторе? и где можно найти новый?


Замена стоек стабилизатора решили проблему!

Как так - почему? Стойки стабилизатора сзади, а стук был спереди :rolleyes:
  • 0

#57
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Как так - почему? Стойки стабилизатора сзади, а стук был спереди :rolleyes:

Спереди тоже стойки стоят.
еще стуки такие бывают при конченых втулках стабов,но они глухие.

Сообщение отредактировал Санько: 11.11.2011, 20:52:06

  • 0

#58
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Достал глухой стук сзади машины, заежал на СТО сказали что аморты, типа шток болтается. Стоят собаки срок эксплуатации 4месяца :faceoff: Стойки стаба ставил от сювфа. Но что- то мне с трудом верится что это аморты, буду ждать пока Валерыч с Города мастеров с отпуска приедет, кстати мой сокурсник.
  • 0

#59
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Как так - почему? Стойки стабилизатора сзади, а стук был спереди :rolleyes:


спереди тоже есть)))- они же "Яйца" :o
Вообщем если стучит, меняйте яйца))))))
  • 0

#60
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
господа соклубники, поделитесь инфо, кто менял пыльник на внутренней гранате, ну или делал ревизию самой гранаты, нужно мне прояснить один вопрос. В общем, у меня хомут ослаб + небольшой лифт = появился зазор и через него повыбрасовыло смазку. Короч, поехал сегодня устронять, а на СТО, где обычно все делаю, мужики мне в один голос, для тоетовских гранат нужна какая-то спец смазка, как я понял она светлая и более жидкая. у меня был стопор так как всегда вопрос гранаты релашся с помощью обычной смазки под названием "шрус" та что темного цвета. Вобщем я засомнивался после услышенного и решил, что перед заменой проконсультируюсь с имеющими опыт в этом, т.е. с кем нибудь из клубчан!

В общем жду инфо! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.