Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#81
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Юзал все перечисленные. ТЖМ фф топку.
Для твоей ситуации ТАфдог будет черезчур, порекомендую АРБ

АРБ это которые OME ?
  • 0

#82
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Ога
  • 0

#83
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


Юзал все перечисленные. ТЖМ фф топку.
Для твоей ситуации ТАфдог будет черезчур, порекомендую АРБ

АРБ это которые OME ?


В принципе большой разницы нету какой Бренд поставить. у меня например стоит TJM я доволен и на предыдущей машине у меня стоял TJM, тоже проблем не было!
  • 0

#84
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
ТЖМ по моему опыту не любит долговременную перевозку тяжестей и садится быстрее аналогов.
  • 0

#85
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

ТЖМ по моему опыту не любит долговременную перевозку тяжестей и садится быстрее аналогов.

Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))

А по поводу ТЖМ, а точнее XGS! Видимо вам реально не повезло!) Не разу не встречал у них такой проблемы! Видел как раз обратное, все аналоги в процессе эксплуатации просаживаются на пару см за весьма короткий срок, а эти этого не делают!

Какие пружины поставить на 4.7 раннер, чтобы не просели и лифт был НЕ ВЫШЕ 1-1.5 дюйма.
А то с 275" резиной на стоковых пружинах при полной нагрузке + 120 кг. обесшумке на кочках трет переднюю арку.

OME? TJM? TD?

Есть опыт эксплуатации афтемаркетных пружин?


Ну и вернемся к вопросу, что лучше! Ответ один! Все оно в принципе одинаково! Лифта в 1,5 дюйма не добьетесь! Меньше 2-2,5 не получиться! Не любят у нас продавать пружины без лифта, а с просто доп нагрузкой! Ну и к слову о Собаках, есть у них один грешок, замеченный не однократно на разных марках машин! Прогрессивная навивка через пол года, год начинает очень неприятно стучать!

Берите ОМЕ, плохих отзывов по пружинам не слышал!

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 24.11.2011, 18:07:09

  • 0

#86
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Берите ОМЕ, плохих отзывов по пружинам не слышал!

На вкус и цвет, как говорится...
Два года уже на ОМЕ, третий пошел, зимой и летом, проблем нет :rolleyes:
ЗЫ: и аморты тож не беспокоят.
  • 0

#87
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Да собаки стучат!!!
  • 0

#88
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений


ТЖМ по моему опыту не любит долговременную перевозку тяжестей и садится быстрее аналогов.

Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))

А по поводу ТЖМ, а точнее XGS! Видимо вам реально не повезло!) Не разу не встречал у них такой проблемы! Видел как раз обратное, все аналоги в процессе эксплуатации просаживаются на пару см за весьма короткий срок, а эти этого не делают!


Ну не совсем дорога :-)
Возможно не повезло, не думаю, что возить дополнительные полтонны в течение 1,5 суток есть сильная нагрузка ;-)
Но в таком случае повезло с "собаками" - кубометр мяса + 4 человека + шмурдяк этих 4-х человек + 80 км дороги (как с Коры на Коксу) - полет нормальный....
ИМХО - "собаки" которые на плюс 500, и регулируемые аммо лучший вариант для гор
  • 0

#89
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))

А по поводу ТЖМ, а точнее XGS! Видимо вам реально не повезло!) Не разу не встречал у них такой проблемы! Видел как раз обратное, все аналоги в процессе эксплуатации просаживаются на пару см за весьма короткий срок, а эти этого не делают!


Ну не совсем дорога :-)
Возможно не повезло, не думаю, что возить дополнительные полтонны в течение 1,5 суток есть сильная нагрузка ;-)
Но в таком случае повезло с "собаками" - кубометр мяса + 4 человека + шмурдяк этих 4-х человек + 80 км дороги (как с Коры на Коксу) - полет нормальный....
ИМХО - "собаки" которые на плюс 500, и регулируемые аммо лучший вариант для гор

на комплекте TJM +250кг доп нагрузка на задние пружины, возили 300 кг отсева 3 недели ничего не просело!

Сообщение отредактировал Shocker: 28.11.2011, 11:37:09

  • 0

#90
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Ну вот сосбстна и настала пора для меня подумать о полноценном лифте.
Проездил на проставках(перед 3, зад 4 см.) с марта, при переобувании в ноябре увидел, что задние амморты начали потеть.
Хочу подкопить к весне деньжат и поставить уже полноценный лифт комплект.
Имеется желание поставить небольшой, гражданский лифт, максимум на 3 дюйма.
Кто, что может посоветовать в районе 1000 бакинских ±500?
  • 0

#91
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Ну вот сосбстна и настала пора для меня подумать о полноценном лифте.
Проездил на проставках(перед 3, зад 4 см.) с марта, при переобувании в ноябре увидел, что задние амморты начали потеть.
Хочу подкопить к весне деньжат и поставить уже полноценный лифт комплект.
Имеется желание поставить небольшой, гражданский лифт, максимум на 3 дюйма.
Кто, что может посоветовать в районе 1000 бакинских ±500?

Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.
Для гражданского +500 многовато, я брал ОМЕ "Medium", это порядка +200(+/-), если не ошибаюсь. Достаточно для 4 чел + груз на рыбалку с 2-мя ночевками.
  • 0

#92
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.
Для гражданского +500 многовато, я брал ОМЕ "Medium", это порядка +200(+/-), если не ошибаюсь. Достаточно для 4 чел + груз на рыбалку с 2-мя ночевками.

Это я не подумавши хватанул про 3 дюйма:) На toytecовский посмотрел... хотя если подумать... :)
У вас уже сколько ходит этот комплект?
Ставили и пружины и амморы?
По сравнению с родной подвеской - жесткости сильно прибавилось?

Если ставить 3 дюйма - надо тяги более длинные ставить?
  • 0

#93
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Вот на этот смотрел.
А вы OME в ARB ставили? Во сколько обходилось?
  • 0

#94
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
когда +500, машина не нагруженная кажется чересчур жесткой, мне нравится этот момент. по моему +250 достаточно для обвешенного джипа (мет. бампера, винч, багажник), на сайтах вендоров называется постоянная нагрузка. вам все подскажут установщики на АРБ центре, еще от себя добавлю, выбирая между стойками АРБ нитрочарджер и версией Спорт, брать стоит последнее. эксплуатирую подвеску уже два года.

кстати, Борис4Раннер за 1700уе продает Тойтек 3" лифт.

кстати, в топике Продам - гляньте и мой лот, лифт 3" от ProComp.

Сообщение отредактировал Blizzard: 29.11.2011, 02:52:59

  • 0

#95
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


Ну вот сосбстна и настала пора для меня подумать о полноценном лифте.
Проездил на проставках(перед 3, зад 4 см.) с марта, при переобувании в ноябре увидел, что задние амморты начали потеть.
Хочу подкопить к весне деньжат и поставить уже полноценный лифт комплект.
Имеется желание поставить небольшой, гражданский лифт, максимум на 3 дюйма.
Кто, что может посоветовать в районе 1000 бакинских ±500?

Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.
Для гражданского +500 многовато, я брал ОМЕ "Medium", это порядка +200(+/-), если не ошибаюсь. Достаточно для 4 чел + груз на рыбалку с 2-мя ночевками.


Medium это передние пружины +50, задние +150 для гражданского лифта само то! если +250 поставите зад будет жестким!
  • 0

#96
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

...

Спасибо, посмотрю.
Что-то у Бориса цена уж больно бесчеловечная...

Дело в том, что я пока тока присматриваюсь, прицениваюсь, изучаю матчасть, а делать буду весной, счаз все равно пока денежек нет.

Таки для 3-х дюймов надо дополнительно с тягами заморачиваться, или родных хватит?

Сообщение отредактировал Alham: 29.11.2011, 09:53:23

  • 0

#97
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

У вас уже сколько ходит этот комплект?
Ставили и пружины и амморы?
По сравнению с родной подвеской - жесткости сильно прибавилось?

Если ставить 3 дюйма - надо тяги более длинные ставить?

Комплект в работе 3-ий год. Пружины + амортизаторы.
На счет тяг не скажу, не заморачивался. Лифт выбирал из соображений наименьшего вмешательства в конструктив подвески. 2"-самое то. Дополнительно менял стойки стабилизатора задние. Установлены от Сюрфа 130, заказной номер 48830-35010. Под передний стабилизатор дополнительно устанавливал текстолитовые прокладки, брал у Лео, с "синего".
На предок добавлял проставки 1см. Не нравился крен между передом и задом. Проставки точили и устанавливал у Валерыча. Разбирали/собирали два раза, изначально поставил 2см, морда получилась высоковата, сантиметр отрезали.
По жесткости - на мой взгляд работа стоковой подвески излишне мягкая, "кисель", но для тех кто движется по асфальту наверно хорошо.
Работой/жесткостью подвески с лифт-комплектом полностью доволен. Сравнивал относительно стока, относительно лифта от иных производителей установленного на наших машинах, относительно других марок внедорожников.

ЗЫ: Каждый кулик свое болото хвалит :-)
  • 0

#98
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Если ставить 3 дюйма - надо тяги более длинные ставить?


3 дюйма и выше повлечет за собой большое количество переделок, начиная с установки (переделки) тяги Панара, верхних продольных тяг, тормозных шлангов (это все на задней подвеске).
  • 0

#99
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


...

Спасибо, посмотрю.
Что-то у Бориса цена уж больно бесчеловечная...

Дело в том, что я пока тока присматриваюсь, прицениваюсь, изучаю матчасть, а делать буду весной, счаз все равно пока денежек нет.

Таки для 3-х дюймов надо дополнительно с тягами заморачиваться, или родных хватит?


Автобот ответил, спасибо ему.
Привожу в картинках до и после установки кита ПроКомп 3".

Прикреплённые изображения:

  • 88ce527d7e27d6b7-main.jpg
  • 88ce527d9e5b140b-main.jpg

  • 0

#100
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
А я вот не понял. В этой ветке обсуждается стоковая ходовка, а в ветке "4 runner tuning (лифт, бодикит, аэрокит) всякие лифты тачдоги, тэжээмы и оме, или кому как нравится. Ну чтоб потом найти было невозможно, а у Шокера работы прибавилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.