MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
АРБ это которые OME ?
Юзал все перечисленные. ТЖМ фф топку.
Для твоей ситуации ТАфдог будет черезчур, порекомендую АРБ
Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))ТЖМ по моему опыту не любит долговременную перевозку тяжестей и садится быстрее аналогов.
Какие пружины поставить на 4.7 раннер, чтобы не просели и лифт был НЕ ВЫШЕ 1-1.5 дюйма.
А то с 275" резиной на стоковых пружинах при полной нагрузке + 120 кг. обесшумке на кочках трет переднюю арку.
OME? TJM? TD?
Есть опыт эксплуатации афтемаркетных пружин?
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 24.11.2011, 18:07:09
Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))
ТЖМ по моему опыту не любит долговременную перевозку тяжестей и садится быстрее аналогов.
А по поводу ТЖМ, а точнее XGS! Видимо вам реально не повезло!) Не разу не встречал у них такой проблемы! Видел как раз обратное, все аналоги в процессе эксплуатации просаживаются на пару см за весьма короткий срок, а эти этого не делают!
на комплекте TJM +250кг доп нагрузка на задние пружины, возили 300 кг отсева 3 недели ничего не просело!
Этот ваш опыт основан по тому же принципу, что С Коры на Коксу дорога есть?=))))))
А по поводу ТЖМ, а точнее XGS! Видимо вам реально не повезло!) Не разу не встречал у них такой проблемы! Видел как раз обратное, все аналоги в процессе эксплуатации просаживаются на пару см за весьма короткий срок, а эти этого не делают!
Ну не совсем дорога
Возможно не повезло, не думаю, что возить дополнительные полтонны в течение 1,5 суток есть сильная нагрузка
Но в таком случае повезло с "собаками" - кубометр мяса + 4 человека + шмурдяк этих 4-х человек + 80 км дороги (как с Коры на Коксу) - полет нормальный....
ИМХО - "собаки" которые на плюс 500, и регулируемые аммо лучший вариант для гор
Сообщение отредактировал Shocker: 28.11.2011, 11:37:09
Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.Ну вот сосбстна и настала пора для меня подумать о полноценном лифте.
Проездил на проставках(перед 3, зад 4 см.) с марта, при переобувании в ноябре увидел, что задние амморты начали потеть.
Хочу подкопить к весне деньжат и поставить уже полноценный лифт комплект.
Имеется желание поставить небольшой, гражданский лифт, максимум на 3 дюйма.
Кто, что может посоветовать в районе 1000 бакинских ±500?
Это я не подумавши хватанул про 3 дюйма На toytecовский посмотрел... хотя если подумать...Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.
Для гражданского +500 многовато, я брал ОМЕ "Medium", это порядка +200(+/-), если не ошибаюсь. Достаточно для 4 чел + груз на рыбалку с 2-мя ночевками.
Сообщение отредактировал Blizzard: 29.11.2011, 02:52:59
Гражданский - 2", больше это уже другие деньги и другие доработки.
Ну вот сосбстна и настала пора для меня подумать о полноценном лифте.
Проездил на проставках(перед 3, зад 4 см.) с марта, при переобувании в ноябре увидел, что задние амморты начали потеть.
Хочу подкопить к весне деньжат и поставить уже полноценный лифт комплект.
Имеется желание поставить небольшой, гражданский лифт, максимум на 3 дюйма.
Кто, что может посоветовать в районе 1000 бакинских ±500?
Для гражданского +500 многовато, я брал ОМЕ "Medium", это порядка +200(+/-), если не ошибаюсь. Достаточно для 4 чел + груз на рыбалку с 2-мя ночевками.
Спасибо, посмотрю....
Сообщение отредактировал Alham: 29.11.2011, 09:53:23
Комплект в работе 3-ий год. Пружины + амортизаторы.У вас уже сколько ходит этот комплект?
Ставили и пружины и амморы?
По сравнению с родной подвеской - жесткости сильно прибавилось?
Если ставить 3 дюйма - надо тяги более длинные ставить?
Спасибо, посмотрю.
...
Что-то у Бориса цена уж больно бесчеловечная...
Дело в том, что я пока тока присматриваюсь, прицениваюсь, изучаю матчасть, а делать буду весной, счаз все равно пока денежек нет.
Таки для 3-х дюймов надо дополнительно с тягами заморачиваться, или родных хватит?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.