Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#421
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Как заставить ответить геометриста за сожраную резину
ходовая в порядке, колеса отбалансированы, давление выставлено одинаковое, резина была новой

не заставишь! У тебя все стоит в допусках, сто пудов! Но так сказать в критической зоне! это все плюсы лифта независимой подвески! Сход развал при большом лифте в "0" не вывести. Но в пределах допуска получается, а этого как правило хватает для жора резины. Проходил через подобное! У меня на Монтерике вообще колеса как у Татры стояли, а сход развал был в пределах допуска. Проверял у разных геометристов. Но резину поело.
  • 0

#422
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Как заставить ответить геометриста за сожраную резину
ходовая в порядке, колеса отбалансированы, давление выставлено одинаковое, резина была новой

не заставишь! У тебя все стоит в допусках, сто пудов! Но так сказать в критической зоне! это все плюсы лифта независимой подвески! Сход развал при большом лифте в "0" не вывести. Но в пределах допуска получается, а этого как правило хватает для жора резины. Проходил через подобное! У меня на Монтерике вообще колеса как у Татры стояли, а сход развал был в пределах допуска. Проверял у разных геометристов. Но резину поело.

Мне тоже самое говорит профессионал этот. Почему Т\А К0 так не жрало...
  • 0

#423
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Мне тоже самое говорит профессионал этот. Почему Т\А К0 так не жрало...

Ну даже и не знаю.

Сабит, что там с проставками???
  • 0

#424
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений


У меня. Машина какая?

Задние от 4Раннера 215. Буду из них делать колхозные на Монтерика.

Такие сейчас у меня есть 11700 тг штука. Как раз передние Леону отдал. Задние одни остались.
  • 0

#425
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений


Спасибо за отзывы ребята
Еще я забыл написать, что стук появился после 2-3 км. пробега после осущественной регулировки угла установки колес (геометрии).
Грешу на геометриста ?

Как показывает мой личный опыт, если до ремонта или вмешательства в какой то узел подвески ничего не стучало, а после вмешательства или ремонта затучало, то на 95% это последствия ремонта (неправильно что либо поставлено либо не закручено как положено) и лишь 5% чисто совпадение, что вышел из строя другой узел, не причастный к бывшему ремонту.

Будем искать, геометрист клянется что трогал только рулевую часть и центровочные болты.
  • 0

#426
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Мне тоже самое говорит профессионал этот. Почему Т\А К0 так не жрало...

Ну даже и не знаю.

Сабит, что там с проставками???

Готовы с пятницы. Сообщи по времени.
  • 0

#427
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Готовы с пятницы. Сообщи по времени.


По времени точно ничего сказать не могу! В командировке я!)
  • 0

#428
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Вообщем амортизаторы на обратной дороге домой показали себя супер, трассу машина держала уже хорошо, позволяли ехать очень быстро. Время покажет, я думаю, что аморты стоящие, главное правильно подобрать к ним пружины. Единственное, если бы у меня уже не стоял такой винегрет для лифта, я бы поставил все 4 амортизатора Skorched4's, подобрал под них пружины хорошие и вообще не ставил бы проставки, ну и не мешало бы удлинить линки стабилизатора, чувствуется что они маловаты.

тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?
  • 0

#429
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Я наверное не совсем ясно написал просто ^_^ Меня пружины устраивают, даже может уберу проставки. Я про пружины типа совет давал клубням :D

Sent from my Transformer Prime TF201 using Tapatalk 2
  • 0

#430
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?

Я так же приверженец минимальных изменений. Поэтому буду ставить пружины от прадо 120 австралийца + скорчеды. Посмотрим что получится. Мне слишком большой лифт не нужен. Думаю то, что дадут пружины в купе с аммортами для меня достаточно будет!
  • 0

#431
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?

Я так же приверженец минимальных изменений. Поэтому буду ставить пружины от прадо 120 австралийца + скорчеды. Посмотрим что получится. Мне слишком большой лифт не нужен. Думаю то, что дадут пружины в купе с аммортами для меня достаточно будет!

Согласен с Костей, тоже так хочу себе сделать.
Костя, пружины от прадо 120 австралийца - это те, что ты заказал в Эмиратах (4л, 7 местный Прадо)?
  • 0

#432
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Костя, пружины от прадо 120 австралийца - это те, что ты заказал в Эмиратах (4л, 7 местный Прадо)?

Да. это они и есть!
  • 0

#433
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
день добрый господа, а какой вылет дисков нам входит без напряги..

я так понимаю родной +30 на 17 дисках, -20 воидет или будут ехать рядом с машиной?
  • 0

#434
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
У Барматухина по моему родной размер резины на дисках с вылетом 0 уже цепляет. -20 руль не повернется наверное до упора ))
  • 0

#435
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

У Барматухина по моему родной размер резины на дисках с вылетом 0 уже цепляет. -20 руль не повернется наверное до упора ))


Спасибо Андрей, значит то что пишут в рекомендациях что на 215 идут диски от +4 до +30 правильно, а жаль... в родных плюсовых в выборе не разбежишься
  • 0

#436
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
про 0 вылет вот хз... чот информация противоречивая - у кого то цепляет стоковая у кого то нет
блин находил где то пост на буржуйском форуме - там прям один чел свои эксперименты с вылетами отписывал - 4 или 5 комплектов дисков и проставок он тестил.. при чом с разной резиной - и стоковой и не очень. не могу найти этот пост :faceoff: ..
  • 0

#437
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

У Барматухина по моему родной размер резины на дисках с вылетом 0 уже цепляет. -20 руль не повернется наверное до упора ))

Андрей. Так оно и есть, тока у меня +10 и то уже всё, кирдык. Цепляет, но не критично.
  • 0

#438
4RUNNER-030

4RUNNER-030
  • Гость
  • 19 сообщений
я себе поставил пружины вкруг от Собак на 50кг нагрузка а аморты от ОМЕ спорт -и доволен и мягкостью и полученным лифтом и сбитостью машины
пружины от 120прадо ничего не дают (в плане небольшого лифта=1см)
  • 0

#439
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

пружины вкруг от Собак на 50кг нагрузка

Вроде их офпреды два варианта вседа выдают:
- доп. нагрузка до 300кг
- доп. нагрузка свыше 300кг
Думскому даже первый вариант жестковат оказался
Что за вариант +50кг интересно?
  • 0

#440
4RUNNER-030

4RUNNER-030
  • Гость
  • 19 сообщений


пружины вкруг от Собак на 50кг нагрузка

Вроде их офпреды два варианта вседа выдают:
- доп. нагрузка до 300кг
- доп. нагрузка свыше 300кг
Думскому даже первый вариант жестковат оказался
Что за вариант +50кг интересно?

по накладной номера такие=TDC974(передние пружины 40мм лифт)тойота прадо120,03г>
==TDC975S задние пружины(SWB) 40мм лифт тоже прадо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.