MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
не заставишь! У тебя все стоит в допусках, сто пудов! Но так сказать в критической зоне! это все плюсы лифта независимой подвески! Сход развал при большом лифте в "0" не вывести. Но в пределах допуска получается, а этого как правило хватает для жора резины. Проходил через подобное! У меня на Монтерике вообще колеса как у Татры стояли, а сход развал был в пределах допуска. Проверял у разных геометристов. Но резину поело.Как заставить ответить геометриста за сожраную резину
ходовая в порядке, колеса отбалансированы, давление выставлено одинаковое, резина была новой
Мне тоже самое говорит профессионал этот. Почему Т\А К0 так не жрало...не заставишь! У тебя все стоит в допусках, сто пудов! Но так сказать в критической зоне! это все плюсы лифта независимой подвески! Сход развал при большом лифте в "0" не вывести. Но в пределах допуска получается, а этого как правило хватает для жора резины. Проходил через подобное! У меня на Монтерике вообще колеса как у Татры стояли, а сход развал был в пределах допуска. Проверял у разных геометристов. Но резину поело.
Как заставить ответить геометриста за сожраную резину
ходовая в порядке, колеса отбалансированы, давление выставлено одинаковое, резина была новой
Будем искать, геометрист клянется что трогал только рулевую часть и центровочные болты.Как показывает мой личный опыт, если до ремонта или вмешательства в какой то узел подвески ничего не стучало, а после вмешательства или ремонта затучало, то на 95% это последствия ремонта (неправильно что либо поставлено либо не закручено как положено) и лишь 5% чисто совпадение, что вышел из строя другой узел, не причастный к бывшему ремонту.
Спасибо за отзывы ребята
Еще я забыл написать, что стук появился после 2-3 км. пробега после осущественной регулировки угла установки колес (геометрии).
Грешу на геометриста ?
тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?Вообщем амортизаторы на обратной дороге домой показали себя супер, трассу машина держала уже хорошо, позволяли ехать очень быстро. Время покажет, я думаю, что аморты стоящие, главное правильно подобрать к ним пружины. Единственное, если бы у меня уже не стоял такой винегрет для лифта, я бы поставил все 4 амортизатора Skorched4's, подобрал под них пружины хорошие и вообще не ставил бы проставки, ну и не мешало бы удлинить линки стабилизатора, чувствуется что они маловаты.
Я так же приверженец минимальных изменений. Поэтому буду ставить пружины от прадо 120 австралийца + скорчеды. Посмотрим что получится. Мне слишком большой лифт не нужен. Думаю то, что дадут пружины в купе с аммортами для меня достаточно будет!тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?
Согласен с Костей, тоже так хочу себе сделать.Я так же приверженец минимальных изменений. Поэтому буду ставить пружины от прадо 120 австралийца + скорчеды. Посмотрим что получится. Мне слишком большой лифт не нужен. Думаю то, что дадут пружины в купе с аммортами для меня достаточно будет!
тоже склоняюсь лишь к минимальным изменениям (пружины и стойки, без проставок), в условиях асфальта и редких выездов вне - думаю, достаточно. Вопос: чем установленные пружины (FJ крузеровские, вроде) не по нраву? Какие под скорчед-ы поставили бы?
У Барматухина по моему родной размер резины на дисках с вылетом 0 уже цепляет. -20 руль не повернется наверное до упора ))
по накладной номера такие=TDC974(передние пружины 40мм лифт)тойота прадо120,03г>Вроде их офпреды два варианта вседа выдают:
пружины вкруг от Собак на 50кг нагрузка
- доп. нагрузка до 300кг
- доп. нагрузка свыше 300кг
Думскому даже первый вариант жестковат оказался
Что за вариант +50кг интересно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.