MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Ставить буду как контейнер с пружинами прикатит. Это не скоро. Заказал новые с прадо араба 2-хбакового 7-миместного и перед и зад. Они подходят к нам, но диаметр прутка больше ну и жесче несколько. Лифт в районе 3-4 см наверное от стоковых не просевшихпружин должен быть, но вот более грузоподьемные точно. Как все поставлю - выложу всю инфу.. Примерный бюджет амморты + пружины в круг - 800$. Ставить буду сам.Когда ставить себе будешь, Константин? Интересны твои ощущения с ними. Тоже надо менять свои амморики, передний правый у меня запотел уже. И про пружины от Прадо - новые? Они такие же как наши по размеру, жестче? Сам привозил? Дорогие?
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 09.04.2012, 22:31:03
Чот цена на сайленты подозрительно дешевая1. Шаровые 4 штуки (нижние и верхние) восстановить, так как новые только с рычагами и цена негуманная. 40 тысяч плюс работа 16 тысяч
2. Сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. 16 тыщ плюс работы на 6 тыщ
3. Втулки стабилизаторов, 2 шт. 3 тыщи плюс работа 1 тыща
Чот цена на сайленты подозрительно дешевая
1. Шаровые 4 штуки (нижние и верхние) восстановить, так как новые только с рычагами и цена негуманная. 40 тысяч плюс работа 16 тысяч
2. Сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. 16 тыщ плюс работы на 6 тыщ
3. Втулки стабилизаторов, 2 шт. 3 тыщи плюс работа 1 тыща
Сообщение отредактировал Санько: 10.04.2012, 10:53:15
вместе с Котей заказ себе в круг новые пружины от прады, потому как здесь цены ахтунг полный на бу пружины от прадиков и фджиков. сделаю замер просветов перед установкой и после, аморты останутся иксреасы.Ставить буду как контейнер с пружинами прикатит. Это не скоро. Заказал новые с прадо араба 2-хбакового 7-миместного и перед и зад. Они подходят к нам, но диаметр прутка больше ну и жесче несколько. Лифт в районе 3-4 см наверное от стоковых не просевшихпружин должен быть, но вот более грузоподьемные точно. Как все поставлю - выложу всю инфу.. Примерный бюджет амморты + пружины в круг - 800$. Ставить буду сам.Когда ставить себе будешь, Константин? Интересны твои ощущения с ними. Тоже надо менять свои амморики, передний правый у меня запотел уже. И про пружины от Прадо - новые? Они такие же как наши по размеру, жестче? Сам привозил? Дорогие?
Возможно Валерий посчтитал что большую часть того что на предыдущем сто вам сказали реставрировать, реставрировать не надо.Сто-шники окончательно ввели меня в заблуждение. На japancar насчитали 82 тыщи, сегодня утром заехал вГород Мастеров, в 14 бокс к Валерию (его контакты и расценки были в теме про Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин). А вот тут уже всего на 18 тысяч работ и материалов. В общем, я в замешательстве. Опыта ремонта ходовки у меня не было, так как до Раннера машины были новыми и вмешательства в ходовку не требовали. Ай нид хелп
Сообщение отредактировал banzaj: 11.04.2012, 02:24:36
если разговор о japancar которое на Рыскулова, то я как то туда тоже заезжал, насчитали за всё подряд , всю ходовку нужно было бы перебирать... ну и зарядили соотвественно я слегка и поехал на геометрию, там все посмотрел мастер сказал что не так, подшаманил на обычном СТО, езжу и радуюсьСто-шники окончательно ввели меня в заблуждение. На japancar насчитали 82 тыщи, сегодня утром заехал вГород Мастеров, в 14 бокс к Валерию (его контакты и расценки были в теме про Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин). А вот тут уже всего на 18 тысяч работ и материалов. В общем, я в замешательстве. Опыта ремонта ходовки у меня не было, так как до Раннера машины были новыми и вмешательства в ходовку не требовали. Ай нид хелп
правая-задняя сторона выше левой, давно так, или даже всегда, или после установки лифта... , в общем разница естьСегоня с Адилем TigerTiger сделали замеры высоты наших машин, обе в стоке, 06 и 07 г.в.. Результат - и у него, и у меня расстояние от правого заднего крыла до земли на 3 см выше, чем слева. При этом у него перед одинаковый, у меня от правого переднего крыла до земли тоже выше на 1 см, чем слева, т.е.е правая сторона моей машины чуть выше левой. Замеряли на одном и том же относительно ровном месте, в машинах никого не было У меня был почти полный (7/8) бак, у него -1/4. Замеры инициировал я, так как хотел сравнить свою машину с другой в стоке. Причина - я недавно на геометрическом стенде (замеряли уровнем, наклона подъемника не было совсем) замерял, результаты примерно те же, только разница чуть меньше была - ок 2 см сзади. Это так должно быть или результат устающих пружин? Кто-нибудь делал подобные замеры? Чисто визуально сравнивал с десятками машин в стоке на autos.yahoo.com - с 08 по 09 г.в., с минимальными пробегами - не увидел никакой разницы со своей в высоте, т.е. в целом пружины грубо говоря не совсем просевшие...
Я бы сказал что кривенько, но не неправильноКак-то неправильно это... Надо совсем свежую (насколько возможно) машину замерить в стоке.
правая-задняя сторона выше левой, давно так, или даже всегда, или после установки лифта... , в общем разница есть
не знаю, может быть они (пружины) с праворукой машиныПочему тогда левая штатная пружина немного выше правой в свободном состоянии? При компенсации "кривизны дороги" должно быть наоборот.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.