Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#361
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Когда ставить себе будешь, Константин? Интересны твои ощущения с ними. Тоже надо менять свои амморики, передний правый у меня запотел уже. И про пружины от Прадо - новые? Они такие же как наши по размеру, жестче? Сам привозил? Дорогие?

Ставить буду как контейнер с пружинами прикатит. Это не скоро. Заказал новые с прадо араба 2-хбакового 7-миместного и перед и зад. Они подходят к нам, но диаметр прутка больше ну и жесче несколько. Лифт в районе 3-4 см наверное от стоковых не просевшихпружин должен быть, но вот более грузоподьемные точно. Как все поставлю - выложу всю инфу.. Примерный бюджет амморты + пружины в круг - 800$. Ставить буду сам.

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 09.04.2012, 22:31:03

  • 0

#362
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

1. Шаровые 4 штуки (нижние и верхние) восстановить, так как новые только с рычагами и цена негуманная. 40 тысяч плюс работа 16 тысяч
2. Сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. 16 тыщ плюс работы на 6 тыщ
3. Втулки стабилизаторов, 2 шт. 3 тыщи плюс работа 1 тыща

Чот цена на сайленты подозрительно дешевая
  • 0

#363
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


1. Шаровые 4 штуки (нижние и верхние) восстановить, так как новые только с рычагами и цена негуманная. 40 тысяч плюс работа 16 тысяч
2. Сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. 16 тыщ плюс работы на 6 тыщ
3. Втулки стабилизаторов, 2 шт. 3 тыщи плюс работа 1 тыща

Чот цена на сайленты подозрительно дешевая


Да нормальная цена. Насколько я помню у Котовского брал примерно по такой же цене.
Разве что стоит и на другом СТО продиагностироваться, о сто japancars много нехороших отзывов было.
  • 0

#364
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
А мне вот всегда нравилось как СТО-шники считают работу,вот допустим вам говорят надо менять шаровую и менять салентблоки,и при всем при этом считают работу за снятие шаровой и работу за снятие рычага,а они не учитывают что в любом случае нужно снимать шаровую чтоб снять рычаг или это хитроумность такая?
И допустим 40 тыщь за те же шаровые реставрация,а вопрос что включается в реставрацию ? втулочки и резиночки или работа тоже? тогда почему за работу опять же отдельно считают.и что может стоить 40 тысяч что за фтулочки они что из платины?
Вобщем мне эти расчеты не ясны.

Сообщение отредактировал Санько: 10.04.2012, 10:53:15

  • 0

#365
residented

residented
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Сто-шники окончательно ввели меня в заблуждение. На japancar насчитали 82 тыщи, сегодня утром заехал вГород Мастеров, в 14 бокс к Валерию (его контакты и расценки были в теме про Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин). А вот тут уже всего на 18 тысяч работ и материалов. В общем, я в замешательстве. Опыта ремонта ходовки у меня не было, так как до Раннера машины были новыми и вмешательства в ходовку не требовали. Ай нид хелп :fie:
  • 0

#366
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
82 наверно насчитали с новыми рычагами. 18 - это наверное реставрация имеющихся.
  • 0

#367
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Когда ставить себе будешь, Константин? Интересны твои ощущения с ними. Тоже надо менять свои амморики, передний правый у меня запотел уже. И про пружины от Прадо - новые? Они такие же как наши по размеру, жестче? Сам привозил? Дорогие?

Ставить буду как контейнер с пружинами прикатит. Это не скоро. Заказал новые с прадо араба 2-хбакового 7-миместного и перед и зад. Они подходят к нам, но диаметр прутка больше ну и жесче несколько. Лифт в районе 3-4 см наверное от стоковых не просевшихпружин должен быть, но вот более грузоподьемные точно. Как все поставлю - выложу всю инфу.. Примерный бюджет амморты + пружины в круг - 800$. Ставить буду сам.

вместе с Котей заказ себе в круг новые пружины от прады, потому как здесь цены ахтунг полный на бу пружины от прадиков и фджиков. сделаю замер просветов перед установкой и после, аморты останутся иксреасы.
  • 0

#368
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Сто-шники окончательно ввели меня в заблуждение. На japancar насчитали 82 тыщи, сегодня утром заехал вГород Мастеров, в 14 бокс к Валерию (его контакты и расценки были в теме про Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин). А вот тут уже всего на 18 тысяч работ и материалов. В общем, я в замешательстве. Опыта ремонта ходовки у меня не было, так как до Раннера машины были новыми и вмешательства в ходовку не требовали. Ай нид хелп :fie:

Возможно Валерий посчтитал что большую часть того что на предыдущем сто вам сказали реставрировать, реставрировать не надо.
  • 0

#369
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Сегоня с Адилем TigerTiger сделали замеры высоты наших машин, обе в стоке, 06 и 07 г.в.. Результат - и у него, и у меня расстояние от правого заднего крыла до земли на 3 см выше, чем слева. При этом у него перед одинаковый, у меня от правого переднего крыла до земли тоже выше на 1 см, чем слева, т.е.е правая сторона моей машины чуть выше левой. Замеряли на одном и том же относительно ровном месте, в машинах никого не было У меня был почти полный (7/8) бак, у него -1/4. Замеры инициировал я, так как хотел сравнить свою машину с другой в стоке. Причина - я недавно на геометрическом стенде (замеряли уровнем, наклона подъемника не было совсем) замерял, результаты примерно те же, только разница чуть меньше была - ок 2 см сзади. Это так должно быть или результат устающих пружин? Кто-нибудь делал подобные замеры? Чисто визуально сравнивал с десятками машин в стоке на autos.yahoo.com - с 08 по 09 г.в., с минимальными пробегами - не увидел никакой разницы со своей в высоте, т.е. в целом пружины грубо говоря не совсем просевшие...

Сообщение отредактировал banzaj: 11.04.2012, 02:24:36

  • 0

#370
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Сто-шники окончательно ввели меня в заблуждение. На japancar насчитали 82 тыщи, сегодня утром заехал вГород Мастеров, в 14 бокс к Валерию (его контакты и расценки были в теме про Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин). А вот тут уже всего на 18 тысяч работ и материалов. В общем, я в замешательстве. Опыта ремонта ходовки у меня не было, так как до Раннера машины были новыми и вмешательства в ходовку не требовали. Ай нид хелп :fie:

если разговор о japancar которое на Рыскулова, то я как то туда тоже заезжал, насчитали за всё подряд :eek: , всю ходовку нужно было бы перебирать... ну и зарядили соотвественно я слегка :eek: и поехал на геометрию, там все посмотрел мастер сказал что не так, подшаманил на обычном СТО, езжу и радуюсь :smoke:
  • 0

#371
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Сегоня с Адилем TigerTiger сделали замеры высоты наших машин, обе в стоке, 06 и 07 г.в.. Результат - и у него, и у меня расстояние от правого заднего крыла до земли на 3 см выше, чем слева. При этом у него перед одинаковый, у меня от правого переднего крыла до земли тоже выше на 1 см, чем слева, т.е.е правая сторона моей машины чуть выше левой. Замеряли на одном и том же относительно ровном месте, в машинах никого не было У меня был почти полный (7/8) бак, у него -1/4. Замеры инициировал я, так как хотел сравнить свою машину с другой в стоке. Причина - я недавно на геометрическом стенде (замеряли уровнем, наклона подъемника не было совсем) замерял, результаты примерно те же, только разница чуть меньше была - ок 2 см сзади. Это так должно быть или результат устающих пружин? Кто-нибудь делал подобные замеры? Чисто визуально сравнивал с десятками машин в стоке на autos.yahoo.com - с 08 по 09 г.в., с минимальными пробегами - не увидел никакой разницы со своей в высоте, т.е. в целом пружины грубо говоря не совсем просевшие...

правая-задняя сторона выше левой, давно так, или даже всегда, или после установки лифта... :confused: , в общем разница есть
  • 0

#372
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

правая-задняя сторона выше левой, давно так, или даже всегда, или после установки лифта... :confused: , в общем разница есть

Как-то неправильно это... Надо совсем свежую (насколько возможно) машину замерить в стоке.
  • 0

#373
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


правая-задняя сторона выше левой, давно так, или даже всегда, или после установки лифта... :confused: , в общем разница есть

Как-то неправильно это... Надо совсем свежую (насколько возможно) машину замерить в стоке.

Я бы сказал что кривенько, но не неправильно :)
Например, при установке лифт-комплекта, под правую пружину устанавливают кольцо-проставку для компенсации сферического профиля асфальта (во загнул :dandy: ).
Уопщем дорога, при правильном строительстве, должна иметь форму сферы, т.е. при движении правая сторона всегда будет ниже левой. При постановке авто на ровное покрытие наблюдается небольшая "кривизна". Как-то так...
  • 0

#374
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Почему тогда левая штатная пружина немного выше правой в свободном состоянии? При компенсации "кривизны дороги" должно быть наоборот.
  • 0

#375
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Почему тогда левая штатная пружина немного выше правой в свободном состоянии? При компенсации "кривизны дороги" должно быть наоборот.

не знаю, :fie: может быть они (пружины) с праворукой машины :confused:
зы: за что купил - за то продал... мне кольцо-проставку на правую-заднюю сторону устанавливали вместе с лифт-комплектом
ну, и выше приведенное объяснение было дано мне задолго до тортранера, одним из моих друзей-проходимцев
  • 0

#376
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Мне проставку при лиыте не ставили.. пружины были одинаковые.. перекоса у себя незамечал
  • 0

#377
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
есть перекос в 1 см. левая стора ниже. типа бак там. Тоже озадачивался давно. потом забил..
  • 0

#378
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
На праворукой у меня был крен вправо, при установке лифт-комплекта ставили колечко под чашку правого переднего аморта, стало ровно.
Леворукий 120й был с креном влево. Там ничего сделать не успел так и продал.
4раннер тоже с креном влево, но небольшим. Пока забил. Когда менял пружины родные на фжейские заметил, что левая передняя пружина штатная чуть выше правой, поэтому и из фжейских поставил ту что повыше на левую сторону. Перекос какой был, такой и остался после лифта. Может надо было наоборот пружинки поставить? :)
  • 0

#379
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
без разницы. у меня перекос на собаках... на стоке не мерил.
  • 0

#380
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
у штатных пружин - передние разные, задние одинаковые.
у Арб наоборот передние одинаковые, задние разные, с бирками A и B
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.