Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#2601
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Думаю, что от любого Прадо жёстче, потому что тяжелее намного. FJ легче 4Раннера килограммов на 25. Максимальный вес. Амортизаторы очень влияют. Субъективно: на родных амортизаторах и пружинах фж 2010+ было ненамного жёстче стока. Правда стоковые были просевшие, а значит мягче, чем нормальные. Через полгода разъездились и по ощущениям стало чуть мягче. Недавно поставил амортизаторы от 120-го. По городу - нормально и по ровным дорогам, и во дворах, и через рельсы. А вот на всяких размытых дачных дорогах с выбоинами в асфальте и т.п. стало значительно жёстче. Т.е. в городе потеря комфортности незначительная, управляемость улучшилась. А резкие глубокие ямы машина проходит жёстко, без всяких кренов и раскачек. Если у вас пружины до сих пор родные, что бы вы сейчас не поставили, будет жёстче.
  • 0

#2602
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Вот мне так и надо, чтобы в городе было комфортно, а по трассе пролетать ямы без кренов.

 

Да, будет жестче однозначно, подозреваю, что у меня не только пружины, но и амортизаторы родные, т.к. крайний раз прошлый хозяин менял 1 передний аморт 7 лет назад, а машина в КЗ пришла с пробегом 70К миль, врятли америкосы их трогали. Сейчас ничего не течет, очень мягко, но на трассе болтает, совсем не комфортно.


  • 0

#2603
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Коллеги, есть ли на 215-ом регулятор тормозных усилий (колдун) или все завязано на ABS? На тормозных трубках возле моста ничего похожего не обнаружил
  • 0

#2604
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Колдуна нет. Абс
  • 0

#2605
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Печаль. Тогда есть ли корифеи по ABS? 1. За два года убито два комплекта задних тормозных дисков. 2. Задние колодки меняются вдвое чаще передних. 3. "Естественный" цвет задних тормозных дисков - фиолетовый.
Все суппорты дважды прошли ревизию с заменой всех поршней, жижи, направляющих, пружинок и т.д и т.п.
  • 0

#2606
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В прадике есть, а у нас нету чтоль?

Аааа, наверное это у прадиков без системы VSC...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.10.2016, 09:50:35

  • 0

#2607
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Печаль. Тогда есть ли корифеи по ABS? 1. За два года убито два комплекта задних тормозных дисков. 2. Задние колодки меняются вдвое чаще передних. 3. "Естественный" цвет задних тормозных дисков - фиолетовый.
Все суппорты дважды прошли ревизию с заменой всех поршней, жижи, направляющих, пружинок и т.д и т.п.

Диски так не расходовались, но колодки менял часто - первую пару сточил за зиму, потом понял что частые пробуксовки задних колес тому причина.

Следующий комплект прошел год - одна колодка стачилась сильнее. Произвел резивию, заменил резинки и цилиндрики, поменял жидкость, прокачал дважды тормоза, проблема не ушла, износ не равномерный. 

Пришел к выводу что в стакане появился износ из-за которого цилиндрик не возвращается на место, пока собирался менять суппорта, продал машину. Пробег был 155 миль.

При торможении сильнее среднего тянуло вправо, при работающем АБС эффект сглаживался.


  • 0

#2608
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

 Мое личное наблюдение - задние колодки очень быстро стираются при частом подключении систем горный тормоз ,VSC и прочих видимо . 

 Просто перед зимой при замене резины посмотрел что на задних колодках остаток более половины , передних было даже меньше , а весной задние уже померли ...и значительно раньше передних . Было несколько поездок по снегу и льду в горах с подключением систем . Подумал что , потому и задние быстрее износились . 


  • 0

#2609
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Понятно, что "помогайки" притормаживают заднюю ось. Но не до такой же степени, чтобы тормозные диски стали расходником.
Помнится был такой персонаж, то ли Алексей, то ли Андрей в р-не Ташкентская - Саина. Занимался исключительно системами ABS. Не могу найти его контакты...
  • 0

#2610
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Понятно, что "помогайки" притормаживают заднюю ось. Но не до такой же степени, чтобы тормозные диски стали расходником.
Помнится был такой персонаж, то ли Алексей, то ли Андрей в р-не Ташкентская - Саина. Занимался исключительно системами ABS. Не могу найти его контакты...

 

СТО тормоза Алексей 8777-237-0011  Еспаева 59. Только он по-моему только сразу весь блок меняет и всё...


Сообщение отредактировал banzaj: 14.10.2016, 22:44:18

  • 0

#2611
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 
СТО тормоза Алексей 8777-237-0011  Еспаева 59. Только он по-моему только сразу весь блок меняет и всё...

Вроде бы он. Спасибо
  • 0

#2612
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

[15.10.2016]
Прошел диагностику ходовой - мастера дали вердикт, а Миша Котовский - цены:

  • Наконечник рулевой (L, R) - 8 500 тыс
  • Тяга рулевая (L, R) - 20 000 тыс
  • Пыльник ШРУСа (L, R) - 16 000 тыс

Цены за штуку...

Соответственно, около 90 тыс оригиналы обойдутся... Плюс работа в 15 тыс... :cry:

 

Примерные цены на некоторые дубликаты (от Стаса):

Наконечник рулевой:

  • CTR - 6 200,
  • 555 - 10 600 (2/6 дн.),
  • Febest - 5 800 (2/6 дн.),
  • оригинал - 24 000 (20/25 дн.)

(цены, вероятно, за пару - Стас что-то не уточнил по поводу наконечников)

 

Тяга рулевая (цена за пару):

  • CTR - 7 200,
  • 555 - 8 800,
  • Febest - 7 000,
  • Blue print - 8 200,

Пыльники:

  • Febest - 10 000 (2/6 дн.),
  • Japan maruichi - 6 400 (2/6 дн.).

                    
[18.10.2016]
Сейчас прошел повторную диагностику - теперь у Валерыча... Диагноз, в принципе, тот же - рулевые наконечники, рулевые тяги... Но Валерыч сказал, что все можно отреставрировать... Все про все - реставрация+работа - обойдется в 22 тысячи и около 4 часов времени...
Пыльники, говорит, живые - хомуты только поменять/подтянуть...
От 150-го пыльники нам подходят, только там хомуты другие - с болтом что ли... У Миши пыльник на 150-й стОит 14 тысяч...


  • 1

#2613
Stah

Stah
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
"Наконечник рулевой:
CTR - 6 200,
555 - 10 600 (2/6 дн.),
Febest - 5 800 (2/6 дн.),
оригинал - 24 000 (20/25 дн.)
(цены, вероятно, за пару - Стас что-то не уточнил по поводу наконечников)"

Цены, действительно, за пару.
  • 0

#2614
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

[18.10.2016] 

Сейчас прошел повторную диагностику - теперь у Валерыча... Диагноз, в принципе, тот же - рулевые наконечники, рулевые тяги... Но Валерыч сказал, что все можно отреставрировать... Все про все - реставрация+работа - обойдется в 22 тысячи и около 4 часов времени...
Пыльники, говорит, живые - хомуты только поменять/подтянуть...
От 150-го пыльники нам подходят, только там хомуты другие - с болтом что ли... У Миши пыльник на 150-й стОит 14 тысяч...

 Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а? :ninja:


  • 0

#2615
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Бьет в руль при торможении в промежутке  со 100 км/ч до 80-75 км/ч. Колеса все отбалансировал, подкачал, не помогло.

Тормозные диски (HI-Q SANGSIN  SD4004) менял у Геннадия-Prorok в начале этого марта. После проехал 8 тыс. миль.

Неужели тормозные диски повело?

Где грамотно их проточить?


  • 0

#2616
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а? :ninja:

 

А причем тут Валерыч - он, вроде, ходовкой занимается, а не тормозной системой... А колодки надо смотреть периодически - я, например, при сезонной смене резины проверяю колодки... И если колодки стерлись, их надо менять!  (с) Капитан Очевидность


  • 0

#2617
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Бьет в руль при торможении в промежутке  со 100 км/ч до 80-75 км/ч. Колеса все отбалансировал, подкачал, не помогло.

Тормозные диски (HI-Q SANGSIN  SD4004) менял у Геннадия-Prorok в начале этого марта. После проехал 8 тыс. миль.

Неужели тормозные диски повело?

Где грамотно их проточить?

За 13 тыс км могло и повести диски, особенно если горячие да в лужу/речку окунуть... Я с дисками тоже намучился: когда машина пришла, родные протачивал - на пару-тройку месяцев хватило, потом выкинул проточенные, купил новые, оригинал - полгода покатался (горы, броды), снова повело... Выкинул поведенные, купил перфорированные и перестал в горы ездить - вот уже 3,5 года катаюсь...  :smoke:


  • 0

#2618
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Где грамотно их проточить?
Денсо сервис точят , не снимая. Контакты в теме про СТО должны быть
  • 0

#2619
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а? :ninja:

 

А причем тут Валерыч - он, вроде, ходовкой занимается, а не тормозной системой... А колодки надо смотреть периодически - я, например, при сезонной смене резины проверяю колодки... И если колодки стерлись, их надо менять!  (с) Капитан Очевидность

 

Ну  так Валерыч  посмотрел и сам сказал что нормальные еще)

 

А где брали перфорированные диски? можете фото показать?


  • 0

#2620
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

купил перфорированные и перестал в горы ездить - вот уже 3,5 года катаюсь... 

 Тоже так надо сделать  :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.