MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Вот мне так и надо, чтобы в городе было комфортно, а по трассе пролетать ямы без кренов.
Да, будет жестче однозначно, подозреваю, что у меня не только пружины, но и амортизаторы родные, т.к. крайний раз прошлый хозяин менял 1 передний аморт 7 лет назад, а машина в КЗ пришла с пробегом 70К миль, врятли америкосы их трогали. Сейчас ничего не течет, очень мягко, но на трассе болтает, совсем не комфортно.
Печаль. Тогда есть ли корифеи по ABS? 1. За два года убито два комплекта задних тормозных дисков. 2. Задние колодки меняются вдвое чаще передних. 3. "Естественный" цвет задних тормозных дисков - фиолетовый.
Все суппорты дважды прошли ревизию с заменой всех поршней, жижи, направляющих, пружинок и т.д и т.п.
Диски так не расходовались, но колодки менял часто - первую пару сточил за зиму, потом понял что частые пробуксовки задних колес тому причина.
Следующий комплект прошел год - одна колодка стачилась сильнее. Произвел резивию, заменил резинки и цилиндрики, поменял жидкость, прокачал дважды тормоза, проблема не ушла, износ не равномерный.
Пришел к выводу что в стакане появился износ из-за которого цилиндрик не возвращается на место, пока собирался менять суппорта, продал машину. Пробег был 155 миль.
При торможении сильнее среднего тянуло вправо, при работающем АБС эффект сглаживался.
Мое личное наблюдение - задние колодки очень быстро стираются при частом подключении систем горный тормоз ,VSC и прочих видимо .
Просто перед зимой при замене резины посмотрел что на задних колодках остаток более половины , передних было даже меньше , а весной задние уже померли ...и значительно раньше передних . Было несколько поездок по снегу и льду в горах с подключением систем . Подумал что , потому и задние быстрее износились .
Понятно, что "помогайки" притормаживают заднюю ось. Но не до такой же степени, чтобы тормозные диски стали расходником.
Помнится был такой персонаж, то ли Алексей, то ли Андрей в р-не Ташкентская - Саина. Занимался исключительно системами ABS. Не могу найти его контакты...
СТО тормоза Алексей 8777-237-0011 Еспаева 59. Только он по-моему только сразу весь блок меняет и всё...
Сообщение отредактировал banzaj: 14.10.2016, 22:44:18
[15.10.2016]
Прошел диагностику ходовой - мастера дали вердикт, а Миша Котовский - цены:
Цены за штуку...
Соответственно, около 90 тыс оригиналы обойдутся... Плюс работа в 15 тыс...
Примерные цены на некоторые дубликаты (от Стаса):
Наконечник рулевой:
(цены, вероятно, за пару - Стас что-то не уточнил по поводу наконечников)
Тяга рулевая (цена за пару):
Пыльники:
[18.10.2016]
Сейчас прошел повторную диагностику - теперь у Валерыча... Диагноз, в принципе, тот же - рулевые наконечники, рулевые тяги... Но Валерыч сказал, что все можно отреставрировать... Все про все - реставрация+работа - обойдется в 22 тысячи и около 4 часов времени...
Пыльники, говорит, живые - хомуты только поменять/подтянуть...
От 150-го пыльники нам подходят, только там хомуты другие - с болтом что ли... У Миши пыльник на 150-й стОит 14 тысяч...
[18.10.2016]
Сейчас прошел повторную диагностику - теперь у Валерыча... Диагноз, в принципе, тот же - рулевые наконечники, рулевые тяги... Но Валерыч сказал, что все можно отреставрировать... Все про все - реставрация+работа - обойдется в 22 тысячи и около 4 часов времени...
Пыльники, говорит, живые - хомуты только поменять/подтянуть...
От 150-го пыльники нам подходят, только там хомуты другие - с болтом что ли... У Миши пыльник на 150-й стОит 14 тысяч...
Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а?
Бьет в руль при торможении в промежутке со 100 км/ч до 80-75 км/ч. Колеса все отбалансировал, подкачал, не помогло.
Тормозные диски (HI-Q SANGSIN SD4004) менял у Геннадия-Prorok в начале этого марта. После проехал 8 тыс. миль.
Неужели тормозные диски повело?
Где грамотно их проточить?
Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а?
А причем тут Валерыч - он, вроде, ходовкой занимается, а не тормозной системой... А колодки надо смотреть периодически - я, например, при сезонной смене резины проверяю колодки... И если колодки стерлись, их надо менять! (с) Капитан Очевидность
Бьет в руль при торможении в промежутке со 100 км/ч до 80-75 км/ч. Колеса все отбалансировал, подкачал, не помогло.
Тормозные диски (HI-Q SANGSIN SD4004) менял у Геннадия-Prorok в начале этого марта. После проехал 8 тыс. миль.
Неужели тормозные диски повело?
Где грамотно их проточить?
За 13 тыс км могло и повести диски, особенно если горячие да в лужу/речку окунуть... Я с дисками тоже намучился: когда машина пришла, родные протачивал - на пару-тройку месяцев хватило, потом выкинул проточенные, купил новые, оригинал - полгода покатался (горы, броды), снова повело... Выкинул поведенные, купил перфорированные и перестал в горы ездить - вот уже 3,5 года катаюсь...
Месяц назад где то тоже проходил у Валерыча диагностику, тоже что то типа этого сказал и насчитал 22 тыс. или 23 тыс. Про колодки ниче не сказал, но в другом месте когда шприцевался, СТОшник сказал что колодки стерлись почти и уже скрипун там задевает и скрипит) шо делать а?
А причем тут Валерыч - он, вроде, ходовкой занимается, а не тормозной системой... А колодки надо смотреть периодически - я, например, при сезонной смене резины проверяю колодки... И если колодки стерлись, их надо менять! (с) Капитан Очевидность
Ну так Валерыч посмотрел и сам сказал что нормальные еще)
А где брали перфорированные диски? можете фото показать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.