MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
А где брали перфорированные диски? можете фото показать?
Сообщение отредактировал FOXX: 19.10.2016, 17:12:11
Подскажите что можно поменять при минимуме затрат. Стоит вкруг подвеска OME с 2" лифтом. В последнее время на неровном асфальте стало раздражать что машина "трясется", чувствуются все "волнистости" на дороге, очень жесткая подвеска. Все остальное полностью устраивает)) Были бы ровные дороги без волнистости, даже и не думал бы о замене)) Можно ли заменить только передние стойки на скочерды, будет ли мягче? Либо еще зад надо менять тогда? И посоветуйте хорошие колодки цена/качество..
Сообщение отредактировал AntiYuo: 20.10.2016, 01:49:19
Перфорированные диски юзаю уже 3,5 года, колодки с ними поставил - Hawk Performance HB490Y.665 LTS... Какого-то "сверхзвукового" износа не заметил, за это время проехал уже 26,5 тысяч км... Думал поменять с текущей сменой резины, но остаток колодок еще около 5-7 мм - зиму точно еще отъездить можно...
Правда, многое еще зависит от стиля езды - если носиться, как ужаленный и тормозить в пол, то и колодки, и диски "умрут" гораздо быстрее... Плюс горная эксплуатация, конечно, на износ сильно влияет...
За последние 6 лет использовал разные колодки - родные Тойотовские (Sumitomo/Advics), Akebono, Hawk Performance... Больше всего нравятся Акебоно - они чуть дороже оригинальных (около 100 баков за комплект передних), но имхо лучше... Хоки тоже хороши, но они дороже...
Перфорированные диски юзаю уже 3,5 года, колодки с ними поставил - Hawk Performance HB490Y.665 LTS... Какого-то "сверхзвукового" износа не заметил, за это время проехал уже 26,5 тысяч км... Думал поменять с текущей сменой резины, но остаток колодок еще около 5-7 мм - зиму точно еще отъездить можно...
Правда, многое еще зависит от стиля езды - если носиться, как ужаленный и тормозить в пол, то и колодки, и диски "умрут" гораздо быстрее... Плюс горная эксплуатация, конечно, на износ сильно влияет...
учитывая общую толщину колодок в 18 мм, из них толщина металла окло 5-6 мм, то этих колодок тебе еще на столько же хватит
Можно ли заменить только передние стойки на скочерды, будет ли мягче? Либо еще зад надо менять тогда?
На моем пружины +2" вкруг. Амо спереди бильштайн 5100 сзаду от тойота LC100. Жесткости какой-то не замечаю, но и качелей, как со штатными амортами тоже нет.
ЗЫ Само просто мешка три песка в багажник закинуть, сразу замягчеет подвеска ))
Посмотрел спереди наружные колодки, по 5-6 мм еще есть.. внутренние сам не могу посмотреть. Задние тоже не видно.. похоже что бы увидеть надо колеса снимать да?
Сдернуть колеса, проверить состояние колодок повнимательнее - неравномерность износа даст дополнительную информацию о том, насколько близко Вы подошли в вопросу профилактики тормозных суппортов...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.