MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
регулируемые или обычные?продолжает потеть пыльник внутренней гранаты... уже второй год.. как то неэстетично блин, да и опасян..
на одном СТО сказали, что это из-за того что граната греется. соответственно их вердикт - менять гранату
на другом наоборот сказали - не лезь.. максимум хомут поменяй и все..
на обеих СТО я несколько раз обслуживался и в принципе доверяю...
и вот как теперь быть?! может компромисное решение выбрать - поменять внутренний пыльник (и хомут соответственно) и смазку?это цены за пару? умерли мои передние собаки.. (после трех или даже четырех лет в условиях ацтаны).. думаю на что менять теперь
Всем привет,
Народ подскажите: хотел поменять аморты, вот думаю между koni и bilstein. По таблице в этой ветке нашел что подходят по Koni (82-2522) - перед - 30 тыс, (82-2523) - задние 25 тыс. Цены с офиц сайта.
Или Bilstein 5100 - 24-186711- перед (29 тыс), 33-187174- задние (24 тыс.)
Еще хотел немного поднять проставками. Пойдут ли родные аморты под проставки, читал что под проставки на задние лучше поставить от TLK 100.
Может кто ставил кони и поделиться опытом или даст наводку по ценам где и как.
Рахмет.
нерегулируемые...
симптомы - потекли и стали мягче.. стучать пока не стучат - но думаю ждать уже не стоит
в принципе они меня устраивали.. просто хотелось бы чо нить другое ради интереса (и возможно чуть чуть большей мягкости для комфорта) попробовать.. кроме АРБы конечно (не срастается у меня с ними по жизни )
Сообщение отредактировал Думский: 28.10.2014, 15:45:20
Всем привет!!! Такая проблема, 4RUNNER 2004 года SPORT EDITION подвеска как известно X REAS, аморты сухие, визуально все хорошо, но в этом году машину стало кидать на неровностях, даже в городе, особенно чувствуется на стыках мостов, машина стала очень не устойчивой. Кто менял именно X REAS? Кто что посоветует??? Думал поменять на Tough Dog или Profender.
всем привет, у меня 4RUNNER 2007 SRS 5, буду делать лифт на пружинах Lovells! Очень много в инете прочитал, но так и не могу понять влезит ли и не будет задевать, без подрезания и переделывания резина BF Goodrich Mud Terrain KM2 265/75/16 диски вылет +15. Так как другой размер например 275/70/16 мудовую не найдешь где купить. Знаю что AT войдет но ведь мудовая по более будет в точно таком же размере.
Знаю что AT войдет но ведь мудовая по более будет в точно таком же размере.
в общем тут где то про это есть!)
А так войдет все, но в случае чего подкрылок очень легко дорабатывается при помощи нескольких саморезов и ножа!) еще одно обязательное условие, это поиграть с кастром на геометрии, вывести его на обоих колесах одинаково и максимально вперед, чтобы брызговик не трогать!) так как не все геометристы им заморачиваются!) +15 вылет не критичный в этом плане. вот начиная с 0го начинаются вещи по интереснее, но и про них уже ни раз говорили!
Помнится после 3" лифта на 185-ом сайленты переднего стаба превратились в ромашку
на 215-м при лифте с передними линками никаких проблем нет!) единственное бывает иногда нужно само коромысло стабилизатора либо опускать ниже либо двигать вперед, но это из за того что оно может на некоторых пружинах задевать за них при артикуляции.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.