Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#2701
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ключевая проблема "болтаются"

Разбито посадочное место.

Новые и оригинальные с/блоки тоже будут не на месте.

Рычаг целиком менять.

не факт , что полиуретановые сайленты изготовлены по размеру.


  • 1

#2702
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Выжигать??? сайлентблоки ... откровенное рукожопство
  • 0

#2703
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Выжигать??? сайлентблоки ... откровенное рукожопство

Ога. Позвони тому же Валерычу, скажи ему , что он "рукожоп" :hi:


  • 2

#2704
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Не знаю кто такой Валерыч и звонить ему не собираюсь. Он что авторитет или последняя инстанция? Менял сайлентблоки у пресловутого Леонида (опять же не реклама). Умелые руки и правильно подобраные выколотки решают.
P.s. Кстати "авторитетный" Гена пророк тоже выжигает. Нагрев, усадка металла, ну ну - жгите еще!
  • 0

#2705
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Не знаю кто такой Валерыч и звонить ему не собираюсь. Он что авторитет или последняя инстанция? Менял сайлентблоки у пресловутого Леонида (опять же не реклама). Умелые руки и правильно подобраные выколотки решают.
P.s. Кстати "авторитетный" Гена пророк тоже выжигает. Нагрев, усадка металла, ну ну - жгите еще!

"авторитет", "рукожоп" , "пресловутый", "авторитетный". Всем ярлыки навесил :cry:


  • 0

#2706
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Короче жгите, взрывайте, расщепляйте на молекулы и атомы. Вместо того, чтобы включить голову и правильно приложить силу в нужное место. Удачи

Сообщение отредактировал Fritz: 02.06.2018, 21:04:12

  • 0

#2707
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D


  • 4

#2708
Alexeynov

Alexeynov
  • Гость
  • 11 сообщений

Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.

Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)

Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.

За советы всем спасибо.


  • 0

#2709
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.

Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)

Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.

За советы всем спасибо.

 

Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )


  • 0

#2710
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )
Насчёт TPMS: там проблема не в том, чтобы заменить батарейки (хотя, конечно, и навыки, и желание нужно), а в том, чтобы найти долгоиграющие батарейки как в оригинальных датчиках, а вокруг одни "аналоги" и откровенные поделки и подделки. Пока, судя по инфе с драйва, хватает их на пару лет. Кажется, Эдик менял лет пять назад. Может скажет, ходят ещё или нет. И что за батарейки брал.

Насчёт сайлентов - говорят, что они немного конусообразные, и в зависимости от того в какую сторону вытаскивали старые и какой стороной запрессовали новые (на них метки есть), может быть разбили посадочные места? И езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай - это люди, которые уже давно зарабатывают на жизнь ремонтом ходовки, в том числе на наших машинах, в том числе на замене сайлентблоков. Они точно подскажут решение. Нам здесь потом расскажите, если уж волну подняли.

Ставьте оригинал. Тойота продаёт сайлентблоки в рычаги отдельно, значит замене они подлежат, наверно, если случаи не запущенные, и если соблюдать технологию.

Сообщение отредактировал banzaj: 05.06.2018, 00:06:56

  • 1

#2711
Alexeynov

Alexeynov
  • Гость
  • 11 сообщений

езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай

Да я бы съездил, если-бы не так далеко было и знал бы где это находится. Я вообще-то в Сочи живу, а автосервис у нас преимущественно гаражный. Вот и приходится самому во все вникать. А у Вас форум зачетный, потому и обращаюсь за советом.

По поводу батареек для TPMS: устанавливал в августе 2015 "Panasonic BR2450A", брал тут: https://tiu.ru/p5499...a-litievyj.html

Пока работают. Разбирать и замерять напряжение не буду, даже не просите :)


  • 0

#2712
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ставьте оригинал. Тойота продаёт сайлентблоки в рычаги отдельно, значит замене они подлежат, наверно, если случаи не запущенные, и если соблюдать технологию.
самое верное резюме, имхо
  • 0

#2713
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Насчёт сайлентов - говорят, что они немного конусообразные
Можно наверное проверить это штангенциркулем, если новый оригинальный сайленблок есть в наличии в магазине
  • 0

#2714
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Перенес ответы по датчикам в соответствующую тему... :cool:

 

Алексей, чтобы прикрепить файлы, нужно войте в режим "Расширеная форма" - там есть опция прикрепления файлов (Обзор -> Загрузить -> Добавить в сообщение):
 

000.JPG


  • 0

#2715
Alexeynov

Alexeynov
  • Гость
  • 11 сообщений

Коллеги!

Появился посторонний шум (скрябущий) при движении под нагрузкой на полном приводе. Подозреваю крестовину. Оригинальная "Toyota 04371-60070" неприлично дорогая. Не подскажите, крестовины какого производителя используются на наших автомобилях?


  • 0

#2716
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

В очередной раз столкнувшись с необходимостью усилить заднюю подвеску без потери комфорта, отправился искать варианты:

1) пружины FJ + аморы от 100 = потеря комфорта (по ощущениям хозяина авто)
2) вариант Валеры с аморами от 80 - будет ощутимо жестче, с его же слов
 

Из 2 зол был выбран вариант с родными пружинами (правда авто прадо 150 4,0) + самые мягкие аморы от 100, которые были найдены только в 1 месте в карсити по 22500 за шт. (когда-то стоили 7000 за пару).
Для информации: оказалось, что 150-е задние пружины 1в1 с пружинами FJ обычной комплектации.

 

Продолжая поиски вариантов, нашел забытых, но проверенных продавцов оригинальных аморов (у Миши не было), которые и помогли сделать выбор. Заранее сняли и прокачали родной сухой, но уже явно подуставший амор и стали прокачивать весь доступный арсенал:

1) 80е самой мягкой комплектации Toyota 48531-60270 (Tokico) по 17 500 тн. за шт. (бывает их 3 вида) - довольно мягкие, но более упругие, чем родной уставший.
2) 100е, правда номер не самых мягких, но 2-3 жесткость, явно не самые жесткие, примерно сопоставимы с белыми. Заметно жестче 80х.
3) 200е - не знаю от какой комплектации, но чуть мягче 100х

 

Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные.

Поскольку предстоит максимально грузить машину (прошлый раз ездили как на катере), временно установлены жесткие сдвоенные пружины от Раннера + новые аморы. Сейчас невозможно дать полноценную оценку амортизаторам, но однозначно могу сказать, что для варианта небольшого лифта без потери мягкости подвески, найдены более комфортные аморы, чем от 100. 

Скоро приедут подушки, которые позволят поднимать загруженный зад и регулировать жесткость (спасибо Валере за подсказку), тогда встанут на место родные пружины и дополню отзыв.

 

Слева направо: Runner - 150 - 80
20180714_165340.jpg

Runner - 80
20180714_165530.jpg


Сообщение отредактировал AlmSkier: 18.07.2018, 23:51:36

  • 1

#2717
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

интересное исследование). А что значит "установлены жесткие сдвоенные пружины от Раннера" ? Пружины от 150-ки новые  ? Сколько стоят? Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ? Длиннее-короче  соточного?


  • 0

#2718
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Родная раннеровская пружина + примерно верхняя 1/3 пружины. Со временем у родной ломается первый виток, а данный вариант усиливает это место и добавляет грузоподъемности.

Пружины 150 родные. Все манипуляции выполнялись на 150 прадике 4,0.

 

В сжатом не замерял, в вытянутом на фото выше. Замеры 100 здесь. Фотограф правда впервые снимала амортизаторы)), точная длина не видна, примерно на 0,5 см короче 80х получилось.


  • 0

#2719
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ?

Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.

ЗЫ Умрут задние от 100ки поставлю задние от 80ки, только придется обратно комплект втулок и шайб искать от родных амортизаторов :faceoff:


Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.07.2018, 14:19:03

  • 0

#2720
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ?

Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.

ЗЫ Умрут задние от 100ки поставлю задние от 80ки, только придется обратно комплект втулок и шайб искать от родных амортизаторов :faceoff:

 

спросить надо, у Валеры :idea: . Что касается соточных, то слышал что они бессмертные. Особенно если ездишь на самокате ;)

ЗЫ. У меня соточные проточены сверху, так что все шайбы и резинки родные.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.