MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Не знаю кто такой Валерыч и звонить ему не собираюсь. Он что авторитет или последняя инстанция? Менял сайлентблоки у пресловутого Леонида (опять же не реклама). Умелые руки и правильно подобраные выколотки решают.
P.s. Кстати "авторитетный" Гена пророк тоже выжигает. Нагрев, усадка металла, ну ну - жгите еще!
"авторитет", "рукожоп" , "пресловутый", "авторитетный". Всем ярлыки навесил
Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь
У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь
У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )
Насчёт TPMS: там проблема не в том, чтобы заменить батарейки (хотя, конечно, и навыки, и желание нужно), а в том, чтобы найти долгоиграющие батарейки как в оригинальных датчиках, а вокруг одни "аналоги" и откровенные поделки и подделки. Пока, судя по инфе с драйва, хватает их на пару лет. Кажется, Эдик менял лет пять назад. Может скажет, ходят ещё или нет. И что за батарейки брал.Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )
У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Сообщение отредактировал banzaj: 05.06.2018, 00:06:56
езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай
Да я бы съездил, если-бы не так далеко было и знал бы где это находится. Я вообще-то в Сочи живу, а автосервис у нас преимущественно гаражный. Вот и приходится самому во все вникать. А у Вас форум зачетный, потому и обращаюсь за советом.
По поводу батареек для TPMS: устанавливал в августе 2015 "Panasonic BR2450A", брал тут: https://tiu.ru/p5499...a-litievyj.html
Пока работают. Разбирать и замерять напряжение не буду, даже не просите
Перенес ответы по датчикам в соответствующую тему...
Алексей, чтобы прикрепить файлы, нужно войте в режим "Расширеная форма" - там есть опция прикрепления файлов (Обзор -> Загрузить -> Добавить в сообщение):
В очередной раз столкнувшись с необходимостью усилить заднюю подвеску без потери комфорта, отправился искать варианты:
1) пружины FJ + аморы от 100 = потеря комфорта (по ощущениям хозяина авто)
2) вариант Валеры с аморами от 80 - будет ощутимо жестче, с его же слов
Из 2 зол был выбран вариант с родными пружинами (правда авто прадо 150 4,0) + самые мягкие аморы от 100, которые были найдены только в 1 месте в карсити по 22500 за шт. (когда-то стоили 7000 за пару).
Для информации: оказалось, что 150-е задние пружины 1в1 с пружинами FJ обычной комплектации.
Продолжая поиски вариантов, нашел забытых, но проверенных продавцов оригинальных аморов (у Миши не было), которые и помогли сделать выбор. Заранее сняли и прокачали родной сухой, но уже явно подуставший амор и стали прокачивать весь доступный арсенал:
1) 80е самой мягкой комплектации Toyota 48531-60270 (Tokico) по 17 500 тн. за шт. (бывает их 3 вида) - довольно мягкие, но более упругие, чем родной уставший.
2) 100е, правда номер не самых мягких, но 2-3 жесткость, явно не самые жесткие, примерно сопоставимы с белыми. Заметно жестче 80х.
3) 200е - не знаю от какой комплектации, но чуть мягче 100х
Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные.
Поскольку предстоит максимально грузить машину (прошлый раз ездили как на катере), временно установлены жесткие сдвоенные пружины от Раннера + новые аморы. Сейчас невозможно дать полноценную оценку амортизаторам, но однозначно могу сказать, что для варианта небольшого лифта без потери мягкости подвески, найдены более комфортные аморы, чем от 100.
Скоро приедут подушки, которые позволят поднимать загруженный зад и регулировать жесткость (спасибо Валере за подсказку), тогда встанут на место родные пружины и дополню отзыв.
Слева направо: Runner - 150 - 80
Runner - 80
Сообщение отредактировал AlmSkier: 18.07.2018, 23:51:36
интересное исследование). А что значит "установлены жесткие сдвоенные пружины от Раннера" ? Пружины от 150-ки новые ? Сколько стоят? Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ? Длиннее-короче соточного?
Родная раннеровская пружина + примерно верхняя 1/3 пружины. Со временем у родной ломается первый виток, а данный вариант усиливает это место и добавляет грузоподъемности.
Пружины 150 родные. Все манипуляции выполнялись на 150 прадике 4,0.
В сжатом не замерял, в вытянутом на фото выше. Замеры 100 здесь. Фотограф правда впервые снимала амортизаторы)), точная длина не видна, примерно на 0,5 см короче 80х получилось.
Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ?
Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.
ЗЫ Умрут задние от 100ки поставлю задние от 80ки, только придется обратно комплект втулок и шайб искать от родных амортизаторов
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.07.2018, 14:19:03
Амморт от 80 ки на картинке как я понял задний, сразу с ухом нижним. А размер в сжатом - вытянутом состоянии не замерял ?Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.
ЗЫ Умрут задние от 100ки поставлю задние от 80ки, только придется обратно комплект втулок и шайб искать от родных амортизаторов
спросить надо, у Валеры . Что касается соточных, то слышал что они бессмертные. Особенно если ездишь на самокате
ЗЫ. У меня соточные проточены сверху, так что все шайбы и резинки родные.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.