MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.
Насколько я понял, у передних ход больше и они жестче.
ход наверняка больше, потому что Валера обосновал их установку тем, что соточным не хватает хода и их отрывает.
..
Выбор пал на самые комфортные 80е, которые к тому же имеют больший ход, нежели родные и в отличии от 100х не требуют какой-либо доработки, встают как родные
...
полезная инфа
несколько лет проездил на пружинах от FJ и самых мягких аморах от 100.. но астанинские морозы таки добили их
попробую от 80ки теперь (от 100 при незагруженном задке и МТ колесах все таки жестковато).. только не очень понял в чом нюанс с шайбами и втулками (ставил аморы давно и не помню уже как решил проблему)..
з.ы.
в копилку: передние KYB Скорчеды на сегодня прошли полтора года, тысяч 15 км по степи и убитому асфальта и одну астанинскую зиму. Полет нормальный, жесткость в самый раз (пружины Ironman).
Вообще тогда непонятно нафига Валера мутит что-то приваривая ухи к передним амо от 80-ки? Если задние от 80ки просто встают вообще без переделок.
Насколько я понял, у передних ход больше и они жестче.
ход наверняка больше, потому что Валера обосновал их установку тем, что соточным не хватает хода и их отрывает.
и тут я что-то запутался. если сзади имеется колхоз-лифт (пружины FJ и проставка около 3-4 см) - то длины задних аморов от 80ки не хватает?
и тут я что-то запутался. если сзади имеется колхоз-лифт (пружины FJ и проставка около 3-4 см) - то длины задних аморов от 80ки не хватает?
Привет. Не знаю, кому не хватает, у меня задние 100е амортики с пружинами +5см установлены уже лет пять как и все нормуль
(пружины FJ и проставка около 3-4 см) - то длины задних аморов от 80ки не хватает?
Хватит. За 3 мес. проблем не выявлено.
Если переделывали шайбы под 100-е, придется искать родные шайбы. Если 100-е аморы переделывали под размер раннера, 80-е встанут как родные. Это можно определить по диаметру штока.
и тут я что-то запутался. если сзади имеется колхоз-лифт (пружины FJ и проставка около 3-4 см) - то длины задних аморов от 80ки не хватает?я писал о задних от "сотки". Те Валера их ранее рекомендовал, но как я понял, у кого то их оторвало. И после этого Валера рекомендует ставить передние от 80-ки, приварив уши. (48511-69435). Я же езжу с задними от "сотки" уже шесть лет, вроде длины хватает. На незагруженную жестковато, но терпимо (Ловелсы в сочетании со Скорчед по ощущениям еще жестче). Учитывая, что я тогда не нашел "с белой меткой", а поставил вообще без меток.
теперь понятно. спасибо.
да мне тоже длины "соточных" хватало вполне.
Вспомнил - мне при установке "соточных" друг подкинул ремкомплект от ARB аморов для сотки. я оттуда взял часть шайб и кажется втулку. родные мог блин и выкинуть сгоряча.
если выкинул - это какие шайбы закупать надо? те что сверху рамы или те что снизу?
теперь понятно. спасибо.
да мне тоже длины "соточных" хватало вполне.
Вспомнил - мне при установке "соточных" друг подкинул ремкомплект от ARB аморов для сотки. я оттуда взял часть шайб и кажется втулку. родные мог блин и выкинуть сгоряча.
если выкинул - это какие шайбы закупать надо? те что сверху рамы или те что снизу?
думаю сначала надо глянуть, проточен ли шток у соточных
И так, моя эпопея с тормозами подошла к концу.
Суть проблемы:
В пробках или на светофоре педаль начала медленно уходить в пол, и машина начинала медленно катиться.
К слову, данная проблема есть у всех машин на базе Prado/4Runner/FJ и т.д. причины обычно две:
1. Попала грязь в систему (Как в моём случае) не понятно как это произошло. (Есть подозрения на одного мастера-ломастера)
2. Износ внутренних поверхностей в следствии опят же грязи или посторонних частиц в жидкости.
Местные СТО обычно предлагают:
1. Поменять всю систему в сборе ) на минуточку 750к денег, Б/У 150-170k - оставим этот вариант для прадоводов )
2. Сделать реставрацию - 100к гарантия 1 месяц - тоже сомнительно.
Но решение есть. Выпустив 150 Прадо и 285 4runner, наша любимая TOYOTA одумалась, и вынесла корень этой проблемы отдельной деталью.
Нашлись ребята, которые это разнюхали например: тут
Нужная нам деталь 47026-60090 (Одинаковая для 120 после 2004, 150, 4runner после 2005, 285)
Цена детали ~ 25k стоимость по замене 25k, возможно есть дешевле, итог 50K тенге.
P.S. Решение актуально для 4Runner 215/285 рестайл и Prado 150/120 после 2004 год.
Сообщение отредактировал twist86x: 23.11.2018, 08:56:02
приехали еще на один разбор, там решили нам продать, пока мы торговались за пару сапунов что не по 1000 за каждый а 1500 за пару, пришел какой то сиварь и сказал не вздумай продавать, потом суппорт не продашь, их в первую очередь ломают, короче сбрили нас. В итоге на этом же разборе у одного паренька купили по 500тг/шт и пока он не передумал поспешили собирать.
Открыл капот потом и глянул уровень тормозухи - на нижней отметке.
Пока доехал до гаража - загорелась лампочка-Тормоза на щитке, а потом и вся гирлянда, уровень в бачке упал ниже отметки.
Полез под авто - потек задний-правый суппорт. Гаражные-спецы сперва на штуцер грешили - еле нашел такой, но текло из-под поршня таки.
В итоге загнал авто на http://brakes.kz/ в микрах, там поменяли резиночку (ремнабор), смазали красной фигней - и теперь не течет ничего.
И так, моя эпопея с тормозами подошла к концу.
Суть проблемы:
В пробках или на светофоре педаль начала медленно уходить в пол, и машина начинала медленно катиться.
К слову, данная проблема есть у всех машин на базе Prado/4Runner/FJ и т.д. причины обычно две:
P.S. Решение актуально для 4Runner 215/285 рестайл и Prado 150/120 после 2004 год.
И так, моя эпопея с тормозами подошла к концу.
Суть проблемы:
В пробках или на светофоре педаль начала медленно уходить в пол, и машина начинала медленно катиться.
К слову, данная проблема есть у всех машин на базе Prado/4Runner/FJ и т.д. причины обычно две:
P.S. Решение актуально для 4Runner 215/285 рестайл и Prado 150/120 после 2004 год.
Подскажите, как сейчас ведет себя система спустя некоторое время? Есть ли изменения?
Я уже и забыл, что были какие-то проблемы )
Всё отлично, тьфу-тьфу.
https://gparts.kz/pr...4853169286.html
на этом сайте показывает длину/ширину и другие параметры выбранного амора. насколько точно - не знаю
ДД!
Решил лифтануть до 5см. свой 4runner 2003 SR5 4.0 исключительно пружинами (без проставок).
Пару дней читаю ветку, решил остановиться пока на пружинах ARB OME2884 OME2895 и амортизаторах KYB Skorched4's.
Возникли вопросы по ценам и альтернативным решениям например можно ли заменить пружины OME на более бюджетные Lovells, но в то же время не теряя лифта?
Вопросы наверное нужно адресовать Котовскому и Toyota_kz...
Подскажите где и почем можно приобрести:
1. комплект амортизаторов Скорчед
2. Комплект пружин Lowells. Дадут ли необходимый лифт (до 5см) пружины lowells?
3. Задние амортизаторы от 80-ки. Можно ли их ставить с пружинами OME2895, достаточен ли запас хода?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.