MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
6..... прикручивал в поле на крышу велобагажник и потерял гаечку, тьфу! заменил другой из подручного. в город приехал, слышу, как в кармашке камешек перекатывается (пацан собирал такие) - обыскались, а нет ничего там. открыл люк, посмотрел сбоку в канальцах - а вот она, гаечка! ветром её туда закатило наверное (люк был приотрыт).
Друзья! У меня скончалась система X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове.
Хочу заменить на обычные амортизаторы , без увеличения клиренса и замены пружин. С задними амортизаторами все просто, можно ставить "Koni 82-2523", а вот можно ли передние стойки менять на "Koni 82-2522"?
Подскажите, люди добрые!!!
Друзья! У меня скончалась система X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове.
Хочу заменить на обычные амортизаторы , без увеличения клиренса и замены пружин. С задними амортизаторами все просто, можно ставить "Koni 82-2523", а вот можно ли передние стойки менять на "Koni 82-2522"?
Подскажите, люди добрые!!!
Чем не устраивают родные Токико? Купите новые у Миши ник ToyotaKZ
или возьмите у меня б/у от 4раннера 2010 года, отдам 4 аммора за 20 тыс КЗТ.
Друзья! У меня скончалась система X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове.
Хочу заменить на обычные амортизаторы , без увеличения клиренса и замены пружин. С задними амортизаторами все просто, можно ставить "Koni 82-2523", а вот можно ли передние стойки менять на "Koni 82-2522"?
Подскажите, люди добрые!!!
Чем не устраивают родные Токико? Купите новые у Миши ник ToyotaKZ
или возьмите у меня б/у от 4раннера 2010 года, отдам 4 аммора за 20 тыс КЗТ.
Вот спасибо, милый человек! Заказал TOKICO U3785-перед и E3810-задние.
Извини, у тебя не куплю. Далековато везти придется, в Сочи.
Извини, у тебя не куплю. Далековато везти придется, в Сочи.
Не проблема,
За ваши деньги, любой каприз ) хоть до Сочи, хоть до Тайланда
А по пружинам что можете посоветовать (бюджетно)? Мои за 12 лет похоже совсем просели.
Рассматриваю на перед установку NHK HDTY842F или NHK XPTY295F
А по пружинам что можете посоветовать (бюджетно)? Мои за 12 лет похоже совсем просели.
Рассматриваю на перед установку NHK HDTY842F или NHK XPTY295F
Про NHK не слышал, в РФ видимо более популярнее.
Бюджетно от FJ, 2-х бакового прадо 120, ловеллсы.
А если найдете б/у или новые со скидкой АРБ перед 8884, задние 8895 это будет идеальный вариант.
Покурите эту тему, много кто уже лифтовался.
У меня есть на продажу родные пружины от 4раннера в 285 кузове trail edition, он тяжелее чем 215. Было бы в самый цвет.
Цена бюджетная, увы но вы же в Сочи.
Поищите еще на лэнд-крузер.ру может там кто-нибудь недалеко от вас продает лифт комплекты.
Сообщение отредактировал -Winchester-: 28.03.2018, 13:05:32
доброе утро а какая цена на пружины?
А по пружинам что можете посоветовать (бюджетно)? Мои за 12 лет похоже совсем просели.
Рассматриваю на перед установку NHK HDTY842F или NHK XPTY295F
Про NHK не слышал, в РФ видимо более популярнее.
Бюджетно от FJ, 2-х бакового прадо 120, ловеллсы.
А если найдете б/у или новые со скидкой АРБ перед 8884, задние 8895 это будет идеальный вариант.
Покурите эту тему, много кто уже лифтовался.
У меня есть на продажу родные пружины от 4раннера в 285 кузове trail edition, он тяжелее чем 215. Было бы в самый цвет.
Цена бюджетная, увы но вы же в Сочи.
Поищите еще на лэнд-крузер.ру может там кто-нибудь недалеко от вас продает лифт комплекты.
Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
Сообщение отредактировал Alexeynov: 07.04.2018, 23:20:46
Всем привет !
Подскажите пжст есть ли в Астане мастера по ремонту актуаторов в раздатке. Горит 4Lo и другие значки.
Заезжал в Тойота-центр Астана моторс, ковырялись тамошние кулибины 2 дня - выяснилось что механически всё включается а вот с электрикой проблемы
Машина - Раннер 2010 года, актутатор такой же как в 215 Ранере.
Мне досталась машина с 2-мя слоями ленты, я подложил третий. Ничего не прикручивал и не клеил, держится мертво. Даже в паре с 100-ми аморами при вывешивании колеса пружину не сдвинуть. Недавно гонял по степным дорогам, багаж и задние пассажиры подпрыгивали, пружины на месте.
Мне досталась машина с 2-мя слоями ленты, я подложил третий. Ничего не прикручивал и не клеил, держится мертво. Даже в паре с 100-ми аморами при вывешивании колеса пружину не сдвинуть. Недавно гонял по степным дорогам, багаж и задние пассажиры подпрыгивали, пружины на месте.
ну тогда тоже попробую, спасибо)
Коллеги! Помогите советом:
Заменил сайлентблоки на передних нижних рычагах своего 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения. Старые сайленты из рычагов извлекали очень тяжело. На прессе не выдавливались, пришлось выжигать резину и плющить наружную втулку зубилом. Новые сайлентблоки купил полиуретановые "5-Х ресурс". Запрессовались очень легко. Поездил несколько месяцев и обнаружил, что сайлентблоки болтаются в рычаге. Перепрессовал, используя жестянку от канистры из-под масла в качестве прокладки. Дополнительно прихватил в трех точках сваркой. Поездил по жесткому бездорожью - опять некоторые сайлентблоки оторвали сварку и сдвинулись в посадочных местах.
Как бороться с этой бедой? У кого имеется опыт - подскажите.
Коллеги! Помогите советом:
Заменил сайлентблоки на передних нижних рычагах своего 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения. Старые сайленты из рычагов извлекали очень тяжело. На прессе не выдавливались, пришлось выжигать резину и плющить наружную втулку зубилом. Новые сайлентблоки купил полиуретановые "5-Х ресурс". Запрессовались очень легко. Поездил несколько месяцев и обнаружил, что сайлентблоки болтаются в рычаге. Перепрессовал, используя жестянку от канистры из-под масла в качестве прокладки. Дополнительно прихватил в трех точках сваркой. Поездил по жесткому бездорожью - опять некоторые сайлентблоки оторвали сварку и сдвинулись в посадочных местах.
Как бороться с этой бедой? У кого имеется опыт - подскажите.
думаю , что с этой бедой можно бороться одним способом -установкой стандартных заводских сайлентблоков. Насколько я понимаю, полиуретан ничем особым не отличается, потому ставить его нет смысла. А то, что старый выжигали, то это так и бывает. Старые выжигают, удаляют обойму, прессуют новые и прихватывают сваркой.
ЗЫ. Прокладка в виде жестянки, как мертвому припарка, имхо. Должна быть предельно плотная посадка сайлента в гнездо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.