Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#761
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Другой вопрос, что Костя, видимо, не хочет этим заниматься, а кто ещё этим может заняться, я так и не нашёл.

Сам займись, потом нам расскажешь.  :dandy:

Только там уже необходим подъёмник или яма и стойка гидравлическая. 


  • 0

#762
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Логика простая - если есть износ, значит можно и нужно заменить изношенную деталь, просто потому что может ухудшиться и попутно износить соседние агрегаты. Другой вопрос, что Костя, видимо, не хочет этим заниматься, а кто ещё этим может заняться, я так и не нашёл.

 

По поводу крестовин и балансировки кардана - спасибо за инфу, не знал.

это еще хорошо, задняя крестовина отлетела, а если передняя отлетает, то кардан влетает в салон.... дальнейшую картину может представить каждый в меру своих фантазий)) у меня штырь влетал немножко .. и то жутко до сих пор...))

 если менять кардан, то в сборе. оно того стоит??))


Сообщение отредактировал Ho2: 02.04.2015, 22:09:25

  • 0

#763
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Я дважды менял подшипник хвостовика, на второй раз пришла идея не от износа это, не от неверного преднатяга гайки, не от кривых рук Константина, пробег был около 5000км перед очередной заменой - масляное голодание, я через сапун долил, хз чем чревато, так и не опробовал. Хотя мастер говорит о чрезмерной мощности мотора.

Прикол был, после того самого 5000го пробега приехали все подшипники, хотя я их менял до этого вместе с хвостовым, Константин развел руками, я попросил его фиксировать пробег при его работах.

Кстати, если что имею на продажу 3.7 и 4.56 пары на продажу перед\зад.
  • 0

#764
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Логика простая - если есть износ, значит можно и нужно заменить изношенную деталь, просто потому что может ухудшиться и попутно износить соседние агрегаты. Другой вопрос, что Костя, видимо, не хочет этим заниматься, а кто ещё этим может заняться, я так и не нашёл.

Почитай, если еще не читал, как Владимир141 боролся с этими люфтами, карданами, шлицевыми, редукторами и раздатками на 95м прадике. 

Свой 95й прадо, о котором я говорил в той теме, я так и продал с этими люфтами/толчками, но он до сих пор с ними ездит и еще ничего не сломалось тьфу*3.

Раннер я общупывал много раз на предмет люфтов, больше всего мне не нравится люфт в левом приводе/гранате, он издает громкий бумц, при переключениии R-D на полном приводе, от него же скорее всего толчки при езде накатом и нажатии на газ (тоже только на полном приводе, на заднем не ощущается практически). Пинки при остановке и при трогании, когда еще толком не успел на газ нажать - это как я понял шлицевое заднего кардана.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 02.04.2015, 23:37:25

  • 0

#765
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Сам займись, потом нам расскажешь.  :dandy:

 

Не, какие-то разумные пределы должны быть, этак мы скоро сами начнём лечить себе зубы, шить одежду, и т.п. А ещё сначала научиться нужно, и желательно не на своей машине )).


  • 1

#766
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Почитай, если еще не читал, как Владимир141 боролся с этими люфтами, карданами, шлицевыми, редукторами и раздатками на 95м прадике. 

 

Свой 95й прадо, о котором я говорил в той теме, я так и продал с этими люфтами/толчками, но он до сих пор с ними ездит и еще ничего не сломалось тьфу*3.

Раннер я общупывал много раз на предмет люфтов, больше всего мне не нравится люфт в левом приводе/гранате, он издает громкий бумц, при переключениии R-D на полном приводе, от него же скорее всего толчки при езде накатом и нажатии на газ (тоже только на полном приводе, на заднем не ощущается практически). Пинки при остановке и при трогании, когда еще толком не успел на газ нажать - это как я понял шлицевое заднего кардана.

 

у меня тоже левый привод немного люфтит, правый жёстко стоит. один из механиков смотрел и сказал, что это не сам привод или граната, а подшипник или не помню что ещё внутри переднего редуктора, то есть не со стороны колеса люфт, а со стороны редуктора. john298 с российского форума часто пишет про регулировочные шайбы, которые внутри редуктора, и существуют именно для того, чтобы компенсировать износ и убирать люфт. найти бы толкового спеца теперь. насчёт пинка сзади - как только начинает так делать, для меня сигнал, что пора шприцевать, после шприцовки проходит.


  • 0

#767
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Сам займись, потом нам расскажешь.  :dandy:

 

Не, какие-то разумные пределы должны быть, этак мы скоро сами начнём лечить себе зубы, шить одежду, и т.п. А ещё сначала научиться нужно, и желательно не на своей машине )).

Полностью согласен, просто у каждого свои пределы.  :dandy:


  • 0

#768
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Забить нах!
Не знаю случаев ,чтоб дальше шприцовки кто либо заходил
Видимо не прогрессирует)))

енти спичи завсегда апосля вопроса новичка. и дальше шприцовки не идет. через два дня будем обсуждать расход бензы и чистку мафа..))))
  • 2

#769
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

И затем про неработающие доводчики заднего и водительского стекла )).


Сообщение отредактировал banzaj: 03.04.2015, 02:00:41

  • 1

#770
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Вадим, чойта я про крестовины сумневаюсь...

 

Там все статично

Выбил старую, воткнул новую

В моей практике таких ужасов слава Богу не было !

 

Может такая трабла с дублями ?

 

На своих машинах тож менял, на 78 три раза,на фж первую к хвостовику 

По два года ездил , нормуль !

 

Кардан 100% меняется если деформирован


  • 0

#771
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

есть у нас мастера по балансировке карданов! Отец года 3 назад делал! Причем кардан вывели в идеал. Тот мастер рассказывал что сам делает карданы на заказ, для лимузинов, которые здесь собирают.


  • 1

#772
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

есть у нас мастера по балансировке карданов! Отец года 3 назад делал! Причем кардан вывели в идеал. Тот мастер рассказывал что сам делает карданы на заказ, для лимузинов, которые здесь собирают.

спорить не буду. мой кардан разлетелся в 1999 году.
два дня назад общался на тему карданоы с водителем тоеты хайасе как то так.... минивен. и балансировали ему и правили и ниче. на скорости вибрация. после замены крестовины. метки ставили, когда разбирали... короч, можно долго спорить и рассказавать друг другу байки и о криворукости мастеров в том числе.
Ильяс, лимузины больше 50 км ч не ездят)))
"не верю!" ))

Сообщение отредактировал Ho2: 03.04.2015, 08:34:46

  • 0

#773
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

Почитай, если еще не читал, как Владимир141 боролся с этими люфтами, карданами, шлицевыми, редукторами и раздатками на 95м прадике. 

 

Свой 95й прадо, о котором я говорил в той теме, я так и продал с этими люфтами/толчками, но он до сих пор с ними ездит и еще ничего не сломалось тьфу*3.

Раннер я общупывал много раз на предмет люфтов, больше всего мне не нравится люфт в левом приводе/гранате, он издает громкий бумц, при переключениии R-D на полном приводе, от него же скорее всего толчки при езде накатом и нажатии на газ (тоже только на полном приводе, на заднем не ощущается практически). Пинки при остановке и при трогании, когда еще толком не успел на газ нажать - это как я понял шлицевое заднего кардана.

у меня тоже левый привод немного люфтит, правый жёстко стоит. один из механиков смотрел и сказал, что это не сам привод или граната, а подшипник или не помню что ещё внутри переднего редуктора, то есть не со стороны колеса люфт, а со стороны редуктора. john298 с российского форума часто пишет про регулировочные шайбы, которые внутри редуктора, и существуют именно для того, чтобы компенсировать износ и убирать люфт. найти бы толкового спеца теперь. насчёт пинка сзади - как только начинает так делать, для меня сигнал, что пора шприцевать, после шприцовки проходит.

Да, именно поэтому я туда не лезу. Если это шрус, это считай относительно легко отделался, но я тоже подозреваю, что это не только он, и придется разбирать/менять передний редуктор. А что с редукторами бывает после работы мастеров выше написал Сабит. Кончится может или заменой редуктора всборе или заменой автомобиля ))

Кто то из наших у Кости там на Жарокова ремонтировался или диагностировался с этим недугом. По моему Гена Scrimp. И там тоже по моему не одной гранатой все ограничилось.

 

ЗЫ Насчет балансировки карданов - в той теме по ссылке, один многоопытный по японским авто человек из Владивостока высказал мнение, что на японском заводе карданы балансируются в определенном положении, они повернуты сосками тавотниц строго в одну сторону. Владимир последовал его совету, и собрал вибрирующий кардан (тот что он нашел без эффекта пинка на разборе) таким образом, вибрация на скорости сразу исчезла.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.04.2015, 09:24:29

  • 0

#774
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Забить нах!
Не знаю случаев ,чтоб дальше шприцовки кто либо заходил
Видимо не прогрессирует)))

енти спичи завсегда апосля вопроса новичка. и дальше шприцовки не идет. через два дня будем обсуждать расход бензы и чистку мафа..))))

 

Вадим, мы же с тобой на сходке говорили на эту тему. Зато как форум ожил :)

на японском заводе карданы балансируются в определенном положении, они повернуты сосками тавотниц строго в одну сторону
так они и при союзе так делались)
  • 0

#775
Рауан Бультриков

Рауан Бультриков
  • Гость
  • 42 сообщений

Рауан, сначала надо прошприцевать ходовку. Если смазка кончается в заднем кардане, небольшой пинок ощущается, когда трогаешься после резкого торможения и полной остановки под горку, особенно если кондёр включён. Это если на заднем приводе, т.к. при подключенном передке обычно не пинается. При плавном торможении и без резких ускорений тоже не пинается. Проходит сразу после шприцевания, это нормально.

Сегодня заехал к мастеру все посмотрели оказалось там вообще пусто, шприцанули все дырки эффект почувствовал сразу спасибо за инфо)
  • 0

#776
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Рауан, сначала надо прошприцевать ходовку. Если смазка кончается в заднем кардане, небольшой пинок ощущается, когда трогаешься после резкого торможения и полной остановки под горку, особенно если кондёр включён. Это если на заднем приводе, т.к. при подключенном передке обычно не пинается. При плавном торможении и без резких ускорений тоже не пинается. Проходит сразу после шприцевания, это нормально.

Сегодня заехал к мастеру все посмотрели оказалось там вообще пусто, шприцанули все дырки эффект почувствовал сразу спасибо за инфо)

 

ну вот, уже половину дела сделали. Теперь еще проверить наличие масла в мостах, раздатке, коробке. А то может и там также пусто


  • 0

#777
Рауан Бультриков

Рауан Бультриков
  • Гость
  • 42 сообщений

Рауан, сначала надо прошприцевать ходовку. Если смазка кончается в заднем кардане, небольшой пинок ощущается, когда трогаешься после резкого торможения и полной остановки под горку, особенно если кондёр включён. Это если на заднем приводе, т.к. при подключенном передке обычно не пинается. При плавном торможении и без резких ускорений тоже не пинается. Проходит сразу после шприцевания, это нормально.

Сегодня заехал к мастеру все посмотрели оказалось там вообще пусто, шприцанули все дырки эффект почувствовал сразу спасибо за инфо)
ну вот, уже половину дела сделали. Теперь еще проверить наличие масла в мостах, раздатке, коробке. А то может и там также пусто
Спасибо! все на мази в начале марта все проверили, уровень норма! Тока вот сальник на раздатке мне не особо нравиться, Его как вообще не проблема менять?
  • 0

#778
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Спасибо! все на мази в начале марта все проверили, уровень норма! Тока вот сальник на раздатке мне не особо нравиться, Его как вообще не проблема менять?

 

Ну и славно! Сальник который между актуатором и раздаткой? Это к Гене Prorock, или к Vladimir_141, последний как раз ремонтом актуаторов занимается - у многих 4Раннеров закисает актуатор, если им регулярно не пользоваться; пониженная нормально включается?


  • 0

#779
Рауан Бультриков

Рауан Бультриков
  • Гость
  • 42 сообщений

Спасибо! все на мази в начале марта все проверили, уровень норма! Тока вот сальник на раздатке мне не особо нравиться, Его как вообще не проблема менять?


Ну и славно! Сальник который между актуатором и раздаткой? Это к Гене Prorock, или к Vladimir_141, последний как раз ремонтом актуаторов занимается - у многих 4Раннеров закисает актуатор, если им регулярно не пользоваться; пониженная нормально включается?
Вроде все работает
  • 0

#780
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну и славно! Сальник который между актуатором и раздаткой? Это к Гене Prorock, или к Vladimir_141, последний как раз ремонтом актуаторов занимается - у многих 4Раннеров закисает актуатор, если им регулярно не пользоваться; пониженная нормально включается?

А вот раздатку никто не делает.  :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.