Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#801
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Кстати, а кто у нас делает раздатки? 

 

То есть актуатор и я снять могу, а снять и сделать раздатку?  :dandy:

уже раздатка?


  • 0

#802
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

уже раздатка?

Не а!
Просто не нашёл такого мастера, всё есть, даже коробка, а раздатки нет.
Хотя, ничего сложного в ней нет на мой взгляд.

Главное актуатор правильно снять и поставить.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.05.2015, 15:47:11

  • 0

#803
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Больше, чем шифт кит, меня интересует блокировка ГДТ. И не суть, что радиатор на акпп установлен большого обьема. #keepatfred

Большой радиатор (+2л) не панацея, если сидишь в песке или снегу, в яме в глине (как мы вчера на Кайраке), нужны вентиляторы для обдува, а места нет.
Ещё более больший (толще) радиатор требует установки термостата в магистраль, тюнинг термостат не вызывает доверия:))) Гены вариант с кранами прикольный, но не в этот раз, а от елки \тундры опять же Космо цена... На разборе тупят как и подобает....и с ценой, и с наличием(будто бы их раз в неделю скупают:)))

Сообщение отредактировал Blizzard: 02.06.2015, 00:22:15

  • 0

#804
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Больше, чем шифт кит, меня интересует блокировка ГДТ. И не суть, что радиатор на акпп установлен большого обьема. #keepatfred

Большой радиатор (+2л) не панацея, если сидишь в песке или снегу, в яме в глине (как мы вчера на Кайраке), нужны вентиляторы для обдува, а места нет.
Ещё более больший (толще) радиатор требует установки термостата в магистраль, тюнинг термостат не вызывает доверия:))) Гены вариант с кранами прикольный, но не в этот раз, а от елки \тундры опять же Космо цена... На разборе тупят как и подобает....и с ценой, и с наличием(будто бы их раз в неделю скупают:)))
Блокировка гидротрансформатора на a750f с инструкцией

http://automatictran...sp?NewsId=42068
http://www.westcoast...om/transfer.php

*нельзя на первой и задней использовать в стоке

UPD: Выше я писал про ОЕМ термостат p\n 32971-34020 (2UZ 4.7л мотор, комплектация UCK50,51,55,56
TOWING PACKAGE-WITH) и 32970-34030 (3UR 5.7 л мотор, USK50,51,55,56
TOWING PACKAGE-WITH) на кулер акпп A750F\AE60F от тундры\елки 07+...

На картинке
Зелёным отмечено - проставка под Маслоохладитель \нагреватель и её название, это комплектация тундры без ОЕМ опций под прицеп (Towing package);
Жёлтым отмечено - проставка с Термостатом и её название, это комплектация с ОЕМ опцией под прицеп ( подчеркнуто красным).

Из схем и картинок ниже видно, что крепится проставка с термостатом термостат к корпусу АКПП A750F\АЕ60F тундры, имеет отверстия под проход жижи между проставкой и Маслоохладителем\нагревателем, трубки на корпусе проставки для подключения в магистраль, разница в корпусах проставок с\без термостатом в зависимости от комплектации Тундры.

Не ясный момент - как закрыть отверстия прохода жижы проставка-маслоохладитель. Зная цены, а вторая деталь стоит не мало, поэтому нафиг она не нужна, пусть жижа греется и охлаждается в бочке радиатора.

*Теперь, зная линейку моторов у модели Тундра, можно предположить о наличии быстрого решения в связке 1gr 4.0л + A750E. Увы, в данной комплектации GSK50,51 есть лишь проставка и маслоохладитель.

UPD2: Для Жени)))
Я как угадал насчёт 1гр+750е)))
Ты не читаешь, что я писал ранее и сейчас - нужен термостат, а не охладитель, кулер есть очень большой, вентиляторы ставить некуда - нужен блок гдт, краны в другой раз(никогда).

Прикреплённые изображения:

  • 2015-06-17_23.33.34.jpg
  • Screenshot_2015-06-17-23-48-11.png
  • Screenshot_2015-06-18-00-03-24.png
  • Screenshot_2015-06-18-00-06-06.png
  • _20150618_000844.JPG
  • _20150618_001038.JPG
  • _20150618_002458.JPG
  • _20150618_002509.JPG

Сообщение отредактировал Blizzard: 18.06.2015, 01:02:37

  • 0

#805
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

На 4-хлитровой Тундре 07+ с 1gr-fe стоит А750? На ней тоже такой кулер/ подогреватель в стоке установлен. Видимо, совсем без переделок можно обойтись. Но они только заднеприводные шли, значит А750Е. Критично или нет? Вроде бы разница только в хвосте корпуса. Если заморачиваться, не проще ли поставить просто большой-большой кулер с большим вентилятором от известного афтермаркет производителя? Долларов в 300 обойдётся. И если термостату не доверяешь, просто кранчик ручной - на зиму будешь в обход кулера пускать. :rolleyes:


Сообщение отредактировал banzaj: 18.06.2015, 00:19:41

  • 0

#806
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Большой радиатор (+2л) не панацея, если сидишь в песке или снегу, в яме в глине (как мы вчера на Кайраке), нужны вентиляторы для обдува, а места нет.

Объясните мне, вот если ты уже сидишь, то зачем куда-то двигаться, буксовать, чтобы перегреть коробку?
  • 0

#807
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

   Согласен с Лунтиком  + .  

Если сел по самые мандарины , то лучше наверное заняться раскопками , или двинуть за трактором , чем насиловать коробан и двигло . 

  Хотя у всех разное мнение  , на вкус и цвет как говорится .... все разные .


  • 0

#808
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Если сел по самые мандарины , то лучше наверное заняться раскопками
чем мы и занимались в прошлое воскресенье :D
  • 0

#809
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Больше, чем шифт кит, меня интересует блокировка ГДТ. И не суть, что радиатор на акпп установлен большого обьема. #keepatfred

Большой радиатор (+2л) не панацея, если сидишь в песке или снегу, в яме в глине (как мы вчера на Кайраке), нужны вентиляторы для обдува, а места нет.
Ещё более больший (толще) радиатор требует установки термостата в магистраль, тюнинг термостат не вызывает доверия:))) Гены вариант с кранами прикольный, но не в этот раз, а от елки \тундры опять же Космо цена... На разборе тупят как и подобает....и с ценой, и с наличием(будто бы их раз в неделю скупают:)))
Блокировка гидротрансформатора на a750f с инструкциейhttp://automatictran...sp?NewsId=42068http://www.westcoast...om/transfer.php
*нельзя на первой и задней использовать в стоке
UPD: Выше я писал про ОЕМ термостат p\n 32971-34020 (2UZ 4.7л мотор, комплектация UCK50,51,55,56
TOWING PACKAGE-WITH) и 32970-34030 (3UR 5.7 л мотор, USK50,51,55,56
TOWING PACKAGE-WITH) на кулер акпп A750F\AE60F от тундры\елки 07+...
.
Цены Миши, Япония
32971-34020 2uz 15700тг
32970-34030 3ur 24500тг

Сниму со своей как-нибудь, погляжу как отверстия прикрыть.
  • 0

#810
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Есть в Алмате спецы по карданам-крестовинам кроме Кости с Турандота?

Сообщение отредактировал Baddy Hall: 09.11.2015, 20:32:08

  • 0

#811
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 Или двинуть за трактором , чем насиловать коробан и двигло . 

Я сразу другу звоню, потому что если сел, то основательно.  :faceoff:


  • 0

#812
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

   А что у друга трактор ?? Или просто лопат много привезет ??  :lol:


  • 1

#813
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

После последней замены масла в АКПП (в мае 2015 года), что то иногда стало коробас подпинывать при переключении с 1-й на 2-ю (Ранер Лимитед 2006). Масло заливали Toyota WS, фильтр покупал у Михаила, пробег машины чуток больше 200000 км., что быть может? на что обратить взор? (подтеков на поддоне АКПП нет, все сухо)


  • 0

#814
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

После последней замены масла в АКПП (в мае 2015 года), что то иногда стало коробас подпинывать при переключении с 1-й на 2-ю (Ранер Лимитед 2006). Масло заливали Toyota WS, фильтр покупал у Михаила, пробег машины чуток больше 200000 км., что быть может? на что обратить взор? (подтеков на поддоне АКПП нет, все сухо)

У меня тоже было такое после замены на 2004. Но иногда и не сильно. Но расстроило это сильно. Потом само как-то прошло. Как вариант, проверить уровень, может его не правильно выставили.

Еще могут быть пинки в пробках, когда машина не может понять, какую передачу все таки включить. Такое было на лексе гс300, у него такая же коробка a750. Это вроде как общая проблема.

Сообщение отредактировал ka0: 04.03.2016, 13:14:36

  • 0

#815
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

стало коробас подпинывать при переключении с 1-й на 2-ю (Ранер Лимитед 2006).

у меня перестало подпинывать после замены аккумулятора (стоял еще пиндосовский) и ревизии генератора


  • 0

#816
Murzilka2008

Murzilka2008
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Добрый день всем!

Может кому интересно будет.

Сегодня шприцевал кардан на СТО. Но не ручным пистолетом, а пневматическим. Он давит так что подвижные части кардана немного выдвигаются. Ручным пистолетом такого эффекта не добьешься.

Так вот результат. Пинков при трогании практически нет. Не знаю от этого или нет, но факт остается фактом. До этого смазывали ручным пистолетом,  редкие пинки как были так и оставались. Вот сегодня прокачали пневмо, толчки исчезли.

Мой вывод таков. Скорее всего ручным не полностью прокачивают масленки в подвижных частях кардана, имейте ввиду. 


  • 0

#817
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

 

стало коробас подпинывать при переключении с 1-й на 2-ю (Ранер Лимитед 2006).

у меня перестало подпинывать после замены аккумулятора (стоял еще пиндосовский) и ревизии генератора

 

 

Генератор это интересно... а у вас что с генератором было, что он повлиял на пинки?


  • 0

#818
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Добрый день всем!

Может кому интересно будет.

Сегодня шприцевал кардан на СТО. Но не ручным пистолетом, а пневматическим. Он давит так что подвижные части кардана немного выдвигаются. Ручным пистолетом такого эффекта не добьешься.

Так вот результат. Пинков при трогании практически нет. Не знаю от этого или нет, но факт остается фактом. До этого смазывали ручным пистолетом,  редкие пинки как были так и оставались. Вот сегодня прокачали пневмо, толчки исчезли.

Мой вывод таков. Скорее всего ручным не полностью прокачивают масленки в подвижных частях кардана, имейте ввиду. 

 

А где шприцивали? просто я после зимы всегда шприцую, так может тоже попробую.


  • 0

#819
Murzilka2008

Murzilka2008
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

 

Добрый день всем!

Может кому интересно будет.

Сегодня шприцевал кардан на СТО. Но не ручным пистолетом, а пневматическим. Он давит так что подвижные части кардана немного выдвигаются. Ручным пистолетом такого эффекта не добьешься.

Так вот результат. Пинков при трогании практически нет. Не знаю от этого или нет, но факт остается фактом. До этого смазывали ручным пистолетом,  редкие пинки как были так и оставались. Вот сегодня прокачали пневмо, толчки исчезли.

Мой вывод таков. Скорее всего ручным не полностью прокачивают масленки в подвижных частях кардана, имейте ввиду. 

 

А где шприцивали? просто я после зимы всегда шприцую, так может тоже попробую.

 

Раимбека - Яссауи. СТО RADSTAR. Если ехать со стороны Алтын Орды базара, проезжаете яссауи и метров через 100-150  СТО Красно белого цвета боксы. Увидите с дороги. Цена адекватная 3000 тг. Я доволен.

Визитка по ссылке:

http://s12.radikal.r...737f95116ec.jpg


  • 0

#820
Murzilka2008

Murzilka2008
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

5737f95116ec.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.