Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#201
Отправлено 16.03.2012, 12:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, кнопка нажалма, а комп в фиджике те скажет "Хрен вам", потому как работает только на пониженной, к примеру. И включается только на скорости до 8км/ч. И ... там еще куча условий есть. Вот за соблюдение этих условий и отвечает комп блокировки. Он в итоге дает команду на моторчик актуатора, блокировать дифф или нет.блокировки разные бывают, всякие червячные, торсен, лсд, дискоывые, они вроде как просто стоят в редукторе и пашут без всяких компов.
а есть принудительные типа как на фж, кнопка нажалнама заблокировал и в говна. вылез из говен выключил и пополз дальше. вроде так.
Вот конечно можно на водителя все возложить, пущай он сам эти условия блюдет. Тока это может кончится редуктором у которого зубья все в картер высыпятся...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 12:43:37
#202
Отправлено 16.03.2012, 12:44:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я думаю есть еще 4-й варинат с ЛСДВесь ATRAC на нашем авто так построен, на тормозах держащих буксующее колесо. Это не панацея, но это лучше чем просто ничего ))
блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).
На ютубе есть ролики с прадо120 в 3х вариантах на специальной трассе, пустой, с ATRAC и пустой, в который вставили жесткий лок в задний мост.
С локом в итоге заехал проще всего, ATRAC побуксовал местами чуток, но выехал, пустой буксовал до посинения, но так и не выехал.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#203
Отправлено 16.03.2012, 12:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видел я эти ЛСД в исполнении тойоты. Вот они как раз в какашках пасуют. Из диагоналки на ЛСД выехать по скользкому не получится. В поворотах на скользкой дороге может сработать, в какашках не работает.я думаю есть еще 4-й варинат с ЛСД
и должен он быть лучше чем АТРАК и хуже чем жесткая блока.
ЗЫ Может я их конечно все загубленные видел ))
#204
Отправлено 16.03.2012, 12:50:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Золотые словау меня 2005 год.. на гололеде - трещит и часть момент перераспределяет на заднем
в грязи и глубоком снегу (когда одно колесо свободно а другое "в захвате") - система сначала трещит... но потом сдается
то есть именно для говен - система не канает ващпе
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#205
Отправлено 16.03.2012, 12:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот я и говорю, те кто не "говнюк" )))) достаточно было бы ЛСД, а другим и блока с фж или подобные.Золотые слова
у меня 2005 год.. на гололеде - трещит и часть момент перераспределяет на заднем
в грязи и глубоком снегу (когда одно колесо свободно а другое "в захвате") - система сначала трещит... но потом сдается
то есть именно для говен - система не канает ващпе
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое
это вон как на прадо 95 с я пы, комплектация RZ TZ, с лсд в мосту.
#206
Отправлено 16.03.2012, 12:59:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С проводкой думаю проблем не будет. Протянул, кнопку поставил и все.А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?
Другое дело, что нужно будет как-нибудь подумать над тем, чтобы при блокировке заднего дифа, одновременно отключался VSC, иначе он упищится весь..
Но на это уже есть некоторые задумки
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#207
Отправлено 16.03.2012, 13:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?
Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...
Сорри, перечитал и понял, что перепутал с торсеном
Сообщение отредактировал Pashell: 16.03.2012, 13:04:46
#208
Отправлено 16.03.2012, 13:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну дык кнопочки то заветной нетуЗолотые слова
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вот хорошая иллюстрация работы ATRAC на сотке, причем на ПЕРЕДНЕМ редукторе в том числе, где в принципе быть LSD не могет
http://www.youtube.com/watch?v=srLIqQSdwRI
Такома вылазит из смешной ямки на ATRAC
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 13:04:52
#209
Отправлено 16.03.2012, 13:05:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЛСД на наших машинах эмулируется с помощью А -ТРАКа. И по эфективности действия они практически одинаковые, с той разницей, что А-ТРАК намного проще в реализации и он не убивается так как ЛСД.вот я и говорю, те кто не "говнюк" )))) достаточно было бы ЛСД, а другим и блока с фж или подобные.
это вон как на прадо 95 с я пы, комплектация RZ TZ, с лсд в мосту.
#210
Отправлено 16.03.2012, 13:07:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это все я в одно слово уложил. "подключил". А вот кто как подключать будет - это дело личное. В принципе включенный лок редуктора нужен выбраться из "засады" и все. Дальше можно отключать его. Сам счиьаю вещь не столь необходимая. У самого на Такоме и на 185-м раннере стоят лочные редуктора. Сколько мотались по разным говнам - ни разу небыло необходимости включать его.. Поэтому сам лично заморачиваться не буду.А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?
#213
Отправлено 16.03.2012, 13:16:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому счету у вас наверное похожая ситуация была, как в ролике. С той разницей только что в ролике такома на заднем приводе. И в том что кнопочки, которую нажать у вас не было:С проводкой думаю проблем не будет. Протянул, кнопку поставил и все.
Другое дело, что нужно будет как-нибудь подумать над тем, чтобы при блокировке заднего дифа, одновременно отключался VSC, иначе он упищится весь..
Но на это уже есть некоторые задумки
#215
Отправлено 16.03.2012, 14:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, теперь понятно чем отличается A-TRAC от AUTO LSD.По большому счету у вас наверное похожая ситуация была, как в ролике. С той разницей только что в ролике такома на заднем приводе. И в том что кнопочки, которую нажать у вас не было:
http://www.youtube.com/watch?v=K7SRu-h7iFo&feature=related
При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.
#216
Отправлено 16.03.2012, 15:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воооот, нашел я тот ролик на ютубе. Называется Arb Air Locker vs LSD vs Traction Control.
Следует учесть, что на прадо тоже нету кнопки отключения душилки двига. С кнопкой было бы еще веселей ))
Вот то что доктор прописал)), Трекшен контроль рулит, помоему оптимальный вариант для такой машины, а кнопочки жмить когда машина села это уже бесполезно, еще дольше потом лопатой махать придется)))(личный опыт)
Блокировка это конечно хорошо, но ее ЦЕНА+ копрессор, тоже тот еще гемор))
#217
Отправлено 16.03.2012, 15:11:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.Да, теперь понятно чем отличается A-TRAC от AUTO LSD.
При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.
#218
Отправлено 16.03.2012, 15:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что AUTO LSD - это когда волшебную кнопку жмешь на заднем приводе. На полном приводе есть вариант, когда ATRAC на все колеса и без душилки ))При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.
#220
Отправлено 16.03.2012, 15:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
малоприменим, зато недорог
ну там немного другое.. А-трак - это если бы вы ручником колесо блокировали (на некоторых старых боевых машинах я такое видел - два ручника стоят - бюджетаня блокировка).. душение движком - это так.. побочный эффектПри работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.
ЛСД там за счет разницы вязкости и т.д... на паджериках так по крайней мере было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0