Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#201
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

блокировки разные бывают, всякие червячные, торсен, лсд, дискоывые, они вроде как просто стоят в редукторе и пашут без всяких компов.
а есть принудительные типа как на фж, кнопка нажалнама заблокировал и в говна. вылез из говен выключил и пополз дальше. вроде так.

Ага, кнопка нажалма, а комп в фиджике те скажет "Хрен вам", потому как работает только на пониженной, к примеру. И включается только на скорости до 8км/ч. И ... там еще куча условий есть. Вот за соблюдение этих условий и отвечает комп блокировки. Он в итоге дает команду на моторчик актуатора, блокировать дифф или нет.

Вот конечно можно на водителя все возложить, пущай он сам эти условия блюдет. Тока это может кончится редуктором у которого зубья все в картер высыпятся...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 12:43:37

  • 0

#202
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).

Весь ATRAC на нашем авто так построен, на тормозах держащих буксующее колесо. Это не панацея, но это лучше чем просто ничего ))
На ютубе есть ролики с прадо120 в 3х вариантах на специальной трассе, пустой, с ATRAC и пустой, в который вставили жесткий лок в задний мост.
С локом в итоге заехал проще всего, ATRAC побуксовал местами чуток, но выехал, пустой буксовал до посинения, но так и не выехал.

я думаю есть еще 4-й варинат с ЛСД :) и должен он быть лучше чем АТРАК и хуже чем жесткая блока.
  • 0

#203
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

я думаю есть еще 4-й варинат с ЛСД :) и должен он быть лучше чем АТРАК и хуже чем жесткая блока.

Видел я эти ЛСД в исполнении тойоты. Вот они как раз в какашках пасуют. Из диагоналки на ЛСД выехать по скользкому не получится. В поворотах на скользкой дороге может сработать, в какашках не работает.
ЗЫ Может я их конечно все загубленные видел ))
  • 0

#204
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

у меня 2005 год.. на гололеде - трещит и часть момент перераспределяет на заднем
в грязи и глубоком снегу (когда одно колесо свободно а другое "в захвате") - система сначала трещит... но потом сдается
то есть именно для говен - система не канает ващпе

Золотые слова ;)
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое :smoke:
  • 0

#205
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


у меня 2005 год.. на гололеде - трещит и часть момент перераспределяет на заднем
в грязи и глубоком снегу (когда одно колесо свободно а другое "в захвате") - система сначала трещит... но потом сдается
то есть именно для говен - система не канает ващпе

Золотые слова ;)
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое :smoke:

вот я и говорю, те кто не "говнюк" )))) достаточно было бы ЛСД, а другим и блока с фж или подобные.
это вон как на прадо 95 с я пы, комплектация RZ TZ, с лсд в мосту.
  • 0

#206
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?

С проводкой думаю проблем не будет. Протянул, кнопку поставил и все.
Другое дело, что нужно будет как-нибудь подумать над тем, чтобы при блокировке заднего дифа, одновременно отключался VSC, иначе он упищится весь..
Но на это уже есть некоторые задумки :smoke:
  • 0

#207
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...

почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?


Сорри, перечитал и понял, что перепутал с торсеном

Сообщение отредактировал Pashell: 16.03.2012, 13:04:46

  • 0

#208
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Золотые слова ;)
Сам убедился этой зимой, когда закопался в снегу в горах.
Включал все: и блокировку и пониженную и вертикальный взлет... ничего не помогает, - одни колеса пробуксовывают, срабатывает трэкшн, начинает их торомозить, начинают потихоньку крутятся те которые застряли, но пока они крутятся, те которые зажимает трэкшн, стоят на месте, в итоге, сумарно машина стоит на месте.
Для говен нужно что-то механическое :smoke:

Ну дык кнопочки то заветной нету :) Вот и душится двигатель

Вот хорошая иллюстрация работы ATRAC на сотке, причем на ПЕРЕДНЕМ редукторе в том числе, где в принципе быть LSD не могет

http://www.youtube.com/watch?v=srLIqQSdwRI

Такома вылазит из смешной ямки на ATRAC

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 13:04:52

  • 0

#209
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

вот я и говорю, те кто не "говнюк" )))) достаточно было бы ЛСД, а другим и блока с фж или подобные.
это вон как на прадо 95 с я пы, комплектация RZ TZ, с лсд в мосту.

ЛСД на наших машинах эмулируется с помощью А -ТРАКа. И по эфективности действия они практически одинаковые, с той разницей, что А-ТРАК намного проще в реализации и он не убивается так как ЛСД.
  • 0

#210
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений


Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.

А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?

Это все я в одно слово уложил. "подключил". А вот кто как подключать будет - это дело личное. В принципе включенный лок редуктора нужен выбраться из "засады" и все. Дальше можно отключать его. Сам счиьаю вещь не столь необходимая. У самого на Такоме и на 185-м раннере стоят лочные редуктора. Сколько мотались по разным говнам - ни разу небыло необходимости включать его.. Поэтому сам лично заморачиваться не буду.
  • 0

#211
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А вот в принципе работа АТРАК, в варианте, как у большинства нас, обделенных кнопкой. Работает, но не выразительно ))


  • 0

#212
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Такома вылазит из смешной ямки на ATRAC

Прикольно с Такомой :)
Я не спорю что A-TRAС эфективен в некоторых ситуациях и что с ним лучше чем без него.
Просто бывают ситуации где он безсилен :confused:
  • 0

#213
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

С проводкой думаю проблем не будет. Протянул, кнопку поставил и все.
Другое дело, что нужно будет как-нибудь подумать над тем, чтобы при блокировке заднего дифа, одновременно отключался VSC, иначе он упищится весь..
Но на это уже есть некоторые задумки :smoke:

По большому счету у вас наверное похожая ситуация была, как в ролике. С той разницей только что в ролике такома на заднем приводе. И в том что кнопочки, которую нажать у вас не было:

  • 0

#214
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Воооот, нашел я тот ролик на ютубе. Называется Arb Air Locker vs LSD vs Traction Control.
Следует учесть, что на прадо тоже нету кнопки отключения душилки двига. С кнопкой было бы еще веселей ))


  • 0

#215
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

По большому счету у вас наверное похожая ситуация была, как в ролике. С той разницей только что в ролике такома на заднем приводе. И в том что кнопочки, которую нажать у вас не было:
http://www.youtube.com/watch?v=K7SRu-h7iFo&feature=related

Да, теперь понятно чем отличается A-TRAC от AUTO LSD.
При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.
  • 0

#216
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Воооот, нашел я тот ролик на ютубе. Называется Arb Air Locker vs LSD vs Traction Control.
Следует учесть, что на прадо тоже нету кнопки отключения душилки двига. С кнопкой было бы еще веселей ))


Вот то что доктор прописал)), Трекшен контроль рулит, помоему оптимальный вариант для такой машины, а кнопочки жмить когда машина села это уже бесполезно, еще дольше потом лопатой махать придется)))(личный опыт)
Блокировка это конечно хорошо, но ее ЦЕНА+ копрессор, тоже тот еще гемор))
  • 0

#217
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Да, теперь понятно чем отличается A-TRAC от AUTO LSD.
При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.

Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.
  • 0

#218
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.

Дело в том, что AUTO LSD - это когда волшебную кнопку жмешь на заднем приводе. На полном приводе есть вариант, когда ATRAC на все колеса и без душилки ))
  • 0

#219
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.

А изходя из моего опыта душит еще как. Газ в пол, а на тахометре 1500 и машина стоИт. :)
  • 0

#220
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
кстати - почему то никто еще 4й вариант не озвучивает.. саморазблокируйщийся диференциал детройт локер .. или как он там называется, не помню точно.. смысл в том что он постоянно заблокирован и разблокируется только на поворотах
малоприменим, зато недорог

При работе A-TRAC двигатель душится, а при AUTO LSD нет. Отсюда у AUTO LSD конкурентные приимущества перед A-TRAC.

ну там немного другое.. А-трак - это если бы вы ручником колесо блокировали (на некоторых старых боевых машинах я такое видел - два ручника стоят - бюджетаня блокировка).. душение движком - это так.. побочный эффект
ЛСД там за счет разницы вязкости и т.д... на паджериках так по крайней мере было
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.