Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#221
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот то что доктор прописал)), Трекшен контроль рулит, помоему оптимальный вариант для такой машины, а кнопочки жмить когда машина села это уже бесполезно, еще дольше потом лопатой махать придется)))(личный опыт)
Блокировка это конечно хорошо, но ее ЦЕНА+ копрессор, тоже тот еще гемор))

Вывод мне кажется не правильный. )) Рулит жесткая блокировка. Трекшн тоже не плох в некоторых ситуациях. ЛСД и остальное - в топку...
Трекшн в машине уже есть, тобишь за него уже заплачено. Два раза стоит подумать прежде чем еще деньги отдавать за ааир-лок.

Хотя в конце фильма у австралийцев совсем другие выводы нарисованы на на капоте машины. :) 75штук за машину с трекшном, 55штук за пустую + 3 за аирлок, получается 17штук чистой экономии ))
  • 0

#222
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
и раз начали обсуждение
я в свое время долго сидел на форуме сузуки джимни - хотел (честно говоря и щаз хочу) купить старенький джимни и сделать из него мегаквадрик...
так вот - там ребята надыбали китайские пневмоблокировки - клоны АРБ.. и даже успешно ставили (используя даже обычный компрессор, что у нас для шин продают) и ездили.. насчет соревнований не помню
если будет время - поковыряюсь, выложу ссылку на сайт и обсуждение сузукеров
цена вопроса было вроде не больше 600 уе за блокировку
  • 0

#223
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.

А изходя из моего опыта душит еще как. Газ в пол, а на тахометре 1500 и машина стоИт. :)

Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...
  • 1

#224
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

и раз начали обсуждение
я в свое время долго сидел на форуме сузуки джимни - хотел (честно говоря и щаз хочу) купить старенький джимни и сделать из него мегаквадрик...
так вот - там ребята надыбали китайские пневмоблокировки - клоны АРБ.. и даже успешно ставили (используя даже обычный компрессор, что у нас для шин продают) и ездили.. насчет соревнований не помню
если будет время - поковыряюсь, выложу ссылку на сайт и обсуждение сузукеров
цена вопроса было вроде не больше 600 уе за блокировку


Гемор, заварить и болды.
  • 0

#225
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

кстати - почему то никто еще 4й вариант не озвучивает.. саморазблокируйщийся диференциал детройт локер .. или как он там называется, не помню точно.. смысл в том что он постоянно заблокирован и разблокируется только на поворотах
малоприменим, зато недорог

ЛСД там за счет разницы вязкости и т.д...

Это обычный LSD, реализованный на увеличении вязкости масла при увеличении температуры из-за трения фрикционных пластин внутри редуктора. Вязкое масло блокирует редуктор там. Но это другое.
На наших машинах AUTO LSD. это совсем другое. Тут мы имеем обычный редуктор, а колеса блокируются по тому же принципу, что и в A-TRAC только без душения двигателя.
А про самоблокирующиеся дифы я слышал не мало плохих отзывов, начиная от того что они часто выходят из строя, и заканчивая тем что блокируюся когда надо и когда не надо. В общем для меня это не вариант. :fie:
  • 0

#226
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.

А изходя из моего опыта душит еще как. Газ в пол, а на тахометре 1500 и машина стоИт. :)

Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...

Душат двигатель обе системы.
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.

Сообщение отредактировал VT-i: 16.03.2012, 15:29:21

  • 0

#227
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
да самоблокируйющийся - это ваще крайний случай.. но не отметить я не мог)

а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются

Стерва :lol: и без нее никак, и с ней не очень
  • 0

#228
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Точно, просто когда включаешь AUTO LSD автоматом выключается душилка, на табло загорается VSC OFF, и все алга буксовать, при этом задние колеса будут стараться крутиться вместе без пробуксовки.
  • 0

#229
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Во Во, на синем долго копья ломали какая блокировка лучше))), кстати VSC на понижайке отключается, комп понимает раз понижайка то пущай заносит машинку))).
Дюк, вы же в курсе: чем больше блокировок.. ну про трактор ))) Так что ну его нафиг))) еще оторванных бамперов нехватало на 4ранере
  • 0

#230
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...

Душат двигатель обе системы.
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.

Скажем так, когда я застрял в сугробе с прямо поставленными передними колесами, мне ничто не помешало закинуть обороты выше 1500 и шлифовать в свое удовольствие. До достижения этих оборотов, все трещало как и положено.
А vsc, насколько я знаю, должен включаться только при вывернутых колесах, для этого есть даже датчик.
  • 0

#231
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Проверенно на личном опыте.

У вас в Астане есть когонить машина со штатной кнопкой отключения? Поэкспериментируйте на ней. Станет понятней кто и как в каких ситуациях душит.
  • 0

#232
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Скажем так, когда я застрял в сугробе с прямо поставленными передними колесами, мне ничто не помешало закинуть обороты выше 1500 и шлифовать в свое удовольствие. До достижения этих оборотов, все трещало как и положено.
А vsc, насколько я знаю, должен включаться только при вывернутых колесах, для этого есть даже датчик.

+Адин :))
я точно так же стоял в сугробе и газовал снег плавил и ничего не душилось на понижайке )))
  • 0

#233
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Точно, просто когда включаешь AUTO LSD автоматом выключается душилка, на табло загорается VSC OFF, и все алга буксовать, при этом задние колеса будут стараться крутиться вместе без пробуксовки.

Да, так и есть. ;) По этому я и говорю что AUTO LSD будет получше чем просто A-TRAC, но сие удовольствие только с 2008-го :faceoff:

По поводу воздушного локера я для себя вопрос уже решил, однозначно нет. большая цена и сложность конструкции.
А вот стоковая электрическая блокировка , озвученая Котовским, вполне приемлема при наличии свободных денег. :smoke:
  • 0

#234
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Проверенно на личном опыте.

У вас в Астане есть когонить машина со штатной кнопкой отключения? Поэкспериментируйте на ней. Станет понятней кто и как в каких ситуациях душит.

Я с Алматы :hi:
  • 0

#235
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Тьфу блин, тады можно у нас на сходке поэкспериментировать.
AUTO-LSD плох тем, что работает только на ЗАДНЕМ приводе. Это последнее что нужно - лезть куда то в пампасы и не подключать передок ))
  • 0

#236
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...

Душат двигатель обе системы.
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.


Не согласен. Проводил недавно эксперименты (когда еще снега достаточно было) При включении межосевой блокировки и выключении VSC (VSC off) движок не душился, и A-TRAC хрустел!

Сообщение отредактировал Shocker: 16.03.2012, 16:30:32

  • 0

#237
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Не согласен. Проводил недавно эксперименты (когда еще снега достаточно было) При включении межосевой блокировки и выключении VSC (VSC off) движок не душился, и A-TRAC хрустел!

Может быть у нас разные прошивки ABSа? ;)
У меня SE 2007-й.
  • 0

#238
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Может кто-то рулем вертел а кто-то нет ))
  • 0

#239
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Может кто-то рулем вертел а кто-то нет ))

А причем тут рулем? :)
  • 0

#240
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Датчик положения руля - один из совокупности датчиков, на основании показания которых душится двиг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.