Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#221
Отправлено 16.03.2012, 15:16:33
Вывод мне кажется не правильный. )) Рулит жесткая блокировка. Трекшн тоже не плох в некоторых ситуациях. ЛСД и остальное - в топку...Вот то что доктор прописал)), Трекшен контроль рулит, помоему оптимальный вариант для такой машины, а кнопочки жмить когда машина села это уже бесполезно, еще дольше потом лопатой махать придется)))(личный опыт)
Блокировка это конечно хорошо, но ее ЦЕНА+ копрессор, тоже тот еще гемор))
Трекшн в машине уже есть, тобишь за него уже заплачено. Два раза стоит подумать прежде чем еще деньги отдавать за ааир-лок.
Хотя в конце фильма у австралийцев совсем другие выводы нарисованы на на капоте машины. 75штук за машину с трекшном, 55штук за пустую + 3 за аирлок, получается 17штук чистой экономии ))
#222
Отправлено 16.03.2012, 15:21:13
я в свое время долго сидел на форуме сузуки джимни - хотел (честно говоря и щаз хочу) купить старенький джимни и сделать из него мегаквадрик...
так вот - там ребята надыбали китайские пневмоблокировки - клоны АРБ.. и даже успешно ставили (используя даже обычный компрессор, что у нас для шин продают) и ездили.. насчет соревнований не помню
если будет время - поковыряюсь, выложу ссылку на сайт и обсуждение сузукеров
цена вопроса было вроде не больше 600 уе за блокировку
#223
Отправлено 16.03.2012, 15:22:53
Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.А изходя из моего опыта душит еще как. Газ в пол, а на тахометре 1500 и машина стоИт.
Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...
#224
Отправлено 16.03.2012, 15:24:38
и раз начали обсуждение
я в свое время долго сидел на форуме сузуки джимни - хотел (честно говоря и щаз хочу) купить старенький джимни и сделать из него мегаквадрик...
так вот - там ребята надыбали китайские пневмоблокировки - клоны АРБ.. и даже успешно ставили (используя даже обычный компрессор, что у нас для шин продают) и ездили.. насчет соревнований не помню
если будет время - поковыряюсь, выложу ссылку на сайт и обсуждение сузукеров
цена вопроса было вроде не больше 600 уе за блокировку
Гемор, заварить и болды.
#225
Отправлено 16.03.2012, 15:25:17
Это обычный LSD, реализованный на увеличении вязкости масла при увеличении температуры из-за трения фрикционных пластин внутри редуктора. Вязкое масло блокирует редуктор там. Но это другое.кстати - почему то никто еще 4й вариант не озвучивает.. саморазблокируйщийся диференциал детройт локер .. или как он там называется, не помню точно.. смысл в том что он постоянно заблокирован и разблокируется только на поворотах
малоприменим, зато недорог
ЛСД там за счет разницы вязкости и т.д...
На наших машинах AUTO LSD. это совсем другое. Тут мы имеем обычный редуктор, а колеса блокируются по тому же принципу, что и в A-TRAC только без душения двигателя.
А про самоблокирующиеся дифы я слышал не мало плохих отзывов, начиная от того что они часто выходят из строя, и заканчивая тем что блокируюся когда надо и когда не надо. В общем для меня это не вариант.
#226
Отправлено 16.03.2012, 15:28:17
Душат двигатель обе системы.Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
А изходя из моего опыта душит еще как. Газ в пол, а на тахометре 1500 и машина стоИт.
Исходя из моего опыта, A-TRAC не душит двигатель и работает только до 1500 об. Выше 1500 хоть зашлифуйся.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.
Сообщение отредактировал VT-i: 16.03.2012, 15:29:21
#227
Отправлено 16.03.2012, 15:29:33
Стерва и без нее никак, и с ней не оченьа другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются
#229
Отправлено 16.03.2012, 15:32:09
Дюк, вы же в курсе: чем больше блокировок.. ну про трактор ))) Так что ну его нафиг))) еще оторванных бамперов нехватало на 4ранере
#230
Отправлено 16.03.2012, 15:33:05
Скажем так, когда я застрял в сугробе с прямо поставленными передними колесами, мне ничто не помешало закинуть обороты выше 1500 и шлифовать в свое удовольствие. До достижения этих оборотов, все трещало как и положено.Душат двигатель обе системы.
Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.
А vsc, насколько я знаю, должен включаться только при вывернутых колесах, для этого есть даже датчик.
#232
Отправлено 16.03.2012, 15:35:09
+Адин )Скажем так, когда я застрял в сугробе с прямо поставленными передними колесами, мне ничто не помешало закинуть обороты выше 1500 и шлифовать в свое удовольствие. До достижения этих оборотов, все трещало как и положено.
А vsc, насколько я знаю, должен включаться только при вывернутых колесах, для этого есть даже датчик.
я точно так же стоял в сугробе и газовал снег плавил и ничего не душилось на понижайке )))
#233
Отправлено 16.03.2012, 15:35:56
Да, так и есть. По этому я и говорю что AUTO LSD будет получше чем просто A-TRAC, но сие удовольствие только с 2008-гоТочно, просто когда включаешь AUTO LSD автоматом выключается душилка, на табло загорается VSC OFF, и все алга буксовать, при этом задние колеса будут стараться крутиться вместе без пробуксовки.
По поводу воздушного локера я для себя вопрос уже решил, однозначно нет. большая цена и сложность конструкции.
А вот стоковая электрическая блокировка , озвученая Котовским, вполне приемлема при наличии свободных денег.
#236
Отправлено 16.03.2012, 15:56:37
Душат двигатель обе системы.
Душит не ATRAC, а другая система, VSC. Она думает, что машину заносит, когда вы буксуете, она не понимает, что машина на месте стоит, колеса ведь прокручиваются. Поэтому она начинает вас спасать от потери управляемости и первым делом душит тягу, ну далее вмешивается в работу тормозов на разных осях и т.д. Короче две системы не могут разобраться что с авто творится. Одна вроде начинает помогать, другая все портит.
Короче мне вообще не понятно, почему тойота до 08MY тупила и не ставила кнопку отключения этого ошейника...
VSC отключается при блокировке межосего дифа кнопкой и все рвно двигатель продолжает душится, но теперь уже A-TRACом.
Проверенно на личном опыте.
Не согласен. Проводил недавно эксперименты (когда еще снега достаточно было) При включении межосевой блокировки и выключении VSC (VSC off) движок не душился, и A-TRAC хрустел!
Сообщение отредактировал Shocker: 16.03.2012, 16:30:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0