Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#161
Отправлено 07.03.2012, 10:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. мотор работал ровно до постановки на СТО, чеков не было - точнее это было до охоты.
2. после поломки считали ошибки с Дюком ну и мастера эти тоже считывали - ошибки были по коробасу, какой-то соленоид там ругался. Никаких ошибок по свечам и дросселям не было.
3. после первого ремонта всё было хорошо, прокатался месяц, потом встал на альфа-раби. Чёта нихера про свечи мне никто тада не лечил.
4. после каждого следующего перебора коробки появлялись новые болячки - то буксует при переключении на 3, то пинается при переключении вниз, то пропала пятая.
5. всегда после перебора они далали какой то там резет каким то там супер оборудованием диллерами или официальными представителями они являются, делали резет и соответственно обучение по инструкции после резета.
6. последний перебор делал не Дима, который собственно и ремонтирует коробку, а подключился ещё и Андрей, типа один хорошо, но вдвоём уж точно лучше соберут, в четыре глаза косяки все найдут и пофиксят.
7. после такого перебора машина перестала реагировать на педаль газа. т.е. то едет то не едет. Говорят едешь 60 кмч, нажимаешь на педаль, а обороты никуда не поднимаются. Коробка выбрасывает ошибки на разные соленоиды - то на один, то на другой, то на третий. Систематики нет. По двиглу ошибок нет.
Вот после этого ребята мне и говорят - свечи поменять, дроссель почистить.
Я в отчаянии. Мне кажется с каждым перебором только хуже делают : ( А троить может и не из-за свечей, мож форсунка льёт. ДА И НЕ ТРОИЛ ОН У МЕНЯ : (((((
Короче в понедельник они сказали погоним машину к Максиму, который на яссауи ташкенская, типа он самый первый такие машины делать стал и у него оборудование есть и опыт и всё такое.
Ран, я вам сочувствую, потому что сам был в такой ситуации, когда вкачивал немерено денег, времени, нервов, а эти криворукие мастера разводили на всякую херню типа свечей и прочего... А на самом деле все дело в кривых руках и не знании того что делаешь, всего то...
Желаю удачи!
Если Максим не поможет, забирайте деньги, все полностью и проще добавить и купить бу или же обратиться в автолайн.
#162
Отправлено 07.03.2012, 10:20:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за сочувствие. Проблема теперь ещё и в том, что другие мастера не берутся переделывать за кем-то. Отрекомендовали тоже хорошего, якобы. Звоню - "я не буду переделывать за кем-то." Вот и весь ответ. Так что я неумолимо двигаюсь к бу коробке : ( Кстати, удалось ли Вам забрать деньги у Андрея?Ран, я вам сочувствую, потому что сам был в такой ситуации, когда вкачивал немерено денег, времени, нервов, а эти криворукие мастера разводили на всякую херню типа свечей и прочего... А на самом деле все дело в кривых руках и не знании того что делаешь, всего то...
Желаю удачи!
Если Максим не поможет, забирайте деньги, все полностью и проще добавить и купить бу или же обратиться в автолайн.
Сообщение отредактировал Ran: 07.03.2012, 10:20:58
#163
Отправлено 07.03.2012, 11:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за сочувствие. Проблема теперь ещё и в том, что другие мастера не берутся переделывать за кем-то. Отрекомендовали тоже хорошего, якобы. Звоню - "я не буду переделывать за кем-то." Вот и весь ответ. Так что я неумолимо двигаюсь к бу коробке : ( Кстати, удалось ли Вам забрать деньги у Андрея?
Ран, я вам сочувствую, потому что сам был в такой ситуации, когда вкачивал немерено денег, времени, нервов, а эти криворукие мастера разводили на всякую херню типа свечей и прочего... А на самом деле все дело в кривых руках и не знании того что делаешь, всего то...
Желаю удачи!
Если Максим не поможет, забирайте деньги, все полностью и проще добавить и купить бу или же обратиться в автолайн.
Нет, я тогда ему отдал 60 000 тенге, за переборку мозга, т.к. по его мнению дело было в нем... машину ставил 2 раза переделывать, потом уже не стал, т.к. второй раз не то что не помогло а стало только хуже, плюс они мне поломали парктроник, т.к. у них там в подвале тесно же, никаких притензий по этому поводу он не принимал, а стоит он родной 14 000 тг, я с ним жестко поругался, сказал ничего не надо сам ему...
Когда при мне вскрыли коробку в автолайне я был в шоке, дело дошло не то что до спаленных фрикционов, были железные куски каких то шестеренок, пару пакетов вообще разломано и т.д. Так что это не мастеры а ломастеры.
Так же сталкивался с проблемой "не буду переделывать за кем то...".
Самый без проигрышный вариант бу, т.к. она мало вероятно что будет плохая,ведь у тоеты надежные коробки, очень редко ломаются.
Сообщение отредактировал r_k: 07.03.2012, 11:13:22
#165
Отправлено 12.03.2012, 14:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цепи вредны не только для раздатки, но и для всей трансмиссии, так как создают неё ударные нагрузки. Но вот "на сколько..." Если мерить в "многах", то не много. Но если не большой вред помножить на долгое буксование, скажем 20 км, то наверное можно и поломать в машине чёнить из трансмиссии. В других единицах этот вред я измерить затрудняюсь.Всем привет!!! В связи с использованием цепей в глубоком снегу только на задних колесах созрел вопрос: - Насколько это вредно для раздатки ???
#166
Отправлено 12.03.2012, 14:26:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цепи вредны не только для раздатки, но и для всей трансмиссии, так как создают неё ударные нагрузки. Но вот "на сколько..." Если мерить в "многах", то не много. Но если не большой вред помножить на долгое буксование, скажем 20 км, то наверное можно и поломать в машине чёнить из трансмиссии. В других единицах этот вред я измерить затрудняюсь.
Всем привет!!! В связи с использованием цепей в глубоком снегу только на задних колесах созрел вопрос: - Насколько это вредно для раздатки ???
Получается что в снегу использовать менее вредно чем например в грязи, или на льду, где ударных нагрузок больше?
#170
Отправлено 12.03.2012, 17:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В инструкции к 4раннеру так и написано: цепи только назад.
а что на столько сильные удары по трансмисси, сильнее чем по бездору ездить по гребенке? думаю по снегу особых проблем не будет. вот только хз, можно ли только зад цеповать.
Точно, залез сейчас в инструкцию, так и есть, только назад. А на сайтах производителей цепей пишут что на внедорожник лучше ставить на перед, это если только 1 пара цепей, ну и само хорошо на все 4 колеса.
#172
Отправлено 12.03.2012, 23:55:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
правда снег не очень глубокий, но без цепей встал бы еще в начале дороги
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Pravilnii: 12.03.2012, 23:55:50
#173
Отправлено 13.03.2012, 14:39:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы мужики не правы оказались ну или не совсем правы. Съездил я к Максиму - диагноз простой соленоид линейного давления либо утечка давления. Свечи/дроссель/педаль это всё оправдание кривых рук. Короче у ребят с зелёного базара последняя попытка и 10 дней, потом либо машина как новая либо согласились вернуть деньги.Серёга, дык я о том и говорю ))
Женька,согласись ,если мотор будет подтраивать то о коробка соответственно будет пинаться.
#174
Отправлено 13.03.2012, 15:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Главное, чтобы они правы оказались и всё починили. Если всё нормально сделают (пусть так и будет), поделишься контактами Максима? У друга на Ауди полетела коробка.Вы мужики не правы оказались ну или не совсем правы. Съездил я к Максиму - диагноз простой соленоид линейного давления либо утечка давления. Свечи/дроссель/педаль это всё оправдание кривых рук. Короче у ребят с зелёного базара последняя попытка и 10 дней, потом либо машина как новая либо согласились вернуть деньги.
Сообщение отредактировал banzaj: 13.03.2012, 15:42:22
#175
Отправлено 14.03.2012, 11:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я просто вас послушал и мне всё покоя не давало, что подтраивающий двигатель может так влиять на коробку.... Т.е. вот 4раннер, двигло на 6 горшков, в одном свеча пусть иногда не срабатывает, да этож фик заметишь, этож не тико и не ока. А тут при переключении вниз такие удары снизу будто там кузнец с кувалдой привязан и херачит по трансмиссии. И плюс при каждом ударе машина выпрыгивает вперёд на 30-50 см. Ну не мог я поверить, что это из-за подтраивающего двигла.
#177
Отправлено 14.03.2012, 20:38:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы мужики не правы оказались ну или не совсем правы. Съездил я к Максиму - диагноз простой соленоид линейного давления либо утечка давления. Свечи/дроссель/педаль это всё оправдание кривых рук. Короче у ребят с зелёного базара последняя попытка и 10 дней, потом либо машина как новая либо согласились вернуть деньги.
Серёга, дык я о том и говорю ))
Желаю удачно починки Ран. Можт наконец то починят...
Сообщение отредактировал Shocker: 15.03.2012, 10:45:37
#178
Отправлено 15.03.2012, 18:26:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь в курсе, где можно купить и установить задний межколесный дифлок?
И какая ориентировочная цена вопроса?
В ARB предлагают пневматический диф, но что-то не охота из-за одного дифа усложнять конструкцию дополнительными компрессорами и шлангами. Может есть какой-то электрический вариант по проще чем пневматический?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал VT-i: 15.03.2012, 18:27:14
#180
Отправлено 15.03.2012, 18:41:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет, всем
Кто-нибудь в курсе, где можно купить и установить задний межколесный дифлок?
И какая ориентировочная цена вопроса?
В ARB предлагают пневматический диф, но что-то не охота из-за одного дифа усложнять конструкцию дополнительными компрессорами и шлангами. Может есть какой-то электрический вариант по проще чем пневматический?
Заранее спасибо!
Из дневников полезностей форума (тока формат сбился, не знаю кто у кого спрашивал):
r_k (20.02.2012, 10:37) писал:
Grand_P (19.02.2012, 21:55) писал:
Я ставил на своего раннера задний редуктор с блокировкой от фиджика. Все работает нормально, глюков с электронными система не наблюдается, включение выведено на кнопку-крутилку оригинал тойота. Цена вопроса порядка 1200-1300$ с работой, точно уж не помню.
А кто вам делал установку и подключение всей системы? Можно пожалуйста контакты!
87075054554 Леонид.
Сообщение отредактировал banzaj: 15.03.2012, 18:42:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0