Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#181
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Из дневников полезностей форума (тока формат сбился, не знаю кто у кого спрашивал):

r_k (20.02.2012, 10:37) писал:
Grand_P (19.02.2012, 21:55) писал:
Я ставил на своего раннера задний редуктор с блокировкой от фиджика. Все работает нормально, глюков с электронными система не наблюдается, включение выведено на кнопку-крутилку оригинал тойота. Цена вопроса порядка 1200-1300$ с работой, точно уж не помню.
А кто вам делал установку и подключение всей системы? Можно пожалуйста контакты!

87075054554 Леонид.

Спасибо, а сам диф. где брать?
Интересно редуктор от фижика по передаточным числам совпадает с нашим? Хотя если человек поставил то наверное совпадает. (мысли в слух :))

Вопрос КОТОВСКОМУ: сколько будет стоить на заказ задний редуктор с блокировкой от Фыжыка или от Раннера 2009 года?
  • 0

#182
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
В ранере я так понял сзади нет лсд и т.п.? потому как на заднем приводе если одно буксует второе стоит колом.
  • 0

#183
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

В ARB установка заднего дифлока обойдется по минимому в 356 500 тг. :faceoff:


Попробуйте установить сами, ютуб вам в помощь. Видел в живую как устанавливали сами с помощью видео роликов. Экономия.




Из дневников полезностей форума (тока формат сбился, не знаю кто у кого спрашивал):

r_k (20.02.2012, 10:37) писал:
Grand_P (19.02.2012, 21:55) писал:
Я ставил на своего раннера задний редуктор с блокировкой от фиджика. Все работает нормально, глюков с электронными система не наблюдается, включение выведено на кнопку-крутилку оригинал тойота. Цена вопроса порядка 1200-1300$ с работой, точно уж не помню.
А кто вам делал установку и подключение всей системы? Можно пожалуйста контакты!

87075054554 Леонид.

Спасибо, а сам диф. где брать?
Интересно редуктор от фижика по передаточным числам совпадает с нашим? Хотя если человек поставил то наверное совпадает. (мысли в слух :))

Вопрос КОТОВСКОМУ: сколько будет стоить на заказ задний редуктор с блокировкой от Фыжыка или от Раннера 2009 года?


Знаю, что разборы по городу попросят много, проще новое.

Сообщение отредактировал Blizzard: 16.03.2012, 10:01:54

  • 0

#184
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

В ранере я так понял сзади нет лсд и т.п.? потому как на заднем приводе если одно буксует второе стоит колом.

На 4wd нет, на заднеприводных есть, auto-lsd называется кажется.
  • 0

#185
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


В ранере я так понял сзади нет лсд и т.п.? потому как на заднем приводе если одно буксует второе стоит колом.

На 4wd нет, на заднеприводных есть, auto-lsd называется кажется.

а с 2вд на 4вд не заколхозится? еще вроде говорят на прадах стоит лсд, но хз там по ГП подходит нет. блин вроде мелочь, не блокировка с ФЖея, а реально по городу спасет.
  • 0

#186
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Имхо, сложно все это будет. Потому что здесь еще и vsc и trac завязан.
  • 0

#187
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

auto-lsd называется кажется.

Редуктор обычный у всех (кроме жесткоблокируемого на trail edition c MY09), auto-lsd - реализуется электроникой с помощью тормозов, есть на всех 2wd, а также на 4wd начиная с 08MY

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 10:41:33

  • 0

#188
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


auto-lsd называется кажется.

Редуктор обычный у всех (кроме жесткоблокируемого на trail edition c MY09), auto-lsd - реализуется электроникой с помощью тормозов, есть на всех 2wd, а также на 4wd начиная с 08MY

Тогда теоретически достаточно мозги заменить.
  • 0

#189
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


auto-lsd называется кажется.

Редуктор обычный у всех (кроме жесткоблокируемого на trail edition c MY09), auto-lsd - реализуется электроникой с помощью тормозов, есть на всех 2wd, а также на 4wd начиная с 08MY

блин ну с помощью тормозов только будет подтормаживаться буксующее колесо, а то которое стояло так и будет стоять или нет?
  • 0

#190
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
у меня 2005 год.. на гололеде - трещит и часть момент перераспределяет на заднем
в грязи и глубоком снегу (когда одно колесо свободно а другое "в захвате") - система сначала трещит... но потом сдается
то есть именно для говен - система не канает ващпе
  • 0

#191
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вопрос КОТОВСКОМУ: сколько будет стоить на заказ задний редуктор с блокировкой от Фыжыка или от Раннера 2009 года?

от раннера 1115$
10-14 дней.
Редуктор идет в сборе с моторчиком.
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
  • 0

#192
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

блин ну с помощью тормозов только будет подтормаживаться буксующее колесо, а то которое стояло так и будет стоять или нет?

На другое колесо будет распределяться часть момента от дифференциала, такое у него свойство.
  • 0

#193
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


блин ну с помощью тормозов только будет подтормаживаться буксующее колесо, а то которое стояло так и будет стоять или нет?

На другое колесо будет распределяться часть момента от дифференциала, такое у него свойство.


Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...
  • 0

#194
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

от раннера 1115$
10-14 дней.
Редуктор идет в сборе с моторчиком.
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.

Благодарю, это уже ближе к делу. :beer: Просто, и самое главное, родное все будет. :smoke:
По цене тоже уже нормально. 1115$ это не 356 500 тг.. Даже если все ставить самому, то разница в запчастях выходит 135 000 тг.
  • 0

#195
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...

почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 12:28:33

  • 0

#196
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.

А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?
  • 0

#197
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...

почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?

блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).
  • 0

#198
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


от раннера 1115$
10-14 дней.
Редуктор идет в сборе с моторчиком.
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.


Благодарю, это уже ближе к делу. :beer: Просто, и самое главное, родное все будет. :smoke:
По цене тоже уже нормально. 1115$ это не 356 500 тг.. Даже если все ставить самому, то разница в запчастях выходит 135 000 тг.


то есть получается, я на своем дорестайле могу поставить новый редуктор с ЛСД и будет мне счастье? ))))

Сообщение отредактировал Санёчо: 16.03.2012, 12:35:55

  • 0

#199
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.

А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?

блокировки разные бывают, всякие червячные, торсен, лсд, дискоывые, они вроде как просто стоят в редукторе и пашут без всяких компов.
а есть принудительные типа как на фж, кнопка нажалнама заблокировал и в говна. вылез из говен выключил и пополз дальше. вроде так.
  • 0

#200
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).

Весь ATRAC на нашем авто так построен, на тормозах держащих буксующее колесо. Это не панацея, но это лучше чем просто ничего ))
На ютубе есть ролики с прадо120 в 3х вариантах на специальной трассе, пустой, с ATRAC и пустой, в который вставили жесткий лок в задний мост.
С локом в итоге заехал проще всего, ATRAC побуксовал местами чуток, но выехал, пустой буксовал до посинения, но так и не выехал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.