Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#181
Отправлено 16.03.2012, 09:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, а сам диф. где брать?Из дневников полезностей форума (тока формат сбился, не знаю кто у кого спрашивал):
r_k (20.02.2012, 10:37) писал:
Grand_P (19.02.2012, 21:55) писал:
Я ставил на своего раннера задний редуктор с блокировкой от фиджика. Все работает нормально, глюков с электронными система не наблюдается, включение выведено на кнопку-крутилку оригинал тойота. Цена вопроса порядка 1200-1300$ с работой, точно уж не помню.
А кто вам делал установку и подключение всей системы? Можно пожалуйста контакты!
87075054554 Леонид.
Интересно редуктор от фижика по передаточным числам совпадает с нашим? Хотя если человек поставил то наверное совпадает. (мысли в слух
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вопрос КОТОВСКОМУ: сколько будет стоить на заказ задний редуктор с блокировкой от Фыжыка или от Раннера 2009 года?
#183
Отправлено 16.03.2012, 09:59:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ARB установка заднего дифлока обойдется по минимому в 356 500 тг.
Попробуйте установить сами, ютуб вам в помощь. Видел в живую как устанавливали сами с помощью видео роликов. Экономия.
Спасибо, а сам диф. где брать?
Из дневников полезностей форума (тока формат сбился, не знаю кто у кого спрашивал):
r_k (20.02.2012, 10:37) писал:
Grand_P (19.02.2012, 21:55) писал:
Я ставил на своего раннера задний редуктор с блокировкой от фиджика. Все работает нормально, глюков с электронными система не наблюдается, включение выведено на кнопку-крутилку оригинал тойота. Цена вопроса порядка 1200-1300$ с работой, точно уж не помню.
А кто вам делал установку и подключение всей системы? Можно пожалуйста контакты!
87075054554 Леонид.
Интересно редуктор от фижика по передаточным числам совпадает с нашим? Хотя если человек поставил то наверное совпадает. (мысли в слух)
Вопрос КОТОВСКОМУ: сколько будет стоить на заказ задний редуктор с блокировкой от Фыжыка или от Раннера 2009 года?
Знаю, что разборы по городу попросят много, проще новое.
Сообщение отредактировал Blizzard: 16.03.2012, 10:01:54
#185
Отправлено 16.03.2012, 10:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а с 2вд на 4вд не заколхозится? еще вроде говорят на прадах стоит лсд, но хз там по ГП подходит нет. блин вроде мелочь, не блокировка с ФЖея, а реально по городу спасет.На 4wd нет, на заднеприводных есть, auto-lsd называется кажется.
В ранере я так понял сзади нет лсд и т.п.? потому как на заднем приводе если одно буксует второе стоит колом.
#187
Отправлено 16.03.2012, 10:40:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Редуктор обычный у всех (кроме жесткоблокируемого на trail edition c MY09), auto-lsd - реализуется электроникой с помощью тормозов, есть на всех 2wd, а также на 4wd начиная с 08MYauto-lsd называется кажется.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 10:41:33
#189
Отправлено 16.03.2012, 11:44:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин ну с помощью тормозов только будет подтормаживаться буксующее колесо, а то которое стояло так и будет стоять или нет?Редуктор обычный у всех (кроме жесткоблокируемого на trail edition c MY09), auto-lsd - реализуется электроникой с помощью тормозов, есть на всех 2wd, а также на 4wd начиная с 08MY
auto-lsd называется кажется.
#193
Отправлено 16.03.2012, 12:21:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На другое колесо будет распределяться часть момента от дифференциала, такое у него свойство.
блин ну с помощью тормозов только будет подтормаживаться буксующее колесо, а то которое стояло так и будет стоять или нет?
Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...
#194
Отправлено 16.03.2012, 12:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодарю, это уже ближе к делу.от раннера 1115$
10-14 дней.
Редуктор идет в сборе с моторчиком.
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
По цене тоже уже нормально. 1115$ это не 356 500 тг.. Даже если все ставить самому, то разница в запчастях выходит 135 000 тг.
#195
Отправлено 16.03.2012, 12:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.03.2012, 12:28:33
#196
Отправлено 16.03.2012, 12:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?
#197
Отправлено 16.03.2012, 12:32:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.почему не работает? На хрена тогда еще наши деды и отцы ручником буксующие колеса в какашках притормаживали, чтоб тронуться?
Это только пока едешь, как только застрял, то все, диф уже так не работает...
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).
#198
Отправлено 16.03.2012, 12:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от раннера 1115$
10-14 дней.
Редуктор идет в сборе с моторчиком.
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
Благодарю, это уже ближе к делу.Просто, и самое главное, родное все будет.
По цене тоже уже нормально. 1115$ это не 356 500 тг.. Даже если все ставить самому, то разница в запчастях выходит 135 000 тг.
то есть получается, я на своем дорестайле могу поставить новый редуктор с ЛСД и будет мне счастье? ))))
Сообщение отредактировал Санёчо: 16.03.2012, 12:35:55
#199
Отправлено 16.03.2012, 12:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блокировки разные бывают, всякие червячные, торсен, лсд, дискоывые, они вроде как просто стоят в редукторе и пашут без всяких компов.А комп для блокировки, проводка? Да и еще центральный комп остается таким же разве? Еще главный тормозной или актуатор на нем вроде тоже разные?
Родной вытащил, новый поставил, подключил, масло залил и все.
Или можно в принципе все просто на кнопку повесить и все ответственность по включению на водителя возложить?
а есть принудительные типа как на фж, кнопка нажалнама заблокировал и в говна. вылез из говен выключил и пополз дальше. вроде так.
#200
Отправлено 16.03.2012, 12:39:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Весь ATRAC на нашем авто так построен, на тормозах держащих буксующее колесо. Это не панацея, но это лучше чем просто ничего ))блин ну это метод совсем не дифернециальный или лсдэшный. так на любой машине такое можно реализовать, суть в том чтоб именно редуктор крутил колесо которое стоит в то время как другое бесполезно крутится. и чем больше момента на него передается, тем лучше проходимость.
а эти эллектронные штучки хороши во время движения, там им самое место).
На ютубе есть ролики с прадо120 в 3х вариантах на специальной трассе, пустой, с ATRAC и пустой, в который вставили жесткий лок в задний мост.
С локом в итоге заехал проще всего, ATRAC побуксовал местами чуток, но выехал, пустой буксовал до посинения, но так и не выехал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0