Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-195581.jpg?_r=0)
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#145
Отправлено 01.03.2012, 15:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То есть тапка в пол, передачи щелкаются бодро как и положено.
Если же разгоняю медленно и допустим дохожу до 90-100 кмч, то если так и ехать, то может держать обороты до 3000 и не переключать. Как-то так. Если чуть приотпустить газ и нажать, то передача переключается и обороты скидываются примерно до 1500
#149
Отправлено 06.03.2012, 16:29:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какие свечи? в двигателе? если в двигателе, то никакой связи нет, знаю вроде мозг коробки пере прошивают, меняют, потом ремонт коробки делают. но опять же должны мастера диагностировать, где и как и когда пинается коробка и как это лечить.Блин я в печали совсем. Мастера мне лечат, что коробку сделали просто супер-пупер, но глючит она и пинается потому что свечи надо поменять : ((( Я реально огорчён.
#150
Отправлено 06.03.2012, 16:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теоретически проблемы в движке могут влиять на работу коробки, так как в новых машинах они сильно связаны.какие свечи? в двигателе? если в двигателе, то никакой связи нет, знаю вроде мозг коробки пере прошивают, меняют, потом ремонт коробки делают. но опять же должны мастера диагностировать, где и как и когда пинается коробка и как это лечить.
Блин я в печали совсем. Мастера мне лечат, что коробку сделали просто супер-пупер, но глючит она и пинается потому что свечи надо поменять : ((( Я реально огорчён.
Но явно не свечи.
#151
Отправлено 06.03.2012, 21:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это абсурд, какие свечиБлин я в печали совсем. Мастера мне лечат, что коробку сделали просто супер-пупер, но глючит она и пинается потому что свечи надо поменять : ((( Я реально огорчён.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
это все корявые отмазки, заставляйте доделать работу либо вернуть деньги.
хотя на каких то немцах, по моему на мерсах и ауди после ремонта АКПП надо синхронизировать (прописывать) дроссельную заслонку.
Сообщение отредактировал r_k: 06.03.2012, 21:30:09
#152
Отправлено 06.03.2012, 22:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это на ауди и фолсах надо прописывать но не на тойотахэто абсурд, какие свечи
Блин я в печали совсем. Мастера мне лечат, что коробку сделали просто супер-пупер, но глючит она и пинается потому что свечи надо поменять : ((( Я реально огорчён.
это все корявые отмазки, заставляйте доделать работу либо вернуть деньги.
хотя на каких то немцах, по моему на мерсах и ауди после ремонта АКПП надо синхронизировать (прописывать) дроссельную заслонку.
#153
Отправлено 06.03.2012, 22:56:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для информации, может есть подобная приблуда и у нас: давным давно у отца был Террано первый. ездили мы и вдруг коробка начала пинать, четвертая передача не включалась а если и включалась то на каких захочет оборотах. да и все скорости перекоючались как-будто не вовремя. В коробку правда не успели залезть, встретили мастера который подсказал что на дросельной заслонке есть датчик(двигатель TD27), который учавствует в работе коробки. Этот датчик говорит еоробке о положении дросельной заслонки и о тому подобных сигналах. представляет из себя этот датчик округлую коробочку размером со спичечный коробок, по краям два овальных отверстия. Купили мы этот датчик, поставили и еще хуже стало. Давай мы его регулировать, а регулировка похожа на регултровку зажигания на старых машинах - ослабляешь болты крепления и меняешь угол установки датчика. Итог - методом тыка на капчагайской трассе отрегулировали угол установки этого датчика, коробка стала переключаться как часы и мы забыли про проблему.Это на ауди и фолсах надо прописывать но не на тойотах
это абсурд, какие свечи
Блин я в печали совсем. Мастера мне лечат, что коробку сделали просто супер-пупер, но глючит она и пинается потому что свечи надо поменять : ((( Я реально огорчён.
это все корявые отмазки, заставляйте доделать работу либо вернуть деньги.
хотя на каких то немцах, по моему на мерсах и ауди после ремонта АКПП надо синхронизировать (прописывать) дроссельную заслонку.
#154
Отправлено 06.03.2012, 23:09:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом случае вылезла бы ошибка. Ran, а ошибки проверяли перед ремонтом АКПП? Даже если нет, наверно, и сейчас не поздно ещё проверить, может быть поможет понять, в чём проблема. И Duke же указывал, что после ремонта надо обязательно инициализировать АКПП через компьютер - может быть механическую часть они вам сделали, дело в настройках? И еще, давно заметил, что на плохом бензине АКПП хуже работает, не глючит, конечно, но переключается заметно тяжелее, с рывками, которые исчезают, как только поменяешь бензин. За неимением экспертного заключения, сделал собственный вывод (поправьте, если ошибаюсь), что АКПП "понимает", когда ей нужно переключаться по оборотам двигателя/ скорости, и как выясняется, возможно, по положению заслонки. И в случае с плохим бензином - сигналы-то правильные, а фактически движок необходимой мощности не выдает, и коробка переключается чуть раньше, чем можно, отсюда толчки. Может быть и стоит свечи поменять, вреда-то никакого.Для информации, может есть подобная приблуда и у нас...
Сообщение отредактировал banzaj: 06.03.2012, 23:23:29
#155
Отправлено 06.03.2012, 23:13:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неа не было никаких ошибок, да там и лампы чек нет - 92 год выпуска. да и какая ошибка может быть если по-моему основная задача этого датчика показывать положение, либо скорость изменения положения заслонки?В этом случае вылезла бы ошибка. Ran, а ошибки проверяли перед ремонтом АКПП? Даже если нет, наверно, и сейчас не поздно ещё проверить.
Для информации, может есть подобная приблуда и у нас...
#156
Отправлено 06.03.2012, 23:30:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется, что на 4Раннере 215-м скорее всего вылезла бы ошибка - там и на АКПП и на движок, и на полный привод стоит отдельный компьютер. В руководстве по ремонту в соответствующей ветке нашего форума есть целый раздел, посвященный тестированию/ ремонту АКПП, правда на английском.неа не было никаких ошибок, да там и лампы чек нет - 92 год выпуска. да и какая ошибка может быть если по-моему основная задача этого датчика показывать положение, либо скорость изменения положения заслонки?
В этом случае вылезла бы ошибка. Ran, а ошибки проверяли перед ремонтом АКПП? Даже если нет, наверно, и сейчас не поздно ещё проверить.
Для информации, может есть подобная приблуда и у нас...
Xenon, я вам кажется отвечал не так давно про крышку бензобака? Вылезли у меня ошибки P0441 и P0455 (утечка в топливной системе) - типичные ошибки дефектной или неплотно закрытой крышки бензобака, снял дополнительное кольцо, потушил ошибки, больше не вылезали. Теперь крышка опять закрывается/ открывается очень легко, но очевидно, что так и должно быть.
Сообщение отредактировал banzaj: 07.03.2012, 00:00:00
#157
Отправлено 06.03.2012, 23:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Женька,согласись ,если мотор будет подтраивать то о коробка соответственно будет пинаться.В этом случае вылезла бы ошибка. Ran, а ошибки проверяли перед ремонтом АКПП? Даже если нет, наверно, и сейчас не поздно ещё проверить, может быть поможет понять, в чём проблема. И Duke же указывал, что после ремонта надо обязательно инициализировать АКПП через компьютер - может быть механическую часть они вам сделали, дело в настройках? И еще, давно заметил, что на плохом бензине АКПП хуже работает, не глючит, конечно, но переключается заметно тяжелее, с рывками, которые исчезают, как только поменяешь бензин. За неимением экспертного заключения, сделал собственный вывод (поправьте, если ошибаюсь), что АКПП "понимает", когда ей нужно переключаться по оборотам двигателя/ скорости, и как выясняется, возможно, по положению заслонки. И в случае с плохим бензином - сигналы-то правильные, а фактически движок необходимой мощности не выдает, и коробка переключается чуть раньше, чем можно, отсюда толчки. Может быть и стоит свечи поменять, вреда-то никакого.
Для информации, может есть подобная приблуда и у нас...
Сообщение отредактировал knopa: 06.03.2012, 23:34:24
#158
Отправлено 06.03.2012, 23:44:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вообще в последнее время по городу утром и вечером когда пробки стал на 4ке ездить. Коробка не парица с лишними переключениями.
to Banzaj: Я поспешил тогда с выводами насчет пробки. у меня ошибки Р0138 и Р0031 по правой стороне двигателя. Прочитал уже все что можно, езжу со сканером пытаюсь до конца логику понять прежде чем что-нтбудь начинать менять. Кстати по этому вопросу тоже очень много вопросов есть к компьютеру...
#160
Отправлено 07.03.2012, 08:55:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. после поломки считали ошибки с Дюком ну и мастера эти тоже считывали - ошибки были по коробасу, какой-то соленоид там ругался. Никаких ошибок по свечам и дросселям не было.
3. после первого ремонта всё было хорошо, прокатался месяц, потом встал на альфа-раби. Чёта нихера про свечи мне никто тада не лечил.
4. после каждого следующего перебора коробки появлялись новые болячки - то буксует при переключении на 3, то пинается при переключении вниз, то пропала пятая.
5. всегда после перебора они далали какой то там резет каким то там супер оборудованием диллерами или официальными представителями они являются, делали резет и соответственно обучение по инструкции после резета.
6. последний перебор делал не Дима, который собственно и ремонтирует коробку, а подключился ещё и Андрей, типа один хорошо, но вдвоём уж точно лучше соберут, в четыре глаза косяки все найдут и пофиксят.
7. после такого перебора машина перестала реагировать на педаль газа. т.е. то едет то не едет. Говорят едешь 60 кмч, нажимаешь на педаль, а обороты никуда не поднимаются. Коробка выбрасывает ошибки на разные соленоиды - то на один, то на другой, то на третий. Систематики нет. По двиглу ошибок нет.
Вот после этого ребята мне и говорят - свечи поменять, дроссель почистить.
Я в отчаянии. Мне кажется с каждым перебором только хуже делают : ( А троить может и не из-за свечей, мож форсунка льёт. ДА И НЕ ТРОИЛ ОН У МЕНЯ : (((((
Короче в понедельник они сказали погоним машину к Максиму, который на яссауи ташкенская, типа он самый первый такие машины делать стал и у него оборудование есть и опыт и всё такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0